Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ-256 Б (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,023)

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Гр краз.doc
material.view.file_icon КрАЗ-250.doc
material.view.file_icon краз.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. Исходные данные       4
2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя  5
3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
4. Оценка показателей разгона автомобиля   8
5. График мощностного баланса автомобиля   9
6. Анализ тягово – скоростных свойств автомобиля 10

Приложение        11
Перечень ссылок        14
Исходные данные


1 Вид автомобиля       самосвал
2 Марка и тип двигателя Дизельный, 8V
3 Максимальная мощность Nemax , кВт    176
4 Частота вращения вала двигателя
при максимальной мощности ne, об/мин   2100
5 Передаточные числа трансмиссии :
Коробки передач:
   uk1        5,26
   uk2        2,9
   uk3        1,52
   uk4        1,00
uk5        0,66
Главной передачи   u0   8,21
Раздаточной коробки  1,23
6 Габаритные размеры:
  Ширина Bг,м       2.9
  Высота Нг,м       3.65
7 Шины: 
Маркировка          11,00R20
  Статический радиус колеса rст , м    0,505
8 Масса автомобиля:
–полная масса mа, кг      23515
9 Кпд трансмиссии h       0,8
10 Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя  нет
11 Коэффициент сопротивления воздуха K,    0.42
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 260, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,020
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-гр
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 260, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,021
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-гр
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 250, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,038
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 250, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,016
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
Введение Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С о д е р ж а н и е 1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных. 2. Построение внешней скоростной характеристики. 3. Построение графиков силового баланса. 4. Оценка показателей разгона автомобиля. 5. Построение графика мощностного баланса автомобиля. 6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
Содержание: 1. Введение 2. Исходные данные для расчёта 3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 5. Оценка показателя разгона автомобиля 6. График мощностного баланса автомобиля 7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Неоклассическая теория в макроэкономике
Содержание: Вступление Место неоклассики в истории экономической теории «Старая» неоклассика «Оппозиционная» неоклассика Современная неоклассика Монетаризм как лидер неоклассики конца 20 века Кризис современной неоклассики Литература Вступление Экономическая неоклассическая теория (neoclassical economics) – преобладающее в 20 в. направление экономической науки, сторонники которого обращают основное внимание на самостоятельную хозяйственную деятельность отдельных людей и выступают за ог
User Qiwir : 31 октября 2013
10 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №6
1. Дискретизация аналогового сигнала. Обобщенная структурная схема преобразования непрерывных сообщений в дискретные сигналы (описание функциональных преобразований с приведением временных и спектральных диаграмм). 2. Обратное дискретное преобразование Фурье (ОДПФ) (сущ-ность, выражение, временные диаграммы последовательности отсчетов в частотной и временной и областях). 3. Периодический дискретный сигнал xд(t) на интервале своей периодичности задан четырьмя равноотстоящими отсчетами (0,25, 0
User IT-STUDHELP : 2 августа 2020
390 руб.
promo
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи.Контрольная работа Вариант 3
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута. • поезд ежедневно отправляется из пункта А • годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1 (приложение). Задача 2. Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в тече-ние одного рейс
User Lelia555 : 28 января 2018
250 руб.
Расчёт элементов сети широкополосного доступа (ШПД), построенной по топологии FTTB
Определить число квартирных маршрутизаторов (R). Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА). Распределить абонентов по группам с учётом скоростей. Определить количество задействованных портов в каждом КД. Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрегации (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов. Изобразить структуру сети ШПД с учётом заданной топологии. Показать связь заданной сети ШПД с сетями IP/MPLS и ГТС. По результатам расч
User Gila : 19 февраля 2019
250 руб.
up Наверх