Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Вариант № 2

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная ТВиМС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 10.2
В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным.

Задание 12.2
В задаче 12.2. требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по заданному закону её распределения, заданному таблично (в первой строке таблицы указаны возможные значения, во второй строке – вероятности возможных
значений).

Задание 13.2
В задаче 13.2. заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины X. Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу (a , b ); б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения X-а окажется меньше d .
13.2. a=14, s =4, a =10, b =20, d =4.

Дополнительная информация

Зачет 2011
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №2
Вариант 2 Задание 1. Комбинаторика Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова XОДОК? Задание 2. Основные теоремы Две трети всех сообщений передается по первому каналу связи, остальные – по второму. Вероятность искажения при передаче по первому каналу равна 0,01. по второму - 0,04. Какова вероятность искажения произвольно взятого сообщения? Задание 3. Случайные величины Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, за
User IT-STUDHELP : 17 июля 2020
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: « Теория вероятностей и математическая статистика » Вариант 2
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Изделие, изготовленное на первом станке, является бракованным с вероятностью 0,01, для второго станка эта вероятность равна 0,02, для третьего – 0,025. Четверть всех изделий изготовлены первым станком, половина – вторым, остальные – третьим. Случайно взятое изделие оказалось бракованным. Какова вероятность, что оно изготовлено вторым станком? 3. Известно, что в среднем одна опечатк
User mdmatrix : 10 апреля 2020
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: « Теория вероятностей и математическая статистика » Вариант 2
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант: №2
10.2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным. 11.2. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) менее пяти вызовов; в) более пяти вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший. В задачах 12.1-12.10 требуется найти: а) математическое ожидание; б) дис
User literbolist : 12 июня 2013
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория вероятности и математическая статистика", вариант 2
Вариант 2 10.2 В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным. 11.2 Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) менее пяти вызовов; в) более пяти вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший. 12.2 Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперс
User agalat : 8 февраля 2012
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория вероятности и математическая статистика", вариант 2
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика
Задачи 10-11. Тема: случайные события 10.7. Два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Вероятность поражения мишени каждым из стрелков равна 0,9. Найти вероятность того, что: а) оба стрелка поразят мишень; б) оба стрелка промахнутся; в) только один стрелок поразит мишень; г) хотя бы один из стрелков поразит мишень. 11.7. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в 100 испытаниях событие появится не менее 20 и не более 30 раз.
User dimajio : 29 мая 2017
65 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика
1. Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места. 2. В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». Какова вероятность, что он из первой четверки? 3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщ
User gukin1 : 3 апреля 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Теория вероятностей и математическая статистика"
Вариант №3 1. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны? 2. В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один 3.Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,2.
User Ivanych : 19 марта 2017
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория вероятностей и математическая статистика»
Вариант № 3 1. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны? 2. В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один. Из первой урны во вторую переложен один шар и, после перемешивания, из второй урны вытащен шар, который оказался черным. Какова вероятность, что во вторую урну был добавлен черный шар? 3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна
User agent7788w : 10 февраля 2016
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх