Система питания дизельного двигателя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Письменная экзаменационная работа
Выполнил: Андреев Алексей
Лужский агропромышленный колледж
Значение система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем: в дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и в них подвергается очень высокой степени сжатия. Вследствие этого в цилиндрах создается температура, превышающая температуру воспламенения дизельного топлива.
Когда поршень находится почти в верхней мертвой точке, в сильно сжатый, достигающий температуры 600°С воздух, впрыскивается дизельное топливо, которое состоит из смеси керосиновых, газойлевых и соляровых фракций. Дизельное топливо загорается само по себе, свечи зажигания не требуются. Чтобы достигалась высокая температура сжатого воздуха при холодном двигателе, в каждой вихревой камере двигателя находится свеча накаливания. Кроме того, дизельный двигатель оснащен ускорителем запуска в холодном состоянии, который включается кнопкой на панели приборов или автоматически.
Из топливного бака дизельное топливо засасывается насосом высокого давления через топливный фильтр, который задерживает воду и грязь.- Топливо подается только в том случае, если в системе нет воздуха. В насосе создается необходимое для впрыска давление, и топливо распределяется по цилиндрам. Количество впрыскиваемого топлива регулируется нажатием педали акселератора. Через форсунки топливо подается в предкамеру соответствующего цилиндра. Так как дизельный двигатель не нуждается в зажигании И его цикл не прекращается при отключении напряжения в системе нахального зажигания, в конструкции дизельного двигателя предусмотрен магнитный клапан. При выключении зажигания напряжение на нем исчезает, и канал поступления топлива закрывается. В систему питания дизельного двигателя грузового автомобиля (КамАЗ-740) входят топливный бак, фильтр грубой очистки воздуха, фильтр тонкой очистки воздуха, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунки, трубопроводы высокого давления, трубопроводы низкого давления, воздушный фильтр, выпускной газопровод, глушители шума отработавших газов. Подача топлива осуществляется по двум магистралям: высокого и низкого давления. В магистрали низкого давления хранится топливо, происходят его фильтрация и подача под малым давлением к топливному насосу высокого давления. В магистрали высокого давления обеспечиваются подача и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя в определенный момент. Топливоподкачиваюший насос подает топливо из бака через фильтры грубой и тонкой очистки по топливопроводам низкого давления к топливному насосу высокого давления (ТНВД), который в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам. Форсунки, расположенные в головках цилиндров, впрыскивают и распыляют топливо в камеры сгорания двигателя. Так как топливоподкачиваюший насос подает топливному насосу высокого давления топлива больше, чем нужно, то его избыток, а с ним и попавший в систему воздух по дренажным трубопроводам отводится обратно в бак.
Выполнил: Андреев Алексей
Лужский агропромышленный колледж
Значение система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем: в дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и в них подвергается очень высокой степени сжатия. Вследствие этого в цилиндрах создается температура, превышающая температуру воспламенения дизельного топлива.
Когда поршень находится почти в верхней мертвой точке, в сильно сжатый, достигающий температуры 600°С воздух, впрыскивается дизельное топливо, которое состоит из смеси керосиновых, газойлевых и соляровых фракций. Дизельное топливо загорается само по себе, свечи зажигания не требуются. Чтобы достигалась высокая температура сжатого воздуха при холодном двигателе, в каждой вихревой камере двигателя находится свеча накаливания. Кроме того, дизельный двигатель оснащен ускорителем запуска в холодном состоянии, который включается кнопкой на панели приборов или автоматически.
Из топливного бака дизельное топливо засасывается насосом высокого давления через топливный фильтр, который задерживает воду и грязь.- Топливо подается только в том случае, если в системе нет воздуха. В насосе создается необходимое для впрыска давление, и топливо распределяется по цилиндрам. Количество впрыскиваемого топлива регулируется нажатием педали акселератора. Через форсунки топливо подается в предкамеру соответствующего цилиндра. Так как дизельный двигатель не нуждается в зажигании И его цикл не прекращается при отключении напряжения в системе нахального зажигания, в конструкции дизельного двигателя предусмотрен магнитный клапан. При выключении зажигания напряжение на нем исчезает, и канал поступления топлива закрывается. В систему питания дизельного двигателя грузового автомобиля (КамАЗ-740) входят топливный бак, фильтр грубой очистки воздуха, фильтр тонкой очистки воздуха, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунки, трубопроводы высокого давления, трубопроводы низкого давления, воздушный фильтр, выпускной газопровод, глушители шума отработавших газов. Подача топлива осуществляется по двум магистралям: высокого и низкого давления. В магистрали низкого давления хранится топливо, происходят его фильтрация и подача под малым давлением к топливному насосу высокого давления. В магистрали высокого давления обеспечиваются подача и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя в определенный момент. Топливоподкачиваюший насос подает топливо из бака через фильтры грубой и тонкой очистки по топливопроводам низкого давления к топливному насосу высокого давления (ТНВД), который в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам. Форсунки, расположенные в головках цилиндров, впрыскивают и распыляют топливо в камеры сгорания двигателя. Так как топливоподкачиваюший насос подает топливному насосу высокого давления топлива больше, чем нужно, то его избыток, а с ним и попавший в систему воздух по дренажным трубопроводам отводится обратно в бак.
Похожие материалы
Система питания дизельных двигателей
carlos89
: 24 января 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Предназначение системы питания дизельного двигателя………………………...4
Смесеобразование в дизельных двигателях………………………………………..5
Основные свойства дизельного двигателя…………………………………………7
Устройство и работа системы питания дизельного двигателя…………………...9
Топливный насос высокого давления……………………………………………..11
Всережимный регулятор оборотов коленчатого вала…………………………....13
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива…………………………..15
Преимущества и недо
Устройство и техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя
Aronitue9
: 5 сентября 2014
введение
Назначение и устройство узла
Технологические требования, предъявляемые к узлу
Технология технического обслуживания и ремонта
Оборудование, оснастка и инструмент
Характеристика основных и вспомогательных материалов
Организация рабочего места
Основные требования безопасности труда
Список использованной литературы
25 руб.
Узлы и механизмы для разборки и сборки системы питания дизельного двигателя
elementpio
: 20 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. Аналитический обзор литературных источников. 4
1.1 История создания дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива. 4
1.2 Общее устройство и действие системы питания. 6
1.3 Развитие дизельного двигателестроения. 8
1.4 Экология - двигатель прогресса в моторостроении. 13
1.5 Насос - форсунки современных дизелей. 16
1.6 Регуляторы топливных систем. 18
1.7 COMMON RAIL – Аккумуляторные топливные системы. 19
ГЛАВА II. Расчет эффективности конструкции и работы д
50 руб.
Модернизация системы питания дизельного двигателя трактора «БЕЛАРУС» тягового класса 1.4
kurs9
: 30 марта 2018
Предлагаемая система питания дизеля
Двигатель внутреннего сгорания с подачей воды в рабочее тело, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра с двухкомпонентной форсункой для подачи топлива и воды, топливный насос высокого давления и радиатор системы охлаждения, отличающийся тем, что он снабжен водяным насосом высокого давления, размещенным в одном корпусе с топливным насосом высокого давления с углом запаздывания срабатывания между ними в соответствии с
999 руб.
Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в ОАО «Дрибин РАПТС» с модернизацией системы питания дизельного двигателя Д-245 трактора Беларус-1025.2
Shloma
: 18 января 2021
Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 96 страницах печатного текста формата А4 и девяти листов графической части формата А1. Пояснительная записка содержит 15 рисунков, 31 таблиц.
Ключевые слова: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ, ФОРСУНКА, РАСПЫЛИТЕЛЬ, ПРУЖИНА, ДИАГРАММА,.
В первой части дипломного проекта проведен анализ производственно-экономической деятельности ОАО «Дрибин РАПТС» Дрибинского района, сформулированы цель и задачи проекта.
Во второй части определена трудоем
1590 руб.
Другие работы
Экзамен. Аутсорсинг
MegaMan
: 23 февраля 2014
1. Аутсорсинг – это:
A. Предоставление бизнес услуги в сфере менеджмента;
B. Наука, изучающая бизнес-процессы во внешней среде организаций с целью нахождения наиболее эффективных методов управления;
C. Передача стороннему подрядчику некоторых бизнес функций или частей бизнес процесса компании
2. В деятельности, каких фирм впервые известен опыт использования аутсорсинга:
А. В производственной деятельности;
B. В деятельности юридических фирм;
C. В информационных системах и технологиях.
3. В чис
280 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторные работы №1, 2, 3, 4, 5. Вариант 04
MN
: 11 марта 2015
Лабораторная работа No1
Исследование входных цепей приемника
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть
Настроенная антенна
Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произ
700 руб.
Охрана природы Башкортостана
ostah
: 18 марта 2013
Содержание
1. Охрана природы – определение………………………………………………………3
2. Государственный природный заповедник «Шульган-Таш»
Бортевые угодья: прошлое и настоящее………………………………………………4
3. Южно-Уральский государственный природный заповедник – эталон природы Южного Урала…………………………………………………………………….7
4. Национальный парк «Башкирия»……………………………………………………11
5. Башкирский государственный природный заповедник……………………….13
6. Федеральные особо охраняемые природные территории Республики Башкортостан в 2005 году………………
15 руб.
Вентиль ДМЧ.016.000.00
lepris
: 20 февраля 2022
Вентиль ДМЧ.016.000.00
Вентиль предназначен для изменения площади поперечного сечения трубопровода.
Конструкция. В полость корпуса 1 запрессовывается втулка 2 и ввинчивается гайка 3.
Резьбовое соединение шпинделя 5 и гайка 3 обеспечивают поступательное движение золотника 8.
Золотник крепится на нижнем конце головки шпинделя 5 при помощи скобы 7. На верхнем конце шпинделя, имеющем форму квадрата, крепится посредством гайки 9 и шайбы 11 маховик 10.
Поворотом маховика изменяется величина зазора ме
650 руб.