Интернет-технологии в учебном процессе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-7138.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Интернет-технологии в учебном процессе
Введение
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
Информационные технологии – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных, для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
Введение
1. Интернет-технологии в системах обучения
3. Применение internet-технологий, как инструмент обучения студентов
4. Информационное обслуживание в образовании
4.1. Глобальная сеть internet
4.2. Гипертекст. Html
4.3. Телеконференции
4.4. Интернет-телефония
4.5. Факсимильные сообщения
4.6. Радиовещание в интернет
5. Сервисы internet
5.1. WWW - (всемирная паутина World Wide Web)
Что такое URL?
Что же можно получить с помощью WWW?
5.2. E-MAIL (электронная почта)
5.3. FTP - (File Transfer Protocol – передача файлов)
5.4. GOPHER (гипертекстовая система)
5.5. NEWS/USENET (доски объявлений/всемирный дискуссионный клуб)
5.6. Proxy-сервер
Проблемы информационной культурно-образовательной среды в интернет
Заключение
Список литературы
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования.
Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях.
С использованием Интернет-технологий появилась возможность неограниченного и очень дешевого тиражирования учебной информации, быстрой и адресной ее доставки.
Обучение при этом становится интерактивным, возрастает значение самостоятельной работы обучающихся, серьезно усиливается интенсивность учебного процесса и т. д.
Эти преимущества обусловили активизацию работы коллективов многих вузов по внедрению информационных технологий в традиционную модель учебного процесса
Использование интернет-технологии в учебном процессе
Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях. Информационные технологии – процесс
User DocentMark : 28 октября 2012
5 руб.
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс В настоящее время на всех уровнях системы образования ведется работа по переходу на профильное обучение. В Воронежской области разработана концепция профильного обучения на 2003-2006 годы, начата работа по ее внедрению в школьную практику. В Елань-Коленовской средней школе №2 Новохоперского района Воронежской области одним из направлений реализации концепции профильного обучения стала проектная деятельность,
User kostak : 17 июня 2012
Интернет
Стремительный рост популярности системы World-Wide Web заставил безвозвратно кануть в Лету тевремена, когда глобальная сеть являлась привилегированной средой общения ученых и специалистов по компьютерам, а какая-либо реклама была строго запрещена. Поданным отчета, нью-йоркской исследовательской компанией Webtrack, в четвертом квартале 1995 г. объем рекламных услуг в Internet составил 12,4 млн. долл.,тогда как в начале 1994 г. это была несравнимо меньшая величина. Несмотря на то, что приведенная
User Slolka : 24 октября 2013
10 руб.
Зачет по предмету: Интернет-технологии (Введение в интернет)
Задание: Построение собственного сайта Тема сайта — любая. Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц. Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница. В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
User Некто : 26 мая 2018
100 руб.
Диплом: Создания интернет магазина интернет аптека.
Создания интернет магазина интернет аптека. Сайт с пояснительной запиской. Содержание пояснительной записки Введение Постановка задачи Описание проекта сайта Описание разработанного веб-сайта Заключение
User vohmin : 26 июня 2017
300 руб.
Зачет по дисциплине "Интернет-технологии" или "Введение в Интернет"
Тема сайта — любая. Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц. Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница. В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
User kanchert : 17 мая 2015
Интернет технологии
Лабораторные работы с 1 по 3, плюс Контр работа и Зачет. 6-й семестр Базовое форматирование текста Задание Записать к себе в директорию шаблон html-файла. Для этого щелкнуть мышкой по данной гиперссылке: шаблон html-файла. Затем, в открывшемся окне браузера войти в пункт меню "Файл"®"Сохранить как". Задать имя файла (и путь к нему) и выбрать "Тип файла: Веб-страница, только HTML". Аналогичного результата можно добиться, если в открывшемся окне браузера щелкнуть правой кнопкой мышки в любом ме
User maksim3843 : 24 мая 2022
150 руб.
Интернет технологии
«Интернет-технологии»
Задание Используя описанные команды создайте стиль следующего вида: Для команды <BODY> задайте пустое поле сверху и снизу во всем документе пустое поле слева - 5em; пустое поле справа - 2em цвет фона - светло-серый, цвет текста - черный. Установите в данном тексте цвет непосещенноых гиперссылок - коричневый, посещенных - зеленый, стиль шрифта - Arial. Абзацы: на белом фоне. У первого абзаца - вертикальная одинарная красная черта слева; у второго абзаца - вертикальная двойная си
User boeobq : 18 ноября 2021
75 руб.
«Интернет-технологии»
Контрольная работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании. Вариант №13
Контрольная работа Вариант No13 Задание на контрольную работу Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Таблица 1 – Исходные данные на проект Показатель Значение Вариант 13 Средняя рабочая частота f0, ГГц 10 Коэффициент усиления приемной антенны G2, дБ 50 Тип облучателя б открытый конец круглого волновода Фидерный тракт К
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
800 руб.
promo
Курсовая работа. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2.Туристическая поездка.
Задание: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
User RedSunrise : 8 января 2018
250 руб.
Курсовая работа. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2.Туристическая поездка.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №17. Задача №1. Корпус
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №17. Задача №1. Корпус Заменить вид спереди фронтальным разрезом. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели - аналогичный обычный чертеж Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без за
User Чертежи : 19 ноября 2022
80 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №17. Задача №1. Корпус
Контрольная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант 01
Контрольная работа По дисциплине: Основы управления техническими системами Тема 1: Социальные последствия коррупции Содержание Введение 4 1. Понятие коррупции 5 2. Причины возникновения коррупции 5 3. Социальные последствия коррупции 8 Заключение 10 Список использованной литературы 11
User IT-STUDHELP : 4 апреля 2022
400 руб.
promo
up Наверх