Интернет-технологии в учебном процессе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Интернет-технологии в учебном процессе
Введение
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
Информационные технологии – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных, для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
Введение
1. Интернет-технологии в системах обучения
3. Применение internet-технологий, как инструмент обучения студентов
4. Информационное обслуживание в образовании
4.1. Глобальная сеть internet
4.2. Гипертекст. Html
4.3. Телеконференции
4.4. Интернет-телефония
4.5. Факсимильные сообщения
4.6. Радиовещание в интернет
5. Сервисы internet
5.1. WWW - (всемирная паутина World Wide Web)
Что такое URL?
Что же можно получить с помощью WWW?
5.2. E-MAIL (электронная почта)
5.3. FTP - (File Transfer Protocol – передача файлов)
5.4. GOPHER (гипертекстовая система)
5.5. NEWS/USENET (доски объявлений/всемирный дискуссионный клуб)
5.6. Proxy-сервер
Проблемы информационной культурно-образовательной среды в интернет
Заключение
Список литературы
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования.
Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
С использованием Интернет-технологий появилась возможность неограниченного и очень дешевого тиражирования учебной информации, быстрой и адресной ее доставки.
Обучение при этом становится интерактивным, возрастает значение самостоятельной работы обучающихся, серьезно усиливается интенсивность учебного процесса и т. д.
Эти преимущества обусловили активизацию работы коллективов многих вузов по внедрению информационных технологий в традиционную модель учебного процесса
Введение
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
Информационные технологии – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных, для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
Введение
1. Интернет-технологии в системах обучения
3. Применение internet-технологий, как инструмент обучения студентов
4. Информационное обслуживание в образовании
4.1. Глобальная сеть internet
4.2. Гипертекст. Html
4.3. Телеконференции
4.4. Интернет-телефония
4.5. Факсимильные сообщения
4.6. Радиовещание в интернет
5. Сервисы internet
5.1. WWW - (всемирная паутина World Wide Web)
Что такое URL?
Что же можно получить с помощью WWW?
5.2. E-MAIL (электронная почта)
5.3. FTP - (File Transfer Protocol – передача файлов)
5.4. GOPHER (гипертекстовая система)
5.5. NEWS/USENET (доски объявлений/всемирный дискуссионный клуб)
5.6. Proxy-сервер
Проблемы информационной культурно-образовательной среды в интернет
Заключение
Список литературы
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования.
Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
С использованием Интернет-технологий появилась возможность неограниченного и очень дешевого тиражирования учебной информации, быстрой и адресной ее доставки.
Обучение при этом становится интерактивным, возрастает значение самостоятельной работы обучающихся, серьезно усиливается интенсивность учебного процесса и т. д.
Эти преимущества обусловили активизацию работы коллективов многих вузов по внедрению информационных технологий в традиционную модель учебного процесса
Похожие материалы
Использование интернет-технологии в учебном процессе
DocentMark
: 28 октября 2012
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
Информационные технологии – процесс
5 руб.
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
kostak
: 17 июня 2012
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
В настоящее время на всех уровнях системы образования ведется работа по переходу на профильное обучение. В Воронежской области разработана концепция профильного обучения на 2003-2006 годы, начата работа по ее внедрению в школьную практику. В Елань-Коленовской средней школе №2 Новохоперского района Воронежской области одним из направлений реализации концепции профильного обучения стала проектная деятельность,
Интернет
Slolka
: 24 октября 2013
Стремительный рост популярности системы World-Wide Web заставил безвозвратно кануть в Лету тевремена, когда глобальная сеть являлась привилегированной средой общения ученых и специалистов по компьютерам, а какая-либо реклама была строго запрещена. Поданным отчета, нью-йоркской исследовательской компанией Webtrack, в четвертом квартале 1995 г. объем рекламных услуг в Internet составил 12,4 млн. долл.,тогда как в начале 1994 г. это была несравнимо меньшая величина. Несмотря на то, что приведенная
10 руб.
Зачет по предмету: Интернет-технологии (Введение в интернет)
Некто
: 26 мая 2018
Задание:
Построение собственного сайта
Тема сайта — любая.
Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
100 руб.
Диплом: Создания интернет магазина интернет аптека.
vohmin
: 26 июня 2017
Создания интернет магазина интернет аптека. Сайт с пояснительной запиской.
Содержание пояснительной записки
Введение
Постановка задачи
Описание проекта сайта
Описание разработанного веб-сайта
Заключение
300 руб.
Зачет по дисциплине "Интернет-технологии" или "Введение в Интернет"
kanchert
: 17 мая 2015
Тема сайта — любая.
Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
Интернет технологии
maksim3843
: 24 мая 2022
Лабораторные работы с 1 по 3, плюс Контр работа и Зачет. 6-й семестр
Базовое форматирование текста
Задание
Записать к себе в директорию шаблон html-файла.
Для этого щелкнуть мышкой по данной гиперссылке: шаблон html-файла.
Затем, в открывшемся окне браузера войти в пункт меню "Файл"®"Сохранить как".
Задать имя файла (и путь к нему) и выбрать "Тип файла: Веб-страница, только HTML".
Аналогичного результата можно добиться, если в открывшемся окне браузера щелкнуть правой кнопкой мышки в любом ме
150 руб.
«Интернет-технологии»
boeobq
: 18 ноября 2021
Задание
Используя описанные команды создайте стиль следующего вида:
Для команды <BODY> задайте
пустое поле сверху и снизу во всем документе
пустое поле слева - 5em; пустое поле справа - 2em
цвет фона - светло-серый, цвет текста - черный.
Установите в данном тексте цвет непосещенноых гиперссылок - коричневый, посещенных - зеленый, стиль шрифта - Arial.
Абзацы: на белом фоне. У первого абзаца - вертикальная одинарная красная черта слева; у второго абзаца - вертикальная двойная си
75 руб.
Другие работы
Ролик поддерживающий МЧ00.11.00.00 деталировка
coolns
: 6 ноября 2019
Ролик поддерживающий МЧ00.11.00.00 сборочный чертеж
Ролик поддерживающий МЧ00.11.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.11.00.01
Ролик МЧ00.11.00.02
Крышка МЧ00.11.00.03
Крышка МЧ00.11.00.04
Крышка МЧ00.11.00.05
Диск МЧ00.11.00.06
Вал МЧ00.11.00.07
Прокладка МЧ00.11.00.08
Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.
Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. 7 являются подшипники качения поз. 14.
500 руб.
Курсова робота "Гідромашини і гідропривод"
Калян
: 27 февраля 2012
Розрахунок об’ємного гідроприводу
Вихідні дані.
1. Вибраємо номінальний тиск робочої рідини.
2. Робоча рідина.
3. Тривалість роботи гідросистеми під навантаженням.
4. Визначення довжин і місцевих опорів гідроліній.
5. Підбір гідроциліндра.
6. Підбір насоса.
7. Розрахунок гідромережі.
8. Максимальний тиск гідросистеми.
9. К.к.д. гідроприводу.
10. Потужність N яка споживається насосом:
11. Тепловий розрахунок гідросистеми.
12. Підбір гідроапаратів.
Література.
А1 - Д-687А загльний вигляд
125 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Экзаменационная работа. Билет №4.
viccing
: 23 июля 2015
Билет № 4
1. Классификация условий труда по тяжести и напряженности трудового процесса., по факторам производственной среды.
2. Выбор схемы сети и режима нейтрали.
3. Решить задачу.
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, если сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 100 кОм, сопротивление обуви 50 кОм, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление изоляц
100 руб.
Социальные кредиты под залог пенсионных страховых накоплений
Qiwir
: 19 декабря 2013
Место обязательного и добровольного накопительного пенсионного страхования более обширно, а роль значима, чем представляется многим специалистам. В современном мире имеется опыт превращения некоторой доли накоплений, застрахованных в социальные инвестиции. Между тем антикризисный потенциал инвестирования части пенсионных сбережений в российские ресурсы человеческого капитала (вместо биржевого капитала) до сих пор не рассматривался.
Наиболее полно знание о пенсионном страховании распределительно
5 руб.