Анализ тягово-эконмических свойств автомобиля ЗИЛ-157 КДВ с разработкой сцепления
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ................................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...........……….5
1. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ТЯГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ….................................................................…7
1.1.Внешне-скоростная характеристика автомобиля………………………......7
1.2.Тяговый баланс автомобиля………………………………………………........8
1.3.Мощностной баланс автомобиля………………………………………...........10
1.4.Динамическая характеристика автомобиля….…………………………......10
1.5.Время и путь разгона автомобиля…………………………………….…........12
1.6.Топливно – экономическая характеристика автомобиля……………........15
2.АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ СЦЕПЛЕНИЙ………………………………................17
3.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ
СЦЕПЛЕНИЯ………………………………………….................................................25
3.1.Коэффициент запаса сцепления и работа буксования……………….....…25
3.2.Расчет деталей сцепления на нагрев………………………………….….......27
3.3.Расчет нажимных пружин...............................................................................27
3.4.Расчет элементов ведомого диска………………………………………........28
3.5.Расчет элементов ведущего диска….…………………………………….......30
3.6.Расчет гидравлического привода……….…………………………………......31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...................35
ВВЕДЕНИЕ.
Анализ основных тягово – экономических характеристик автомобиля, разработка и расчет основных агрегатов и узлов являются неотъемлемой базой специалиста в области АТС.
В курсе «Теория эксплуатационных свойств АТС» рассматриваются параметры и нормы, позволяющие оценивать эксплуатационные свойства автомобилей,
изучаются расчетные методы определения параметров, характеризующих эти
свойства, анализируется влияние различных конструктивных и эксплуатационных факторов на тяговые и тормозные свойства.
Полученные знания закрепляются при выполнении курсового проекта.
В данном курсовом проекте рассчитываются основные тягово – экономические характеристики, также производится разработка и расчет одного из агрегатов
автомобиля.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Входе выполнения курсовой работы были исследованы основные параметры, такие как: мощность двигателя, крутящий момент, ускорение автомобиля, а также их влияние на время, путь разгона и путевой расход топлива автомобиля.
Произведен анализ конструкций двухдисковых сцеплений по предъявляемым к ним требованиям определена оптимальная конструкция сцепления для заданного автомобиля. Рассчитаны основные параметры и элементы конструкций сцепления такие как: коэффициент запаса сцепления и работа буксования, произведен
расчет деталей сцепления на нагрев, расчет нажимных пружин, расчет элементов ведомого и ведущего диска, а также расчет гидравлического привода сцепления.
Полученные в ходе выполнения курсового проекта данные согласуются с паспортными данными автомобиля и справочными данными в которых приведены оптимальные значения рассчитываемых параметров для данного вида автомобилей.
Закреплены знания полученные в процессе прохождения курса «Автомоби-ли».
Пояснительная записка на 42 листах формата А4, включающую
6 рисунков, 8 таблиц, 4 литературных источника и приложение состоящее из 7 рисунков.
Целью данной курсовой работы является анализ тягово-экономических свойств грузовика ЗИЛ 157 КДВ с разработкой сцепления.
Указанная цель достигается тем, что производится расчет основных тягово-экономических характеристик автомобиля и рассчитываются элементы сцепления.
Исходными данными для построения внешней скоростной характеристики двигателя являются максимальная эффективная мощность Ne=81кВт и частота n=2800 об/мин.
ЗАДАНИЕ................................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...........……….5
1. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ТЯГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ….................................................................…7
1.1.Внешне-скоростная характеристика автомобиля………………………......7
1.2.Тяговый баланс автомобиля………………………………………………........8
1.3.Мощностной баланс автомобиля………………………………………...........10
1.4.Динамическая характеристика автомобиля….…………………………......10
1.5.Время и путь разгона автомобиля…………………………………….…........12
1.6.Топливно – экономическая характеристика автомобиля……………........15
2.АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ СЦЕПЛЕНИЙ………………………………................17
3.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ
СЦЕПЛЕНИЯ………………………………………….................................................25
3.1.Коэффициент запаса сцепления и работа буксования……………….....…25
3.2.Расчет деталей сцепления на нагрев………………………………….….......27
3.3.Расчет нажимных пружин...............................................................................27
3.4.Расчет элементов ведомого диска………………………………………........28
3.5.Расчет элементов ведущего диска….…………………………………….......30
3.6.Расчет гидравлического привода……….…………………………………......31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...................35
ВВЕДЕНИЕ.
Анализ основных тягово – экономических характеристик автомобиля, разработка и расчет основных агрегатов и узлов являются неотъемлемой базой специалиста в области АТС.
В курсе «Теория эксплуатационных свойств АТС» рассматриваются параметры и нормы, позволяющие оценивать эксплуатационные свойства автомобилей,
изучаются расчетные методы определения параметров, характеризующих эти
свойства, анализируется влияние различных конструктивных и эксплуатационных факторов на тяговые и тормозные свойства.
Полученные знания закрепляются при выполнении курсового проекта.
В данном курсовом проекте рассчитываются основные тягово – экономические характеристики, также производится разработка и расчет одного из агрегатов
автомобиля.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Входе выполнения курсовой работы были исследованы основные параметры, такие как: мощность двигателя, крутящий момент, ускорение автомобиля, а также их влияние на время, путь разгона и путевой расход топлива автомобиля.
Произведен анализ конструкций двухдисковых сцеплений по предъявляемым к ним требованиям определена оптимальная конструкция сцепления для заданного автомобиля. Рассчитаны основные параметры и элементы конструкций сцепления такие как: коэффициент запаса сцепления и работа буксования, произведен
расчет деталей сцепления на нагрев, расчет нажимных пружин, расчет элементов ведомого и ведущего диска, а также расчет гидравлического привода сцепления.
Полученные в ходе выполнения курсового проекта данные согласуются с паспортными данными автомобиля и справочными данными в которых приведены оптимальные значения рассчитываемых параметров для данного вида автомобилей.
Закреплены знания полученные в процессе прохождения курса «Автомоби-ли».
Пояснительная записка на 42 листах формата А4, включающую
6 рисунков, 8 таблиц, 4 литературных источника и приложение состоящее из 7 рисунков.
Целью данной курсовой работы является анализ тягово-экономических свойств грузовика ЗИЛ 157 КДВ с разработкой сцепления.
Указанная цель достигается тем, что производится расчет основных тягово-экономических характеристик автомобиля и рассчитываются элементы сцепления.
Исходными данными для построения внешней скоростной характеристики двигателя являются максимальная эффективная мощность Ne=81кВт и частота n=2800 об/мин.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
DoctorKto
: 3 июля 2013
Тяговую и динамическую характеристики, т.е. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости автотранспортного средства, рассчитаем, используя данные внешней характеристики ДВС (табл. 1.2), а также конструктивные и эксплуатационные параметры АТС и дороги.
В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
165 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Mazda 323 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,019
yura909090
: 24 мая 2012
В современное время появился смысл в исследовании автомобилей по различным техническим параметрам, таким как: внешняя скоростная характеристика, силовой баланс, динамическая характеристика, время и путь разгона , а так же на мощностные показатели. Это целесообразно для определения поведения того или иного автомобиля в различных условиях при разных нагрузках. В целях конкретизации и закрепления знаний теоретического курса производится расчет данного автомобиля (Mazda 323) по его техническим харак
80 руб.
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля РАФ 2203-01 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,027
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5
3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
4. Оценка показателей разгона автомобиля 7
5. График мощностного баланса автомобиля 8
6. Анализ тягово – скоростных свойств автомобиля 10
Приложение А 11
Приложение Б
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Другие работы
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов.
IT-STUDHELP
: 22 апреля 2023
Вопрос No1
На рисунке изображена амплитудно-частотная характеристика...
фильтров присутствия
фильтров плавного подъема и спада
«антипрезенс» - фильтров
фильтров среза
Вопрос No2
При измерении погрешности измерителей уровней нестационарных сигналов погрешности ...
не допускаются вовсе
должны быть незначительными
допускаются сравнительно большие
Вопрос No3
Что такое децимация?
уменьшение частоты дискретизации
увеличение шага квантования
увеличение частоты дискретизации
уменьшение ша
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5
Roma967
: 22 февраля 2015
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
1000 руб.
Проект крана башенного г/п 28 т
OstVER
: 17 ноября 2013
При выполнении работы студент должен:
– изучить конструкции башенных кранов и анализировать условия работы;
– составлять кинематические схемы механизмов;
– овладеть методикой расчета крановых механизмов;
– осуществлять компоновку машины;
– определять параметры устойчивости башенных кранов;
– проводить исследования по определению оптимальных параметров машины и отдельных ее элементов.
Введение
1. Общие сведения
2. Определение основных параметров и расчет механизмов подъема груз
40 руб.
Чертеж передней ступицы ГАЗ 2752 "Соболь"
DuraNT1122
: 12 марта 2012
Чертеж передней ступицы ГАЗ 2752 "Соболь"
1500 руб.