Разработка концептуальной схемы реляционной БД АИС "Продажа материала"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Характеристика автоматизированной информационной системы;
1.1.Описание предметной области;
1.2.Назначение и пользователи АИС;
1.3.Возможные запросы к системе
1.5.Задачи ведения БД
2.Логическое проектирование БД
2.1. Типы объектов и свойства объектов
2.2. Ограничения, накладываемые на данные
2.3.Анализ связей между объектами
2.4.Экземпляры объектов
3. Реляционная модель данных
3.1. Отношения реляционной модели. Ключи отношений
3.2. Нормализация отношений
3.3. Связи между отношениями
3.4. Текущее состояние БД
4. Запросы к БД и процедуры обработки данных
Компания заключает контракт с поставщиками и закупает материал у поставщиков и продает его предприятиям, с которыми также заключен контракт.
Компания ведет учет всего материала имеющегося на складе (название, цена). В компании содержатся все данные о материале: название; цена; информация о поставщике.
Хранятся все данные о клиентах. Это: название предприятия, город, где расположен завод (предприятие), телефон клиента. Имеются также сведения о поставщиках материала.
Регистрируется каждая покупка, совершенная клиентом. При этом фиксируются название предприятия, купленный материал, количество, дата покупки.
На основании имеющихся данных регулярно выполняются расчеты, оценивающие деятельность компании. Исходя из объемов поставок и продаж, определяются доходы компании за определенные промежутки времени (за месяц, квартал, год). По каждому из клиентов выполняется расчет общей суммы всех сделанных им покупок.
1.1.Описание предметной области;
1.2.Назначение и пользователи АИС;
1.3.Возможные запросы к системе
1.5.Задачи ведения БД
2.Логическое проектирование БД
2.1. Типы объектов и свойства объектов
2.2. Ограничения, накладываемые на данные
2.3.Анализ связей между объектами
2.4.Экземпляры объектов
3. Реляционная модель данных
3.1. Отношения реляционной модели. Ключи отношений
3.2. Нормализация отношений
3.3. Связи между отношениями
3.4. Текущее состояние БД
4. Запросы к БД и процедуры обработки данных
Компания заключает контракт с поставщиками и закупает материал у поставщиков и продает его предприятиям, с которыми также заключен контракт.
Компания ведет учет всего материала имеющегося на складе (название, цена). В компании содержатся все данные о материале: название; цена; информация о поставщике.
Хранятся все данные о клиентах. Это: название предприятия, город, где расположен завод (предприятие), телефон клиента. Имеются также сведения о поставщиках материала.
Регистрируется каждая покупка, совершенная клиентом. При этом фиксируются название предприятия, купленный материал, количество, дата покупки.
На основании имеющихся данных регулярно выполняются расчеты, оценивающие деятельность компании. Исходя из объемов поставок и продаж, определяются доходы компании за определенные промежутки времени (за месяц, квартал, год). По каждому из клиентов выполняется расчет общей суммы всех сделанных им покупок.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «АУДИТ»
kikira2012
: 20 апреля 2012
ВАРИАНТ 2
Ситуация 1.
Кондитерская фабрика расторгла договор со своими аудиторами и пригласила вашу фирму быть ее аудитором.
Что вы будете делать в этом случае?
Ситуация 2.
У директора предприятия К Старкова Д.Б. есть сын Александр, который имеет бухгалтерское образование и планирует стать аудитором. Александр владеет пятью акциями предприятия отца. В предприятии К проводится аудит фирмой XXX, от имени которой Александр назначен членом аудиторской группы.
Имеет ли место конфликт интересов? Если
300 руб.
Молодежь как социальная группа
Qiwir
: 28 декабря 2013
Содержание
Введение
1. Социально – демократический портрет молодежи
2. Молодежные субкультуры
3. Вредные привычки
3.1 Употребление спиртного
3.2 Курение
3.3 Наркотики
4. Ценностные ориентации современной молодежи
4.1 Культурные ценности современной российской молодежи
4.2 Молодежь и образование
Заключение
Список литературы
Введение
Одна из актуальных отраслей современной социологии - социология молодежи. Эта тема очень сложна и включает в себя целый ряд аспектов: это и возрастные пси
5 руб.
Планування заходів стимулювання продажу товарів на ринках продукції
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Планування стимулювання продажу є складовою бізнес-плану маркетингу та його розділу «Маркетингова політика комунікацій». Стимулювання продажу не виконує самостійної функції, воно завжди співіснує з іншими інструментами маркетингу, такими як рекламування та персональний продаж. Стимулювання пов'язане із товарною політикою, політикою ціноутворення та розподілу. Воно завжди конкретне, прив'язане до певного товару, його ціни та до торгової мережі, де відбувається перехід товару в руки покупця.
Сти
15 руб.
Оптические мультисервисные сети, лабор.работа 2, вариант 7 (17)
yana1988
: 28 сентября 2015
Лабораторная работа №2
По дисциплине:
Оптические мультисервисные сети
Тема: "Изучение технологии GFP"
1. Цель работы - Ознакомиться с технологиями GFP.
2. Теоретические сведения
3. Тестирование
4. Выводы
45 руб.