Анализ тягово-эконмических свойств автомобиля ЗИЛ-157 КДВ с разработкой сцепления

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ Конструкций.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon В и Пр ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon ВСХ ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon ДП ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Заклепка.frw
material.view.file_icon МБ ЗИЛ 157 КДВ 1.cdw
material.view.file_icon МБ ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Рычаг выкл.frw
material.view.file_icon ТБ ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon ТоплЭкон ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Ускорение ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Фрагмент.frw
material.view.file_icon Шлицевое соед.frw
material.view.file_icon Исходные данные.doc
material.view.file_icon обложка.doc
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЗИЛ 157 КДВ 1.xls
material.view.file_icon ЗИЛ 157 КДВ 2.xls
material.view.file_icon ЗИЛ 157 КДВ.xls
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.doc
material.view.file_icon Титульный.doc
material.view.file_icon Часть3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ................................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...........……….5
1. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ТЯГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ….................................................................…7
1.1.Внешне-скоростная характеристика автомобиля………………………......7
1.2.Тяговый баланс автомобиля………………………………………………........8
1.3.Мощностной баланс автомобиля………………………………………...........10
1.4.Динамическая характеристика автомобиля….…………………………......10
1.5.Время и путь разгона автомобиля…………………………………….…........12
1.6.Топливно – экономическая характеристика автомобиля……………........15
2.АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ СЦЕПЛЕНИЙ………………………………................17
3.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ
СЦЕПЛЕНИЯ………………………………………….................................................25
3.1.Коэффициент запаса сцепления и работа буксования……………….....…25
3.2.Расчет деталей сцепления на нагрев………………………………….….......27
3.3.Расчет нажимных пружин...............................................................................27
3.4.Расчет элементов ведомого диска………………………………………........28
3.5.Расчет элементов ведущего диска….…………………………………….......30
3.6.Расчет гидравлического привода……….…………………………………......31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...................35

ВВЕДЕНИЕ.
 Анализ основных тягово – экономических характеристик автомобиля, разработка и расчет основных агрегатов и узлов являются неотъемлемой базой специалиста в области АТС.
 В курсе «Теория эксплуатационных свойств АТС» рассматриваются параметры и нормы, позволяющие оценивать эксплуатационные свойства автомобилей,
изучаются расчетные методы определения параметров, характеризующих эти
свойства, анализируется влияние различных конструктивных и эксплуатационных факторов на тяговые и тормозные свойства.
 Полученные знания закрепляются при выполнении курсового проекта.
 В данном курсовом проекте рассчитываются основные тягово – экономические характеристики, также производится разработка и расчет одного из агрегатов
автомобиля.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Входе выполнения курсовой работы были исследованы основные параметры, такие как: мощность двигателя, крутящий момент, ускорение автомобиля, а также их влияние на время, путь разгона и путевой расход топлива автомобиля.
Произведен анализ конструкций двухдисковых сцеплений по предъявляемым к ним требованиям определена оптимальная конструкция сцепления для заданного автомобиля. Рассчитаны основные параметры и элементы конструкций сцепления такие как: коэффициент запаса сцепления и работа буксования, произведен
расчет деталей сцепления на нагрев, расчет нажимных пружин, расчет элементов ведомого и ведущего диска, а также расчет гидравлического привода сцепления.
Полученные в ходе выполнения курсового проекта данные согласуются с паспортными данными автомобиля и справочными данными в которых приведены оптимальные значения рассчитываемых параметров для данного вида автомобилей.
Закреплены знания полученные в процессе прохождения курса «Автомоби-ли».


Пояснительная записка на 42 листах формата А4, включающую
6 рисунков, 8 таблиц, 4 литературных источника и приложение состоящее из 7 рисунков.

 Целью данной курсовой работы является анализ тягово-экономических свойств грузовика ЗИЛ 157 КДВ с разработкой сцепления.
 Указанная цель достигается тем, что производится расчет основных тягово-экономических характеристик автомобиля и рассчитываются элементы сцепления.

Исходными данными для построения внешней скоростной характеристики двигателя являются максимальная эффективная мощность Ne=81кВт и частота n=2800 об/мин.

Дополнительная информация

по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
Тяговую и динамическую характеристики, т.е. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости автотранспортного средства, рассчитаем, используя данные внешней характеристики ДВС (табл. 1.2), а также конструктивные и эксплуатационные параметры АТС и дороги. В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
User DoctorKto : 3 июля 2013
165 руб.
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
Введение Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С о д е р ж а н и е 1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных. 2. Построение внешней скоростной характеристики. 3. Построение графиков силового баланса. 4. Оценка показателей разгона автомобиля. 5. Построение графика мощностного баланса автомобиля. 6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Mazda 323 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,019
В современное время появился смысл в исследовании автомобилей по различным техническим параметрам, таким как: внешняя скоростная характеристика, силовой баланс, динамическая характеристика, время и путь разгона , а так же на мощностные показатели. Это целесообразно для определения поведения того или иного автомобиля в различных условиях при разных нагрузках. В целях конкретизации и закрепления знаний теоретического курса производится расчет данного автомобиля (Mazda 323) по его техническим харак
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля РАФ 2203-01 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,027
Содержание Введение 3 1. Исходные данные 4 2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5 3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6 4. Оценка показателей разгона автомобиля 7 5. График мощностного баланса автомобиля 8 6. Анализ тягово – скоростных свойств автомобиля 10 Приложение А 11 Приложение Б
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
Содержание: 1. Введение 2. Исходные данные для расчёта 3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 5. Оценка показателя разгона автомобиля 6. График мощностного баланса автомобиля 7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
СОДЕРЖАНИЕ 1. Вступление 3 2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3 2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3 2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5 2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6 2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8 2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10 2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12 Приложение 14 Вывод 26 Список использованной литерату
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Программа для вычислений 3 задачи из типового билета гос экзамена СибГУТИ
3. (2 балла) Дан бернуллиевский источник с алфавитом K = {a, b, c, d, e, f}. Вероятности символов источника: p(a)=0.1, p(b)=0.05, p(c)=0.05, p(d)=0.05, p(e)= 0.05, p(f)=0.7. Построить код Хаффмана для данного источника и определить его избыточность R (как разницу между средней длиной кодового слова SD и энтропией H).
User RedSunrise : 10 января 2018
150 руб.
Программа для вычислений 3 задачи из типового билета гос экзамена СибГУТИ
Лабораторная работа (№№1-3) по предмету « Теория электрической связи». Вариант №12
Лабораторная работа №1 по предмету « Теория электрической связи». ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДИСКРЕТНЫХ ВИДОВ МОДУЛЯЦИИ. Цель работы Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки. Описание лабораторной установки Предварительная подготовка к работе Выполнение работы Вывод Лабораторная работа №2 по предмету « Теория электрической связ
User Amor : 20 октября 2013
700 руб.
promo
Проект рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333 (130)
Момент сопротивления повороту управляемых колес Усилие на рулевом колесе для поворота на месте Гидроусилитель рулевого механизма Силовое передаточное число рулевого управления Рулевой вал Рулевой механизм Вал рулевой сошки Рулевая сошка Поперечная тяга Шаровый палец рулевого наконечника Крестовина карданного шарнира неравных угловых скоростей
User Aronitue9 : 25 мая 2012
42 руб.
Сети и системы радиосвязи. Билет №3
БИЛЕТ № 3 Ответьте на следующие вопросы: 1. Глобальное цифровое кольцо связи – это - совокупность национальных сетей мобильной связи - транспортная среда - сеть управления передачей данных - глобальная стационарная сеть связи - высокоскоростная сеть абонентского доступа 2. На сетевом уровне осуществляется - управление радиоресурсами - управление мобильностью - передача с подтверждением - управление соединением 3. Опишите процедуру активации P
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
300 руб.
promo
up Наверх