Интернет-технологии в учебном процессе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-7138.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Интернет-технологии в учебном процессе
Введение
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
Информационные технологии – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных, для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
Введение
1. Интернет-технологии в системах обучения
3. Применение internet-технологий, как инструмент обучения студентов
4. Информационное обслуживание в образовании
4.1. Глобальная сеть internet
4.2. Гипертекст. Html
4.3. Телеконференции
4.4. Интернет-телефония
4.5. Факсимильные сообщения
4.6. Радиовещание в интернет
5. Сервисы internet
5.1. WWW - (всемирная паутина World Wide Web)
Что такое URL?
Что же можно получить с помощью WWW?
5.2. E-MAIL (электронная почта)
5.3. FTP - (File Transfer Protocol – передача файлов)
5.4. GOPHER (гипертекстовая система)
5.5. NEWS/USENET (доски объявлений/всемирный дискуссионный клуб)
5.6. Proxy-сервер
Проблемы информационной культурно-образовательной среды в интернет
Заключение
Список литературы
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования.
Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
С использованием Интернет-технологий появилась возможность неограниченного и очень дешевого тиражирования учебной информации, быстрой и адресной ее доставки.
Обучение при этом становится интерактивным, возрастает значение самостоятельной работы обучающихся, серьезно усиливается интенсивность учебного процесса и т. д.
Эти преимущества обусловили активизацию работы коллективов многих вузов по внедрению информационных технологий в традиционную модель учебного процесса
Использование интернет-технологии в учебном процессе
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях. Информационные технологии – процесс
User DocentMark : 28 октября 2012
5 руб.
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс В настоящее время на всех уровнях системы образования ведется работа по переходу на профильное обучение. В Воронежской области разработана концепция профильного обучения на 2003-2006 годы, начата работа по ее внедрению в школьную практику. В Елань-Коленовской средней школе №2 Новохоперского района Воронежской области одним из направлений реализации концепции профильного обучения стала проектная деятельность,
User kostak : 17 июня 2012
Интернет
Стремительный рост популярности системы World-Wide Web заставил безвозвратно кануть в Лету тевремена, когда глобальная сеть являлась привилегированной средой общения ученых и специалистов по компьютерам, а какая-либо реклама была строго запрещена. Поданным отчета, нью-йоркской исследовательской компанией Webtrack, в четвертом квартале 1995 г. объем рекламных услуг в Internet составил 12,4 млн. долл.,тогда как в начале 1994 г. это была несравнимо меньшая величина. Несмотря на то, что приведенная
User Slolka : 24 октября 2013
10 руб.
Зачет по предмету: Интернет-технологии (Введение в интернет)
Задание: Построение собственного сайта Тема сайта — любая. Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц. Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница. В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
User Некто : 26 мая 2018
100 руб.
Диплом: Создания интернет магазина интернет аптека.
Создания интернет магазина интернет аптека. Сайт с пояснительной запиской. Содержание пояснительной записки Введение Постановка задачи Описание проекта сайта Описание разработанного веб-сайта Заключение
User vohmin : 26 июня 2017
300 руб.
Зачет по дисциплине "Интернет-технологии" или "Введение в Интернет"
Тема сайта — любая. Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц. Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница. В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
User kanchert : 17 мая 2015
Интернет технологии
Лабораторные работы с 1 по 3, плюс Контр работа и Зачет. 6-й семестр Базовое форматирование текста Задание Записать к себе в директорию шаблон html-файла. Для этого щелкнуть мышкой по данной гиперссылке: шаблон html-файла. Затем, в открывшемся окне браузера войти в пункт меню "Файл"®"Сохранить как". Задать имя файла (и путь к нему) и выбрать "Тип файла: Веб-страница, только HTML". Аналогичного результата можно добиться, если в открывшемся окне браузера щелкнуть правой кнопкой мышки в любом ме
User maksim3843 : 24 мая 2022
150 руб.
Интернет технологии
«Интернет-технологии»
Задание Используя описанные команды создайте стиль следующего вида: Для команды <BODY> задайте пустое поле сверху и снизу во всем документе пустое поле слева - 5em; пустое поле справа - 2em цвет фона - светло-серый, цвет текста - черный. Установите в данном тексте цвет непосещенноых гиперссылок - коричневый, посещенных - зеленый, стиль шрифта - Arial. Абзацы: на белом фоне. У первого абзаца - вертикальная одинарная красная черта слева; у второго абзаца - вертикальная двойная си
User boeobq : 18 ноября 2021
75 руб.
«Интернет-технологии»
Карбюраторный участок
расчет АТП карбюраторного участка В данном проекте был разработан участок карбюраторный комплекса ремонтных участков Атп г. Ростова на Дону. Посталвенные в курсовом проекте задачи были достигнуты за счет следующих решений: Выполнен технологический расчет по карбюраторному участку Внедрено научно обоснованное технологическое оборудование Разработаны требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования Выполнен планировочный чертеж карбюраторнго участка
User maracoris : 11 сентября 2008
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Изучение симулятора в пакете PragmaDev Studio. (Варианты 4, 14, 24, 34)
Лабораторная работа №3 1. С помощью раздела 2 в методических указаниях выполнить демонстрационный пример, который реализуете в проекте, сделанном в лабораторных работах 1 и 2 с помощью пакета PragmaDev Studio. 2. Выполнить индивидуальное задание – используя проект, созданный по заданию 1, выполнить симуляцию для своего варианта исходных данных (Табл. 1). см фото 3. Результат симуляции оформить в виде отчета.
User drazhenkov : 8 марта 2022
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Изучение симулятора в пакете PragmaDev Studio. (Варианты 4, 14, 24, 34)
4-й Вариант. Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
ЗАДАЧА № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. ЗАДАЧА № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. ЗАДАЧА № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2, необходимо опреде
User 6546 : 29 ноября 2016
100 руб.
Автотехническая экспертиза (вариант 10)
Содержание 1. Определение начальной скорости автомобиля по следам юза……………...3 2. Определение остановочного пути автомобиля………………………………4 3. Расчет механизма наезда на пешехода………………………………………..5 4. Исследование попутного столкновения двух автомобилей…………………6 5. Перекрестное столкновение…………………………………………………...7 6. Исследование маневра автомобиля…………………………………………...9
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
up Наверх