Международные рекламные кампании

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..…………………………………..5
1.1. Понятие, сущность и виды рекламной деятельности……………………5
1.2. Рекламные средства и их применение ……………………………………8
1.3. Особенности рекламной деятельности в международном бизнесе…….10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
“THE COCA-COLA COMPANY”……………………………………………..16
2.1. Становление компании……………………………………………………16
2.2. История развития компании……………………………………………...19
2.3. Рекламная деятельность компании и ее значение………………………21
2.4. Методы продвижения продукции………………………………………..24
2.5 Методы неформальной коммуникации…………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..32
Список использованной литературы………………………………………….34
Данная работа посвящена исследованию международной рекламной деятельности и ее особенностей.
Постоянный рост информации в современном обществе, объективная массовость воздействия современных медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, рост стоимости маркетинга - все это лишь немногие факторы, делающие актуальным исследования в области рекламной деятельности компаний.
Реклама ХХ века давала основной выигрыш компаниям именно, и, прежде всего за счет массовости. Ей не было, и нет равных, когда нужно одновременно донести информацию до сотен тысяч и даже миллионов покупателей. В конце ХХ века эта ее характеристика превратилась в самый ее главный минус.
Умение правильного исполнения системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.
В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно на внешних рынках. Работающим в ней специалистам потребовалось существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно-пропагандистской и информационной деятельности.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №17. Заглушка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 9. Вариант 17. Заглушка. Тема: Конусность. По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звёздочкой. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с изометрической проекцией детали, выполненный по этой 3D модели, конусность определена по формуле, формула указана на чертеже; – ана
User Чертежи : 17 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №17. Заглушка
СИНЕРГИЯ МБДОУ «Детский сад «Ёлочка»» обратилось в суд с иском к Чебатарю В.В. 2024 год
СИНЕРГИЯ Ознакомительная практика МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ № п/п Виды работ 1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. 2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам ознакомительной практики МБ
User synergypr : 20 октября 2024
550 руб.
Деловая беседа
этика делового общения Реферат на тему « Деловая беседа» План. 1. Введение 2. Подготовка к деловой беседе 3. Начало беседы 4. Постановка проблемы и передача информации 5. Обоснование выдвигаемых положений - аргументация 6. Завершение беседы 7. Заключение Список использованной литературы.
User albanec174 : 2 ноября 2012
60 руб.
Шпаргалка по высшей математике
Определители. Основные определения. Вычисление определителей третьего порядка. Определитель- число, характеризующее матрицу. Определителем матрицы 1-го порядка А=(а11) является единственный элемент этой матрицы. Определителем 2-го порядка называется число, характеризующее матрицу 2-го порядка, которое находится по следующему правилу: из произведений элементов главной диагонали вычитается произведение элементов второй диагонали матрицы А. Определителем матрицы 3-го порядка называется число, вычи
User Lokard : 10 августа 2013
30 руб.
up Наверх