Проектирование стенда для сборки- разборки коробок передач

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Общая часть.doc
material.view.file_icon 2 Технологическая часть.doc
material.view.file_icon 3 КПП КОНСТР.doc
material.view.file_icon 4 БЖД.doc
material.view.file_icon 5 Экономика.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ведомость проекта моя.doc
material.view.file_icon Доклад мой.doc
material.view.file_icon Реферат мой.doc
material.view.file_icon РЕЦЕНЗИЯмоя.doc
material.view.file_icon Содержание мое.doc
material.view.file_icon Характеристика моя.doc
material.view.file_icon ТИТУЛЬНЫЙ МОЙ.rtf
material.view.file_icon литература.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 6Кронштейн2010.cdw
material.view.file_icon 7 ч.д..cdw
material.view.file_icon 8 ч.д..cdw
material.view.file_icon 1Произв. корпус .frw
material.view.file_icon 2 а.ц. до.frw
material.view.file_icon 3 а.ц. пос.frw
material.view.file_icon 4СРАВНЕНИЕ1.frw
material.view.file_icon 5 Стенд новый(2010).frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Основной задачей любого автотранспортного предприятия (АТП) является выполнение перевозок и обслуживание подвижного состава. Эффективность использования подвижного состава (ПС) во многом определяется правильной организацией технологических процессов обслуживания и ремонта.
АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» занимается технологическими перевозками для лесопромышленного комплекса и доставкой рабочих на предприятия АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» поэтому очевидно, что подвижной состав должен всегда быть готовым к выходу на линию. Обеспечивать бесперебойную работу ПС в связи со старением парка становится всё сложнее, поэтому необходимо улучшать организацию и технологию обслуживания и ремонта автомобилей, чтобы повысить качество работ и сократить простои автомобилей в ремонте. Для этого необходимо провести ряд мероприятий по реконструкции зон, цехов, рационализации рабочих мест и улучшению приемов выполнения работ, что поможет значительно повысить качество ремонта.
В данном дипломном проекте планируется изучить и проанализировать вопросы организации технологического процесса обслуживания и ремонта ПС на АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» и предложить мероприятия по реконструкции зоны текущего ремонта автомобилей.

С учетом вышесказанного определены следующие задачи:
1) предложить проект технического перевооружения агрегатного цеха;
2) предложить комплекс мероприятий по повышению качества выпол-нения работ по ремонту агрегатов;
3) предложить конструкцию стенда для обкатки ведущих мостов;
4) разработать мероприятия по управлению качеством выполнения ра-бот ТО;
5) предложить мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в агрегатном цехе и требований охраны труда и технике безопасности;
6) дать экономическую оценку проекта технического перевооружения агрегатного цеха.

Дополнительная информация

все чертежи
Расчет стенда для сборки- разборки коробок передач
Основной задачей любого автотранспортного предприятия (АТП) является выполнение перевозок и обслуживание подвижного состава. Эффективность использования подвижного состава (ПС) во многом определяется правильной организацией технологических процессов обслуживания и ремонта. АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» занимается технологическими перевозками для лесопромышленного комплекса и доставкой рабочих на предприятия АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» поэтому очевидно, что подвижной состав должен всегда быть готовым к выходу на лин
User ostah : 7 сентября 2011
350 руб.
Расчет стенда для сборки- разборки коробок передач
Стенд для сборки-разборки коробок передач чертеж общего вида.
Чертежи стенда сделаны в компас 21 и еще дополнительно сохранены в компас 11. Есть чертеж общего вида, спецификация, деталировка стенда. В деталировку кроме деталей входит сборочный чертеж Кронштейна поворотного с его деталировкой
User Laguz : 11 марта 2024
500 руб.
Стенд для сборки-разборки коробок передач чертеж общего вида.
Проектирование стенда для сборки рулевого управления
Введение………………………………...…………………………………………5 1. Назначение разрабатываемого оборудования. Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого оборудования, обоснование технических характеристик……………………………………………………6 2. Проектирование и расчет силовых механизмов и привода разрабатываемого узла…………………………………………………………8 2.1 Расчет силового механизма и пневмопривода……...……………………8 2.2 Определение диаметра пневмоцилиндра…………………………………8 2.3 Определение параметров пневмоцилиндра………………………………9 2.4
User OstVER : 4 сентября 2013
40 руб.
Проектирование стенда для сборки рулевого управления
Стенд для сборки и разборки коробок передач и делителей передач автомобиля КАМАЗ-5320
Стенд состоит из каркаса сварной конструкции, обшитого листовым железом. Коробка передач и делитель, как в сборе, так и раздельно, в ложементы, смонтированные на опорных плитах. Для удобства работы, опорные плиты, с установленными в ложементы коробкой передач, поворачиваются на осях в горизонтальной плоскости с фиксацией необходимых положений.
User vjycnh : 1 октября 2015
300 руб.
Стенд для сборки и разборки коробок передач и делителей передач автомобиля КАМАЗ-5320
Проектирование стендов для сборки, разборки и рихтовки рессор
Введение…………………………………………………………………3 1.анализ существующих конструкций…………………………………4 2.Расчеты конструкции…………………………………………………10 3.Описание конструкции…………………………………………….…19 4. Правила эксплуатации и ТО приспособления………………….…..27 Список используемых источников…………………………………….30 Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию ст
User muralexandr : 24 марта 2011
25 руб.
Проект реконструкции АТП с разработкой стенда для разборки и сборки коробок передач
Оглавление Аннотация 7 Введение 8 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и состояния ПТБ предприятия 10 1.1 Общая характеристика предприятия 10 1.2. Анализ структуры управления предприятием 11 1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 14 1.4. Анализ численного состава работников АТП 16 1.5. Анализ подвижного состава АТП 18 1.6. Анализ состояния производственно –
User Рики-Тики-Та : 31 мая 2012
1650 руб.
Разработка и проектирование стенда для разборки и сборки двигателей
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . . . .7 1. Характерисика хозяйства и анализ производственной деятельности ремонтной мастерской. . . 9 1.1. Общие сведения о хозяйстве. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 1.2. Общая характеристика ремонтной мастерской . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 1.3. Организация ремонта машин в мастерской . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 1.4
User VikkiROY : 22 мая 2011
950 руб.
Разработка анкеты для сбора информации при проведении опроса
Содержание 1. Этапы разработки вида анкеты и корректировка вопросов 2. Этапы определения последовательности вопросов и завершение разработки анкеты Список использованных источников 1. Этапы разработки вида анкеты и корректировка вопросов Создание анкеты является творческим процессом. Большинство успехов относится, в первую, очередь, к определению того, чего нужно избегать в анкете, например, направляющих или неясных вопросов. Однако существует мало конкретных указаний на то, как сделать
User evelin : 10 октября 2013
15 руб.
Совершенствование модели бюджетного федерализма в России
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Бюджетный федерализм: его содержание, теория и практика 6 1.1 Определение бюджетного федерализма и его эволюция 6 1.2 Зарубежный опыт моделей бюджетного федерализма и возможности использования в России 17 1.3 Этапы развития бюджетного федерализма в России 31 Глава 2. Система межбюджетных отношений РФ и пути ее совершенствования 40 2.1 Этапы становления и развития межбюджетных отношений в России 40 2.2 Анализ действующей системы межбюджетных отношений: ее плюсы и ми
User Aronitue9 : 24 августа 2012
200 руб.
Лабораторная работа №3 "Работа с потоками CUDA" по дисциплине "Программирование графических процессоров". Вариант общий
Выполнение лабораторной работы поможет получить навыки требующиеся для выполнения третьего задания контрольной работы. Задание 1. Прочитайте главы теоретического материала под названиями "Pinned memory" и "Потоки (streams) в CUDA". Ответьте на контрольные вопросы в конце глав (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе). 2. Примените потоки для алгоритмов реализованные в лабораторной работе №1. 3. Определите оптимальное количество потоков для матрицы размером
User vpozyaikin : 1 марта 2021
600 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №22
Соединения разъемные Задание 72 Вариант 22 Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: винтом М8 (ГОСТ 1491-80), шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76) и болтом М10 (ГОСТ 7798-70). 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v17, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 11 ноября 2020
150 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №22 promo
up Наверх