Электрические системы и сети

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР сети 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Конструкция кабельных электрических линий напряжением до 35 кВ. Достоинства, недостатки и область применения КЭЛ.
2. Как влияет взаимное расположение элементов сети (электрических станций, подстанций, распределительных пунктов, линий), а также категория потребителей электрической энергии на конфигурацию электрической сети.
Задача 1.
Дано:
Номинальное напряжение сети Uном=220 кВ;
Тип трансформаторов: ТРДЦН-63000/220/10-10;
Марка провода АС-300/48;
Длина питающей линии l=150 км;
Максимальная мощность нагрузки Smax=90 МВА;
Минимальная мощность нагрузки Smin=30 % Smax;
Длительность минимальной нагрузки за сутки tmin=10 ч;
Среднее геометрическое расстояние между проводами Dср7,0 м.
Задание:
Составить схему электропередачи, а также ее схему замещения.
Рассчитать параметры линий и трансформаторов, определить потери мощности в электропередаче при максимальных и минимальных нагрузках, а также потери энергии за сутки.
Электрические системы и сети
Задача 1.1 Рассчитать погонные сопротивления и проводимости, сравнить с табличными значениями; сопротивления и проводимости ЛЭП и составить схему замещения ЛЭП. Рассчитать реактивную мощность, генерируемую ли-нией, потери активной мощности на корону и проводимость линии. В зави-симости от размера потерь активной мощности в проводниках ЛЭП сделать вывод о необходимости учета активной проводимости в схеме замещения. Провода ЛЭП расположены горизонтально. Среднегеометрическое расстоя-ние между пров
User Stepanova : 21 мая 2010
Заболотний І.П. Электрические системы и сети
В данном издании рассмотрен круг вопросов, посвященных расчетам и основам регулирования установившихся режимов энергосистем с целью обеспечения надежного и качественного электроснабжения потребителей в соответствии с рабочей программой по курсу "Электрические системы и сети". Предназначено для студентов специальности электрические системы и сети.
User GnobYTEL : 3 февраля 2012
10 руб.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СТАНЦИЙ И ПОДСТАНЦИЙ ( Электрические станции сети и системы / Электрические станции и подстанции )
ВВЕДЕНИЕ 1. Построение графиков нагрузки подстанции 1.1 Суточные графики нагрузок потребителей 1.2 Суммарный (совмещенный) график нагрузок потребителей 1.3 Годовой график по продолжительности нагрузок 1.4 Технико – экономические показатели, определяемые из графиков нагрузки 1.5 График полной мощности подстанции 2. Выбор числа и мощности трансформаторов и расчет на перегрузочную способность 2.1 Построение эквивалентного двухступенчатого графика нагрузки подстанции 2.2 Выбор трансформатора собстве
User Алексей2 : 26 ноября 2017
100 руб.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СТАНЦИЙ И ПОДСТАНЦИЙ ( Электрические станции сети и системы / Электрические станции и подстанции )
Оценка эффективности внедрения системы АИИС КУЭ в электрических сетях 6-10/0,4 кВ
Есть чертежи: Схема электрической сети Схема подключения АИИС КУЭ Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 5 и в джпг, пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 11 сентября 2025
200 руб.
Оценка эффективности внедрения системы АИИС КУЭ в электрических сетях 6-10/0,4 кВ
Обоснование целесообразности системы напряжений 110/10/0, 38 кв для распределительных электрических сетей
Введение…………………………………………………………………...10 1. Анализ и теоретическое обоснование принципов выбора систем напряжений распределительных электрических сетей …………………11 2. Статистический анализ загрузки линий напряжением 110 – 35 кВ и плотности тока в них……………………………………………………..………15 3. Формирование существующей схемы сетей напряжением 110 – 35 кВ, параметров линий и электрооборудования………………………...19 4. Выбор уровней нагрузок с учетом неопределенности исходной информации……………………………………………………………..21 5. Выб
User GnobYTEL : 3 февраля 2012
400 руб.
Обоснование целесообразности системы напряжений 110/10/0, 38 кв для распределительных электрических сетей
Построение системы мотивации персонала предприятия (на примере Гродненского РУПЭ Гродноэнерго филиал Лидские электрические сети)
Содержание Введение Теоретические основы системы мотивации персонала Социально-экономическая сущность и построение системы мотивации персонала Классификация мотивационных теорий Мотивационный процесс Управленческие мотивационные стратегии Анализ технико-экономических показателей и системы мотивации персонала предприятия РУПЭ «Гродноэнерго» филиал «Лидские электрические сети» Общая характеристика предприятия и организационная структура управления Анализ технико-экономических показателей работы пр
User Aronitue9 : 31 июля 2015
400 руб.
Система государственного регулирования оплаты труда в Республике Беларусь (на материалах РУП "Гомельэнерго" филиал "Гомельские электрические сети")
СОДЕРЖАНИЕ Введение I Заработная плата: экономическое содержание и методы регулирования 1.1 Понятие, системы, формы, виды и функции заработной платы 1.2 Методы регулирования оплаты труда 1.3 Элементы государственного регулирования оплаты труда II Анализ системы государственного регулирования оплаты труда в Республике Беларусь 2.1 Анализ динамики соотношения номинальной и реальной заработной платы 2.2 Динамика соотношения ставки первого разряда тарифной сетки бюджетной сферы с минимальным
User Qiwir : 4 ноября 2013
10 руб.
ОСТ 1 00195-76 Аппараты защиты бортовых электрических сетей самолетов и вертолетов. Методика выбора и проверки правильности установки в системах электроснабжения
Настоящий стандарт распространяется на аппараты зашиты, устанавливаемые в бортовых электрических сетях переменного и постоянного тока. Стандарт устанавливает методику выбора аппаратов защиты при проектировании бортовых электрических сетей, методику расчета силы тока короткого замыкания, а также методику проверки правильности установки аппаратов защиты в системах электроснабжения при испытании этих систем. Страниц 167.
User Lokard : 29 июня 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх