Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциальных эксплуатационных свойств – тягово-скоростных, тормозных, проходимости, топливной экономичности, устойчивости и управляемости, комфортабельности плавности хода. На эти эксплуатационные свойства влияют основные параметры автомобиля и его узлов, прежде всего двигателя, трансмиссии и колес, а также характеристики дороги и условий движения.
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполныл соответствующие расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля аналога построены, покоторым проанализировали графики тягово-скоростные свойства.
Результаты расчетов сводим в таблицы, текст сопровождается расчетными зависимостями с расшифровкой параметров
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графический анализ для автомобиля Lexus RX-350 движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления
= 0,015.
Из справочника НИИАТ [2] и документации на автомобиль[3] выбираю для заданной модели автомобиля исходные данные для расчета и реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчётными.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциальных эксплуатационных свойств – тягово-скоростных, тормозных, проходимости, топливной экономичности, устойчивости и управляемости, комфортабельности плавности хода. На эти эксплуатационные свойства влияют основные параметры автомобиля и его узлов, прежде всего двигателя, трансмиссии и колес, а также характеристики дороги и условий движения.
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполныл соответствующие расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля аналога построены, покоторым проанализировали графики тягово-скоростные свойства.
Результаты расчетов сводим в таблицы, текст сопровождается расчетными зависимостями с расшифровкой параметров
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графический анализ для автомобиля Lexus RX-350 движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления
= 0,015.
Из справочника НИИАТ [2] и документации на автомобиль[3] выбираю для заданной модели автомобиля исходные данные для расчета и реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчётными.
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ - 53362, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ - 3307, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,025
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5425, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,013
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля АЗЛК – 2141, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,04
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля АЗЛК – 2141.
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств
80 руб.
Другие работы
Оценка антикризисного управления предприятием
alfFRED
: 2 ноября 2013
Проведите оценку финансового состояния предприятия по следующим направлениям:
1. Анализ платежеспособности и ликвидности;
2. Анализ финансовой устойчивости;
3. Оценка капитала, вложенного в имущество предприятия;
4. Анализ рентабельности;
5. Анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами.
Проведите диагностику вероятности банкротства.
Сформулируйте выводы по результатам анализа и разработайте рекомендации по финансовому оздоровлению.
10 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. семестр 1-й. Вариант №09
Antvl1993
: 30 октября 2021
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1 а, 2.1 б). Сопротивление резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
R =190 Ом, L=2 мГн, E=10 В.
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1 а, 2.1 б). Сопротивление резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
R =190 Ом, L=2 мГн, E=10 В.
50 руб.
Клапан предохранительный МЧ00.70.00.00. Деталировка
bublegum
: 16 марта 2021
Данный предохранительный клапан является составной частью устройства поворота и возврата плиты формовочной машины.
Сжатый воздух давит на левый торец клапана поз. 4, прижимая его правым коническим концом к конусной расточке внутри корпуса поз. 1. В таком положении клапан закрыт. Далее воздух давит на торец стакана поз. 3, заставляя его двигаться вправо и сжимать пружину поз. 6. В результате открывается проход для воздуха, который через окна внутри стенок клапана н нижнее отверстие корпуса поступ
600 руб.
Экзамен по истории: Петр I и преобразования первой четверти XYIII века
ulibka
: 10 января 2015
Экзамен по истории.
Экзаменационный вопрос:
1. Петр I и преобразования первой четверти XYIII века
Оценка:Отлично
Дата оценки: 10.01.2015
50 руб.