Совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Защита1.ppt

Описание

Целью работы является совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств путем выбора рационального способа получения следящего и регулирующего действий.

Задачи исследования:
- Анализ влияния конструкции и режимов работы модулятора на рабочие процессы электронно-пневматической тормозной системы;
- Выбор конструктивной схемы и обоснование входных и выходных параметров модулятора электронно-пневматической тормозной системы;
- Исследования особенностей функциональных связей и рабочих процессов электронно-пневматической тормозной системы с пропорциональным модулятором;
- Практическая реализация рационального способа получения следящего и регулирующего действий электронно-пневматической тормозной системы;
- Экспериментальные исследования характеристик контура электронно-пневматической тормозной системы с пропорциональным модулятором и системой управления.

Объектом исследования: рабочий процесс контура электронно-пневматической тормозной системы с функциями электропневматического тормозного привода и АБС .

Предметом исследования: влияние конструкции пропорционального модулятора и системы управления им на рабочие процессы в контуре электронно-пневматической тормозной системы.

Научная новизна состоит в том, что:
- впервые установлена функциональная взаимосвязь между шагами шагового электродвигателя и запорно-регулирующего элемента пропорционального модулятора обеспечивающего пропорциональность между положением ротора шагового электродвигателя и давлением в тормозной камере.
- впервые предложена концепция создания системы управления электронно-пневматической тормозной системой;
- усовершенствован известный метод расчета «дроссель - ёмкость» с сосредоточенными параметрами в части учёта работы шагового электродвигателя и запорно-регулирующего элемента пропорционального модулятора;
Анализ и выбор принципа управления электронно-пневматической тормозной системой транспортных средств
Анализ исполнительных устройств (модуляторов) показал, что применение серийных аппаратов электронно-пневматической тормозной системы не позволяет реализовать простые алгоритмы обеспечивающие высокое качество регулирования; Выбор принципа управления электронно-пневматической тормозной системы является актуальной задачей, которая требует дополнительных исследований;
User yura909090 : 19 апреля 2012
50 руб.
Организация и совершенствование электронной формы декларирования
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 2 1 Анализ системы управления в Управлении Федеральной налоговой службы по Московской области. 4 1.1 Краткая характеристика объекта исследования. 4 1.2 Анализ организации приема налоговых деклараций. 18 1.3 Эффективность деятельности организации. 26 2 Формы декларирования, их недостатки и преимущества. 41 2.1 Формы декларирования, их краткая характеристика. 41 2.2 Возможности использования современных информационных технологий при декларировании. 46 2.3 Преимущества и недост
User alfFRED : 26 октября 2013
77 руб.
Анализ возможностей и направлений усовершенствования пневматических аппаратов запасной тормозной системы транспортных средств категорий N3, М3
Согласно Правил ЕЭК ООН № 13(10)/Пересмотр 5 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"запасная тормозная система" - тормозная система, предназначенная для снижения скорости транспортного средства при выходе из строя рабочей тормозной системы Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или
User yura909090 : 19 апреля 2012
50 руб.
Совершенствование системы электронного документооборота на примере ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота""
Современные электронные системы управления и работы с документами Управление и работа с документами Проблемы традиционных и электронных технологий Доу Современные универсальные информационные технологии для совершенствования Доу Комплексный подход к внедрению Ит Характеристика систем электронного управления документами (эуд) Выбор эффективной Сэуд (классификация систем электронного управления документами) Структура рынка программных продуктов в области эуд Предлагаемое решение внедрения корпорат
User Aronitue9 : 30 мая 2012
150 руб.
Компрессор ГШ1-41,5-11-11-17 (разрез)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Компрессор ГШ1-41,5-11-11-17 (разрез)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Компрессор ГШ1-41,5-11-11-17 (разрез)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Порівняльна характеристика розкриття статей дебіторської та кредиторської заборгованостей у фінансовій звітності згідно П(С)БО та М(С)БО
Вступ Розвиток ринкових відносин, суттєве розширення зовнішньоекономічних зв’язків висувають нові вимоги до побудови бухгалтерського обліку в Україні. Це передбачає вивчення проблем інтеграції українського обліку та міжнародних принципів, що обумовлено таким поняттям як гармонізація обліку. Разом з тим, цілеспрямоване вивчення усієї системи регламентації бухгалтерської діяльності в Україні, приведення її у відповідності з міжнародними правилами повинно здійснюватися з максимальним використанням
User Lokard : 29 августа 2013
10 руб.
"Структуры и алгоритмы обработки данных" СИБГУТИ 2 курс
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 09.09.2021 Рецензия:Уважаемый ------, Мачикина Елена Павловна
User Daniil2001 : 9 сентября 2021
99 руб.
"Структуры и алгоритмы обработки данных" СИБГУТИ 2 курс
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства. Вариант №14
вариант No 14 Студенту _____ __________________ группы _______ Рассчитать параболическую антенну для радиорелейной линии связи. Исходные данные: 1.Диапазон рабочих частот (ГГц) - 11 ÷ 12 2.Коэффициент усиления передающей антенны (дБ) не менее – 39.5 3.Мощность, подводимая к антенне, (Вт) – 21 4.Поляризация - вертикальная. 5.Длина фидера (м) - 78 6.КБВ в фидере не менее – 0.9 7.Высоты передающей и приемной антенн, (м) Н1 = Н2 – 68 8.Параметры почвы: проводимость, (мсм/м) – 2.
User ART1800 : 8 мая 2013
600 руб.
up Наверх