Анализ тягово-эконмических свойств автомобиля ЗИЛ-157 КДВ с разработкой сцепления

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ Конструкций.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon В и Пр ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon ВСХ ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon ДП ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Заклепка.frw
material.view.file_icon МБ ЗИЛ 157 КДВ 1.cdw
material.view.file_icon МБ ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Рычаг выкл.frw
material.view.file_icon ТБ ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon ТоплЭкон ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Ускорение ЗИЛ 157 КДВ.cdw
material.view.file_icon Фрагмент.frw
material.view.file_icon Шлицевое соед.frw
material.view.file_icon Исходные данные.doc
material.view.file_icon обложка.doc
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЗИЛ 157 КДВ 1.xls
material.view.file_icon ЗИЛ 157 КДВ 2.xls
material.view.file_icon ЗИЛ 157 КДВ.xls
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.doc
material.view.file_icon Титульный.doc
material.view.file_icon Часть3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ................................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...........……….5
1. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ТЯГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ….................................................................…7
1.1.Внешне-скоростная характеристика автомобиля………………………......7
1.2.Тяговый баланс автомобиля………………………………………………........8
1.3.Мощностной баланс автомобиля………………………………………...........10
1.4.Динамическая характеристика автомобиля….…………………………......10
1.5.Время и путь разгона автомобиля…………………………………….…........12
1.6.Топливно – экономическая характеристика автомобиля……………........15
2.АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ СЦЕПЛЕНИЙ………………………………................17
3.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ
СЦЕПЛЕНИЯ………………………………………….................................................25
3.1.Коэффициент запаса сцепления и работа буксования……………….....…25
3.2.Расчет деталей сцепления на нагрев………………………………….….......27
3.3.Расчет нажимных пружин...............................................................................27
3.4.Расчет элементов ведомого диска………………………………………........28
3.5.Расчет элементов ведущего диска….…………………………………….......30
3.6.Расчет гидравлического привода……….…………………………………......31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...................35

ВВЕДЕНИЕ.
 Анализ основных тягово – экономических характеристик автомобиля, разработка и расчет основных агрегатов и узлов являются неотъемлемой базой специалиста в области АТС.
 В курсе «Теория эксплуатационных свойств АТС» рассматриваются параметры и нормы, позволяющие оценивать эксплуатационные свойства автомобилей,
изучаются расчетные методы определения параметров, характеризующих эти
свойства, анализируется влияние различных конструктивных и эксплуатационных факторов на тяговые и тормозные свойства.
 Полученные знания закрепляются при выполнении курсового проекта.
 В данном курсовом проекте рассчитываются основные тягово – экономические характеристики, также производится разработка и расчет одного из агрегатов
автомобиля.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Входе выполнения курсовой работы были исследованы основные параметры, такие как: мощность двигателя, крутящий момент, ускорение автомобиля, а также их влияние на время, путь разгона и путевой расход топлива автомобиля.
Произведен анализ конструкций двухдисковых сцеплений по предъявляемым к ним требованиям определена оптимальная конструкция сцепления для заданного автомобиля. Рассчитаны основные параметры и элементы конструкций сцепления такие как: коэффициент запаса сцепления и работа буксования, произведен
расчет деталей сцепления на нагрев, расчет нажимных пружин, расчет элементов ведомого и ведущего диска, а также расчет гидравлического привода сцепления.
Полученные в ходе выполнения курсового проекта данные согласуются с паспортными данными автомобиля и справочными данными в которых приведены оптимальные значения рассчитываемых параметров для данного вида автомобилей.
Закреплены знания полученные в процессе прохождения курса «Автомоби-ли».


Пояснительная записка на 42 листах формата А4, включающую
6 рисунков, 8 таблиц, 4 литературных источника и приложение состоящее из 7 рисунков.

 Целью данной курсовой работы является анализ тягово-экономических свойств грузовика ЗИЛ 157 КДВ с разработкой сцепления.
 Указанная цель достигается тем, что производится расчет основных тягово-экономических характеристик автомобиля и рассчитываются элементы сцепления.

Исходными данными для построения внешней скоростной характеристики двигателя являются максимальная эффективная мощность Ne=81кВт и частота n=2800 об/мин.

Дополнительная информация

по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
Тяговую и динамическую характеристики, т.е. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости автотранспортного средства, рассчитаем, используя данные внешней характеристики ДВС (табл. 1.2), а также конструктивные и эксплуатационные параметры АТС и дороги. В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
User DoctorKto : 3 июля 2013
165 руб.
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
Введение Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С о д е р ж а н и е 1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных. 2. Построение внешней скоростной характеристики. 3. Построение графиков силового баланса. 4. Оценка показателей разгона автомобиля. 5. Построение графика мощностного баланса автомобиля. 6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Mazda 323 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,019
В современное время появился смысл в исследовании автомобилей по различным техническим параметрам, таким как: внешняя скоростная характеристика, силовой баланс, динамическая характеристика, время и путь разгона , а так же на мощностные показатели. Это целесообразно для определения поведения того или иного автомобиля в различных условиях при разных нагрузках. В целях конкретизации и закрепления знаний теоретического курса производится расчет данного автомобиля (Mazda 323) по его техническим харак
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля РАФ 2203-01 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,027
Содержание Введение 3 1. Исходные данные 4 2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5 3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6 4. Оценка показателей разгона автомобиля 7 5. График мощностного баланса автомобиля 8 6. Анализ тягово – скоростных свойств автомобиля 10 Приложение А 11 Приложение Б
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
Содержание: 1. Введение 2. Исходные данные для расчёта 3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 5. Оценка показателя разгона автомобиля 6. График мощностного баланса автомобиля 7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
СОДЕРЖАНИЕ 1. Вступление 3 2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3 2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3 2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5 2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6 2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8 2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10 2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12 Приложение 14 Вывод 26 Список использованной литерату
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов.
Вопрос No1 На рисунке изображена амплитудно-частотная характеристика... фильтров присутствия фильтров плавного подъема и спада «антипрезенс» - фильтров фильтров среза Вопрос No2 При измерении погрешности измерителей уровней нестационарных сигналов погрешности ... не допускаются вовсе должны быть незначительными допускаются сравнительно большие Вопрос No3 Что такое децимация? уменьшение частоты дискретизации увеличение шага квантования увеличение частоты дискретизации уменьшение ша
User IT-STUDHELP : 22 апреля 2023
600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
User Roma967 : 22 февраля 2015
1000 руб.
promo
Проект крана башенного г/п 28 т
При выполнении работы студент должен: – изучить конструкции башенных кранов и анализировать условия работы; – составлять кинематические схемы механизмов; – овладеть методикой расчета крановых механизмов; – осуществлять компоновку машины; – определять параметры устойчивости башенных кранов; – проводить исследования по определению оптимальных параметров машины и отдельных ее элементов. Введение 1. Общие сведения 2. Определение основных параметров и расчет механизмов подъема груз
User OstVER : 17 ноября 2013
40 руб.
up Наверх