Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ-256 Б (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,023)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исходные данные 4
2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5
3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
5. График мощностного баланса автомобиля 9
6. Анализ тягово – скоростных свойств автомобиля 10
Приложение 11
Перечень ссылок 14
Исходные данные
1 Вид автомобиля самосвал
2 Марка и тип двигателя Дизельный, 8V
3 Максимальная мощность Nemax , кВт 176
4 Частота вращения вала двигателя
при максимальной мощности ne, об/мин 2100
5 Передаточные числа трансмиссии :
Коробки передач:
uk1 5,26
uk2 2,9
uk3 1,52
uk4 1,00
uk5 0,66
Главной передачи u0 8,21
Раздаточной коробки 1,23
6 Габаритные размеры:
Ширина Bг,м 2.9
Высота Нг,м 3.65
7 Шины:
Маркировка 11,00R20
Статический радиус колеса rст , м 0,505
8 Масса автомобиля:
–полная масса mа, кг 23515
9 Кпд трансмиссии h 0,8
10 Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
11 Коэффициент сопротивления воздуха K, 0.42
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исходные данные 4
2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5
3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
5. График мощностного баланса автомобиля 9
6. Анализ тягово – скоростных свойств автомобиля 10
Приложение 11
Перечень ссылок 14
Исходные данные
1 Вид автомобиля самосвал
2 Марка и тип двигателя Дизельный, 8V
3 Максимальная мощность Nemax , кВт 176
4 Частота вращения вала двигателя
при максимальной мощности ne, об/мин 2100
5 Передаточные числа трансмиссии :
Коробки передач:
uk1 5,26
uk2 2,9
uk3 1,52
uk4 1,00
uk5 0,66
Главной передачи u0 8,21
Раздаточной коробки 1,23
6 Габаритные размеры:
Ширина Bг,м 2.9
Высота Нг,м 3.65
7 Шины:
Маркировка 11,00R20
Статический радиус колеса rст , м 0,505
8 Масса автомобиля:
–полная масса mа, кг 23515
9 Кпд трансмиссии h 0,8
10 Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
11 Коэффициент сопротивления воздуха K, 0.42
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 260, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,020
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 260, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,021
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 250, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,038
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 250, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,016
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Другие работы
Неоклассическая теория в макроэкономике
Qiwir
: 31 октября 2013
Содержание:
Вступление
Место неоклассики в истории экономической теории
«Старая» неоклассика
«Оппозиционная» неоклассика
Современная неоклассика
Монетаризм как лидер неоклассики конца 20 века
Кризис современной неоклассики
Литература
Вступление
Экономическая неоклассическая теория (neoclassical economics) – преобладающее в 20 в. направление экономической науки, сторонники которого обращают основное внимание на самостоятельную хозяйственную деятельность отдельных людей и выступают за ог
10 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №6
IT-STUDHELP
: 2 августа 2020
1. Дискретизация аналогового сигнала. Обобщенная структурная схема преобразования непрерывных сообщений в дискретные сигналы (описание функциональных преобразований с приведением временных и спектральных диаграмм).
2. Обратное дискретное преобразование Фурье (ОДПФ) (сущ-ность, выражение, временные диаграммы последовательности отсчетов в частотной и временной и областях).
3. Периодический дискретный сигнал xд(t) на интервале своей
периодичности задан четырьмя равноотстоящими отсчетами (0,25, 0
390 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи.Контрольная работа Вариант 3
Lelia555
: 28 января 2018
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1 (приложение).
Задача 2. Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в тече-ние одного рейс
250 руб.
Расчёт элементов сети широкополосного доступа (ШПД), построенной по топологии FTTB
Gila
: 19 февраля 2019
Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
Определить количество задействованных портов в каждом КД.
Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрегации (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов.
Изобразить структуру сети ШПД с учётом заданной топологии.
Показать связь заданной сети ШПД с сетями IP/MPLS и ГТС.
По результатам расч
250 руб.