Совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Целью работы является совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств путем выбора рационального способа получения следящего и регулирующего действий.
Задачи исследования:
- Анализ влияния конструкции и режимов работы модулятора на рабочие процессы электронно-пневматической тормозной системы;
- Выбор конструктивной схемы и обоснование входных и выходных параметров модулятора электронно-пневматической тормозной системы;
- Исследования особенностей функциональных связей и рабочих процессов электронно-пневматической тормозной системы с пропорциональным модулятором;
- Практическая реализация рационального способа получения следящего и регулирующего действий электронно-пневматической тормозной системы;
- Экспериментальные исследования характеристик контура электронно-пневматической тормозной системы с пропорциональным модулятором и системой управления.
Объектом исследования: рабочий процесс контура электронно-пневматической тормозной системы с функциями электропневматического тормозного привода и АБС .
Предметом исследования: влияние конструкции пропорционального модулятора и системы управления им на рабочие процессы в контуре электронно-пневматической тормозной системы.
Научная новизна состоит в том, что:
- впервые установлена функциональная взаимосвязь между шагами шагового электродвигателя и запорно-регулирующего элемента пропорционального модулятора обеспечивающего пропорциональность между положением ротора шагового электродвигателя и давлением в тормозной камере.
- впервые предложена концепция создания системы управления электронно-пневматической тормозной системой;
- усовершенствован известный метод расчета «дроссель - ёмкость» с сосредоточенными параметрами в части учёта работы шагового электродвигателя и запорно-регулирующего элемента пропорционального модулятора;
Задачи исследования:
- Анализ влияния конструкции и режимов работы модулятора на рабочие процессы электронно-пневматической тормозной системы;
- Выбор конструктивной схемы и обоснование входных и выходных параметров модулятора электронно-пневматической тормозной системы;
- Исследования особенностей функциональных связей и рабочих процессов электронно-пневматической тормозной системы с пропорциональным модулятором;
- Практическая реализация рационального способа получения следящего и регулирующего действий электронно-пневматической тормозной системы;
- Экспериментальные исследования характеристик контура электронно-пневматической тормозной системы с пропорциональным модулятором и системой управления.
Объектом исследования: рабочий процесс контура электронно-пневматической тормозной системы с функциями электропневматического тормозного привода и АБС .
Предметом исследования: влияние конструкции пропорционального модулятора и системы управления им на рабочие процессы в контуре электронно-пневматической тормозной системы.
Научная новизна состоит в том, что:
- впервые установлена функциональная взаимосвязь между шагами шагового электродвигателя и запорно-регулирующего элемента пропорционального модулятора обеспечивающего пропорциональность между положением ротора шагового электродвигателя и давлением в тормозной камере.
- впервые предложена концепция создания системы управления электронно-пневматической тормозной системой;
- усовершенствован известный метод расчета «дроссель - ёмкость» с сосредоточенными параметрами в части учёта работы шагового электродвигателя и запорно-регулирующего элемента пропорционального модулятора;
Похожие материалы
Анализ и выбор принципа управления электронно-пневматической тормозной системой транспортных средств
yura909090
: 19 апреля 2012
Анализ исполнительных устройств (модуляторов) показал, что применение серийных аппаратов электронно-пневматической тормозной системы не позволяет реализовать простые алгоритмы обеспечивающие высокое качество регулирования;
Выбор принципа управления электронно-пневматической тормозной системы является актуальной задачей, которая требует дополнительных исследований;
50 руб.
Организация и совершенствование электронной формы декларирования
alfFRED
: 26 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 2
1 Анализ системы управления в Управлении Федеральной налоговой службы по Московской области. 4
1.1 Краткая характеристика объекта исследования. 4
1.2 Анализ организации приема налоговых деклараций. 18
1.3 Эффективность деятельности организации. 26
2 Формы декларирования, их недостатки и преимущества. 41
2.1 Формы декларирования, их краткая характеристика. 41
2.2 Возможности использования современных информационных технологий при декларировании. 46
2.3 Преимущества и недост
77 руб.
Анализ возможностей и направлений усовершенствования пневматических аппаратов запасной тормозной системы транспортных средств категорий N3, М3
yura909090
: 19 апреля 2012
Согласно Правил ЕЭК ООН № 13(10)/Пересмотр 5
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"запасная тормозная система" - тормозная система, предназначенная для снижения скорости транспортного средства при выходе из строя рабочей тормозной системы
Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или
50 руб.
Совершенствование системы электронного документооборота на примере ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота""
Aronitue9
: 30 мая 2012
Современные электронные системы управления и работы с документами
Управление и работа с документами
Проблемы традиционных и электронных технологий Доу
Современные универсальные информационные технологии для совершенствования Доу
Комплексный подход к внедрению Ит
Характеристика систем электронного управления документами (эуд)
Выбор эффективной Сэуд (классификация систем электронного управления документами)
Структура рынка программных продуктов в области эуд
Предлагаемое решение внедрения корпорат
150 руб.
Другие работы
Компрессор ГШ1-41,5-11-11-17 (разрез)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Компрессор ГШ1-41,5-11-11-17 (разрез)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Порівняльна характеристика розкриття статей дебіторської та кредиторської заборгованостей у фінансовій звітності згідно П(С)БО та М(С)БО
Lokard
: 29 августа 2013
Вступ
Розвиток ринкових відносин, суттєве розширення зовнішньоекономічних зв’язків висувають нові вимоги до побудови бухгалтерського обліку в Україні.
Це передбачає вивчення проблем інтеграції українського обліку та міжнародних принципів, що обумовлено таким поняттям як гармонізація обліку. Разом з тим, цілеспрямоване вивчення усієї системи регламентації бухгалтерської діяльності в Україні, приведення її у відповідності з міжнародними правилами повинно здійснюватися з максимальним використанням
10 руб.
"Структуры и алгоритмы обработки данных" СИБГУТИ 2 курс
Daniil2001
: 9 сентября 2021
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.09.2021
Рецензия:Уважаемый ------,
Мачикина Елена Павловна
99 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства. Вариант №14
ART1800
: 8 мая 2013
вариант No 14
Студенту _____ __________________ группы _______
Рассчитать параболическую антенну для радиорелейной линии связи.
Исходные данные:
1.Диапазон рабочих частот (ГГц) - 11 ÷ 12
2.Коэффициент усиления передающей антенны (дБ) не менее – 39.5
3.Мощность, подводимая к антенне, (Вт) – 21
4.Поляризация - вертикальная.
5.Длина фидера (м) - 78
6.КБВ в фидере не менее – 0.9
7.Высоты передающей и приемной антенн, (м) Н1 = Н2 – 68
8.Параметры почвы: проводимость, (мсм/м) – 2.
600 руб.