Повышение тягово-сцепных свойств трактора «Беларус» класса 2,0 за счет совершенствования механизма блокировки дифференциала

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 02_Задание.DOC
material.view.file_icon 03_Введение.doc
material.view.file_icon 04_Раздел_1.doc
material.view.file_icon 05_Раздел_2.doc
material.view.file_icon 06_Раздел_3.doc
material.view.file_icon 07_Раздел_4.doc
material.view.file_icon 08_Раздел_5.doc
material.view.file_icon 09_Раздел_6.doc
material.view.file_icon 10_Раздел_7.doc
material.view.file_icon 11_Раздел_8.doc
material.view.file_icon 12_Заключение.doc
material.view.file_icon 1221.cdw
material.view.file_icon блокировка СБ.cdw
material.view.file_icon Ведомость.cdw
material.view.file_icon ВЕДОМОСТЬ 40.CDW
material.view.file_icon Деталировка-2.frw
material.view.file_icon Кинематическая схема 1522- 3.cdw
material.view.file_icon Лист_1.frw
material.view.file_icon ЛИТЕРАТУРА.doc
material.view.file_icon Мост задний .cdw
material.view.file_icon операционка.cdw
material.view.file_icon Пантент мой.cdw
material.view.file_icon Реферат.doc
material.view.file_icon РЕЦЕНЗИЯ.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon СПЕЦИФ1.CDW
material.view.file_icon СПЕЦИФ2.CDW
material.view.file_icon Специф3.cdw
material.view.file_icon Спецификация_1.DOC
material.view.file_icon Спецификация_2.DOC
material.view.file_icon Схема управления БД.cdw
material.view.file_icon ТрансмиссВдоль.cdw
material.view.file_icon Чертеж Трактора 1522.cdw
material.view.file_icon Экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ВВЕДЕНИЕ 7
1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА РЕСПУБЛИКИ
БЕЛАРУСЬ И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ
ТРАКТОРОВ КЛАССА 2…5 9
2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ
КОЛЁСНЫХ ТРАКТОРОВ 14
3. ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ БЛОКИРУЮЩИХ
УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТРАКТОРАХ 20
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА 30
4.1 Актуальность проблемы 30
4.2 Патентный поиск 32
5. РАСЧЁТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 36
5.1 Описание работы модернизированного узла 36
5.2 Расчёт необходимого давления для блокировки дифференциала 37
5.3 Конечная передача 38
5.3.1 Нагрузочные режимы 38
5.3.2 Расчет зубчатых передач 42
6. РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
КАРТЫ НА ВСПАШКУ ПОЧВЫ 43
7. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 54
7.1 Охрана труда 54
7.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии 54
7.1.2 Требования безопасности при эксплуатации трактора
«Беларус-1221» 56
7.1.3 Требования безопасности к агрегатированию тракторов 57
7.1.4 Расчет устойчивости трактора «Беларус-1221» в агрегате с
плугом ПНГ-4-43 61
7.1.5 Пожарная безопасность 63
7.2. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных и экологически
неблагоприятных ситуациях. Требования безопасности в зонах
радиоактивного загрязнения 65
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 68
8.1 Сущность разработки 68
8.2 Расчет производительности машины и годового объема работ 68
8.3 Расчет трудозатрат и роста производительности труда 69
8.4 Материалоемкость процесса 70
8.5 Энергоемкость процесса 71
8.6 Расход топлива 72
8.7 Капиталоемкость процесса 73
8.8 Расчет эксплуатационных затрат и их экономии 73
8.9 Годовая норма эксплуатационных затрат 77
8.10 Расчет эффективности капитальных вложений в приобретении
сельскохозяйственной техники 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
1. В работе рассмотрены вопросы состояния и перспектив развития сель-скохозяйственного производства Республики Беларусь и сформулированы цели и задачи проекта.
2. Произведены анализ условий работы колесных тракторов при выполнении работ в растениеводстве и намечены пути совершенствования тягово-сцепных свойств трактора.
3. Анализ условий работы трактора и патентный поиск показал, что наиболее эффективный способ повышения тягово-сцепных свойств – применение механизма блокировки дифференциала.
4. В целях снижения нагрузок и защиты от поломки трансмиссии после электромагнитного клапана блокировки был установлен перепускной клапан, который ограничивает давление рабочей жидкости, поэтому в момент перегрузки фрикционная муфта будет работать как предохранительная, защищая детали трансмиссии от перегрузок. С целью оценки работоспособности предложенной конструкции были выполнены необходимые инженерные расчеты узлов и деталей механизма блокировки дифференциала ведущего моста трактора.
5. Эффективность применения модернизированной конструкции блокировки дифференциала с точки зрения улучшения тягово-сцепных свойств подтверждена результатами разработки операционной технологии основной обработки почвы.
6. Технико-экономические расчеты показали, что применение блокировки дифференциала позволит повысить производительность 2% снизить расход топлива на 10% годовая экономия эксплутационных затрат составляет 602 тыс. руб., интегральный эффект – 2300 тыс. руб., срок окупаемости – 1,4 года.

Дополнительная информация

все чертежи
Повышение тягово-сцепных свойств трактора “Беларус” класса 2.0 путем модернизации механизма блокировки дифференциала (дипломный проект)
В дипломном проекте освещены основные недостатки при работе тракторов, произведен обзор и анализ современных механизмов блокировки дифференциалов, выполнена модернизация механизма блокировки дифференциала. Приведено описание конструкции системы смазки дифференциала, произведен расчёт необходимого давления рабочей жидкости для блокировки дифференциала, выполнен расчёт основных деталей и сборочных единиц дифференциала, разработан технологический процесс использования трактора на пахоте. Освещены
User Shloma : 12 мая 2020
1590 руб.
Повышение тягово-сцепных свойств трактора “Беларус” класса 2.0 путем модернизации механизма блокировки дифференциала (дипломный проект) promo
Повышение тягово-сцепных свойств трактора тягового класса 3 путём совершенствования механизма блокировки дифференциала (дипломный проект)
В дипломном проекте освещены основные недостатки при работе тракторов, произведён обзор и анализ современных механизмов блокировки дифференциалов, выполнена модернизация механизма блокировки дифференциала. Приведено описание конструкции системы смазки дифференциала, произведен расчёт необходимого давления рабочей жидкости для блокировки дифференциала, выполнен расчёт основных деталей и сборочных единиц дифференциала, разработан технологический процесс использования трактора на пахоте. Освещены
User Shloma : 12 мая 2020
1590 руб.
Повышение тягово-сцепных свойств трактора тягового класса 3 путём совершенствования механизма блокировки дифференциала (дипломный проект)
Модернизация конструкции муфты сцепления тракторов тягового класса 2 (Беларус - 1221) (дипломный проект)
Содержание Содержание..................................................................1 Введение......................................................................2 1.Выбор темы дипломного проекта и обоснование ее актуальности 1.1 Основание проекта модернизации........................4 1.2 Наименование изделия и область применения......4 2.Сравнительный анализ схем аналогов систем управления коробкой передач...........................................................11 3.Расчет
User Shloma : 3 декабря 2019
1590 руб.
Модернизация конструкции муфты сцепления тракторов тягового класса 2 (Беларус - 1221) (дипломный проект)
Заповедники Беларуси
Содержание Заповедные и другие охраняемые территории Биосферные заповедники, их цели и задачи Березинский биосферный заповедник Полесский государственный радиационно-экологический заповедник Список использованной литературы Заповедные и другие охраняемые территории Берегите землю! Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики, На камнях играющего краба, На могиле тень от баобаба, Ястреба, парящего над полем, Полумесяц над речным покоем. Ласточку,
User ostah : 18 марта 2013
5 руб.
Тягово-сцепные и опорные свойства , проходимость и топливная экономичность трактора Беларус-1221 (курсовой проект)
Исходными данными для выполнения расчетов двигателя являются: - номинальная частота вращения коленчатого вала nн =2100мин-1; -тяговый класс трактора: 2,0 ; -номинальная скорость движения : 3 м/с ; -номинальный удельный эффективный расход топлива: 220.0 г/кВт*ч ; СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.Тягово-сцепные свойства и топливная экономичность трактора
User AgroDiplom : 29 августа 2018
690 руб.
Тягово-сцепные и опорные свойства , проходимость и топливная экономичность трактора Беларус-1221 (курсовой проект) promo
Устройство экстренного повышения тягово-сцепных и тормозных качеств грузового автомобиля (конструкторская часть дипломного проекта)
Устройство предназначено для экстренного кратковременного повы-шения тягово-сцепных и тормозных качеств автомобилей КАМАЗ путем подсыпания под ведущие колеса сыпучих материалов, например песка и может быть установлено на семейство автомобилей КАМАЗ. При не больших переделках в конструкции крепления устройства, возможно, его применение и на автомобилях ЗИЛ или других. Установленное устройство на автомобиле КАМАЗ показана на рисунке хххх. С двух сторон автомобиля на раме устанавливаются бункера
User AgroDiplom : 2 августа 2018
999 руб.
Устройство экстренного повышения тягово-сцепных и тормозных качеств грузового автомобиля (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик
Дипломный проект, выполненный на тему: «Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик», со специальной частью «Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса» представляется для итоговой аттестации автора и присвоения квалификации инженера. В данном дипломном проекте на основе анализа патентно-литературных источников предложена конструкция мотор-колеса, обеспечивающий при простоте конструкции большой крутящий момент и малые габ
User donecarleone : 3 марта 2016
300 руб.
Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик
Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик».
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ - «Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик». Специальная часть: «Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса» Содержание пояснительной записки Введение 1 Основные сведения о самоходных скреперах и тенденции их развития 1.1 Определение, назначение, основные параметры самоходных скреперов 1.2 Устройство самоходных скреперов 1.3 Рабочий процесс скрепера 1.4 Рабочее оборудование скреперов 1.5 Обзор сущ
User garik-19 : 16 сентября 2009
80 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №34. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №34. РУТ (МИИТ)
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Курсовая работа. Вариант № 4
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания. Структура содержит название книги, автора, год издания. Удалить книги заданного автора.
User tpogih : 4 февраля 2014
49 руб.
Управління кредитними ризиками в комерційних банках
Банківська система – один із найважливіших елементів економіки країни. За образним порівнянням, вона виконує приблизно таку ж функцію й роль в економіці держави, як і кровоносна система в організмі людини: постачає необхідну для життєдіяльності “кров” – гроші в усі сфери народного господарства, одна із найважливіших і невіддільних структур ринкової економіки. В Україні проходить радикальне реформування економіки, з нею і банківської системи, яка базується на вікових принципах. Банки є одним із г
User Aronitue9 : 7 ноября 2012
5 руб.
Особенности образа-Я и мотивации достижения в юношеском возрасте
Введение Старший школьный возраст (юношеский возраст) - явление исторически не столь уж давнее. В наши дни на завершающей ступени среднего образования — либо в общеобразовательной школе, либо в системе профессионального обучения — находятся юноши и девушки в возрасте от 15–16 до 17–18 лет. Именно так определяет границы школьной юности И.С. Кон. Еще сто лет назад во всем мире большинство молодых людей этого возраста, завершив доступное им элементарное образование или даже не получив вовсе никак
User Lokard : 19 октября 2013
10 руб.
up Наверх