Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10. Объём выпуска 80 тыс. штук в год
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- T-Flex
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Дипломный проект 106 с, 33 рис., 26 табл., 10 источников.
Тема проекта: «Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10 с автоматизацией процесса токарной обработки. Объём выпуска 80 тыс. штук в год.»
Объектом разработки является технологический процесс изготовления цапфы в условиях крупносерийного производства.
Цель проекта: разработать прогрессивные технологические процессы получения заготовки и механической обработки цапфы с технико-экономическим обоснованием принятых решений.
В процессе проектирования внесены следующие изменения в базовый технологический процесс:
- изменен способ получения заготовки с выдавливания на КГШП в закры-том штампе на выдавливание в открытом штампе. Рационально назначенные припуски способствовали уменьшению времени на токарных операциях;
- шлицефрезерная операция заменена на операцию шлиценакатывания на станке «GROB» мод. ZRM-9. При этом необходима дополнительная токарная операция на станке мод. КМ148С для подготовки к шлиценакатыванию;
- шлифование двух посадочных шеек под подшипники и торца фланца производим одновременно, на станке модели ХШЧ-12;
- ряд станков, используемых при обработке детали, морально и физически устарел. Они заменены на станки выпускаемые на данный момент машиностроительной промышленностью. Станки моделей 6Т82 заменены аналогами - FW350R (Гомельский станкостроительный завод имени Кирова). Станок модели МР-71М заменен аналогом - 2Г942 (Костромской завод автоматических линий).
Объектами возможного внедрения элементов дипломного проекта могут служить:
- предложенный метод получения заготовки;
- автоматизация контроля на токарной операции.
Подтверждаю, что приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние разрабатываемого технологического процесса, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Содержание
Введение. 5
1 Описание объекта производства. 6
2 Назначение сборочной единицы и обрабатываемой детали. 7
3 Анализ технологичности конструкции детали 10
4 Выбор типа и организационной формы производства. 12
5 Выбор способа получения заготовки. 15
6 Анализ базового варианта технологического процесса. 18
7 Проектирование технологического процесса мех. обработки. 34
8 Проектирование фрезерного приспособления. 57
9 Проектирование средства автоматизации. 62
10 Проектирование ролика шлиценакатного. 65
11 Выбор транспортных средств. 68
12 Технико-организационная часть. 69
13 Энергетическая часть. 72
14 Охрана труда. 74
15 Охрана окружающей среды. 82
16 Автоматизация проектирования и расчетов. 84
17 Экономическая часть проекта. 91
18 Стандартизация в проекте. 103
19 Заключение 105
Литература 106
Тема проекта: «Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10 с автоматизацией процесса токарной обработки. Объём выпуска 80 тыс. штук в год.»
Объектом разработки является технологический процесс изготовления цапфы в условиях крупносерийного производства.
Цель проекта: разработать прогрессивные технологические процессы получения заготовки и механической обработки цапфы с технико-экономическим обоснованием принятых решений.
В процессе проектирования внесены следующие изменения в базовый технологический процесс:
- изменен способ получения заготовки с выдавливания на КГШП в закры-том штампе на выдавливание в открытом штампе. Рационально назначенные припуски способствовали уменьшению времени на токарных операциях;
- шлицефрезерная операция заменена на операцию шлиценакатывания на станке «GROB» мод. ZRM-9. При этом необходима дополнительная токарная операция на станке мод. КМ148С для подготовки к шлиценакатыванию;
- шлифование двух посадочных шеек под подшипники и торца фланца производим одновременно, на станке модели ХШЧ-12;
- ряд станков, используемых при обработке детали, морально и физически устарел. Они заменены на станки выпускаемые на данный момент машиностроительной промышленностью. Станки моделей 6Т82 заменены аналогами - FW350R (Гомельский станкостроительный завод имени Кирова). Станок модели МР-71М заменен аналогом - 2Г942 (Костромской завод автоматических линий).
Объектами возможного внедрения элементов дипломного проекта могут служить:
- предложенный метод получения заготовки;
- автоматизация контроля на токарной операции.
Подтверждаю, что приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние разрабатываемого технологического процесса, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Содержание
Введение. 5
1 Описание объекта производства. 6
2 Назначение сборочной единицы и обрабатываемой детали. 7
3 Анализ технологичности конструкции детали 10
4 Выбор типа и организационной формы производства. 12
5 Выбор способа получения заготовки. 15
6 Анализ базового варианта технологического процесса. 18
7 Проектирование технологического процесса мех. обработки. 34
8 Проектирование фрезерного приспособления. 57
9 Проектирование средства автоматизации. 62
10 Проектирование ролика шлиценакатного. 65
11 Выбор транспортных средств. 68
12 Технико-организационная часть. 69
13 Энергетическая часть. 72
14 Охрана труда. 74
15 Охрана окружающей среды. 82
16 Автоматизация проектирования и расчетов. 84
17 Экономическая часть проекта. 91
18 Стандартизация в проекте. 103
19 Заключение 105
Литература 106
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Чертежи есть как в компас так и в т-флекс!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Чертежи есть как в компас так и в т-флекс!
Удачи на защите!
Похожие материалы
ГОСЫ. Практические задания к билетам. 25 штук. 2015 год. РЭУ.
studypro
: 30 июля 2015
Практические задания для экзаменационных билетов
Задание 1. Многие экономисты считают, что в России в настоящее время происходит превращение бирж из общественно-правового института, подчиненного законодательному учреждению, регламентации и контролю, в частные торговые ассоциации, руководствующиеся наряду с официальным законодательством правилами самоуправления.
Многие из бирж, действующих в России, называют себя международными (например, Московская международная фондовая, Международная продово
150 руб.
Технологический процесс восстановления цапфы автомобиля МАЗ 5336-2401083 (курсовой проект)
AgroDiplom
: 7 сентября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
1.1.Анализ существующих технологий ремонта
1.2.Задачи проекта…
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ДЕФЕКТАЦИИ ЦАПФЫ…
2.1.Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков…
2.2.Выбор способов обнаружения дефектов…
690 руб.
Участок механического цеха по обработке деталей Д-260 с разработкой технологического процесса механической обработки на ''Вал распределительный''. Объем выпуска – 15000 штук в год»
Рики-Тики-Та
: 18 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение……………………………………………………………………..…….
1. Описание объекта производства………………………………………………
2. Назначение сборочной единицы и обрабатываемой детали…………….….
3. Анализ технологичности конструкции детали.….…………………………..
4. Выбор типа и организационной формы производства………………………
5. Выбор способа получения заготовки …………………………………………
6. Анализ базового вариан
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.