Лабораторная работа № 2 по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант 09.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 2 (doc).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: «Собственные помехи»

Цель работы: Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
Описание модели лабораторной установки:

В работе представлена модель лабораторной установки, содержащая исследуемый усилитель, осциллограф, широкополосный и избирательный указатели уровня и генератор синусоидальных колебаний. Избирательный указатель уровня содержит переключатель для выбора полосы частот, в которой производятся измерения: 200 или 1000 Гц.
Для подключения измерительного прибора ко входу или выходу исследуемого усилителя необходимо ввести номера соединяемых точек больше двух, это правило сохраняется. Например, для подключения ко входу усилителя генератора и осциллографа, необходимо ввести цифры 136. однако, если два прибора подключаются одновременно к разным зажимам усилителя, то номера соединяемых точек вводятся отдельно. Например, чтобы присоединить ко входу усилителя генератор, а к выходу – указатель уровня, нужно ввести цифры 1634.
Для отключения измерительного прибора следует ввести те же номера, но в обратном порядке. Например, в первом случае следует ввести цифры 631. нужно иметь в виду, что после проведения измерений приборы необходимо отключать!

Порядок выполнения работы
1. Произвести наблюдение осциллограмм помехи на входе и выходе усилителя. Осциллограммы зарисовать.
2. Зарисовать осциллограмму сигнала на выходе генератора.
3. Подключить ко входу усилителя генератор и осциллограф. Зарисовать осциллограмму сигнала на входе усилителя в присутствии помехи.
4. Избирательным указателем уровня измерить уровни помехи на входе и выходе усилителя в полосах частот 200 Гц и 1000 Гц.
5. Подключив на вход усилителя генератор, широкополосным указателем уровня измерить уровни сигналов на входе и выходе усилителя.
6. По результатам измерений рассчитать:
- величину усиления усилителя;
- защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя;
- величину потерь шумозащищенности усилителя ;
- коэффициент шума усилителя;
- уровень собственных помех, приведенных ко входу усилителя, в полосе частот канала ТЧ;
- уровень собственных помех на выходе усилителя в ТНОУ в полосе частот канала ТЧ по данным измерений в полосах частот ИУУ 200 Гц и 1000 Гц.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (9 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.02.2012
Рецензия:Уважаемый , исправлено верно
Терентьева Елена Анатольевна
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы».Вариант 09
Вариант 09 Тема: Нелинейный кодер Цель работы: изучение работы нелинейного кодера. Теоретический расчет No варианта Δ, мВ Uаим, мВ 9 0,1 80 -321 На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,1 мВ, UАИМ = 80 мВ и UАИМ = -321 мВ.
User loly1414 : 26 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
«Собственные помехи» Цель работы Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений. По результатам измерений рассчитываем: - величину усиления усилителя - защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя - величину потерь шумозащищенности усилителя ; - коэффициент шума усилителя; - уровень собственных помех, приведенных ко входу усилителя, в полосе частот канала ТЧ; От
User Лесник : 28 марта 2012
50 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 09
Исходные данные: Расстояние между пунктами составляет l1 = 78 км, l2 = 102 км и l3 = 116 км; В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
User loly1414 : 26 февраля 2014
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Выполнение работы Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Таблица 1 – Исходные данные No варианта Uаим, мВ Δ, мВ 3 -1033 3 Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Многоканал
User jaja : 16 декабря 2018
99 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 11
Лабораторная работа No2 1. Цель работы: Целью работы является изучение работы линейного кодера. 2. Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения: 3. Результаты кодирования отсчета, согласно варианту, с приведением промежуточных результатов в начале и конце каждого такта кодирования. Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсче
User linok1910 : 24 сентября 2015
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1 Цель работы Изучение работы нелинейного кодера. 2 Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения Вопрос 1: Каковы функции ГЭН? Ответ: Вырабатывание 11 эталонов с номиналами от 1 delta до 1024 delta отрицательной и положительной полярности соответственно. Вопрос 2: Каковы функции БКЭ? Ответ: Блок при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту, в к
User natin83 : 2 февраля 2015
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы" 03 вариант
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Программа лабораторной работы
User wowan1190 : 20 ноября 2014
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №04
Тема: "Нелинейное кодирование" Целью работы является изучение работы нелинейного кодера Вводный тест Практика кодирования Вариант для выполнения кодирования отсчета: N варианта 4 UАИМ, мВ 654 Δ, мВ 2 Итоговый тест
User lekatus : 26 мая 2014
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх