Контрольная работа №2 по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Найти пределы функций:
а) ; б) ; в) .
Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов;
с) асимптот.
По полученным данным построить графики функции.
а) ; б) ; в) .
Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов;
с) асимптот.
По полученным данным построить графики функции.
Дополнительная информация
2012г
Похожие материалы
Контрольная работа №2 по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант №3 (1-й семестр)
Roma967
: 21 ноября 2014
Задача 3. Найти пределы функций (см.скрин)
Задача 4. Найти значение производных данных функций в точке x=0 (см. скрин)
Задача 5. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов;
с) асимптот.
По полученным данным построить графики функции. (см. скрин)
300 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант №2
ДО Сибгути
: 8 февраля 2014
1. Найти пределы функций:
2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
30 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: «Линейная алгебра» Вариант № 19 (9)
Amor
: 2 ноября 2013
Контрольная работа №2.
Задача 3. Найти пределы функций. (см. скриншот)
Задача 4. Найти значение производной данной функции в точке х=0 (см. скриншот)
Задача 5. Провести исследование функции с указанием:
а) Области определения и точек разрыва,
б) Экстремумов
в) Ассимптот.
По полученным данным построить график функции. (см. скриншот)
250 руб.
Линейная алгебра
леонтали
: 17 декабря 2017
№ п/п Содержание вопроса
1 Выполнить действие:
=
2 Выполнить действие:
=
3 Выполнить действие:
4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица:
.
5 Найти обратную матрицу:
6 Найти решение системы линейных уравнений:
.
7 Вычислить определитель:
8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС.
9 Найти орт вектора = .
10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1).
11 Скалярное произведение векторов
= и = равно
12 Найти
150 руб.
Линейная алгебра
jaggy
: 11 февраля 2016
Контрольная работа.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
450 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра, Вариант № 3
Татьяна33
: 10 февраля 2013
Задача №1. Дана система трех линейных уравнений. Найти ее решение двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача №2. Даны координаты вершин пирамиды А1 А2 А3А4. Найти
1. длину ребра А1 А2;
2. угол между ребрами А1 А2 и А1А4;
3. площадь грани А1 А2 А3;
4. уравнение плоскости А1 А2 А3;
5. объем пирамиды А1 А2 А3А4.
50 руб.
Линейная алгебра. Контрольная работа №1. Вариант №3
Sevial
: 27 апреля 2012
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.