Разработка концептуальной схемы реляционной БД АИС "Продажа материала"

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon БД Продажа материала.mdb
material.view.file_icon БД Продажа материалов.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Характеристика автоматизированной информационной системы;
1.1.Описание предметной области;
1.2.Назначение и пользователи АИС;
1.3.Возможные запросы к системе
1.5.Задачи ведения БД
2.Логическое проектирование БД
2.1. Типы объектов и свойства объектов
2.2. Ограничения, накладываемые на данные
2.3.Анализ связей между объектами
2.4.Экземпляры объектов
3. Реляционная модель данных
3.1. Отношения реляционной модели. Ключи отношений
3.2. Нормализация отношений
3.3. Связи между отношениями
3.4. Текущее состояние БД
4. Запросы к БД и процедуры обработки данных
Компания заключает контракт с поставщиками и закупает материал у поставщиков и продает его предприятиям, с которыми также заключен контракт.
Компания ведет учет всего материала имеющегося на складе (название, цена). В компании содержатся все данные о материале: название; цена; информация о поставщике.
Хранятся все данные о клиентах. Это: название предприятия, город, где расположен завод (предприятие), телефон клиента. Имеются также сведения о поставщиках материала.
Регистрируется каждая покупка, совершенная клиентом. При этом фиксируются название предприятия, купленный материал, количество, дата покупки.
На основании имеющихся данных регулярно выполняются расчеты, оценивающие деятельность компании. Исходя из объемов поставок и продаж, определяются доходы компании за определенные промежутки времени (за месяц, квартал, год). По каждому из клиентов выполняется расчет общей суммы всех сделанных им покупок.
Контрольная работа по дисциплине: «АУДИТ»
ВАРИАНТ 2 Ситуация 1. Кондитерская фабрика расторгла договор со своими аудиторами и пригласила вашу фирму быть ее аудитором. Что вы будете делать в этом случае? Ситуация 2. У директора предприятия К Старкова Д.Б. есть сын Александр, который имеет бухгалтерское образование и планирует стать аудитором. Александр владеет пятью акциями предприятия отца. В предприятии К проводится аудит фирмой XXX, от имени которой Александр назначен членом аудиторской группы. Имеет ли место конфликт интересов? Если
User kikira2012 : 20 апреля 2012
300 руб.
Молодежь как социальная группа
Содержание Введение 1. Социально – демократический портрет молодежи 2. Молодежные субкультуры 3. Вредные привычки 3.1 Употребление спиртного 3.2 Курение 3.3 Наркотики 4. Ценностные ориентации современной молодежи 4.1 Культурные ценности современной российской молодежи 4.2 Молодежь и образование Заключение Список литературы Введение Одна из актуальных отраслей современной социологии - социология молодежи. Эта тема очень сложна и включает в себя целый ряд аспектов: это и возрастные пси
User Qiwir : 28 декабря 2013
5 руб.
Планування заходів стимулювання продажу товарів на ринках продукції
Планування стимулювання продажу є складовою бізнес-плану маркетингу та його розділу «Маркетингова політика комунікацій». Стимулювання продажу не виконує самостійної функції, воно зав­жди співіснує з іншими інструментами маркетингу, такими як рек­ламування та персональний продаж. Стимулювання пов'язане із товарною політикою, політикою ціноутворення та розподілу. Воно завжди конкретне, прив'язане до певного товару, його ціни та до торгової мережі, де відбувається перехід товару в руки покупця. Сти
User GnobYTEL : 23 марта 2014
15 руб.
Оптические мультисервисные сети, лабор.работа 2, вариант 7 (17)
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Оптические мультисервисные сети Тема: "Изучение технологии GFP" 1. Цель работы - Ознакомиться с технологиями GFP. 2. Теоретические сведения 3. Тестирование 4. Выводы
User yana1988 : 28 сентября 2015
45 руб.
up Наверх