Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-21011, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0.025
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ВАЗ-21011, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,025.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля легковой
Полная масса m, кг 1355
Марка и тип двигателя ВАЗ-21011,
карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 51,4
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 5600
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,75
Uk2 2,30
Uk3 1,49
Uk4 1,00
- главной передачи U0 4,3
Шины 165SR13
Статический радиус колеса rст., м 0,271
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,611
- высота НГ, м 1,44
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,29
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ВАЗ-21011, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,025.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля легковой
Полная масса m, кг 1355
Марка и тип двигателя ВАЗ-21011,
карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 51,4
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 5600
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,75
Uk2 2,30
Uk3 1,49
Uk4 1,00
- главной передачи U0 4,3
Шины 165SR13
Статический радиус колеса rст., м 0,271
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,611
- высота НГ, м 1,44
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,29
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ – 21099, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,035
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. П
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-21213, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного со-противления 0,015
yura909090
: 24 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ 2108, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,02
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
С о д е р ж а н и е
Стр.
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных...
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ – 2110, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,024
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-2106, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
yura909090
: 24 мая 2012
Эксплутационные свойства автомобиля характеризуют возможность его эффективного использования в определенных условиях и дают воз-можность оценить степень соответствия конструкции требованиям экс-плуатации.
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, кото-рые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсив-ность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с задаными конструктив-ними параметрами. Чем лучше тягово
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ – 2107, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,022
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ – 2107.
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-2106, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,021.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ВАЗ-2106, дв
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ – 1111 «Ока», движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Другие работы
Разработка технологии ремонта узлов подвески легковых автомобилей в ООО «АВТОФОРУМ»
Рики-Тики-Та
: 2 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «АВТОФОРУМ» 8
1.1 Общая характеристика пердприятия 8
1.2 Организация и технология работ по ТО и ТР автомобилей в участках ремонтной зоны
825 руб.
Проектирование телекоммуникационных систем связи с подвижными объектами. Контрольная работа. Вариант №5.
vecrby
: 22 марта 2018
Рассчитать зону покрытия одиночно стоящей базовой станции для уверенного приёма радиосигнала в шести направлениях (север, северо-восток, восток, юго-восток, юг, юго-запад, запад, северо-запад), в соответствии с диаграммой направленности антенны. Указать расстояния на осях.
Данные:
Стандарт - CDMA;
Рабочая частота f=1900 МГц;
Мощность передатчика PБС=18 Вт;
Чувствительность приёмника мобильной станции PMS=-112 дБм;
Эмпирическая модель расчёта потерь мощности - COST231-Хата;
Тип застройки - приго
150 руб.
Вращение планет вокруг Солнца
alfFRED
: 12 августа 2013
В [1] был обоснован подход к пониманию причины приталкивания одних тел к другим (пушшинг [амер.] - pushing) на основе представления о гравитонах (гравитонная гипотеза). Этот подход дает возможность понять и причины вращательного движения планет в Солнечной системе. Причина вращения самого Солнца в этой статье не рассматривается.
Движение планет по орбитам
Вечное и постоянное движение планет по их околосолнечным орбитам представляется до некоторой степени загадочным. Трудно предположить, что движ
5 руб.
Работа транзистора при больших уровнях сигнала
Slolka
: 22 ноября 2013
1. Работа
транзистора при больших уровнях сигнала
1.1 Построение динамических характеристик
При больших уровнях сигнала рассмотренные выше методы исследо
вания, относящиеся к линейным системам, оказываются неприемлемыми. Это объясняется нелинейными зависимостями между токами и напряже
ниями, существующими в цепях усилительного элемента при больших сигналах.
Для расчета и исследования работы каскада при больших уровнях сиг
нала применяются: 1) графический метод и 2) приближенный аналитиче
10 руб.