Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля САЗ-3502, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,021.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля САЗ-3502, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,021.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля бортовой
Полная масса m, кг 7380
Марка и тип двигателя ЗМЗ-53, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 85,75
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 3200
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя есть
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 6,55
Uk2 3,09
Uk3 1,71
Uk4 1,00
- главной передачи U0 6,83
Шины 240-508 (8,25-20)
Статический радиус колеса rст., м 0,453
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 2,47
- высота НГ, м 2,41
КПД трансмиссии 0,85
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,6
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля САЗ-3502, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,021.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля бортовой
Полная масса m, кг 7380
Марка и тип двигателя ЗМЗ-53, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 85,75
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 3200
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя есть
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 6,55
Uk2 3,09
Uk3 1,71
Uk4 1,00
- главной передачи U0 6,83
Шины 240-508 (8,25-20)
Статический радиус колеса rст., м 0,453
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 2,47
- высота НГ, м 2,41
КПД трансмиссии 0,85
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,6
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля САЗ-3504, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,023.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля САЗ-3504, дв
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 260, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,020
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автобуса ЛАЗ – 699Р, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,033
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Линейная алгебра. Билет № 16
sweet
: 29 марта 2017
Билет № 16
1. Уравнения прямой линии в пространстве.
2. Исследовать и решить систему:
3. Найти точку пересечения и угол между прямой
и плоскостью .
80 руб.
Політична система СРСР у 20-х - 30-х роках
evelin
: 16 января 2014
Х з’їзд партії (березень 1921 р.) обговорив доповідь Сталіна з національного питання. В ній наголошувалось на невідкладності заходів, спрямованих на подолання соціально-економічної і культурної нерівності народів. А він виступив за адміністративний переділ Росії. Ця настанова призвела до серйозних ускладнень в ряді районів, зокрема на Закавказзі.
В березні 1922 р. представники вищих органів влади Азербайджану, Вірменії і Грузії затвердили договір про створення федеративного Союзу Радянських Соц
15 руб.
Презентация на тему - Субъекты административной ответственности
qwerty123432
: 1 января 2024
Административная ответственность – это вид юридической ответственности, которая выражается в назначении органом или должностным лицом, наделенным соответствующими полномочиями, административного наказания лицу, совершившему правонарушение.
Административная ответственность является видом административного принуждения и одновременно одним из видов юридической ответственности.
60 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 13 Вариант 9
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 12 при условии, что сила трения, возникающая при вращении вала, не учитывается.
Задача 12
Прямоугольный поворотный затвор размерами m × n перекрывает выход воды в атмосферу из резервуара, уровень в котором равен H.
Определить, на каком расстоянии х от нижней кромки затвора следует расположить его ось поворота, чтобы для открытия затвора нужно было преодолевать только момент трения в цапфе. Найти также момент трения, если диаметр цапф равен d, а коэффициент трения скольжени
150 руб.