Проект карданной передачи МАЗ-5336

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал шлицевой.cdw
material.view.file_icon Крестовина.cdw
material.view.file_icon Труба.cdw
material.view.file_icon Фланец.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Карта сравнения.docx
material.view.file_icon Приложение.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.4 внеш скор хар.xlsx
material.view.file_icon 2.1тяговый баланс.xlsx
material.view.file_icon 2.2 мощностной баланс.xlsx
material.view.file_icon 2.3 динамический паспорт.xlsx
material.view.file_icon 2.4 ускорение автомобиля.xlsx
material.view.file_icon 2.5 время и путь разгона.xlsx
material.view.file_icon 2.6 тормозная динамика.xlsx
material.view.file_icon 3.топливная экономичность.xlsx
material.view.file_icon Графики.xls
material.view.file_icon Реферат.docx
material.view.file_icon Титульный.docx
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon Спецификация.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Приложение
Заключение

При разработке курсового проекта были получены следующие результаты:
- на основе задания был выбран прототип автомобиля МАЗ-5336 с двигателем максимальной мощностью Ne = 233,0 кВт, при n = 2100 мин-1;
- построена внешняя скоростная характеристика двигателя;
- получены значения передаточных чисел трансмиссии: главной передачи –
u0 = 5,71; коробки передач: u1 = 2,88; u2 = 2,02; u3 = 1,42; u4 = 1; u5 = 0,75.
В курсовом проекте произведен расчет весовых параметров автомобиля, подбор шин, тяговый баланс, мощностной баланс, динамическая характеристика автомобиля, ускорение автомобиля, время и путь разгона автомобиля, тормозная динамика автомобиля, топливная экономичность автомобиля.
В конструктивной части курсового проекта в соответствии с заданием произведен расчет карданной передачи.

Дополнительная информация

все чертежи
МАЗ 5336 3D модель
Вашему вниманию представляется 3D модель автомобиля МАЗ 5336 с кузовом обтянутым тентом. Данная работа выполнена в программно-графической среде Автокад, Показаны основные узлы - такие как передний и задние мосты, кабина, кузов, рама, бензобак. Кабина выполнена более детализировано имеется бампер, радиаторная решетка, фары, остекление, зеркала, и др.. Так же на кабину нанесен логотип "МАЗ" путем выдавливания.
User silva : 27 июля 2012
90 руб.
МАЗ 5336 3D модель
Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж)
Задний мост Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 46) передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью. Принятые конструктивная и кинематическая схемы передачи крутящего момента позволяют разделить его в центральном редукторе, направив к колесным передачам, и тем самым разгрузить дифференциал и полуоси от увеличенного мо
User maobit : 4 апреля 2018
690 руб.
Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж) promo
Проектировани и расчет карданной передачи автомобиля МАЗ-5336
Введение 3 Задание на курсовой проект 4 Исходные данные 5 11 Анализ конструкции 6 11 Назначение и типы карданных передач 6 11 Назначение и типы карданных шарниров 8 12 Требования к карданной передаче 10 12 Равномерность вращения валов 10 12 Дополнительные нагрузки 11 12 КПД карданной передачи 13 12 Бесшумность работы 14 13 Конструкция карданных передач 15 14 Анализ карданной передачи маз-5336 (6x4) 20 15 Расчет карданной передачи 21 15 Расчетный крутящий момент 21 15 Расчет крестовины карданного
User Aronitue9 : 18 сентября 2014
45 руб.
Проектировани и расчет карданной передачи автомобиля МАЗ-5336
Проектирование грузового автомобиля МАЗ-5336 с разработкой карданной передачи
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . .
User Рики-Тики-Та : 12 января 2012
55 руб.
Разработать технологический процесс восстановления детали № 5336-2402049 «Стакан подшипников»
Содержание Введениe.............................................................................................................………. 1 Общая часть...................................................................................................…….…. 1.1 Хаpактеpистика детали................................................................................... 1.2 Технические тpебования на дефектацию детали..............................…........ 1.3 Технические тpебования к отpемонтиpованной д
User 3041340 : 9 марта 2009
Разработать технологический процесс восстановления детали № 5336-2403060 «Крестовина дифференциала»
В данном курсовом проекте требуется разработать технологический процесс восстановления детали – крестовина дифференциала заднего моста - с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональных способов ремонта, новых материалов, применением прогрессивного режущего инструмента и средств контроля, высокопроизводительного оборудования и средств механизации, а также спроектировать участок вибродуговой наплавки с соблюдением правил расстановки оборудования и организации рабочих мест.
User 3041340 : 9 марта 2009
Технологический процесс восстановления цапфы автомобиля МАЗ 5336-2401083 (курсовой проект)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА 1.1.Анализ существующих технологий ремонта 1.2.Задачи проекта… 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ДЕФЕКТАЦИИ ЦАПФЫ… 2.1.Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков… 2.2.Выбор способов обнаружения дефектов…
User AgroDiplom : 7 сентября 2018
690 руб.
Технологический процесс восстановления цапфы автомобиля МАЗ 5336-2401083 (курсовой проект) promo
Техническая эксплуатация автомобильного парка ЗИЛ-433100, МАЗ-5336, УРАЛ-43206 с годовым объемом перевозок 155700 тонн
Содержание Исходные данные………………………………………………………………3 Введение………………………………………………………………………….4 1. Краткая характеристика природно-производственных условий использования транспортных средств, предприятия………………………….6 2. Определение марочного состава и потребного количества транспортных средств……………………………………………………….9 2.1 Составление календарного плана выполнения транспортных работ…….9 2.2 Обоснование марочного состава грузовых автомобилей………………...9 2.3 Составление годового календарного плана транспорт
User OstVER : 25 августа 2014
40 руб.
Изображение резьбовых соединений. Вариант №01
Изображение резьбовых соединений Вариант 01 1. Вид спереди заменить cоединением половины вида и половины разреза. 2. Изобразить крепление линзы резьбовым кольцом в оправе. Решение выполнено в компасе 3D V13 (все на скиншотах показанно и присутствует в архиве), возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20 и выше версиях КОМПАСА. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 11 декабря 2021
120 руб.
Изображение резьбовых соединений. Вариант №01
Зачет "Экономика отрасли инфокоммуникаций". Вариант №9
Вариант № 9 Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа. Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б, 2 – в, и т. д. Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов. 1.Стоимость основных производственных фондов, рассчитанная на основании следующих данных: стоимость основных производственных фондов на начало года составляла 1500 т. р.,
User svh : 26 сентября 2016
220 руб.
Керн комбинированный. Вариант №2
Керн комбинированный. Вариант 2 Керн (кернер) – инструмент для нанесения точек (керновка) при разметке деталей, подлежащих механической обработке. Ниже показан комбинированный керн, при помощи которого можно одновременно наносить центр и контур размечаемого круглого отверстия. При выполнении разметочных работ разметчик использует комплект таких кернов для отверстий различных диаметров. В корпус 2 керна вставлен боек 1, имеющий паз, в который входит выступ винта А. М8-6g x 12 ГОСТ 1478-93 4. Вин
User lepris : 16 февраля 2022
120 руб.
Керн комбинированный. Вариант №2
Поротов Г.С. Разведка и геолого-экономическая оценка месторождений полезных ископаемых: Учебник
Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет). СПб. 2004. 244 с. Учебник отражает современное состояние разведки и геолого-экономической оценки месторождений. В нем учтены достижения в области опробования, разведки, подсчета запасов и экономической оценки месторождений в условиях рыночной эко-номики. Впервые в подобной литературе рассмотрены вопросы недропользования, геолого-технологическое картирование месторождений, подсчет извлекаемых запасов компонентов, прим
User GnobYTEL : 15 сентября 2012
2 руб.
up Наверх