Контрольная работа по дисциплине "Экономика". 4-й семестр. 6-й вариант

Цена:
125 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: «Центральный банк и его функции»

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СТРУКТУРА ЦБ РФ 3
2. ФУНКЦИИ БАНКА РОСИИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Центральный банк - государственное кредитное учреждение, наделённое правом выпуска банкнот, регулирования денежного обращения, кредита и валютного курса, хранения официального золотовалютного резерва.
В банковской системе России ЦБ РФ (ЦБР) определён как главный банк страны и кредитор последней инстанции. Он находится в государственной собственности и на него возложены функции общего регулирования деятельности каждого коммерческого банка в рамках единой денежно - кредитной системы страны. Центральный банк призван приводить их деятельность в соответствие с общей экономической стратегией, и выступает ключевым агентом государственной денежно-кредитной политики, при этом со стороны ЦБР используются в первую очередь экономические методы управления и только в отдельных случаях административные.
Принципы организации и деятельности Центрального банка РФ (Банка России), его статус, задачи, функции, полномочия определяются Конституцией Российской Федерации, Законом о Центральном Банке и другими федеральными законами.
Организационная структура Банка России Банк России образует единую централизованную систему с вертикальной структурой управления.
В систему Банка России входят центральный аппарат, территориальные учреждения, расчетно-кассовые центры, вычислительные центры, полевые учреждения, учебные заведения и другие предприятия, учреждения и организации, в том числе подразделения безопасности и Российское объединение инкассации, необходимые для осуществления деятельности банка.

Дополнительная информация

2011,Зачёт
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Вариант №21 (2-й семестр)
Содержание работы 1. Инфляция: ее сущность, причины, формы, воздействие на экономику. -Инфляция как многофакторный процесс. Сущность и формы инфляции. -Сущность инфляции. -Марксистская теория -Кейнсианская теория инфляции -Теория адаптивных ожиданий 2. Экономические последствия инфляции. 3. Государственная антиинфляционная политика. 5. Инфляционные процессы в российской экономике. Заключение
User Jack : 19 февраля 2014
250 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Экономика и организация производства в отрасли связи. 4-й семестр, 6-й вариант
1. Рыночные методы формирования тарифов на услуги связи. 2. Задача. Определите фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность и производительность труда работников организации связи в отчетном году. Исходные данные: Объем основных производственных фондов на начало года составил 2500тыс. руб. В марте было введено основных фондов на сумму 300 тыс. руб. В августе списано основных фондов на сумму 100 тыс. руб. Доходы основной деятельности за год составили 5400 тыс. руб. Численность работников 200 ч
User saharok : 12 мая 2014
69 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика труда (4-й семестр)
Теоретическая часть: Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом?
User Roma967 : 25 ноября 2014
220 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Экономика труда. Вариант №5 (4-й семестр)
Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места). Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом? Считаете ли вы такой
User Jack : 17 ноября 2013
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. 3-й семестр. Тема № 7
Тема: Деньги, денежное обращение. План. 1. Введение 2. Основные этапы развития денег 3. Сущность денег 4. Виды денег 5. Функции денег a. Мера стоимости b. Средство платежа c. Средство обращения d. Средство накопления e. Мировые деньги 6. Денежное обращение 7. Денежная масса 8. Денежные агрегаты 9. Закон денежного обращения 10. Стоимость денег 11. Заключение 12. Список используемой литературы
User Vasay2010 : 13 марта 2013
12 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Семестр 2-й. Вариант №3
1. Становление и развитие экономической теории как науки Изучение экономики ведется с древнейших времен. Название науки «экономия» впервые ввел греческий мыслитель Аристотель (384-322 гг. до н.э.), подразделивший науку о богатстве на экономию и хрематистику (искусство делать деньги).
User Legeoner13 : 27 мая 2014
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Тема: Экономическая теория как наука. Вариант №3 (2-й семестр)
Содержание: 1. Введение 3 2. Возникновение и развитие экономической теории 4 3. Предмет экономической теории 8 4. Методы экономической теории 10 5. Список литературы 13
User xtrail : 10 февраля 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №5 (4-й семестр)
Задача 1. Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях. Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает опре-деление движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что: – формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обога-щение, производство конечного продукта – чугуна); Конечный прод
User Jack : 17 ноября 2013
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх