Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon автомобили.doc
material.view.file_icon Автомобили.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Содержание:

1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ - 53362, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ - 53362, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,020
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ-5335, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,027
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности. В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля МАЗ-5335, дв
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ-5549, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,02.
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности. В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля МАЗ-5549, дв
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
Введение Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С о д е р ж а н и е 1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных. 2. Построение внешней скоростной характеристики. 3. Построение графиков силового баланса. 4. Оценка показателей разгона автомобиля. 5. Построение графика мощностного баланса автомобиля. 6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
СОДЕРЖАНИЕ 1. Вступление 3 2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3 2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3 2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5 2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6 2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8 2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10 2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12 Приложение 14 Вывод 26 Список использованной литерату
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Управление сетями связи»
БИЛЕТ №14 1. Функциональная архитектура (модель) TMN. 2. Правила кодирования информации - BER. 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1). Версию протокола сетевого уровня 2). Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3). Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4). Сетевой адрес назначения 5). Транспортный порт отправителя 6). Транспортный порт получателя 7). Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8). Длину сообщения протокола прикладного уровня 9). Длину и сод
User Vladilen : 26 ноября 2011
90 руб.
Исследование операций
Контрольная работа. Вариант 2. Все задачи решены. Оценка отлично. Задача 1 Производственная фирма может выпускать любые из четырех видов продукции. Затраты ограниченных ресурсов, цены реализации продукциив предстоящем временном периоде представлены в следующей таблице. Прод.1 Прод.2 Прод.3 Прод.4 Объем ресурса Ресурс 1 (ед.рес./ед.прод.) 3 4 8 11 304 Ресурс 2 (ед.рес./ед.прод.) 12 10 4 3 270 Цена (ден.ед./ед.прод.) 216 240 112 170
User jaggy : 6 апреля 2017
700 руб.
Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Билет №64
Билет №64 3. Определить абсолютную погрешность измерения потерь, если абсолютная погрешность измерения оптической мощности равна Р = 0,1 дБм • 0,141 дБ • 0,282 дБ • 0,2 дБ • 0,0707 дБ • 0,1 дБ 4. Определит затухание линии связи, если уровень мощности на входе -15 дБм, а уровень мощности на выходе -23 дБм • - 6 дБ • - 7 дБ • - 8 дБ • - 38 дБ • - 40 дБ 5. Сколько дБм имеет мощность 10 мВт? • 0 дБм • 5 дБм • 10 дБм • - 5 дБм • - 10 дБм 10. По какой формуле определяется вносимое затухание, если
User SibGOODy : 14 мая 2020
600 руб.
promo
Разработка передатчика для радиовещания в синхронной сети
Содержание 1. Введение 2 Разработка структурной схемы передатчика 3. Расчет выходного каскада 3.1 Расчет в пиковой точке 3.1.1 Расчет анодной цепи 3.1.2 Расчет цепи управляющей и экранирующей сеток 3.2 Расчет в телефонной точке 3.3 Расчет генератора УМК на ЭВМ 4. Расчет предвыходного каскада 4.1 Расчет генератора на биполярных транзисторах при коллекторной модуляции в схеме с ОЭ 4.1.1 Расчет коллекторной цепи в максимальном режиме 4.1.2 Расчет базовой цепи в максимальном режиме 5. Расчет предвар
User OstVER : 6 декабря 2012
5 руб.
up Наверх