Международные рекламные кампании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..…………………………………..5
1.1. Понятие, сущность и виды рекламной деятельности……………………5
1.2. Рекламные средства и их применение ……………………………………8
1.3. Особенности рекламной деятельности в международном бизнесе…….10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
“THE COCA-COLA COMPANY”……………………………………………..16
2.1. Становление компании……………………………………………………16
2.2. История развития компании……………………………………………...19
2.3. Рекламная деятельность компании и ее значение………………………21
2.4. Методы продвижения продукции………………………………………..24
2.5 Методы неформальной коммуникации…………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..32
Список использованной литературы………………………………………….34
Данная работа посвящена исследованию международной рекламной деятельности и ее особенностей.
Постоянный рост информации в современном обществе, объективная массовость воздействия современных медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, рост стоимости маркетинга - все это лишь немногие факторы, делающие актуальным исследования в области рекламной деятельности компаний.
Реклама ХХ века давала основной выигрыш компаниям именно, и, прежде всего за счет массовости. Ей не было, и нет равных, когда нужно одновременно донести информацию до сотен тысяч и даже миллионов покупателей. В конце ХХ века эта ее характеристика превратилась в самый ее главный минус.
Умение правильного исполнения системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.
В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно на внешних рынках. Работающим в ней специалистам потребовалось существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно-пропагандистской и информационной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..…………………………………..5
1.1. Понятие, сущность и виды рекламной деятельности……………………5
1.2. Рекламные средства и их применение ……………………………………8
1.3. Особенности рекламной деятельности в международном бизнесе…….10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
“THE COCA-COLA COMPANY”……………………………………………..16
2.1. Становление компании……………………………………………………16
2.2. История развития компании……………………………………………...19
2.3. Рекламная деятельность компании и ее значение………………………21
2.4. Методы продвижения продукции………………………………………..24
2.5 Методы неформальной коммуникации…………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..32
Список использованной литературы………………………………………….34
Данная работа посвящена исследованию международной рекламной деятельности и ее особенностей.
Постоянный рост информации в современном обществе, объективная массовость воздействия современных медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, рост стоимости маркетинга - все это лишь немногие факторы, делающие актуальным исследования в области рекламной деятельности компаний.
Реклама ХХ века давала основной выигрыш компаниям именно, и, прежде всего за счет массовости. Ей не было, и нет равных, когда нужно одновременно донести информацию до сотен тысяч и даже миллионов покупателей. В конце ХХ века эта ее характеристика превратилась в самый ее главный минус.
Умение правильного исполнения системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.
В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно на внешних рынках. Работающим в ней специалистам потребовалось существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно-пропагандистской и информационной деятельности.
Другие работы
Управление энергетическими ресурсами. Синергия. Тест. 2024 год.
ProF3206
: 20 марта 2024
1. Деятельность компании по организации общественного мнения, непредусматривающая прямой оплаты за ее осуществление, с помощью которой компаниясоздает интерес и положительное отношение к себе со стороныпотребителей, инвесторов, персонала и поставщиков, – это ...
2. Для расчета рентабельности инвестированного капитала (ROIC) используются такие показатели, как чистая прибыль, собственный капитал и ...
3. ... издержки – это затраты на эксплуатацию построенного объекта
4. Информативная реклама испол
250 руб.
Технология производства пастеризованного молока
Aronitue9
: 5 мая 2012
Введение.
Литературный обзор.
Сырье.
Состав и пищевая ценность молока.
Классификация.
Фальсификация.
Первичная обработка, транспортирование и хранение.
Режимы охлаждения молока.
Механическая обработка молока.
Тепловая обработка.
Расчетная часть.
Схема производства пастеризованного молока с м. д. ж.3,2%.
Продуктовый расчет питьего молока с массовой долей жира 3,2%.
Экономический расчет.
Технологический контроль.
Литература.
Заключение.
20 руб.
Программный комплекс ТАУ
Marijuana
: 23 июня 2008
Программный комплекс ТАУ
ТАУ построен по модульному принципу, в котором каждый модуль предназначен для решения определенных задач общих и специальных разделов теории автоматического управления. Запуск комплекса производится командой TAY.BAT, которая выдает набор программ. Для выполнения лабораторной работы 1 выбирается программа LINSIS – исследование линейных систем. Эта программа предназначена для изучения основных свойств линейных систем и имеет простой и наглядный интерфейс. При выполнении п
Инициация региональной целевой программы. Экологическое оздоровление территории Калининградской
Slolka
: 17 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ 2
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 3
РИСКИ НЕВЫПОЛНЕНИЯ 13
МЕРОПРИЯТИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ 14
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 24
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 29
ВВЕДЕНИЕ
Калининградская область — самая западная часть России, один из красивейших и необычных регионов страны. Еще в начале века курорты, расположенные на территории области, были очень популярны для отдыха европейской аристократии. З
5 руб.