Интернет-технологии в учебном процессе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Интернет-технологии в учебном процессе
Введение
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
Информационные технологии – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных, для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
Введение
1. Интернет-технологии в системах обучения
3. Применение internet-технологий, как инструмент обучения студентов
4. Информационное обслуживание в образовании
4.1. Глобальная сеть internet
4.2. Гипертекст. Html
4.3. Телеконференции
4.4. Интернет-телефония
4.5. Факсимильные сообщения
4.6. Радиовещание в интернет
5. Сервисы internet
5.1. WWW - (всемирная паутина World Wide Web)
Что такое URL?
Что же можно получить с помощью WWW?
5.2. E-MAIL (электронная почта)
5.3. FTP - (File Transfer Protocol – передача файлов)
5.4. GOPHER (гипертекстовая система)
5.5. NEWS/USENET (доски объявлений/всемирный дискуссионный клуб)
5.6. Proxy-сервер
Проблемы информационной культурно-образовательной среды в интернет
Заключение
Список литературы
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования.
Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
С использованием Интернет-технологий появилась возможность неограниченного и очень дешевого тиражирования учебной информации, быстрой и адресной ее доставки.
Обучение при этом становится интерактивным, возрастает значение самостоятельной работы обучающихся, серьезно усиливается интенсивность учебного процесса и т. д.
Эти преимущества обусловили активизацию работы коллективов многих вузов по внедрению информационных технологий в традиционную модель учебного процесса
Введение
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
Информационные технологии – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных, для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
Введение
1. Интернет-технологии в системах обучения
3. Применение internet-технологий, как инструмент обучения студентов
4. Информационное обслуживание в образовании
4.1. Глобальная сеть internet
4.2. Гипертекст. Html
4.3. Телеконференции
4.4. Интернет-телефония
4.5. Факсимильные сообщения
4.6. Радиовещание в интернет
5. Сервисы internet
5.1. WWW - (всемирная паутина World Wide Web)
Что такое URL?
Что же можно получить с помощью WWW?
5.2. E-MAIL (электронная почта)
5.3. FTP - (File Transfer Protocol – передача файлов)
5.4. GOPHER (гипертекстовая система)
5.5. NEWS/USENET (доски объявлений/всемирный дискуссионный клуб)
5.6. Proxy-сервер
Проблемы информационной культурно-образовательной среды в интернет
Заключение
Список литературы
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования.
Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
С использованием Интернет-технологий появилась возможность неограниченного и очень дешевого тиражирования учебной информации, быстрой и адресной ее доставки.
Обучение при этом становится интерактивным, возрастает значение самостоятельной работы обучающихся, серьезно усиливается интенсивность учебного процесса и т. д.
Эти преимущества обусловили активизацию работы коллективов многих вузов по внедрению информационных технологий в традиционную модель учебного процесса
Похожие материалы
Использование интернет-технологии в учебном процессе
DocentMark
: 28 октября 2012
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
Информационные технологии – процесс
5 руб.
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
kostak
: 17 июня 2012
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
В настоящее время на всех уровнях системы образования ведется работа по переходу на профильное обучение. В Воронежской области разработана концепция профильного обучения на 2003-2006 годы, начата работа по ее внедрению в школьную практику. В Елань-Коленовской средней школе №2 Новохоперского района Воронежской области одним из направлений реализации концепции профильного обучения стала проектная деятельность,
Интернет
Slolka
: 24 октября 2013
Стремительный рост популярности системы World-Wide Web заставил безвозвратно кануть в Лету тевремена, когда глобальная сеть являлась привилегированной средой общения ученых и специалистов по компьютерам, а какая-либо реклама была строго запрещена. Поданным отчета, нью-йоркской исследовательской компанией Webtrack, в четвертом квартале 1995 г. объем рекламных услуг в Internet составил 12,4 млн. долл.,тогда как в начале 1994 г. это была несравнимо меньшая величина. Несмотря на то, что приведенная
10 руб.
Зачет по предмету: Интернет-технологии (Введение в интернет)
Некто
: 26 мая 2018
Задание:
Построение собственного сайта
Тема сайта — любая.
Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
100 руб.
Диплом: Создания интернет магазина интернет аптека.
vohmin
: 26 июня 2017
Создания интернет магазина интернет аптека. Сайт с пояснительной запиской.
Содержание пояснительной записки
Введение
Постановка задачи
Описание проекта сайта
Описание разработанного веб-сайта
Заключение
300 руб.
Зачет по дисциплине "Интернет-технологии" или "Введение в Интернет"
kanchert
: 17 мая 2015
Тема сайта — любая.
Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
Интернет технологии
maksim3843
: 24 мая 2022
Лабораторные работы с 1 по 3, плюс Контр работа и Зачет. 6-й семестр
Базовое форматирование текста
Задание
Записать к себе в директорию шаблон html-файла.
Для этого щелкнуть мышкой по данной гиперссылке: шаблон html-файла.
Затем, в открывшемся окне браузера войти в пункт меню "Файл"®"Сохранить как".
Задать имя файла (и путь к нему) и выбрать "Тип файла: Веб-страница, только HTML".
Аналогичного результата можно добиться, если в открывшемся окне браузера щелкнуть правой кнопкой мышки в любом ме
150 руб.
«Интернет-технологии»
boeobq
: 18 ноября 2021
Задание
Используя описанные команды создайте стиль следующего вида:
Для команды <BODY> задайте
пустое поле сверху и снизу во всем документе
пустое поле слева - 5em; пустое поле справа - 2em
цвет фона - светло-серый, цвет текста - черный.
Установите в данном тексте цвет непосещенноых гиперссылок - коричневый, посещенных - зеленый, стиль шрифта - Arial.
Абзацы: на белом фоне. У первого абзаца - вертикальная одинарная красная черта слева; у второго абзаца - вертикальная двойная си
75 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании. Вариант №13
IT-STUDHELP
: 21 июня 2023
Контрольная работа
Вариант No13
Задание на контрольную работу
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Таблица 1 – Исходные данные на проект
Показатель Значение
Вариант 13
Средняя рабочая частота f0, ГГц 10
Коэффициент усиления приемной антенны G2, дБ 50
Тип облучателя б
открытый конец круглого волновода
Фидерный тракт К
800 руб.
Курсовая работа. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2.Туристическая поездка.
RedSunrise
: 8 января 2018
Задание:
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
250 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №17. Задача №1. Корпус
Чертежи
: 19 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №17. Задача №1. Корпус
Заменить вид спереди фронтальным разрезом.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без за
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант 01
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Контрольная работа
По дисциплине:
Основы управления техническими системами
Тема 1: Социальные последствия коррупции
Содержание
Введение 4
1. Понятие коррупции 5
2. Причины возникновения коррупции 5
3. Социальные последствия коррупции 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11
400 руб.