Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ИЖ-2715, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,026.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ИЖ-2715, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,026.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля фургон
Полная масса m, кг 1590
Марка и тип двигателя 412, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 56
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 5800
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,49
Uk2 2,04
Uk3 1,33
Uk4 1,00
- главной передачи U0 4,22
Шины 165-330
Статический радиус колеса rст., м 0,265
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,6
- высота НГ, м 1,76
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,35
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ИЖ-2715, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,026.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля фургон
Полная масса m, кг 1590
Марка и тип двигателя 412, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 56
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 5800
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,49
Uk2 2,04
Uk3 1,33
Uk4 1,00
- главной передачи U0 4,22
Шины 165-330
Статический радиус колеса rст., м 0,265
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,6
- высота НГ, м 1,76
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,35
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ИЖ – 2715, движущегося по дороге с коэффициентом дорож-ного сопротивления 0,015
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ИЖ – 2715, движущегося по дороге с коэффициентом дорож-ного сопротивления 0,022
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 260, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,020
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Другие работы
Расчет конструкции шприца вакуумного КОМПО-ОПТИ 2000-01
ostah
: 22 января 2015
.
Технологічний розділ.
Техніко-економічне обґрунтування проекту.
Аналіз існуючих конструкцій шприців.
Шприци з поршневими витиснювачами.
Шприци з ексцентриково-лопастевими витиснювачами.
Шприци з шестеренними витиснювачами.
Шприци з шнековими витиснювачами.
Обґрунтування вибору машини, що проектується.
Конструкторський розділ.
Розрахунок основних параметрів шприца вакуумного КОМПО-ОПТІ 2000-01.
Основні інженерні розрахунки.
Охорона праці.
Висновок.
Список літератури.
450 руб.
Нормы точности и технические измерения
Рики-Тики-Та
: 30 июня 2012
Расчет посадок гладких цилиндрических поверхностей.Выбор и обоснование средств измерений для контроля линейных размеров деталей.Выбор, обоснование и расчет посадок подшипников качения.Расчет допусков и посадок шпоночного соединения.Расчет допусков и посадок резьбового соединения.Выбор показателей контрольного комплекса зубчатого колеса и приборов для контроля выбранных показателей
55 руб.
Итоговый тест по бухгалтерскому учету. 25 вопросов
studypro
: 28 мая 2016
НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Кафедра экономики
Экзаменационный тест
No п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Экономический анализ – это:
1) самостоятельная отрасль системы экономических знаний;
2) часть науки «менеджмент»;
3) методология управления бизнесом.
2 К числу принципов экономического анализа относится:
1) практическая значимость;
2) ретроспективность;
3) стоимостная оценка.
3 Оперативный ан
150 руб.
Развитие финансового сектора Казахстана
alfFRED
: 28 февраля 2014
Для всех трех этапов были характерны различные уровни и динамика эффективности использования заемных ресурсов. Как правило, доминировали комбинированные виды и типы линейных и нелинейных процессов развития, структурных преобразований и внешней зависимости, эндогенного роста. Фундаментальными условиями становления финансового сектора явились системная реализация монетаристской и неокейнсианской модели монетарной, фискальной и инвестиционной политики государства с учетом специфики развития экономи
10 руб.