Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Международные рекламные кампанииID: 68271Дата закачки: 12 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..…………………………………..5 1.1. Понятие, сущность и виды рекламной деятельности……………………5 1.2. Рекламные средства и их применение ……………………………………8 1.3. Особенности рекламной деятельности в международном бизнесе…….10 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “THE COCA-COLA COMPANY”……………………………………………..16 2.1. Становление компании……………………………………………………16 2.2. История развития компании……………………………………………...19 2.3. Рекламная деятельность компании и ее значение………………………21 2.4. Методы продвижения продукции………………………………………..24 2.5 Методы неформальной коммуникации…………………………………..26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..32 Список использованной литературы………………………………………….34 Данная работа посвящена исследованию международной рекламной деятельности и ее особенностей. Постоянный рост информации в современном обществе, объективная массовость воздействия современных медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, рост стоимости маркетинга - все это лишь немногие факторы, делающие актуальным исследования в области рекламной деятельности компаний. Реклама ХХ века давала основной выигрыш компаниям именно, и, прежде всего за счет массовости. Ей не было, и нет равных, когда нужно одновременно донести информацию до сотен тысяч и даже миллионов покупателей. В конце ХХ века эта ее характеристика превратилась в самый ее главный минус. Умение правильного исполнения системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности. В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно на внешних рынках. Работающим в ней специалистам потребовалось существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно-пропагандистской и информационной деятельности. Размер файла: 64,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАПГотовый тест с ответами "Спортивное спонсорство". МФПУ "Синергия" Кейс «Международная инвестиционная стратегия «Electrolux» Готовый тест с ответами "Брендинг". МФПУ "Синергия", МОИ Решений кейса. Разработка функциональных и инструментальных стратегий маркетинга. Ответы на тест "Основы маркетинговых исследований". МФПУ "Синергия" ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Международные рекламные кампании
Вход в аккаунт: