Анализ работы зоны ТР АРМ 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Характеристика автокомбината Nо 2
1.2. Оценка качества работы технической службы........... 9
1.3. Оценка надежности автомобилей в эксплуатации ....... 14
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АВТОКОМБИНАТА Nо 2............... 15
2.1. Технологический расчет предприятия.................. 15
2.1.1. Выбор исходных данных............................... 15
2.1.2. Корректирование нормативной периодичности пробегов.. 15
2.1.3. Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл ............................................ 16
2.1.4. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год ........................................ 19
2.1.5. Определение числа диагностических воздействий на весь парк........................................ 21
2.1.6. Определение суточной программы по ТО и Д автомобилей......................................... 23
2.2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих............................ 23
2.2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей... 23
2.2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР...................... 24
2.2.3. Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам.................................... 24
2.2.4. Распределение объема работ по диагностированию
Д 1 и Д 2........................................... 24
2.2.5. Расчет численности производственных рабочих......... 27
2.3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов.................................. 28
2.3.1. Расчет постов и поточных линий...................... 28
2.3.2. Режим работы зон ТО и ТР............................ 28
2.3.3. Расчет числа постов ТР.............................. 30
2.4. Расчет площадей помещений........................... 33
2.4.1. Состав помещений.................................... 33
2.5. Технологическая планировка предприятия.............. 33
2.5.1. Генеральный план предприятия........................ 33
2.5.2. Объемно-планировочное решение производственного корпуса............................................. 38
3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗОНЫ ТР (АРМ 1).... 40
3.1. Анализ организации и технологии ТР автомобилей...... 40
3.1.1. Совершенствование зоны ТР........................... 40
4. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА..... 41
4.1. Организация и управление производством на автокомбинате....................................... 41
4.2. Управление производством ТО и ТР автомобилей........ 41
4.3. Структура управления и организации ТО и ТР автомобилей......................................... 45
5. КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.................... 47
5.1. Назначение конструкции.............................. 47
5.2. Обзор существующих конструкций, их положительных качеств и недостатков............................... 47
5.3. Устройство и работа разрабатываемой конструкции..... 48
5.4. Расчет конструктивного элемента на прочность........ 49
5.5. Разработка технологической карты.................... 50
6. ОХРАНА ТРУДА НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ............ 51
6.1. Основные опасности и вредности в зоне ТР............ 51
6.1.1. Меры безопасности при выполнении ТР автомобиля...... 52
6.1.2. Меры пожарной безопасности.......................... 53
6.1.3. Расчет искуственного освещения в зоне ТР............ 54
6.1.4. Охрана окружающей среды............................. 55
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.. 57
7.1. Расчет годовой производственной программы по эксплуатации подвижного состава.................. 57
7.2. Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава.... 59
7.3. Расчет доходов автокомбината от транспортной работы.............................................. 62
7.4. Расчет прибыли автокомбината от транспортной работы.............................................. 62
7.5. Определение величины экономического эффекта от внедряемых мероприятий по совершенствованию зоны ТР............................................. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................... 66
ПРИЛОЖЕНИЕ................................................. 67
Автомобильный транспорт —важнейшая отрасль народного хозяйства.Наряду с другими видами транспорта он, обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства,удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил.
Автомобильный транспорт перевозит более 3/4 (около 80%)всех грузов. Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капиталовложение в организацию перевозок, большая маневренность транспортных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок,значительная скорость доставки грузов и пассажиров, сранительно невысокая стоимость перевозок.
При этом следует иметь ввиду,что автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоемким видом транспорта,а издержки по содержанию автотранспорта в народном хозяйстве, превосходят расходы по всем другим видам транспорта вместе взятым.
В целом по отрасли существенной является тенденция непрерывного роста расходов на ТО и ТР ввиду сложностей в экономических отношениях мекжду странами развалившегося Союза, а также разрозненной и раздробленной экономики отдельно образовавшихся стран СНГ.
Развитию технических служб автотранспорьных предприятий уделяется в настоящее время большое внимание, однако, существенного повышения ее эффективности удается достичь только в тех случаях,когда в общем комплексе мероприятий значительное внимание уделяется совершенствованию ТО и ТР.
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Характеристика автокомбината Nо 2
1.2. Оценка качества работы технической службы........... 9
1.3. Оценка надежности автомобилей в эксплуатации ....... 14
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АВТОКОМБИНАТА Nо 2............... 15
2.1. Технологический расчет предприятия.................. 15
2.1.1. Выбор исходных данных............................... 15
2.1.2. Корректирование нормативной периодичности пробегов.. 15
2.1.3. Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл ............................................ 16
2.1.4. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год ........................................ 19
2.1.5. Определение числа диагностических воздействий на весь парк........................................ 21
2.1.6. Определение суточной программы по ТО и Д автомобилей......................................... 23
2.2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих............................ 23
2.2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей... 23
2.2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР...................... 24
2.2.3. Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам.................................... 24
2.2.4. Распределение объема работ по диагностированию
Д 1 и Д 2........................................... 24
2.2.5. Расчет численности производственных рабочих......... 27
2.3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов.................................. 28
2.3.1. Расчет постов и поточных линий...................... 28
2.3.2. Режим работы зон ТО и ТР............................ 28
2.3.3. Расчет числа постов ТР.............................. 30
2.4. Расчет площадей помещений........................... 33
2.4.1. Состав помещений.................................... 33
2.5. Технологическая планировка предприятия.............. 33
2.5.1. Генеральный план предприятия........................ 33
2.5.2. Объемно-планировочное решение производственного корпуса............................................. 38
3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗОНЫ ТР (АРМ 1).... 40
3.1. Анализ организации и технологии ТР автомобилей...... 40
3.1.1. Совершенствование зоны ТР........................... 40
4. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА..... 41
4.1. Организация и управление производством на автокомбинате....................................... 41
4.2. Управление производством ТО и ТР автомобилей........ 41
4.3. Структура управления и организации ТО и ТР автомобилей......................................... 45
5. КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.................... 47
5.1. Назначение конструкции.............................. 47
5.2. Обзор существующих конструкций, их положительных качеств и недостатков............................... 47
5.3. Устройство и работа разрабатываемой конструкции..... 48
5.4. Расчет конструктивного элемента на прочность........ 49
5.5. Разработка технологической карты.................... 50
6. ОХРАНА ТРУДА НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ............ 51
6.1. Основные опасности и вредности в зоне ТР............ 51
6.1.1. Меры безопасности при выполнении ТР автомобиля...... 52
6.1.2. Меры пожарной безопасности.......................... 53
6.1.3. Расчет искуственного освещения в зоне ТР............ 54
6.1.4. Охрана окружающей среды............................. 55
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.. 57
7.1. Расчет годовой производственной программы по эксплуатации подвижного состава.................. 57
7.2. Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава.... 59
7.3. Расчет доходов автокомбината от транспортной работы.............................................. 62
7.4. Расчет прибыли автокомбината от транспортной работы.............................................. 62
7.5. Определение величины экономического эффекта от внедряемых мероприятий по совершенствованию зоны ТР............................................. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................... 66
ПРИЛОЖЕНИЕ................................................. 67
Автомобильный транспорт —важнейшая отрасль народного хозяйства.Наряду с другими видами транспорта он, обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства,удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил.
Автомобильный транспорт перевозит более 3/4 (около 80%)всех грузов. Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капиталовложение в организацию перевозок, большая маневренность транспортных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок,значительная скорость доставки грузов и пассажиров, сранительно невысокая стоимость перевозок.
При этом следует иметь ввиду,что автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоемким видом транспорта,а издержки по содержанию автотранспорта в народном хозяйстве, превосходят расходы по всем другим видам транспорта вместе взятым.
В целом по отрасли существенной является тенденция непрерывного роста расходов на ТО и ТР ввиду сложностей в экономических отношениях мекжду странами развалившегося Союза, а также разрозненной и раздробленной экономики отдельно образовавшихся стран СНГ.
Развитию технических служб автотранспорьных предприятий уделяется в настоящее время большое внимание, однако, существенного повышения ее эффективности удается достичь только в тех случаях,когда в общем комплексе мероприятий значительное внимание уделяется совершенствованию ТО и ТР.
Другие работы
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Система сбора и подготовки нефти и газа, Патентно - информационный обзор, Вертикальный деэмульсатор
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 мая 2016
Делители потока
Делители потока разработаны в связи с применением на объектах большого числа аппаратов низкой производительности одного и того же назначения. Применение поточной технологии и аппаратов высокой производительности делает их изготовление и использование на промыслах излишним. Различают делители потока - сепараторы и делители потока — нагреватели Делитель потока — сепаратор типа Д-1 -предназначен для отделения нефтяного газа от сырья, частичного отделения воды от нефти, а также разде
696 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 6 декабря 2019
Лабораторная работа No1
Пример модели в системе Scicos
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные:
номер функ
900 руб.
«Математический анализ». Экзаменационный билет № 3
CDT-1
: 16 июня 2010
Содержание:
1. Возведение в степень и извлечение корня из комплексного числа. Формула Муавра.
2. Основные правила дифференцирования.
3. Вычислить предел
4. Найти точки экстремума и интервалы монотонности функции
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
150 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант №06
IT-STUDHELP
: 10 ноября 2023
Вариант No06
Лабораторная работа No1
Лабораторная работа No1
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результат
600 руб.