Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата (Вариант 4 -4)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист (2).dwg
material.view.file_icon Лист (3).dwg
material.view.file_icon Лист (4).dwg
material.view.file_icon Лист.dwg
material.view.file_icon МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ.doc
material.view.file_icon РГР.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Задание на курсовое проектирование
1.1 Описание механизма
1.2 Исходные данные
2. Проектирование кривошипно-шатунного механизма
2.1 Определение основных размеров звеньев механизма
2.2 Построение планов скоростей
2.3 Приведение масс и сил
2.4 Определение избыточной работы внешних сил
2.5 Определение момента инерции маховика
3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-шатунного механизма
3.1 Определение закона движения
3.2 Силовой анализ
4. Проектирование кулачкового и планетарного зубчатого механизмов
4.1 Определение основных размеров кулачкового
механизма
4.2 Построение профиля кулачка
4.3 Синтез планетарного механизма. Подбор чисел зубьев его колес
4.4 Построение планов линейных и угловых скоростей звеньев редуктора
5. Проектирование эвольвентного зубчатого зацепления
Список литературы
Приложение
Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата (Вариант 4 -3)
СОДЕРЖАНИЕ 1. Задание на курсовое проектирование 1.1 Описание механизма 1.2 Исходные данные 2. Проектирование кривошипно-шатунного механизма 2.1 Определение основных размеров звеньев механизма 2.2 Построение планов скоростей 2.3 Приведение масс и сил 2.4 Определение избыточной работы внешних сил 2.5 Определение момента инерции маховика 3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-шатунного механизма 3.1 Определение закона движения 3.2 Силов
User yura909090 : 25 мая 2012
100 руб.
Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата (Вариант 4 -3)
Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата (Вариант 4 -9)
СОДЕРЖАНИЕ 1. Задание на курсовое проектирование 1.1 Описание механизма 1.2 Исходные данные 2. Проектирование кривошипно-шатунного механизма 2.1 Определение основных размеров звеньев механизма 2.2 Построение планов скоростей 2.3 Приведение масс и сил 2.4 Определение избыточной работы внешних сил 2.5 Определение момента инерции маховика 3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-шатунного механизма 3.1 Определение закона движения 3.2 Силов
User yura909090 : 25 мая 2012
100 руб.
Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата (Вариант 4 -9)
Курсовой проект по ТММ на тему: "Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата" .Вариант № 4-1
СОДЕРЖАНИЕ 1 Задание на курсовое проектирование ...................................................................................3 1.1 Описание механизма...........................................................................................................4 1.2 Исходные данные ...............................................................................................................4 2 Проектирование кривошипно-коромыслового механизма и выбор маховика ..................5 2.1 Опреде
User yura909090 : 18 апреля 2012
100 руб.
Курсовой проект по ТММ на тему: “Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата” Вариант 6 -1
СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Задание на курсовое проектирование 3 1.1 Описание механизма 3 1.2 Исходные данные 4 2. Проектирование кривошипно-шатунного механизма 6 2.1 Определение основных размеров звеньев механизма 6 2.2 Построение планов скоростей 7 2.3 Приведение масс и сил 8 2.4 Определение избыточной работы внешних сил 10 2.5 Определение момента инерции маховика 11 3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-шатунного механизма 12 3.1 Определение за
User yura909090 : 25 мая 2012
160 руб.
Курсовой проект по ТММ на тему: “Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата” Вариант № 6 -7
СОДЕРЖАНИЕ 1. Задание на курсовое проектирование 1.1 Описание механизма 1.2 Исходные данные 2. Проектирование кривошипно-шатунного механизма 2.1 Определение основных размеров звеньев механизма 2.2 Построение планов скоростей 2.3 Приведение масс и сил 2.4 Определение избыточной работы внешних сил 2.5 Определение момента инерции маховика 3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-шатунного механизма 3.1 Определение закона движения 3.2 Силовой анализ 4. Проектировани
User yura909090 : 18 апреля 2012
100 руб.
Курсовой проект по ТММ на тему: “Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата” Вариант № 6-3
СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Задание на курсовое проектирование 3 1.1 Описание механизма 3 1.2 Исходные данные 4 2. Проектирование кривошипно-шатунного механизма 6 2.1 Определение основных размеров звеньев механизма 6 2.2 Построение планов скоростей 7 2.3 Приведение масс и сил 8 2.4 Определение избыточной работы внешних сил 10 2.5 Определение момента инерции маховика 11 3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-шатунного механизма 12 3.1 Определение за
User yura909090 : 18 апреля 2012
100 руб.
Подшипник. Вариант 4
Подшипник. Вариант 4 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Подшипник. Вариант 4 promo
Плита. Вариант 4
Плита. Вариант 4 Заменить вид спереди разрезом А-А Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 19 января 2023
80 руб.
Плита. Вариант 4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх