Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
3000 Анализ тягово-эконмических свойств автомобиля ЗИЛ-157 КДВ с разработкой сцепленияID: 70275Дата закачки: 11 Июня 2012 Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word, Microsoft Excel Сдано в учебном заведении: ТОГУ Описание: СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ................................................................................................................3 ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...........……….5 1. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ТЯГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ….................................................................…7 1.1.Внешне-скоростная характеристика автомобиля………………………......7 1.2.Тяговый баланс автомобиля………………………………………………........8 1.3.Мощностной баланс автомобиля………………………………………...........10 1.4.Динамическая характеристика автомобиля….…………………………......10 1.5.Время и путь разгона автомобиля…………………………………….…........12 1.6.Топливно – экономическая характеристика автомобиля……………........15 2.АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ СЦЕПЛЕНИЙ………………………………................17 3.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ СЦЕПЛЕНИЯ………………………………………….................................................25 3.1.Коэффициент запаса сцепления и работа буксования……………….....…25 3.2.Расчет деталей сцепления на нагрев………………………………….….......27 3.3.Расчет нажимных пружин...............................................................................27 3.4.Расчет элементов ведомого диска………………………………………........28 3.5.Расчет элементов ведущего диска….…………………………………….......30 3.6.Расчет гидравлического привода……….…………………………………......31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………................34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...................35 ВВЕДЕНИЕ. Анализ основных тягово – экономических характеристик автомобиля, разработка и расчет основных агрегатов и узлов являются неотъемлемой базой специалиста в области АТС. В курсе «Теория эксплуатационных свойств АТС» рассматриваются параметры и нормы, позволяющие оценивать эксплуатационные свойства автомобилей, изучаются расчетные методы определения параметров, характеризующих эти свойства, анализируется влияние различных конструктивных и эксплуатационных факторов на тяговые и тормозные свойства. Полученные знания закрепляются при выполнении курсового проекта. В данном курсовом проекте рассчитываются основные тягово – экономические характеристики, также производится разработка и расчет одного из агрегатов автомобиля. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Входе выполнения курсовой работы были исследованы основные параметры, такие как: мощность двигателя, крутящий момент, ускорение автомобиля, а также их влияние на время, путь разгона и путевой расход топлива автомобиля. Произведен анализ конструкций двухдисковых сцеплений по предъявляемым к ним требованиям определена оптимальная конструкция сцепления для заданного автомобиля. Рассчитаны основные параметры и элементы конструкций сцепления такие как: коэффициент запаса сцепления и работа буксования, произведен расчет деталей сцепления на нагрев, расчет нажимных пружин, расчет элементов ведомого и ведущего диска, а также расчет гидравлического привода сцепления. Полученные в ходе выполнения курсового проекта данные согласуются с паспортными данными автомобиля и справочными данными в которых приведены оптимальные значения рассчитываемых параметров для данного вида автомобилей. Закреплены знания полученные в процессе прохождения курса «Автомоби-ли». Пояснительная записка на 42 листах формата А4, включающую 6 рисунков, 8 таблиц, 4 литературных источника и приложение состоящее из 7 рисунков. Целью данной курсовой работы является анализ тягово-экономических свойств грузовика ЗИЛ 157 КДВ с разработкой сцепления. Указанная цель достигается тем, что производится расчет основных тягово-экономических характеристик автомобиля и рассчитываются элементы сцепления. Исходными данными для построения внешней скоростной характеристики двигателя являются максимальная эффективная мощность Ne=81кВт и частота n=2800 об/мин. Комментарии: по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru Размер файла: 1,1 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Анализ тягово-эконмических свойств автомобиля ЗИЛ-157 КДВ с разработкой сцепления
Вход в аккаунт: