Борьба за живучесть судна
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Дипломное задание……...……….……………………..…. 2
2. Содержание……………...…………….…….…………….... 3
3. Обязанности экипажа по борьбе за живучесть судна….… 5
4. Расписания по тревогам, судовые тревоги………………. 15
5. Борьба экипажа за непотопляемость судна ……………... 20
6. Борьба экипажа с обледенением судна ………………….. 35
7. Борьба экипажа с пожарами ……………………………… 38
8. Борьба экипажа с аварийной утечкой аммиака …………. 49
9. Список используемой литературы ……………………….. 54
Обязанности экипажа по борьбе за живучесть судна.
Капитан судна несет ответственность за подготовку всего экипажа и технических средств судна к борьбе за его живучесть. При возникновении аварийного случая капитан осуществляет общее руководство действиями экипажа по ликвидации последствий аварийного случая и борьбе за живучесть судна. В случае неминуемой гибели судна только капитан может отдать команду об оставлении судна экипажем.
Капитан обязан руководить разработкой заданий на проведение учебно-тренировочных тревог и контролировать подготовку экипажа к борьбе за живучесть судна при проведении этих тревог.
Старший помощник капитана по общесудовой тревоге обязан:
определить место и оценить характер аварийного случая;
в соответствии с указаниями капитана организовать действия экипажа по ликвидации последствий аварийного случая и по борьбе за живучесть судна;
контролировать выполнение распоряжений капитана судна.
Старший помощник капитана по общесудовой тревоге находится на ГКП в распоряжении капитана и по его указанию производит расчеты состояния -судна в соответствии с Информацией об остойчивости судна для капитана иди может быть направлен в аварийные партии для непосредственного руководства их действиями.
1. Дипломное задание……...……….……………………..…. 2
2. Содержание……………...…………….…….…………….... 3
3. Обязанности экипажа по борьбе за живучесть судна….… 5
4. Расписания по тревогам, судовые тревоги………………. 15
5. Борьба экипажа за непотопляемость судна ……………... 20
6. Борьба экипажа с обледенением судна ………………….. 35
7. Борьба экипажа с пожарами ……………………………… 38
8. Борьба экипажа с аварийной утечкой аммиака …………. 49
9. Список используемой литературы ……………………….. 54
Обязанности экипажа по борьбе за живучесть судна.
Капитан судна несет ответственность за подготовку всего экипажа и технических средств судна к борьбе за его живучесть. При возникновении аварийного случая капитан осуществляет общее руководство действиями экипажа по ликвидации последствий аварийного случая и борьбе за живучесть судна. В случае неминуемой гибели судна только капитан может отдать команду об оставлении судна экипажем.
Капитан обязан руководить разработкой заданий на проведение учебно-тренировочных тревог и контролировать подготовку экипажа к борьбе за живучесть судна при проведении этих тревог.
Старший помощник капитана по общесудовой тревоге обязан:
определить место и оценить характер аварийного случая;
в соответствии с указаниями капитана организовать действия экипажа по ликвидации последствий аварийного случая и по борьбе за живучесть судна;
контролировать выполнение распоряжений капитана судна.
Старший помощник капитана по общесудовой тревоге находится на ГКП в распоряжении капитана и по его указанию производит расчеты состояния -судна в соответствии с Информацией об остойчивости судна для капитана иди может быть направлен в аварийные партии для непосредственного руководства их действиями.
Другие работы
Стратегическое управление в бизнесе: современные тенденции
Алёна51
: 26 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДХОДА К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ В БИЗНЕСЕ 5
1.1 Сущность и необходимость стратегического подхода к управлению 5
1.2 Методика стратегического управления в системе менеджмента компании 14
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 21
2.1 Оценка зарубежного опыта стратегического управления 21
2.2 Стратегическое управление в практике отечественного бизнеса 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
200 руб.
Анализ мероприятий, направленных на повышение экономической эффективности "Торгово-Технического дома ОАО "Татнефть"
alfFRED
: 11 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Характеристика факторов, осложняющих эксплуатацию нефтепромыслового оборудования в условиях поздней стадии разработки месторождений
1.2 Анализ эффективности использования труб с полимерным покрытием (ППТ) в условиях нефтяных компаний России и зарубежья
Глава 2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВО - ТЕХНИЧЕСКОГО ДОМА ОАО «ТАТНЕФТЬ»
2.1 Аналогичные структуры в нефтяных компаниях России и за рубежом
2.2 Организационно-производственн
10 руб.
Планирование инвестиционной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Нижнекамскнефтехим")
alfFRED
: 14 ноября 2013
Актуальность исследования
За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно во многих странах и отраслях рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным.
Под конкурентоспособностью следует понимать многоплановую экономическую категорию, которую можно рассматривать на нескольких уровнях: конкурентоспособность товаров, товаропроизводителей, регионов,
10 руб.
Проектирование АТП ООО «Соккер-Сервис» с разработкой стенда по правки кузовов
Рики-Тики-Та
: 16 сентября 2012
В дипломном проекте рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 11 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 83 листа.
В дипломном проекте дана краткая характеристика ООО «Соккер-сервис», произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования,
825 руб.