Проектирование технической эксплуатации универсального учебного корпуса на 720 учащихся
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
1Акт общего осмотра……………………………………………………………………….3
1.1 Общие сведения о здании……………………………………………………………....3
1.2 Методика обследования………………………………………………………………..4
1.3 Результаты обследования……………………………………………………………....7
1.3.1 Фундаменты…………………………………………………………………………...7
1.3.2 Стены, колонны……………………………………………………………………….7
1.3.3 Перекрытия, ригели…………………………………………………………………..8
1.3.4 Перегородки…………………………………………………………………………...8
1.3.5 Лестницы………………………………………………………………………………9
1.3.6 Крыша, кровля………………………………………………………………………...9
1.3.7 Полы…………………………………………………………………………………...9
1.3.8 Окна…………………………………………………………………………………..10
1.3.9 Двери…………………………………………………………………………………10
1.3.10 Внутренняя отделка………………………………………………………………..10
1.3.11 Инженерное оборудование………………………………………………………...11
1.4 Дефектный акт…………………………………………………………………............11
2 Определение физического износа здания……………………………………………...18
2.1 По году постройки…………………………………………………………………….18
2.2 По удельному весу элемента……………………………………………………….....18
3 Дефекты, причины и рекомендации по их устранению………………………………21
4 Техническая эксплуатация зданий……………………………………………………..30
5 Список использованной литературы…………………………………………………...33
Обследуемое здание представляет собой универсальный учебный корпус техникума и ПТУ на 720 учащихся. Данное здание разработано для подготовки специалистов для сельского хозяйства и мелиорации. Учебное заведение расположено в городе Киев, корпус построен в 1974 году, он представляет собой трёх этажное здание размеры в осях 12х66 м, высота этажа 3,3 м, высота подвала 3,3 м. На первом, втором и третьем этаже размещены учебные аудитории, кабинеты общего пользования, преподавательские, лаборатории, мед пункт, помещения тех. персонала, и т.д. в тех подполье расположен водомерный узел, венткамера, электрощитовая. На территории техникума и ПТУ так же расположены складские помещения, временная автостоянка, столовая.
1Акт общего осмотра……………………………………………………………………….3
1.1 Общие сведения о здании……………………………………………………………....3
1.2 Методика обследования………………………………………………………………..4
1.3 Результаты обследования……………………………………………………………....7
1.3.1 Фундаменты…………………………………………………………………………...7
1.3.2 Стены, колонны……………………………………………………………………….7
1.3.3 Перекрытия, ригели…………………………………………………………………..8
1.3.4 Перегородки…………………………………………………………………………...8
1.3.5 Лестницы………………………………………………………………………………9
1.3.6 Крыша, кровля………………………………………………………………………...9
1.3.7 Полы…………………………………………………………………………………...9
1.3.8 Окна…………………………………………………………………………………..10
1.3.9 Двери…………………………………………………………………………………10
1.3.10 Внутренняя отделка………………………………………………………………..10
1.3.11 Инженерное оборудование………………………………………………………...11
1.4 Дефектный акт…………………………………………………………………............11
2 Определение физического износа здания……………………………………………...18
2.1 По году постройки…………………………………………………………………….18
2.2 По удельному весу элемента……………………………………………………….....18
3 Дефекты, причины и рекомендации по их устранению………………………………21
4 Техническая эксплуатация зданий……………………………………………………..30
5 Список использованной литературы…………………………………………………...33
Обследуемое здание представляет собой универсальный учебный корпус техникума и ПТУ на 720 учащихся. Данное здание разработано для подготовки специалистов для сельского хозяйства и мелиорации. Учебное заведение расположено в городе Киев, корпус построен в 1974 году, он представляет собой трёх этажное здание размеры в осях 12х66 м, высота этажа 3,3 м, высота подвала 3,3 м. На первом, втором и третьем этаже размещены учебные аудитории, кабинеты общего пользования, преподавательские, лаборатории, мед пункт, помещения тех. персонала, и т.д. в тех подполье расположен водомерный узел, венткамера, электрощитовая. На территории техникума и ПТУ так же расположены складские помещения, временная автостоянка, столовая.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.