Международные рекламные кампании

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..…………………………………..5
1.1. Понятие, сущность и виды рекламной деятельности……………………5
1.2. Рекламные средства и их применение ……………………………………8
1.3. Особенности рекламной деятельности в международном бизнесе…….10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
“THE COCA-COLA COMPANY”……………………………………………..16
2.1. Становление компании……………………………………………………16
2.2. История развития компании……………………………………………...19
2.3. Рекламная деятельность компании и ее значение………………………21
2.4. Методы продвижения продукции………………………………………..24
2.5 Методы неформальной коммуникации…………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..32
Список использованной литературы………………………………………….34
Данная работа посвящена исследованию международной рекламной деятельности и ее особенностей.
Постоянный рост информации в современном обществе, объективная массовость воздействия современных медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, рост стоимости маркетинга - все это лишь немногие факторы, делающие актуальным исследования в области рекламной деятельности компаний.
Реклама ХХ века давала основной выигрыш компаниям именно, и, прежде всего за счет массовости. Ей не было, и нет равных, когда нужно одновременно донести информацию до сотен тысяч и даже миллионов покупателей. В конце ХХ века эта ее характеристика превратилась в самый ее главный минус.
Умение правильного исполнения системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.
В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно на внешних рынках. Работающим в ней специалистам потребовалось существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно-пропагандистской и информационной деятельности.
Управление энергетическими ресурсами. Синергия. Тест. 2024 год.
1. Деятельность компании по организации общественного мнения, непредусматривающая прямой оплаты за ее осуществление, с помощью которой компаниясоздает интерес и положительное отношение к себе со стороныпотребителей, инвесторов, персонала и поставщиков, – это ... 2. Для расчета рентабельности инвестированного капитала (ROIC) используются такие показатели, как чистая прибыль, собственный капитал и ... 3. ... издержки – это затраты на эксплуатацию построенного объекта 4. Информативная реклама испол
User ProF3206 : 20 марта 2024
250 руб.
Технология производства пастеризованного молока
Введение. Литературный обзор. Сырье. Состав и пищевая ценность молока. Классификация. Фальсификация. Первичная обработка, транспортирование и хранение. Режимы охлаждения молока. Механическая обработка молока. Тепловая обработка. Расчетная часть. Схема производства пастеризованного молока с м. д. ж.3,2%. Продуктовый расчет питьего молока с массовой долей жира 3,2%. Экономический расчет. Технологический контроль. Литература. Заключение.
User Aronitue9 : 5 мая 2012
20 руб.
Программный комплекс ТАУ
Программный комплекс ТАУ ТАУ построен по модульному принципу, в котором каждый модуль предназначен для решения определенных задач общих и специальных разделов теории автоматического управления. Запуск комплекса производится командой TAY.BAT, которая выдает набор программ. Для выполнения лабораторной работы 1 выбирается программа LINSIS – исследование линейных систем. Эта программа предназначена для изучения основных свойств линейных систем и имеет простой и наглядный интерфейс. При выполнении п
User Marijuana : 23 июня 2008
Инициация региональной целевой программы. Экологическое оздоровление территории Калининградской
ВВЕДЕНИЕ 2 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 3 РИСКИ НЕВЫПОЛНЕНИЯ 13 МЕРОПРИЯТИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ 14 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 24 ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 29 ВВЕДЕНИЕ Калининградская область — самая западная часть России, один из красивейших и необычных регионов страны. Еще в начале века курорты, расположенные на территории области, были очень популярны для отдыха европейской аристократии. З
User Slolka : 17 ноября 2013
5 руб.
up Наверх