Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ИЖ-2715, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,026.

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0 Титульный.doc
material.view.file_icon 0.1 Содержание.doc
material.view.file_icon 1 Тяговый расчет ИЖ-2715.doc
material.view.file_icon 2 Список литературы.doc
material.view.file_icon ИЖ-2715.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ИЖ-2715, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,026.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля фургон
Полная масса m, кг 1590
Марка и тип двигателя 412, карб.

Максимальная мощность Nemax, кВт 56
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 5800
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,49
Uk2  2,04
Uk3  1,33
Uk4 1,00
- главной передачи U0 4,22
Шины 165-330
Статический радиус колеса rст., м 0,265
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,6
- высота НГ, м 1,76
КПД трансмиссии  0,9
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,35
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ИЖ – 2715, движущегося по дороге с коэффициентом дорож-ного сопротивления 0,022
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-гр
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ИЖ – 2715, движущегося по дороге с коэффициентом дорож-ного сопротивления 0,015
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-гр
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
Введение Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С о д е р ж а н и е 1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных. 2. Построение внешней скоростной характеристики. 3. Построение графиков силового баланса. 4. Оценка показателей разгона автомобиля. 5. Построение графика мощностного баланса автомобиля. 6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
Содержание: 1. Введение 2. Исходные данные для расчёта 3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 5. Оценка показателя разгона автомобиля 6. График мощностного баланса автомобиля 7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
СОДЕРЖАНИЕ 1. Вступление 3 2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3 2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3 2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5 2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6 2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8 2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10 2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12 Приложение 14 Вывод 26 Список использованной литерату
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ - 53362, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Информационный поиск вариантов сбора утечек нефти на объектах нефтесборного и магистрального нефтепроводного транспорта-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
Информационный поиск вариантов сбора утечек нефти на объектах нефтесборного и магистрального нефтепроводного транспорта-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Информационный поиск вариантов сбора утечек нефти на объектах нефтесборного и магистрального нефтепроводного транспорта-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
Фильтр влагоотделитель
Фильтр служит для очистки воздуха от механических примесей и влаги. Сжатый воздух поступает через небольшое отверстие А (см. схему) в полость Б корпуса 6, где расширяется (при расширении температура воздуха понижается). Часть влаги, содержащейся в воздухе, конденсируется и оседает на отражателе и стенках корпуса, стекает на его дно. Далее воздух проходит через медную сетку фильтрующего элемента, после чего очищен ный воздух поступает в сеть. Воздушный фильтр состоит из корпуса б, к которому креп
User vermux1 : 15 ноября 2017
170 руб.
Фильтр влагоотделитель
Технология разработки прогаммного обеспечения. Курсовая работа. Вариант №0
Конвертор для текстов, переводящий буквенные символы из заглавных в строчные или наоборот. В минимальном виде конвертор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, имя выходного файла, режим перекодировки: перевод в строчные, перевод в заглавные. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный и результирующий файл, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит конвертацию текста, 4) закрывает файлы и завершает р
User terraST : 27 января 2014
20 руб.
Зачет по дисциплине: Основы оптической связи. Билет №5
Билет на зачет № 5 Основы оптической связи. Тест. Билет 5. .…………………………………………………………………………………. ПК-1 1. Почему применяют диапазона волн 0,8 - 1,8 мкм в технике оптической связи? 2. Что представляет собой волоконно-оптическая система передачи? 3. На сколько отличаются по величине затухания отражения прямой и угловой физические контакты коннекторе? 4. Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения ВОСП? 5. Что следует понимать под оптической модуляцией? 6. Какие виды фотодетект
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
500 руб.
promo
up Наверх