Проектирование и исследование кривошипно–ползунного механизма грохота
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Реферат
Введение
1. Литературный обзор
2. Структурный анализ механизма
3. Кинематический анализ механизма
4. Кинетостатический анализ механизма
Заключение
Список использованных источников
Объём пояснительной записки составил 37 листов, 4 иллюстрации, 10 таблиц, 2 приложения, 3 использованных источника.
Объектом курсового проектирования является кривошипно-ползунный механизм. В курсовой работе произведено исследование кривошипно–ползунного механизма. Проведены структурный, кинематический, кинетостатический анализы.
В структурном анализе определен состав кривошипно–ползунного механизма. В кинематическом анализе определены скорости и ускорения точек механизма методами планов и кинематических диаграмм. В кинетостатическом анализе проведен силовой расчет методом планов сил и методом Жуковского.
Далее полученные результаты сравнены между собой, определяя погрешность при вычислениях, и сделаны соответствующие выводы.
Цель курсовой работы – закрепить и систематизировать, расширить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки студентов.
Развитие современной науки и техники неразрывно связано с созданием новых машин. В связи с этим требования, предъявляемые к новым разработкам, носят всё более жёсткий характер. Основными из них являются: высокая производительность, надежность, технологичность, минимальные габариты и масса, удобство в эксплуатации и экономичность.
Рационально спроектированная машина должна удовлетворять социальным требованиям – безопасности обслуживания и создания наилучших условий для обслуживающего персонала, а также эксплуатационным, экономическим, технологическим и производственным требованиям [2]. Эти требования представляют собой сложный комплекс задач, которые должны быть решены в процессе проектирования новой машины.
Объектом проектирования данной курсовой работы является кривошипно-ползунный механизм.
Теория механизмов и машин это наука, изучающая строение (структуру), кинематику и динамику механизмов в связи с их анализом и синтезом.
Целью теории механизмов и машин является анализ и синтез типовых механизмов и их систем [3].
Задачи теории механизмов и машин разнообразны, важнейшие из них можно сгруппировать по трем разделам: анализ механизмов, синтез механизмов и теория машин–автоматов.
Анализ механизма состоит в исследовании кинематических и динамических свойств механизма по заданной его схеме, а синтез механизма – в проектировании схемы механизма по заданным его свойствам.
Реферат
Введение
1. Литературный обзор
2. Структурный анализ механизма
3. Кинематический анализ механизма
4. Кинетостатический анализ механизма
Заключение
Список использованных источников
Объём пояснительной записки составил 37 листов, 4 иллюстрации, 10 таблиц, 2 приложения, 3 использованных источника.
Объектом курсового проектирования является кривошипно-ползунный механизм. В курсовой работе произведено исследование кривошипно–ползунного механизма. Проведены структурный, кинематический, кинетостатический анализы.
В структурном анализе определен состав кривошипно–ползунного механизма. В кинематическом анализе определены скорости и ускорения точек механизма методами планов и кинематических диаграмм. В кинетостатическом анализе проведен силовой расчет методом планов сил и методом Жуковского.
Далее полученные результаты сравнены между собой, определяя погрешность при вычислениях, и сделаны соответствующие выводы.
Цель курсовой работы – закрепить и систематизировать, расширить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки студентов.
Развитие современной науки и техники неразрывно связано с созданием новых машин. В связи с этим требования, предъявляемые к новым разработкам, носят всё более жёсткий характер. Основными из них являются: высокая производительность, надежность, технологичность, минимальные габариты и масса, удобство в эксплуатации и экономичность.
Рационально спроектированная машина должна удовлетворять социальным требованиям – безопасности обслуживания и создания наилучших условий для обслуживающего персонала, а также эксплуатационным, экономическим, технологическим и производственным требованиям [2]. Эти требования представляют собой сложный комплекс задач, которые должны быть решены в процессе проектирования новой машины.
Объектом проектирования данной курсовой работы является кривошипно-ползунный механизм.
Теория механизмов и машин это наука, изучающая строение (структуру), кинематику и динамику механизмов в связи с их анализом и синтезом.
Целью теории механизмов и машин является анализ и синтез типовых механизмов и их систем [3].
Задачи теории механизмов и машин разнообразны, важнейшие из них можно сгруппировать по трем разделам: анализ механизмов, синтез механизмов и теория машин–автоматов.
Анализ механизма состоит в исследовании кинематических и динамических свойств механизма по заданной его схеме, а синтез механизма – в проектировании схемы механизма по заданным его свойствам.
Похожие материалы
Проектирование и исследование механизма кривошипно-коленного пресса
wolfenot
: 26 января 2013
Курсовой проект по дисциплине ТММ, включает в себя 4 готовых листа с графической частью формата А1 выполненных в среде AutoCAD, а так же пояснительную записку в формате Word
Научной основой создания новых высокоэффективных, надежных машин и приборов и технологических линий является теория механизмов и машин – наука об общих методах исследования и проектирования.
В свете задач, стоящих перед машиностроительной промышленностью, особое значение приобретает качество подготовки высококвалифицированн
120 руб.
Проектирование и исследование механизмов кривошипно-коленного пресса (Вариант 5-6)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание на курсовое проектирование ...................................................................................4
1.1 Описание механизма...........................................................................................................4
1.2 Исходные данные ...............................................................................................................4
2 Проектирование кривошипно-коромыслового механизма и выбор маховика ..................5
2.1 Опреде
150 руб.
Проектирование и исследование механизмов кривошипно-коленного пресса (Вариант 5-5)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1.1 Описание механизма............................................................................................................4
1.2 Исходные данные ...............................................................................................................4
2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ КРИВОШИПНО-КОЛЕННОГО ПРЕССА……………………….5
2.1 Определение основных размеров звеньев механизма …………………………………...5
2.2 Построение танов положений механизма и планов
100 руб.
Другие работы
Огляд конструкцій навантажувачів
OstVER
: 6 января 2015
John Deere 325J
John Deere 710J
Terex 980 Elite
Terex 880 SX
Volvo СE BL71
Volvo CE BL61
Case 580SR
Case 695SR
Амкодор 702В
Амкодор 702А
Komatsu WB93R-5
Komatsu WB97S-5
100 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №3. Вариант №3
4eJIuk
: 12 сентября 2013
Лабораторная работа
Работа с массивами данных
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab3.asm.
2. В файле lab3.asm наберем программу, которая вычисляет сумму абсолютных величин в массиве чисел и заносит ее в DX. Основные строки программы прокомментируем.
70 руб.
Экзаменационная работа по основам информационной безопасности сетей и систем билет 07
ZhmurovaUlia
: 16 марта 2018
1. Расскажите о влиянии процессов информатизации общества на составляющие национальной безопасности.
2. Какие функции и задачи защиты информации вы знаете? Приведите примеры.
3. Какие угрозы информационной безопасности РФ вы можете назвать? Дайте анализ актуальности этих угроз в текущий момент времени. Аргументируйте ответ.
120 руб.
Цилиндр воздушный 01.17.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
coolns
: 7 октября 2025
Цилиндр воздушный 01.17.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Преобразует энергию сжатого воздуха в механическую. Цилиндр состоит из корпуса 1 и крышек 2 и 4. В корпусе перемещается поршень 5, связанный со штоком 6. К штоку прикрепляется рабочий механизм.
Уплотнение поршня внутри корпуса достигается манжетами 7 и дисками 8.
Герметичность соединения корпуса с крышками 2 и 4 обеспечивают уплотнения 9 и 10. Манжета
22 (манжета 2-016-1 ГОСТ 6678-2003) поджимается крышкой 3 и обеспечивает дополнительное уплотнение
700 руб.