Строение шины

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Строение шины.ppt

Описание

Современная шина, имеет очень сложное устройство и изготовлена с применением высочайших технологий производства.
В её состав входят множество различных, современных материалов, таких как: высокопрочная сталь, нейлон, синтетический и природный каучук, полиэстер, синтетические и природные масла. И каждый из этих материалов несет определённую и очень важную функцию
1.  Типоразмер шины
     205/55 R16  91V
     205 - номинальная ширина шины в милиметрах
     55 - номинальная высота профиля шины в % от ширины (в данном примере 55% от 255 мм = 112.75 мм)
     R - символ радиальной конструкции шины
     16 - диаметр диска в дюймах
     91 - индекс грузоподъемности шины (в данном примере 91 - 615 кг)
     V - индекс скорости шины (в данном примере V - до 240 км/ч)
    У некоторых типов шин в написании типоразмера используются дополнительные обозначения, указывающие на принадлежность этой шины к определенном классу. Самые распространенных их них следующие:
     С - принадлежность шины к классу легкогрузовых шин (например 225/70 R15 C)
     ExtraLoad или Reinforced - указывает на повышенную грузоподъемность шины по-сравнению со стандартным колесом такого же размера
     M+S - означает возможность использования шины в снег и грязь (с англ. Mud+Snow переводится как Грязь+Снег)
    - знак снежинки на фоне горы является дополнительным индикатором на шинах, маркированных значком M+S. Такой символ озночает, что шина успешно прошла европейский тест на торможении на укатаном снегу при включенной системе ABS, и не просто прошла, а превысила минимально допустимый результат на 10 и более процентов. Шины, маркированые двумя символами (снежинка на фоне горы и M+S) обеспечивают высокий уровень безопасности на зимних дорогах.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх