Система питания дизельного двигателя

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-100282.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Письменная экзаменационная работа
Выполнил: Андреев Алексей
Лужский агропромышленный колледж
Значение система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем: в дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и в них подвергается очень высокой степени сжатия. Вследствие этого в цилиндрах создается температура, превышающая температуру воспламенения дизельного топлива.
Когда поршень находится почти в верхней мертвой точке, в сильно сжатый, достигающий температуры 600°С воздух, впрыскивается дизельное топливо, которое состоит из смеси керосиновых, газойлевых и соляровых фракций. Дизельное топливо загорается само по себе, свечи зажигания не требуются. Чтобы достигалась высокая температура сжатого воздуха при холодном двигателе, в каждой вихревой камере двигателя находится свеча накаливания. Кроме того, дизельный двигатель оснащен ускорителем запуска в холодном состоянии, который включается кнопкой на панели приборов или автоматически.
Из топливного бака дизельное топливо засасывается насосом высокого давления через топливный фильтр, который задерживает воду и грязь.- Топливо подается только в том случае, если в системе нет воздуха. В насосе создается необходимое для впрыска давление, и топливо распределяется по цилиндрам. Количество впрыскиваемого топлива регулируется нажатием педали акселератора. Через форсунки топливо подается в предкамеру соответствующего цилиндра. Так как дизельный двигатель не нуждается в зажигании И его цикл не прекращается при отключении напряжения в системе нахального зажигания, в конструкции дизельного двигателя предусмотрен магнитный клапан. При выключении зажигания напряжение на нем исчезает, и канал поступления топлива закрывается. В систему питания дизельного двигателя грузового автомобиля (КамАЗ-740) входят топливный бак, фильтр грубой очистки воздуха, фильтр тонкой очистки воздуха, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунки, трубопроводы высокого давления, трубопроводы низкого давления, воздушный фильтр, выпускной газопровод, глушители шума отработавших газов. Подача топлива осуществляется по двум магистралям: высокого и низкого давления. В магистрали низкого давления хранится топливо, происходят его фильтрация и подача под малым давлением к топливному насосу высокого давления. В магистрали высокого давления обеспечиваются подача и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя в определенный момент. Топливоподкачиваюший насос подает топливо из бака через фильтры грубой и тонкой очистки по топливопроводам низкого давления к топливному насосу высокого давления (ТНВД), который в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам. Форсунки, расположенные в головках цилиндров, впрыскивают и распыляют топливо в камеры сгорания двигателя. Так как топливоподкачиваюший насос подает топливному насосу высокого давления топлива больше, чем нужно, то его избыток, а с ним и попавший в систему воздух по дренажным трубопроводам отводится обратно в бак.
Система питания дизельных двигателей
Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 Предназначение системы питания дизельного двигателя………………………...4 Смесеобразование в дизельных двигателях………………………………………..5 Основные свойства дизельного двигателя…………………………………………7 Устройство и работа системы питания дизельного двигателя…………………...9 Топливный насос высокого давления……………………………………………..11 Всережимный регулятор оборотов коленчатого вала…………………………....13 Автоматическая муфта опережения впрыска топлива…………………………..15 Преимущества и недо
User carlos89 : 24 января 2012
Устройство и техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя
введение Назначение и устройство узла Технологические требования, предъявляемые к узлу Технология технического обслуживания и ремонта Оборудование, оснастка и инструмент Характеристика основных и вспомогательных материалов Организация рабочего места Основные требования безопасности труда Список использованной литературы
User Aronitue9 : 5 сентября 2014
25 руб.
Узлы и механизмы для разборки и сборки системы питания дизельного двигателя
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА I. Аналитический обзор литературных источников. 4 1.1 История создания дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива. 4 1.2 Общее устройство и действие системы питания. 6 1.3 Развитие дизельного двигателестроения. 8 1.4 Экология - двигатель прогресса в моторостроении. 13 1.5 Насос - форсунки современных дизелей. 16 1.6 Регуляторы топливных систем. 18 1.7 COMMON RAIL – Аккумуляторные топливные системы. 19 ГЛАВА II. Расчет эффективности конструкции и работы д
User elementpio : 20 октября 2012
50 руб.
Модернизация системы питания дизельного двигателя трактора «БЕЛАРУС» тягового класса 1.4
Предлагаемая система питания дизеля Двигатель внутреннего сгорания с подачей воды в рабочее тело, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра с двухкомпонентной форсункой для подачи топлива и воды, топливный насос высокого давления и радиатор системы охлаждения, отличающийся тем, что он снабжен водяным насосом высокого давления, размещенным в одном корпусе с топливным насосом высокого давления с углом запаздывания срабатывания между ними в соответствии с
User kurs9 : 30 марта 2018
999 руб.
Модернизация системы питания дизельного двигателя трактора «БЕЛАРУС» тягового класса 1.4 promo
Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в ОАО «Дрибин РАПТС» с модернизацией системы питания дизельного двигателя Д-245 трактора Беларус-1025.2
Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 96 страницах печатного текста формата А4 и девяти листов графической части формата А1. Пояснительная записка содержит 15 рисунков, 31 таблиц. Ключевые слова: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ, ФОРСУНКА, РАСПЫЛИТЕЛЬ, ПРУЖИНА, ДИАГРАММА,. В первой части дипломного проекта проведен анализ производственно-экономической деятельности ОАО «Дрибин РАПТС» Дрибинского района, сформулированы цель и задачи проекта. Во второй части определена трудоем
User Shloma : 18 января 2021
1590 руб.
Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в ОАО «Дрибин РАПТС» с модернизацией системы питания дизельного двигателя Д-245 трактора Беларус-1025.2
Особенности строения связочно-суставного аппарата у спортсменов
Общие положения Понятие о гибкости тела и подвижности в суставах. Изучение приспособительных изменений, происходящих в соединениях костей под влиянием занятий физическими упражнениями, имеет большое практическое и теоретическое значение. Тренерам и спортсменам сведения об этих изменениях необходимы для научного обоснования учебно-тренировочного процесса и решения вопроса об отборе в спорте. Для многих видов спорта первостепенное значение имеет развитие одного из физических качеств – гибкости. В
User elementpio : 2 февраля 2013
Экзаменационные билеты по дисциплине: АСУ ТП
28 экзаменационных билетов: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 1. Автоматизация групповых измерительных установок «Спутник А, Б». Работа измерительного сепаратора. 2. Автоматическая защита насосной станции по давлениям. Автоматическое регулирование давлений. Автоматическая защита нефтепроводов от перегрузок. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 1. Автоматизированная система управления технологическим процессом добычи нефти и газа. 2. Характеристика магистрального нефтепровода как объекта автоматизации.
User alfis2810 : 20 декабря 2013
Технологическая схема газофракционирующей установки ЧЕРТЕЖ
Технологическая схема газофракционирующей установки ЧЕРТЕЖ Технологическая схема газофракционирующей установки конденсационно-компрессионно-ректификационного типа Чертеж выполнен на формате А1+PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 4 июня 2024
250 руб.
Технологическая схема газофракционирующей установки ЧЕРТЕЖ
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 6 Вариант 5
Центробежный насос (рис. 6) откачивает воду из сборного колодца в резервуар с постоянным уровнем Н по трубопроводам размерами l1, d1 и l2, d2. Эквивалентная шероховатость поверхности труб Δ, плотность воды ρ = 1000 кг /м³, кинематический коэффициент вязкости ν = 0,01 см²/с, расстояние а = 1 м.
User Z24 : 22 октября 2025
400 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 6 Вариант 5
up Наверх