Система питания дизельного двигателя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Письменная экзаменационная работа
Выполнил: Андреев Алексей
Лужский агропромышленный колледж
Значение система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем: в дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и в них подвергается очень высокой степени сжатия. Вследствие этого в цилиндрах создается температура, превышающая температуру воспламенения дизельного топлива.
Когда поршень находится почти в верхней мертвой точке, в сильно сжатый, достигающий температуры 600°С воздух, впрыскивается дизельное топливо, которое состоит из смеси керосиновых, газойлевых и соляровых фракций. Дизельное топливо загорается само по себе, свечи зажигания не требуются. Чтобы достигалась высокая температура сжатого воздуха при холодном двигателе, в каждой вихревой камере двигателя находится свеча накаливания. Кроме того, дизельный двигатель оснащен ускорителем запуска в холодном состоянии, который включается кнопкой на панели приборов или автоматически.
Из топливного бака дизельное топливо засасывается насосом высокого давления через топливный фильтр, который задерживает воду и грязь.- Топливо подается только в том случае, если в системе нет воздуха. В насосе создается необходимое для впрыска давление, и топливо распределяется по цилиндрам. Количество впрыскиваемого топлива регулируется нажатием педали акселератора. Через форсунки топливо подается в предкамеру соответствующего цилиндра. Так как дизельный двигатель не нуждается в зажигании И его цикл не прекращается при отключении напряжения в системе нахального зажигания, в конструкции дизельного двигателя предусмотрен магнитный клапан. При выключении зажигания напряжение на нем исчезает, и канал поступления топлива закрывается. В систему питания дизельного двигателя грузового автомобиля (КамАЗ-740) входят топливный бак, фильтр грубой очистки воздуха, фильтр тонкой очистки воздуха, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунки, трубопроводы высокого давления, трубопроводы низкого давления, воздушный фильтр, выпускной газопровод, глушители шума отработавших газов. Подача топлива осуществляется по двум магистралям: высокого и низкого давления. В магистрали низкого давления хранится топливо, происходят его фильтрация и подача под малым давлением к топливному насосу высокого давления. В магистрали высокого давления обеспечиваются подача и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя в определенный момент. Топливоподкачиваюший насос подает топливо из бака через фильтры грубой и тонкой очистки по топливопроводам низкого давления к топливному насосу высокого давления (ТНВД), который в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам. Форсунки, расположенные в головках цилиндров, впрыскивают и распыляют топливо в камеры сгорания двигателя. Так как топливоподкачиваюший насос подает топливному насосу высокого давления топлива больше, чем нужно, то его избыток, а с ним и попавший в систему воздух по дренажным трубопроводам отводится обратно в бак.
Выполнил: Андреев Алексей
Лужский агропромышленный колледж
Значение система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем: в дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и в них подвергается очень высокой степени сжатия. Вследствие этого в цилиндрах создается температура, превышающая температуру воспламенения дизельного топлива.
Когда поршень находится почти в верхней мертвой точке, в сильно сжатый, достигающий температуры 600°С воздух, впрыскивается дизельное топливо, которое состоит из смеси керосиновых, газойлевых и соляровых фракций. Дизельное топливо загорается само по себе, свечи зажигания не требуются. Чтобы достигалась высокая температура сжатого воздуха при холодном двигателе, в каждой вихревой камере двигателя находится свеча накаливания. Кроме того, дизельный двигатель оснащен ускорителем запуска в холодном состоянии, который включается кнопкой на панели приборов или автоматически.
Из топливного бака дизельное топливо засасывается насосом высокого давления через топливный фильтр, который задерживает воду и грязь.- Топливо подается только в том случае, если в системе нет воздуха. В насосе создается необходимое для впрыска давление, и топливо распределяется по цилиндрам. Количество впрыскиваемого топлива регулируется нажатием педали акселератора. Через форсунки топливо подается в предкамеру соответствующего цилиндра. Так как дизельный двигатель не нуждается в зажигании И его цикл не прекращается при отключении напряжения в системе нахального зажигания, в конструкции дизельного двигателя предусмотрен магнитный клапан. При выключении зажигания напряжение на нем исчезает, и канал поступления топлива закрывается. В систему питания дизельного двигателя грузового автомобиля (КамАЗ-740) входят топливный бак, фильтр грубой очистки воздуха, фильтр тонкой очистки воздуха, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунки, трубопроводы высокого давления, трубопроводы низкого давления, воздушный фильтр, выпускной газопровод, глушители шума отработавших газов. Подача топлива осуществляется по двум магистралям: высокого и низкого давления. В магистрали низкого давления хранится топливо, происходят его фильтрация и подача под малым давлением к топливному насосу высокого давления. В магистрали высокого давления обеспечиваются подача и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя в определенный момент. Топливоподкачиваюший насос подает топливо из бака через фильтры грубой и тонкой очистки по топливопроводам низкого давления к топливному насосу высокого давления (ТНВД), который в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам. Форсунки, расположенные в головках цилиндров, впрыскивают и распыляют топливо в камеры сгорания двигателя. Так как топливоподкачиваюший насос подает топливному насосу высокого давления топлива больше, чем нужно, то его избыток, а с ним и попавший в систему воздух по дренажным трубопроводам отводится обратно в бак.
Похожие материалы
Система питания дизельных двигателей
carlos89
: 24 января 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Предназначение системы питания дизельного двигателя………………………...4
Смесеобразование в дизельных двигателях………………………………………..5
Основные свойства дизельного двигателя…………………………………………7
Устройство и работа системы питания дизельного двигателя…………………...9
Топливный насос высокого давления……………………………………………..11
Всережимный регулятор оборотов коленчатого вала…………………………....13
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива…………………………..15
Преимущества и недо
Устройство и техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя
Aronitue9
: 5 сентября 2014
введение
Назначение и устройство узла
Технологические требования, предъявляемые к узлу
Технология технического обслуживания и ремонта
Оборудование, оснастка и инструмент
Характеристика основных и вспомогательных материалов
Организация рабочего места
Основные требования безопасности труда
Список использованной литературы
25 руб.
Узлы и механизмы для разборки и сборки системы питания дизельного двигателя
elementpio
: 20 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. Аналитический обзор литературных источников. 4
1.1 История создания дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива. 4
1.2 Общее устройство и действие системы питания. 6
1.3 Развитие дизельного двигателестроения. 8
1.4 Экология - двигатель прогресса в моторостроении. 13
1.5 Насос - форсунки современных дизелей. 16
1.6 Регуляторы топливных систем. 18
1.7 COMMON RAIL – Аккумуляторные топливные системы. 19
ГЛАВА II. Расчет эффективности конструкции и работы д
50 руб.
Модернизация системы питания дизельного двигателя трактора «БЕЛАРУС» тягового класса 1.4
kurs9
: 30 марта 2018
Предлагаемая система питания дизеля
Двигатель внутреннего сгорания с подачей воды в рабочее тело, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра с двухкомпонентной форсункой для подачи топлива и воды, топливный насос высокого давления и радиатор системы охлаждения, отличающийся тем, что он снабжен водяным насосом высокого давления, размещенным в одном корпусе с топливным насосом высокого давления с углом запаздывания срабатывания между ними в соответствии с
999 руб.
Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в ОАО «Дрибин РАПТС» с модернизацией системы питания дизельного двигателя Д-245 трактора Беларус-1025.2
Shloma
: 18 января 2021
Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 96 страницах печатного текста формата А4 и девяти листов графической части формата А1. Пояснительная записка содержит 15 рисунков, 31 таблиц.
Ключевые слова: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ, ФОРСУНКА, РАСПЫЛИТЕЛЬ, ПРУЖИНА, ДИАГРАММА,.
В первой части дипломного проекта проведен анализ производственно-экономической деятельности ОАО «Дрибин РАПТС» Дрибинского района, сформулированы цель и задачи проекта.
Во второй части определена трудоем
1590 руб.
Другие работы
Водоснабжение и канализация здания
GnobYTEL
: 24 января 2012
Исходные данные 3
Краткая характеристика системы водоснабжении. 4
Водопроводный ввод. 4
Водомерный узел. 4
Гидравлический расчет 5
Литература 7
1. Исходные данные
1. План типового этажа в масштабе 1:100
2. Генеральный план в масштабе 1:500 с указанием месторасположения соседних зданий, магистральных сетей водопровода и канализации. На магистральной сети канализации указано месторасположение городского канализационного колодца.
3. Число этажей n=2
4. Гарантийный напор в водопроводе
5. Глубина з
11 руб.
Экзамен по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Билет №20
IT-STUDHELP
: 4 мая 2020
1. Протокол IPv4. Недостатки, проблемы адресации и меры их преодоления.
2. Назначение и типы сигнальных шлюзов (SGW).
3. Рассчитать требуемую пропускную способность сетевого интерфейса (физический уровень) при передаче речи по стеку RTP/UDP/IP/Ethernet с параметрами:
аудиокодек G.729; количество речевых пакетов в одной IP-дейтаграмме – 8.
340 руб.
Задание 10. Вариант 13 - Точки
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 27 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 10. Вариант 13 - Точки
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Фототерапия как метод терапевтического воздействия
evelin
: 14 октября 2013
Введение
«Куда не проникает солнце, туда часто приходит врач»
Итальянская поговорка
Как медиков, так и педагогов, волнует прогрессирующее ухудшение здоровья детей. На сегодняшний день в дошкольном возрасте практически здоровые дети составляют 3-4 %. Рождение здорового ребенка стало редкостью, растет число недоношенных детей, число врожденных аномалий, число детей с речевыми расстройствами. Причин роста патологии множество. Это и плохая экология, и несбалан6сированное питание, информационные и