Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 6)

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Министерство образования и науки Украины.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.  Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для расчета 5
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает движение колебательной системы 8
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 9
4. Построение амплитудно-частотных характеристик  
5. Рекоммендации по улучшению системы подрессоривания 
Выводы 
Список использованной лиетратуры 
Приложение (программа расчета
Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в различных условиях, имеет очень важное значение для последующей их эксплуатации.
В последнее время ужесточаются предъявляемые требования по отношению к скорости движения, грузоподъёмности, простоты эксплуатации, выносливости. Одним из факторов, которые позволяют удовлетворить эти требования, является качество системы подрессоривания.
Система подрессоривания обеспечивает упругую связь между колесами автомобиля и его кузовом. Если бы автомобиль не имел системы подрессоривания (подвески), водитель, пассажиры и груз подвергались бы постоянным воздействиям от неровностей дороги, ощущали бы постоянные толчки, вибрации и т.д. Таким образом, подвеска автомобиля обеспечивает необходимый комфорт пассажирам и сохранность грузов.
За счёт упругих свойств подвески исключается повторение кузовом автомобиля дорожных неровностей и существенно улучшается плавность хода автомобиля. Для уменьшения амплитуды колебаний применяют гасящие устройства – амортизаторы, которые эффективно рассеивают энергию и приводят к быстрому затуханию колебаний.
На самочувствие человека влияет не только амплитуда колебаний кузова, но и их частота. Поэтому при конструировании подвески с помощью подбора упругих и гасящих устройств мы стремимся обеспечить необходимые характеристики.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 8)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение -программа расчета
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 4)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение (программа расчета) Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в ра
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 9)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение программа расчета.
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 7)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение (программа расчета).
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 10)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение (программа)
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Вариант 6. Подпятник
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 6. Подпятник Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник яв
150 руб.
Вариант 6. Подпятник
Микроэкономика - ВАРИАНТ №6
Практическое задание 1 Тема 1. Основы микроэкономики Выбор варианта практического задания 1 осуществляется по первой букве фамилии студента (таблица 1.1). Таблица 1.1 Выбор варианта практического задания 1 Первая буква фамилии Вариант
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Подпятник - Вариант 6
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 6 - Подпятник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник является упорным подшипником скольжения, в корпус которого вставляется сначала вкладыш, а затем пята (цапфа – конец вала), опираю
User .Инженер. : 15 мая 2023
150 руб.
Подпятник - Вариант 6 promo
Совершенствование технологии изготовления вала привода копателя-валкоукладчика УКВ-2 в ДП «Сморгонская сельхозтехника» (дипломный проект)
Дипломный проект Дипломный проект на тему «Совершенствование технологии изготовления вала привода копателя валкоукладчика в ОАО «Сморгоньагросервис» содержит страниц пояснительной записки, в том числе рисунков , таблиц, 3 приложения, графическая часть – листов чертежей формата А1. Ключевые слова: ВАЛ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ТРУДОЕМКОСТЬ, КОНТРОЛЬ, КАЧЕСТВО, ТОЧНОСТЬ, ПРОГРАММА, СЕБЕСТОИМОСТЬ. В дипломном проекте усовершенствована технология изго
User Shloma : 28 мая 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии изготовления вала привода копателя-валкоукладчика УКВ-2 в ДП «Сморгонская сельхозтехника» (дипломный проект) promo
Контрольная работа по МТС. Вариант 06. Семестр 7. ЗО.
1 Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП) Задача 1 Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ. Ответы на вопросы. 2 Нелинейные помехи (НП) в АСП Задача 2 Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру ка
User grigorev1976 : 1 мая 2017
150 руб.
promo
Зачетная работа, Электромагнитные поля и волны, Билет №5, 3 семестр
Билет №5 Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волноводной передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода. Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 8 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 10500 МГц. Определить: 1.Фазовую постоянную. 2.Длину волны в среде.
User Andreas74 : 30 октября 2018
70 руб.
Зачетная работа, Электромагнитные поля и волны, Билет №5, 3 семестр
Финансы и кредит (часть 2 -я. «Финансы»)
, 9 заданий по 12 тестовых вопроса Тема 1. Вопрос 1. Когда финансы приобрели не только чисто денежное, но и экономическое значение? при рабовладельческом строе; в эпоху, когда товарно-денежные отношения приобрели всеобъемлющий размах; при социализме. Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать предпосылок возникновения финансов? 2; 3; 4. Вопрос 3. Сколько можно назвать основных этапов в развитии финансов? 2; 3; 4. Вопрос 4. Чем финансы отличаются от денег? Финансы отличаются от денег как по содержанию,
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
up Наверх