Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ЕрАЗ-762В, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,028.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ЕрАЗ-762В, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,028.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля фургон
Полная масса m, кг 2625
Марка и тип двигателя ЗМЗ-24-01, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 60,7
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 4500
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,5
Uk2 2,26
Uk3 1,45
Uk4 1,00
- главной передачи U0 4,55
Шины 185/82Р15
Статический радиус колеса rст., м 0,310
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,815
- высота НГ, м 2,110
КПД трансмиссии 0,87
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,4
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ЕрАЗ-762В, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,028.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля фургон
Полная масса m, кг 2625
Марка и тип двигателя ЗМЗ-24-01, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 60,7
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 4500
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,5
Uk2 2,26
Uk3 1,45
Uk4 1,00
- главной передачи U0 4,55
Шины 185/82Р15
Статический радиус колеса rст., м 0,310
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,815
- высота НГ, м 2,110
КПД трансмиссии 0,87
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,4
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 260, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,020
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автобуса ЛАЗ – 699Р, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,033
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Урал-5557, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,038
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Другие работы
Операционные системы. Экзамен. Билет № 10.
nik200511
: 12 марта 2014
1) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки.
2) Принципы построения ядра. Монолитное ядро. Привилегии режима ядра. Достоинства и недостатки классического подхода.
3) Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотреть вариант, когда "писатели" имеют приори
42 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №02
Елена22
: 6 октября 2014
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №02
112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью u1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2 человека при прыжке относительно тележки. Масcа тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=70 кг.
122. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1 = 300 кг, у
150 руб.
Редуктор - 02.023 СБ
.Инженер.
: 11 ноября 2022
В.А. Леонова, О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Вариант 02.023 - Редуктор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Редуктор — механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к рабочим органам машины.
Данный редуктор — цилиндрический, двухступенчатый. Вращение с вала электродвигателя передается клиновым ремнем на шкив 12, закрепленный на валу 13 шпонкой 23. Заодно с валом 13 изготовлено зубчатое колесо, которое находится в за
1000 руб.
Кейс (трудовое право)
alexandr12
: 5 декабря 2020
Ситуация No5
ОАО «Красный пролетарий» дало объявление в газету «Работа всегда» о поиске кандидатуры для замещения вакансии бухгалтера-кассира в централизованную бухгалтерию. Требования: образование профильное, опыт работы по специальности желателен, работа связана с командировками.
По объявлениям обратились следующие граждане:
Иванова О. П. – выпускница МЭСИ (специальность «Бухучет и аудит»), 21 год, беременна, опыт работы бухгалтером 3 месяца.
Сидорова Е.А. – выпускница средней школы, 17 лет,
150 руб.