Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 10)

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Топтун.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик  10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение (программа)
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 8)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение -программа расчета
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 4)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение (программа расчета) Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в ра
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 9)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение программа расчета.
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 6)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для расчета 5 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает движение колебательной системы 8 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 9 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 5. Рекоммендации по улучшению системы подрессоривания Выводы Список использованной лиетратуры Приложение (программа расчета Выбор системы подрессоривания для автомобилей, работающих в различных у
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 7)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение (программа расчета).
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Вариант 10. НХТИ
Вариант 10. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 10. НХТИ
Ползун. Вариант 10
Проекционное черчение. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
120 руб.
Ползун. Вариант 10
Вал вариант 10
Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Формат А4 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
60 руб.
Вал вариант 10
09. Ресивер
09. Ресивер деталировка Ресивер используется для сглаживания колебаний давления в пневмосистемах, возникающих при пульсирующей подаче и прерывистым расходе газа. В корпус 9 ресивера вкладывается резиновая мембрана 3 и закрывается фланцем 2. Фланец к корпусу крепится винтами 1 по ГОСТ 14475-80. К фланцу привинчивается один из двух штуцеров 4 с уплотнительной прокладкой 5. С Другой стороны к корпусу 9 винтами 7 по ГОСТ 1491-80 присоединяется крышка 8, в паз которой предварительно вклеено уплотни
User coolns : 15 декабря 2018
300 руб.
09. Ресивер
Расчёт производственного участка для капитального ремонта газомотокомпрессоров на примере компрессорной установки 10-ГКМА. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Расчетная часть-Расчёт производственного участка для капитального ремонта газомотокомпрессоров на примере компрессорной установки 10-ГКМА-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода 5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ 5.1 Основы проект
349 руб.
Расчёт производственного участка для капитального ремонта газомотокомпрессоров на примере компрессорной установки 10-ГКМА. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Цифровые системы передачи (часть 2). Контрольная работа. Вариант 0.
Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
User varyag : 10 мая 2017
450 руб.
Цифровые системы передачи (часть 2). Контрольная работа. Вариант 0.
Технология и организация строительства участка автомобильной дороги III категории в Ивановской области между поселком Комсомольск до поселка Алферовка протяжённостью 17 км.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к выпускной квалификационной работе Оглавление Введение. 9 Глава 1. Анализ исходных данных. 10 1.1.Краткая характеристика области. 10 1.2 Рельеф области. 10 1.3 Климат Ивановской области 11 1.4 Почвы 12 1.5 Гидрография области. 12 1.6 Автомобильный транспорт 13 1.7. Климатическая характеристика Ивановской области. 14 1.8 Определение продолжительности строительного сезона по группам работ. 16 Глава 2. Разработка поперечного профиля и конструкции дорожной одежды. 18 2.1 Требо
User Анастасия345 : 24 января 2022
up Наверх