Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ-256 Б (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,023)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исходные данные 4
2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5
3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
5. График мощностного баланса автомобиля 9
6. Анализ тягово – скоростных свойств автомобиля 10
Приложение 11
Перечень ссылок 14
Исходные данные
1 Вид автомобиля самосвал
2 Марка и тип двигателя Дизельный, 8V
3 Максимальная мощность Nemax , кВт 176
4 Частота вращения вала двигателя
при максимальной мощности ne, об/мин 2100
5 Передаточные числа трансмиссии :
Коробки передач:
uk1 5,26
uk2 2,9
uk3 1,52
uk4 1,00
uk5 0,66
Главной передачи u0 8,21
Раздаточной коробки 1,23
6 Габаритные размеры:
Ширина Bг,м 2.9
Высота Нг,м 3.65
7 Шины:
Маркировка 11,00R20
Статический радиус колеса rст , м 0,505
8 Масса автомобиля:
–полная масса mа, кг 23515
9 Кпд трансмиссии h 0,8
10 Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
11 Коэффициент сопротивления воздуха K, 0.42
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исходные данные 4
2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5
3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
5. График мощностного баланса автомобиля 9
6. Анализ тягово – скоростных свойств автомобиля 10
Приложение 11
Перечень ссылок 14
Исходные данные
1 Вид автомобиля самосвал
2 Марка и тип двигателя Дизельный, 8V
3 Максимальная мощность Nemax , кВт 176
4 Частота вращения вала двигателя
при максимальной мощности ne, об/мин 2100
5 Передаточные числа трансмиссии :
Коробки передач:
uk1 5,26
uk2 2,9
uk3 1,52
uk4 1,00
uk5 0,66
Главной передачи u0 8,21
Раздаточной коробки 1,23
6 Габаритные размеры:
Ширина Bг,м 2.9
Высота Нг,м 3.65
7 Шины:
Маркировка 11,00R20
Статический радиус колеса rст , м 0,505
8 Масса автомобиля:
–полная масса mа, кг 23515
9 Кпд трансмиссии h 0,8
10 Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
11 Коэффициент сопротивления воздуха K, 0.42
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 260, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,020
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 260, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,021
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 250, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,038
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 250, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,016
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Другие работы
Создание электронных плакатов на тему "Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор"
Lokard
: 6 октября 2013
А. Пояснительная записка
Аннотация
Введение.
1. Общая часть. Характеристика предприятия
2. Технологическая часть (Описание ПК, используемого программного обеспечения и технологического процесса изготовления программного продукта)
3. Экономическая часть (расчет затрат на создание и внедрение ПП)
4. Организация труда и техника безопасности
Заключение
Список используемой литературы
Б. Практическая часть
Выполнить проектирование программного продукта: «Электронный плакат
на тему «Деят
10 руб.
Ликвидация осложнений при строительстве скважин с использованием профильных перекрывателей
VikkiROY
: 28 сентября 2013
Основным видом осложнений при строительстве скважин на нефтяных месторождениях, разбуриваемых Отрадненским филиалом ЗАО "Сибирская Сервисная Компания", являются поглощения бурового раствора, затраты, на борьбу с которыми составляют свыше 85% всего времени, затрачиваемого на борьбу с осложнениями. Ежегодно на борьбу с осложнениями ОФ ЗАО "ССК" затрачивает до 9-11% общего календарного времени бурения, что, несомненно, отрицательно сказывается на технико-экономических показателях буровых работ.
С
5 руб.
Решение задач по теории вероятности
kostak
: 15 ноября 2009
Контрольная работа
по дисциплине: Теория вероятностей
Вариант 1.
Задача № 1.
Условие:
Из 10 изделий, среди которых 4 бракованные, извлекают 3. Найти вероятность того, что среди них одно бракованное.
Задача № 2
Условие:
Известны вероятности независимых событий А, В и С:
Определить вероятность того, что а) произойдет по крайней мере одно из этих событий, б) произойдет не более 2 событий
Задача № 3
Условие:
Вероятности попадания в цель: первого стрелка - 0,6; второго - 0,7; третьего - 0,8. Найти в
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №3. Вариант 8
Shamrock
: 5 марта 2015
Задание:
1. Создать таблицу для хранения данных о спортивных соревнованиях. Таблица должна содержать поле для уникального номера, названия соревнования, количества команд участников.
2. Напишите команды для вставки в таблицу 5-7 записей о соревнованиях. Создайте последовательность и используйте ее в командах вставки для заполнения поля уникального номера.
3. Напишите две команды изменения данных: одну - для изменения названия соревнования с самым большим номером, вторую - для увеличения вдвое к
220 руб.