Анализ тягово-эконмических свойств автомобиля ЗИЛ-157 КДВ с разработкой сцепления

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ Конструкций.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon В и Пр ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon ВСХ ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon ДП ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Заклепка.frw
material.view.file_icon МБ ЗИЛ 157 КДВ 1.cdw
material.view.file_icon МБ ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Рычаг выкл.frw
material.view.file_icon ТБ ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon ТоплЭкон ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Ускорение ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Фрагмент.frw
material.view.file_icon Шлицевое соед.frw
material.view.file_icon Исходные данные.doc
material.view.file_icon обложка.doc
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЗИЛ 157 КДВ 1.xls
material.view.file_icon ЗИЛ 157 КДВ 2.xls
material.view.file_icon ЗИЛ 157 КДВ.xls
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.doc
material.view.file_icon Титульный.doc
material.view.file_icon Часть3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ................................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...........……….5
1. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ТЯГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ….................................................................…7
1.1.Внешне-скоростная характеристика автомобиля………………………......7
1.2.Тяговый баланс автомобиля………………………………………………........8
1.3.Мощностной баланс автомобиля………………………………………...........10
1.4.Динамическая характеристика автомобиля….…………………………......10
1.5.Время и путь разгона автомобиля…………………………………….…........12
1.6.Топливно – экономическая характеристика автомобиля……………........15
2.АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ СЦЕПЛЕНИЙ………………………………................17
3.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ
СЦЕПЛЕНИЯ………………………………………….................................................25
3.1.Коэффициент запаса сцепления и работа буксования……………….....…25
3.2.Расчет деталей сцепления на нагрев………………………………….….......27
3.3.Расчет нажимных пружин...............................................................................27
3.4.Расчет элементов ведомого диска………………………………………........28
3.5.Расчет элементов ведущего диска….…………………………………….......30
3.6.Расчет гидравлического привода……….…………………………………......31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...................35

ВВЕДЕНИЕ.
 Анализ основных тягово – экономических характеристик автомобиля, разработка и расчет основных агрегатов и узлов являются неотъемлемой базой специалиста в области АТС.
 В курсе «Теория эксплуатационных свойств АТС» рассматриваются параметры и нормы, позволяющие оценивать эксплуатационные свойства автомобилей,
изучаются расчетные методы определения параметров, характеризующих эти
свойства, анализируется влияние различных конструктивных и эксплуатационных факторов на тяговые и тормозные свойства.
 Полученные знания закрепляются при выполнении курсового проекта.
 В данном курсовом проекте рассчитываются основные тягово – экономические характеристики, также производится разработка и расчет одного из агрегатов
автомобиля.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Входе выполнения курсовой работы были исследованы основные параметры, такие как: мощность двигателя, крутящий момент, ускорение автомобиля, а также их влияние на время, путь разгона и путевой расход топлива автомобиля.
Произведен анализ конструкций двухдисковых сцеплений по предъявляемым к ним требованиям определена оптимальная конструкция сцепления для заданного автомобиля. Рассчитаны основные параметры и элементы конструкций сцепления такие как: коэффициент запаса сцепления и работа буксования, произведен
расчет деталей сцепления на нагрев, расчет нажимных пружин, расчет элементов ведомого и ведущего диска, а также расчет гидравлического привода сцепления.
Полученные в ходе выполнения курсового проекта данные согласуются с паспортными данными автомобиля и справочными данными в которых приведены оптимальные значения рассчитываемых параметров для данного вида автомобилей.
Закреплены знания полученные в процессе прохождения курса «Автомоби-ли».


Пояснительная записка на 42 листах формата А4, включающую
6 рисунков, 8 таблиц, 4 литературных источника и приложение состоящее из 7 рисунков.

 Целью данной курсовой работы является анализ тягово-экономических свойств грузовика ЗИЛ 157 КДВ с разработкой сцепления.
 Указанная цель достигается тем, что производится расчет основных тягово-экономических характеристик автомобиля и рассчитываются элементы сцепления.

Исходными данными для построения внешней скоростной характеристики двигателя являются максимальная эффективная мощность Ne=81кВт и частота n=2800 об/мин.

Дополнительная информация

по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
Тяговую и динамическую характеристики, т.е. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости автотранспортного средства, рассчитаем, используя данные внешней характеристики ДВС (табл. 1.2), а также конструктивные и эксплуатационные параметры АТС и дороги. В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
User DoctorKto : 3 июля 2013
165 руб.
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
Введение Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С о д е р ж а н и е 1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных. 2. Построение внешней скоростной характеристики. 3. Построение графиков силового баланса. 4. Оценка показателей разгона автомобиля. 5. Построение графика мощностного баланса автомобиля. 6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Mazda 323 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,019
В современное время появился смысл в исследовании автомобилей по различным техническим параметрам, таким как: внешняя скоростная характеристика, силовой баланс, динамическая характеристика, время и путь разгона , а так же на мощностные показатели. Это целесообразно для определения поведения того или иного автомобиля в различных условиях при разных нагрузках. В целях конкретизации и закрепления знаний теоретического курса производится расчет данного автомобиля (Mazda 323) по его техническим харак
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля РАФ 2203-01 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,027
Содержание Введение 3 1. Исходные данные 4 2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5 3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6 4. Оценка показателей разгона автомобиля 7 5. График мощностного баланса автомобиля 8 6. Анализ тягово – скоростных свойств автомобиля 10 Приложение А 11 Приложение Б
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
Содержание: 1. Введение 2. Исходные данные для расчёта 3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 5. Оценка показателя разгона автомобиля 6. График мощностного баланса автомобиля 7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
СОДЕРЖАНИЕ 1. Вступление 3 2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3 2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3 2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5 2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6 2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8 2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10 2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12 Приложение 14 Вывод 26 Список использованной литерату
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Поведенческие теории лидерства, их анализ и характеристика
Содержание: Введение……………………………………………………………….3 1. Лидерство: различные теории и подходы……………………………3 2. Поведенческие теории лидерства, их анализ и характеристика……6 Заключение…………………………………………………………….15 Список использованной литературы………………………………...16 Введение. Начиная с 40-х годов ХХ века, когда начались научные исследования природы и сущности лидерства, наука пытается ответить на ряд вопросов, ко­торые до сих пор не получили однозначного ответа. Здесь можно привести краткий, не претендующий
User Slolka : 7 апреля 2014
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Облачные технологии. Вариант № 6
Вариант № 6 Содержание Введение 4 Задание 7 1 Azure Services Platform: подготовка рабочего места 8 2 Azure Services Platform: создание проекта 10 3 Структурированное хранилище данных Windows Azure Table 15 4 Разработка хранилища Windows Azure Table с реляционной структурой 26 5 Работа с Windows Azure Table через web-интерфейс 34 6 Работа с Windows Azure Blob 50 7 Работа с Windows Azure Queue 64 Заключение 78 Литература 80 =================================== № разд. Тема раздела задания Неделя
User IT-STUDHELP : 25 апреля 2021
1400 руб.
promo
Организация кредитования в ОАО Сбербанк России
Введение 3 1 Значение кредитования 4 1.1 Сущность, принципы, формы кредита 4 1.2 Понятие потребительского кредита и его классификация 7 1.3 Законодательные основы потребительского кредитования 12 1.4 Особенности кредитных отношений в современных условиях 14 2. Характеристика ОАО Сбербанка России 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО Сбербанка 18 России 2.2 Экономическая характеристика кредитных операций в ОАО 24 Сбербанк России 3 Организация процесса кредитования в ОАО Сбербанк
User Slolka : 21 ноября 2013
5 руб.
Разработка стратегии развития продукции на предприятии ОАО "Юргахлеб"
Содержание Введение 1. Характеристика стратегического планирования на предприятии 1.1 Условия и факторы, определяющие выбор стратегии 1.2 Содержание товарной стратегии 2. Практическая часть. Реализация стратегии развития продукта в рамках стратегии концентрированного роста на предприятии 2.1 Факторы, обуславливающие выбор нового товара 2.2 Разработка стратегии развития продукции на предприятии ОАО «Юргахлеб» 2.3 Значение организационной структуры и отдельных подразделений предприятия в рамка
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
up Наверх