Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 8)

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Карпицкий.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик  10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение -программа расчета
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 4)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение (программа расчета) Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в ра
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 9)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение программа расчета.
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 6)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для расчета 5 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает движение колебательной системы 8 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 9 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 5. Рекоммендации по улучшению системы подрессоривания Выводы Список использованной лиетратуры Приложение (программа расчета Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в различных у
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 7)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение (программа расчета).
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 10)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение (программа)
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Вариант 8. Подшипник
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 8. Подшипник Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного
150 руб.
Вариант 8. Подшипник
Вариант 8. Подшипник
Чертежи и 3D-модели деталей: 1. Корпус 2. Вкладыш Сборочный чертеж, спецификация и сборка. Описание сборки.
120 руб.
Вариант 8. Подшипник
Подшипник - Вариант 8
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 8 - Подшипник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного в него вкладыша (2) имеется отверстие для периодической смазки. Детали позиций 1 и 2 выполнены из латуни Л63 ГОСТ 15527-70. В
User .Инженер. : 16 мая 2023
150 руб.
Подшипник - Вариант 8 promo
Электропитание устройств и систем связи, Лабораторная работа № 3.1, Вариант 14
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя Цель работы Изучение работы однофазного неуправляемого выпрямителя. Выполнение работы Схема выпрямителя: Рис. 1. Однофазный выпрямитель. Схема содержит следующие элементы: – источник напряжения переменного тока U1; – однофазный трансформатор TV1; – однофазный мостовой выпрямитель VD; – ключ К, шунтирующий резистор 10 кОм; – нагрузочный резистор RН; – измерительные приборы. 1. Исходные данные к заданию Таблица №1. Исходные данные. Н
User lenny84 : 25 ноября 2011
100 руб.
Проектирование внешней секции элерона самолета типа АН -148
Содержание Содержание 2 Введение 3 Реферат 5 1. Определение нагрузок, действующих на элерон 6 2. Выбор положения опор элерона и построение эпюр изгибающих моментов и перерезывающих сил 7 3. Проектировочные расчеты поясов лонжерона, стенки лонжерона, определение толщины обшивки, проектирование поясов и стенки усиленных нервюр и кронштейн навески 9 3.1. Проектирование поясов лонжерона 10 3.2. Проектирование стенки лонжерона и нервюр 12 3.3. Определение толщины обшивки 14 3.4. Проектирование кроншт
User shm9ks : 20 мая 2012
Проектирование внешней секции элерона самолета типа АН -148
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант №2
Лабораторная работа No1 Применение B-формулы Эрланга в сетях с коммутацией каналов Задание Задавая сетевые параметры в соответствии с вариантом (таблица 1), необходимо произвести расчёт вероятности блокировки P_b (λ/μ,m) и построить её зависимости от входной нагрузки λ/μ и количества каналов m. Затем, используя рекуррентное соотношение определить число каналов, необходимое для обеспечения заданного значения вероятности блокировки в соответствии с вариантом (таблица 1.1). Построить зависимость к
User IT-STUDHELP : 19 ноября 2021
1500 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. Вариант №7
1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу, не выше чем 1.1100крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют USD/DDKUSD/CHF Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598 2 мес. 3-5 12-8 2. С целью хеджирования валютного риска фирма заключает форвардный контракт на покупку JPY за CHF сроком на один месяц. Определ
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
up Наверх