Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля САЗ-3502, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,021.

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0 Титульный.doc
material.view.file_icon 0.1 Содержание.doc
material.view.file_icon 1 Тяговый расчет.doc
material.view.file_icon 2 Список литературы.doc
material.view.file_icon САЗ - 3502.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля САЗ-3502, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,021.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля бортовой
Полная масса m, кг 7380
Марка и тип двигателя ЗМЗ-53, карб.

Максимальная мощность Nemax, кВт 85,75
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 3200
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя есть
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 6,55
Uk2  3,09
Uk3  1,71
Uk4 1,00
- главной передачи U0 6,83
Шины 240-508 (8,25-20)
Статический радиус колеса rст., м 0,453
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 2,47
- высота НГ, м 2,41
КПД трансмиссии  0,85
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,6
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля САЗ-3504, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,023.
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности. В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля САЗ-3504, дв
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
Введение Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С о д е р ж а н и е 1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных. 2. Построение внешней скоростной характеристики. 3. Построение графиков силового баланса. 4. Оценка показателей разгона автомобиля. 5. Построение графика мощностного баланса автомобиля. 6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
Содержание: 1. Введение 2. Исходные данные для расчёта 3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 5. Оценка показателя разгона автомобиля 6. График мощностного баланса автомобиля 7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
СОДЕРЖАНИЕ 1. Вступление 3 2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3 2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3 2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5 2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6 2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8 2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10 2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12 Приложение 14 Вывод 26 Список использованной литерату
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 260, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,020
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-гр
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автобуса ЛАЗ – 699Р, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,033
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Линейная алгебра. Билет № 16
Билет № 16 1. Уравнения прямой линии в пространстве. 2. Исследовать и решить систему: 3. Найти точку пересечения и угол между прямой и плоскостью .
User sweet : 29 марта 2017
80 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Линейная алгебра. Билет № 16
Політична система СРСР у 20-х - 30-х роках
Х з’їзд партії (березень 1921 р.) обговорив доповідь Сталіна з національного питання. В ній наголошувалось на невідкладності заходів, спрямованих на подолання соціально-економічної і культурної нерівності народів. А він виступив за адміністративний переділ Росії. Ця настанова призвела до серйозних ускладнень в ряді районів, зокрема на Закавказзі. В березні 1922 р. представники вищих органів влади Азербайджану, Вірменії і Грузії затвердили договір про створення федеративного Союзу Радянських Соц
User evelin : 16 января 2014
15 руб.
Презентация на тему - Субъекты административной ответственности
Административная ответственность – это вид юридической ответственности, которая выражается в назначении органом или должностным лицом, наделенным соответствующими полномочиями, административного наказания лицу, совершившему правонарушение. Административная ответственность является видом административного принуждения и одновременно одним из видов юридической ответственности.
User qwerty123432 : 1 января 2024
60 руб.
Презентация на тему - Субъекты административной ответственности
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 13 Вариант 9
Решите задачу 12 при условии, что сила трения, возникающая при вращении вала, не учитывается. Задача 12 Прямоугольный поворотный затвор размерами m × n перекрывает выход воды в атмосферу из резервуара, уровень в котором равен H. Определить, на каком расстоянии х от нижней кромки затвора следует расположить его ось поворота, чтобы для открытия затвора нужно было преодолевать только момент трения в цапфе. Найти также момент трения, если диаметр цапф равен d, а коэффициент трения скольжени
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 13 Вариант 9
up Наверх