Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10. Объём выпуска 80 тыс. штук в год
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- T-Flex
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Дипломный проект 106 с, 33 рис., 26 табл., 10 источников.
Тема проекта: «Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10 с автоматизацией процесса токарной обработки. Объём выпуска 80 тыс. штук в год.»
Объектом разработки является технологический процесс изготовления цапфы в условиях крупносерийного производства.
Цель проекта: разработать прогрессивные технологические процессы получения заготовки и механической обработки цапфы с технико-экономическим обоснованием принятых решений.
В процессе проектирования внесены следующие изменения в базовый технологический процесс:
- изменен способ получения заготовки с выдавливания на КГШП в закры-том штампе на выдавливание в открытом штампе. Рационально назначенные припуски способствовали уменьшению времени на токарных операциях;
- шлицефрезерная операция заменена на операцию шлиценакатывания на станке «GROB» мод. ZRM-9. При этом необходима дополнительная токарная операция на станке мод. КМ148С для подготовки к шлиценакатыванию;
- шлифование двух посадочных шеек под подшипники и торца фланца производим одновременно, на станке модели ХШЧ-12;
- ряд станков, используемых при обработке детали, морально и физически устарел. Они заменены на станки выпускаемые на данный момент машиностроительной промышленностью. Станки моделей 6Т82 заменены аналогами - FW350R (Гомельский станкостроительный завод имени Кирова). Станок модели МР-71М заменен аналогом - 2Г942 (Костромской завод автоматических линий).
Объектами возможного внедрения элементов дипломного проекта могут служить:
- предложенный метод получения заготовки;
- автоматизация контроля на токарной операции.
Подтверждаю, что приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние разрабатываемого технологического процесса, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Содержание
Введение. 5
1 Описание объекта производства. 6
2 Назначение сборочной единицы и обрабатываемой детали. 7
3 Анализ технологичности конструкции детали 10
4 Выбор типа и организационной формы производства. 12
5 Выбор способа получения заготовки. 15
6 Анализ базового варианта технологического процесса. 18
7 Проектирование технологического процесса мех. обработки. 34
8 Проектирование фрезерного приспособления. 57
9 Проектирование средства автоматизации. 62
10 Проектирование ролика шлиценакатного. 65
11 Выбор транспортных средств. 68
12 Технико-организационная часть. 69
13 Энергетическая часть. 72
14 Охрана труда. 74
15 Охрана окружающей среды. 82
16 Автоматизация проектирования и расчетов. 84
17 Экономическая часть проекта. 91
18 Стандартизация в проекте. 103
19 Заключение 105
Литература 106
Тема проекта: «Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10 с автоматизацией процесса токарной обработки. Объём выпуска 80 тыс. штук в год.»
Объектом разработки является технологический процесс изготовления цапфы в условиях крупносерийного производства.
Цель проекта: разработать прогрессивные технологические процессы получения заготовки и механической обработки цапфы с технико-экономическим обоснованием принятых решений.
В процессе проектирования внесены следующие изменения в базовый технологический процесс:
- изменен способ получения заготовки с выдавливания на КГШП в закры-том штампе на выдавливание в открытом штампе. Рационально назначенные припуски способствовали уменьшению времени на токарных операциях;
- шлицефрезерная операция заменена на операцию шлиценакатывания на станке «GROB» мод. ZRM-9. При этом необходима дополнительная токарная операция на станке мод. КМ148С для подготовки к шлиценакатыванию;
- шлифование двух посадочных шеек под подшипники и торца фланца производим одновременно, на станке модели ХШЧ-12;
- ряд станков, используемых при обработке детали, морально и физически устарел. Они заменены на станки выпускаемые на данный момент машиностроительной промышленностью. Станки моделей 6Т82 заменены аналогами - FW350R (Гомельский станкостроительный завод имени Кирова). Станок модели МР-71М заменен аналогом - 2Г942 (Костромской завод автоматических линий).
Объектами возможного внедрения элементов дипломного проекта могут служить:
- предложенный метод получения заготовки;
- автоматизация контроля на токарной операции.
Подтверждаю, что приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние разрабатываемого технологического процесса, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Содержание
Введение. 5
1 Описание объекта производства. 6
2 Назначение сборочной единицы и обрабатываемой детали. 7
3 Анализ технологичности конструкции детали 10
4 Выбор типа и организационной формы производства. 12
5 Выбор способа получения заготовки. 15
6 Анализ базового варианта технологического процесса. 18
7 Проектирование технологического процесса мех. обработки. 34
8 Проектирование фрезерного приспособления. 57
9 Проектирование средства автоматизации. 62
10 Проектирование ролика шлиценакатного. 65
11 Выбор транспортных средств. 68
12 Технико-организационная часть. 69
13 Энергетическая часть. 72
14 Охрана труда. 74
15 Охрана окружающей среды. 82
16 Автоматизация проектирования и расчетов. 84
17 Экономическая часть проекта. 91
18 Стандартизация в проекте. 103
19 Заключение 105
Литература 106
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Чертежи есть как в компас так и в т-флекс!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Чертежи есть как в компас так и в т-флекс!
Удачи на защите!
Похожие материалы
ГОСЫ. Практические задания к билетам. 25 штук. 2015 год. РЭУ.
studypro
: 30 июля 2015
Практические задания для экзаменационных билетов
Задание 1. Многие экономисты считают, что в России в настоящее время происходит превращение бирж из общественно-правового института, подчиненного законодательному учреждению, регламентации и контролю, в частные торговые ассоциации, руководствующиеся наряду с официальным законодательством правилами самоуправления.
Многие из бирж, действующих в России, называют себя международными (например, Московская международная фондовая, Международная продово
150 руб.
Технологический процесс восстановления цапфы автомобиля МАЗ 5336-2401083 (курсовой проект)
AgroDiplom
: 7 сентября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
1.1.Анализ существующих технологий ремонта
1.2.Задачи проекта…
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ДЕФЕКТАЦИИ ЦАПФЫ…
2.1.Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков…
2.2.Выбор способов обнаружения дефектов…
690 руб.
Участок механического цеха по обработке деталей Д-260 с разработкой технологического процесса механической обработки на ''Вал распределительный''. Объем выпуска – 15000 штук в год»
Рики-Тики-Та
: 18 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение……………………………………………………………………..…….
1. Описание объекта производства………………………………………………
2. Назначение сборочной единицы и обрабатываемой детали…………….….
3. Анализ технологичности конструкции детали.….…………………………..
4. Выбор типа и организационной формы производства………………………
5. Выбор способа получения заготовки …………………………………………
6. Анализ базового вариан
825 руб.
Другие работы
Сети связи и системы коммутации - Вариант 05 - ЛР1
bertone
: 8 ноября 2017
Цель работы - разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”.
1. Согласны ли вы, что система нумерации – это система знаков, используемых вызывающими абонентами при автоматической телефонной связи?
2. К единой системе нумерации предъявляются следующие основные требования:
3. Согласны ли вы с таким утверждением:
«Отношение действительной емкости национальной сети к емкости нумерации называется коэффициент использования нумерации»?
4. Недостатки закрытой
125 руб.
Экономика недвижимости. контрольная работа. вариант №3
Lelia555
: 28 января 2018
Задача 1
Затратный метод
Исходные данные:
Площадь земельного участка - 4000 м2
Ставка земельного налога за 1 м2 = 28,2 ден. единиц.
Данные для расчета восстановительной стоимости здания затратным методом (прямых затрат)
Наименование работ и затрат
А
Стоимость в базовых ценах (денежных единиц) Коэффициент В
1. Проектно изыскательные работы 22,0 1800
2. Дополнительные затраты 0 -
3. Земляные работы 8,95 8283
4. Фундаменты 50,3 7452
5. Стены 90,4 9093
6. Перекрытия 30,5 8830
7. Кровля 14,1 9909
350 руб.
Конус. Вариант 6
lepris
: 9 сентября 2022
Конус. Вариант 6
Конус. Вариант 6. Упражнение 37
Постороение чертежей моделей полого тела с боковым отверстием.
Выполнить в трёх проекциях чертеж полого геометрического тела со сквозным боковым отверстием, форма которого задана на фронтальной проекции. На горизонтальной проекции достроить недостающие линии. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компас
80 руб.
Контрольная по дисциплине Пакетная телефония. Вариант 15
xtrail
: 1 августа 2024
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2. Сделать расчет нагрузки;
3. Сделать расчет пропускной способности;
4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 - Варианты заданий для задачи 1
Вариант: 15
Nаб: 36
yk: 0,08
Тип аудио-кодека: G.729
Скорость V (кбит/с): 8
Размер речевого кадра L (байт): 10
Длительность реч
1300 руб.