Лабораторная работа №1 Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» Задачи Вариант 2, Ответы на вопросы Вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание отчета:
• Название лабораторной работы;
• Цель работы;
• Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы)
Выбор варианта осуществляется следующим образом: 1.- если последняя цифра пароля четная, 2- если последняя цифра пароля не четная;
• Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе
Выбор варианта осуществляется следующим образом:
от двух последних цифр пароля отнять (n x 8), где
• n=0, если последняя цифра лежит в пределах от 1 до 8;
• n=1, если последняя цифра лежит в пределах от 9 до 16;
• n=2, если последняя цифра лежит в пределах от 17 до 24;
• n=3, если последняя цифра лежит в пределах от 25 до 32.
3×8=24; 25-24=1.
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание отчета:
• Название лабораторной работы;
• Цель работы;
• Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы)
Выбор варианта осуществляется следующим образом: 1.- если последняя цифра пароля четная, 2- если последняя цифра пароля не четная;
• Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе
Выбор варианта осуществляется следующим образом:
от двух последних цифр пароля отнять (n x 8), где
• n=0, если последняя цифра лежит в пределах от 1 до 8;
• n=1, если последняя цифра лежит в пределах от 9 до 16;
• n=2, если последняя цифра лежит в пределах от 17 до 24;
• n=3, если последняя цифра лежит в пределах от 25 до 32.
3×8=24; 25-24=1.
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2012
Рецензия:...,
лабораторная работа зачтена
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2012
Рецензия:...,
лабораторная работа зачтена
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии
Лесник
: 27 марта 2012
Тема: «Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии»
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1.
Выполнение лабораторной работы:
1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 001101111. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если при приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11? (ответ вводите строчными буквами русского алфавита).
Ответ: нет.
2. Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3 если VC загружен данными 2,048 Мбит/с, не синхронными и синхросигналом с
50 руб.
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии. ЛР1.
sibgutimts
: 13 ноября 2011
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии (СЦИ и ПЦИ)
Лабораторная работа 1
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1
Вопросы лабораторной работы:
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования мспользуется? (Ответ вводите прописными буквами русского алфавита)
3. Какие байты указывают на изменение полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имее
250 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии»
oksana111
: 23 февраля 2014
Экзаменационный билет № 19
по дисциплине
«Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Что такое сцепки и зачем они применяются?
2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков?
3. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи 5Е4+ 16Е3 + 58Е1 .
4. Какие виды заголовков используются в SDH? Укажите зоны их действия.
5. Для чего в аппаратуре SDH предусмотрен физический интерфейс?
6. Укажите какое поняти
50 руб.
Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии по дисциплине Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ
Ekaterina-Arbanakova
: 22 апреля 2016
Решение задач (вариант 1)
1.На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11?
2.Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2,L3, если VC загружен данными 2,048 , синхронными с синхросигналом сети ?
3.Что будет записано в байтах V1, V2 транспортного блока TU12, если TU12 заполнен потоком со скоростью 2,048 Мбит/с и полезная нагрузка начинается с 50 ?
4.TU PTR имеет значение 0110101001010001. П
250 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
oksana111
: 23 февраля 2014
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание отчета:
• Название лабораторной работы;
• Цель работы;
• Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы)
Выбор варианта осуществляется следующим образом: 1.- если последняя цифра пароля четная, 2- если последняя цифра пароля не четная;
• Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе
Выбор варианта осуществляется следующим образом:
от двух
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
JuliaRass
: 10 ноября 2012
Лабораторная работа №1.
“Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принцип
150 руб.
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
chikist
: 24 сентября 2011
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Вопросы лабораторной работы (10 шт)
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
.
.
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
.
7. После какого байта располагается нулевая триада?
Задачи (10 шт)
1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться
сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11 ?
(Ответ вводите строчными буквами русского алфавита).
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии
bioclown
: 11 октября 2013
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Так как последняя цифра пароля чётная (20 вариант. Чётное число — целое число, которое делится на 2 без остатка), решаем задачу 1-го варианта.
100 руб.
Другие работы
Число как основное понятие математики
Elfa254
: 9 августа 2013
Число является одним из основных понятий математики. Понятие числа развивалось в тесной связи с изучением величин; эта связь сохраняется и теперь. Во всех разделах современной математики приходится рассматривать разные величины и пользоваться числами
Существует большое количество определений понятию «число».
Первое научное определение числа дал Эвклид в своих «Началах», которое он, очевидно, унаследовал от своего соотечественника Эвдокса Книдского (около 408 – около 355 гг. до н. э.): «Единица е
Совершенствование организационной структуры управления
Slolka
: 7 апреля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….....…..3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ………..5
Организационное проектирование и его основы………………………………………...5
Значение и задачи организационных структур………………...………………………...7
Виды организационных структур……………………………………………………........8
Организация как объект организационного проектирования………………..................11
Организация службы ДОУ…………………………………………………………......…13
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………….…..14
Общая хар
5 руб.
Оптимізація портфелю цінних паперів (з урахуванням ризиків)
OstVER
: 12 ноября 2012
ЗМІСТ
ВСТУП
1. ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ОПТИМІЗАЦІЇ ПОРТФЕЛЯ ЦІННИХ ПАПЕРІВ
1.1 Механізми та методи оптимізації портфеля цінних паперів
1.2 Огляд існуючих моделей оптимізації портфелю цінних паперів
1.2.1 Модель Марковіца
1.2.2 Модель Шарпа
1.2.3 Модель Квазі-Шарпа
2. МОДЕЛІ ОПТИМІЗАЦІЇ ПОРТФЕЛЯ ЦІННИХ ПАПЕРІВ
2.1 Побудова моделі Квазі-Шарпа
2.2 Інформаційна модель задачі
2.3 Перевірка адекватності моделі
3. РЕАЛІЗАЦІЯ І АНАЛІЗ ПРОЦЕСУ ОПТИМІЗАЦІЇ ПОРТФЕЛЮ ЦІННИХ ПАПЕРІВ
3.1 Інформаційне та п
5 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант 3
SibGOODy
: 14 июля 2023
Тема 1: Создание таблиц. Последовательности
Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц. Транзакции.
Тема 3: Блоки PL/SQL. Типы данных и операторы языка PL/SQL.
Тема 4: Вывод данных. Обработка исключительных ситуаций
Тема 5: Работа с базами данных в программах PL/SQL. Курсоры
Задание на лабораторную работу (вариант 3)
1. Создать таблицу для хранения данных о дисциплинах, изучаемых в высших учебных заведениях. Таблица должна содержать поле для уникального номера, названия дисципл
350 руб.