Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 6)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для расчета 5
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает движение колебательной системы 8
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 9
4. Построение амплитудно-частотных характеристик
5. Рекоммендации по улучшению системы подрессоривания
Выводы
Список использованной лиетратуры
Приложение (программа расчета
Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в различных условиях, имеет очень важное значение для последующей их эксплуатации.
В последнее время ужесточаются предъявляемые требования по отношению к скорости движения, грузоподъёмности, простоты эксплуатации, выносливости. Одним из факторов, которые позволяют удовлетворить эти требования, является качество системы подрессоривания.
Система подрессоривания обеспечивает упругую связь между колесами автомобиля и его кузовом. Если бы автомобиль не имел системы подрессоривания (подвески), водитель, пассажиры и груз подвергались бы постоянным воздействиям от неровностей дороги, ощущали бы постоянные толчки, вибрации и т.д. Таким образом, подвеска автомобиля обеспечивает необходимый комфорт пассажирам и сохранность грузов.
За счёт упругих свойств подвески исключается повторение кузовом автомобиля дорожных неровностей и существенно улучшается плавность хода автомобиля. Для уменьшения амплитуды колебаний применяют гасящие устройства – амортизаторы, которые эффективно рассеивают энергию и приводят к быстрому затуханию колебаний.
На самочувствие человека влияет не только амплитуда колебаний кузова, но и их частота. Поэтому при конструировании подвески с помощью подбора упругих и гасящих устройств мы стремимся обеспечить необходимые характеристики.
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для расчета 5
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает движение колебательной системы 8
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 9
4. Построение амплитудно-частотных характеристик
5. Рекоммендации по улучшению системы подрессоривания
Выводы
Список использованной лиетратуры
Приложение (программа расчета
Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в различных условиях, имеет очень важное значение для последующей их эксплуатации.
В последнее время ужесточаются предъявляемые требования по отношению к скорости движения, грузоподъёмности, простоты эксплуатации, выносливости. Одним из факторов, которые позволяют удовлетворить эти требования, является качество системы подрессоривания.
Система подрессоривания обеспечивает упругую связь между колесами автомобиля и его кузовом. Если бы автомобиль не имел системы подрессоривания (подвески), водитель, пассажиры и груз подвергались бы постоянным воздействиям от неровностей дороги, ощущали бы постоянные толчки, вибрации и т.д. Таким образом, подвеска автомобиля обеспечивает необходимый комфорт пассажирам и сохранность грузов.
За счёт упругих свойств подвески исключается повторение кузовом автомобиля дорожных неровностей и существенно улучшается плавность хода автомобиля. Для уменьшения амплитуды колебаний применяют гасящие устройства – амортизаторы, которые эффективно рассеивают энергию и приводят к быстрому затуханию колебаний.
На самочувствие человека влияет не только амплитуда колебаний кузова, но и их частота. Поэтому при конструировании подвески с помощью подбора упругих и гасящих устройств мы стремимся обеспечить необходимые характеристики.
Похожие материалы
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 8)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение -программа расчета
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 4)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение (программа расчета)
Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в ра
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 9)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение программа расчета.
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 7)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение (программа расчета).
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 10)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение (программа)
80 руб.
Вариант 6. Подпятник
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 6. Подпятник
Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник яв
150 руб.
Микроэкономика - ВАРИАНТ №6
alexey2021
: 2 ноября 2023
Практическое задание 1
Тема 1. Основы микроэкономики
Выбор варианта практического задания 1 осуществляется по первой букве фамилии студента (таблица 1.1).
Таблица 1.1
Выбор варианта практического задания 1
Первая буква фамилии Вариант
1000 руб.
Подпятник - Вариант 6
.Инженер.
: 15 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 6 - Подпятник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник является упорным подшипником скольжения, в корпус которого вставляется сначала вкладыш, а затем пята (цапфа – конец вала), опираю
150 руб.
Другие работы
Совершенствование технологии изготовления вала привода копателя-валкоукладчика УКВ-2 в ДП «Сморгонская сельхозтехника» (дипломный проект)
Shloma
: 28 мая 2020
Дипломный проект
Дипломный проект на тему «Совершенствование технологии изготовления вала привода копателя валкоукладчика в ОАО «Сморгоньагросервис» содержит страниц пояснительной записки, в том числе рисунков , таблиц, 3 приложения, графическая часть – листов чертежей формата А1.
Ключевые слова: ВАЛ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ТРУДОЕМКОСТЬ, КОНТРОЛЬ, КАЧЕСТВО, ТОЧНОСТЬ, ПРОГРАММА, СЕБЕСТОИМОСТЬ.
В дипломном проекте усовершенствована технология изго
1590 руб.
Контрольная работа по МТС. Вариант 06. Семестр 7. ЗО.
grigorev1976
: 1 мая 2017
1 Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП)
Задача 1
Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ.
Ответы на вопросы.
2 Нелинейные помехи (НП) в АСП
Задача 2
Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру ка
150 руб.
Зачетная работа, Электромагнитные поля и волны, Билет №5, 3 семестр
Andreas74
: 30 октября 2018
Билет №5
Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волноводной передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 8 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 10500 МГц. Определить:
1.Фазовую постоянную.
2.Длину волны в среде.
70 руб.
Финансы и кредит (часть 2 -я. «Финансы»)
тантал
: 1 августа 2013
, 9 заданий по 12 тестовых вопроса
Тема 1.
Вопрос 1. Когда финансы приобрели не только чисто денежное, но и экономическое значение?
при рабовладельческом строе;
в эпоху, когда товарно-денежные отношения приобрели всеобъемлющий размах;
при социализме.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать предпосылок возникновения финансов?
2;
3;
4.
Вопрос 3. Сколько можно назвать основных этапов в развитии финансов?
2;
3;
4.
Вопрос 4. Чем финансы отличаются от денег?
Финансы отличаются от денег как по содержанию,
100 руб.