Стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей (Сборка заднего моста МАЗ-500)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Реферат
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Технологический процесс сборки заднего моста МАЗ-500
3.1.1 Исходные данные
3.1.2 Анализ исходных данных
3.1.3 Составление технологической схемы сборки
3.1.4 Разработка технологического маршрута сборки заднего моста автомобиля МАЗ-500 и нормирование
3.1.5 Выбор сборочного оборудования и оснастки
3.1.6 Разработка содержания технологических операций
3.1.7 Определение момента затяжки болтов (гаек)
3.1.8 Сборка соединений с гарантированным натягом
3.1.9 Нормирование сборочных операций
3.1.10 Оформление технологической документации на сборку заднего моста
4 Конструкторская часть
4.1 Стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей
4.1.1 Техническое задание
4.2 Анализ существующих конструкций
4.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач грузовых автомобилей
4.2.2 Стенд для разборки-сборки задних мостов грузовых автомобилей, модель НЗ-6809/28
4.2.3 Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов, модель Р-236
4.3 Техническое предложение
4.4 Описание и обоснование выбранной конструкции стенда
4.4.1 Техническая характеристика стенда
4.5 Расчет конструкции стенда
4.5.1 Выбор электродвигателя
4.5.2 Расчет кинематики привода. Выбор редуктора и муфт
4.5.3 Расчет валов
4.5.4 Расчет шпоночного соединения планшайбы
4.5.4.1 Расчет шпонки на смятие
4.5.4.2 Расчет шпонки на срез
4.5.5 Расчет рамы стенда
4.5.5.1 Расчет монтажной плиты
4.5.6 Расчет подшипника скольжения
4.5.7 Расчет устойчивости конструкции против опрокидывания
4.6 Организация работ
4.7 Техника безопасности при работе на стенде
5 Экономическая часть
5.1 Расчет стоимости стенда для ремонта двигателя
5.2 Определение суммы дополнительных капитальных вложений
5.3 Расчет себестоимости работ агрегатного участка (после совершенствования)
5.3.1 Расчет фонда оплаты труда рабочих
5.3.2 Расчет единого социального налога
5.3.3 Расчет материальных затрат
5.3.4 Расчет косвенных расходов
5.3.5 Амортизация основных производственных фондов участка
5.3.6 Расчет прочих затрат
6.4 Расчет финансовых показателей участка
5.4.1 Расчет изменения фонда оплаты труда рабочих
5.4.2 Расчет амортизации оборудования
5.4.3 Расчет затрат на содержание оборудования
5.4.4 Расчет изменения материальных затрат
5.5 Определение итоговых показателей экономической эффективности проектных решений
6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов
6.3 Мероприятия по повышению безопасности и улучшению условий труда
6.4 Пожарная безопасность
Заключение
Список использованных источников
Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов формата А1, пояснительную записку на 147 листах формата А4, включающих 18 рисунка, 40 таблиц, 20 литературный источник, приложений, 1 технологический процесс.
АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, АВТОМОБИЛЬ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, АГРЕГАТНЫЙ УЧАСТОК, МОСТ ЗАДНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ, ОХРАНА ТРУДА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ.
Целью ВКР является снижение трудоемкости и повышение качества проведения работ по текущему ремонту грузовых автомобилей на транспортном предприятии. Для выполнения этих задач предлагается внедрить новые методы организации труда, а также установить новое оборудование. Для снижения трудоемкости и повышения качества при про-ведении ремонта агрегатов автомобилей предложен универ-сальный стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей. Разработка предложен-ной установки приведена в конструкторской части выпускной квалификационной работы. Для реализации проекта в расчетной части приведен расчет прогноза движения денежных потоков после внедрения принятых проектных решений и рассчитаны сроки окупаемости проектируемого стенда.
В выпускной квалификационной работе произведен анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия за последние четыре года, в результате которого была обоснована целесообразность реконструкции агрегатного участка. Произведены технико – экономическое обоснование совершенствования работы агрегатного участка, технологический расчет предприятия, разработан универсальный стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей. Рассмотрены вопросы охраны труда. Рассчитаны показатели экономической эффективности реконструкции участка путем сравнения показателей до внедрения, и после внедрения новых технологий.
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Технологический процесс сборки заднего моста МАЗ-500
3.1.1 Исходные данные
3.1.2 Анализ исходных данных
3.1.3 Составление технологической схемы сборки
3.1.4 Разработка технологического маршрута сборки заднего моста автомобиля МАЗ-500 и нормирование
3.1.5 Выбор сборочного оборудования и оснастки
3.1.6 Разработка содержания технологических операций
3.1.7 Определение момента затяжки болтов (гаек)
3.1.8 Сборка соединений с гарантированным натягом
3.1.9 Нормирование сборочных операций
3.1.10 Оформление технологической документации на сборку заднего моста
4 Конструкторская часть
4.1 Стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей
4.1.1 Техническое задание
4.2 Анализ существующих конструкций
4.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач грузовых автомобилей
4.2.2 Стенд для разборки-сборки задних мостов грузовых автомобилей, модель НЗ-6809/28
4.2.3 Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов, модель Р-236
4.3 Техническое предложение
4.4 Описание и обоснование выбранной конструкции стенда
4.4.1 Техническая характеристика стенда
4.5 Расчет конструкции стенда
4.5.1 Выбор электродвигателя
4.5.2 Расчет кинематики привода. Выбор редуктора и муфт
4.5.3 Расчет валов
4.5.4 Расчет шпоночного соединения планшайбы
4.5.4.1 Расчет шпонки на смятие
4.5.4.2 Расчет шпонки на срез
4.5.5 Расчет рамы стенда
4.5.5.1 Расчет монтажной плиты
4.5.6 Расчет подшипника скольжения
4.5.7 Расчет устойчивости конструкции против опрокидывания
4.6 Организация работ
4.7 Техника безопасности при работе на стенде
5 Экономическая часть
5.1 Расчет стоимости стенда для ремонта двигателя
5.2 Определение суммы дополнительных капитальных вложений
5.3 Расчет себестоимости работ агрегатного участка (после совершенствования)
5.3.1 Расчет фонда оплаты труда рабочих
5.3.2 Расчет единого социального налога
5.3.3 Расчет материальных затрат
5.3.4 Расчет косвенных расходов
5.3.5 Амортизация основных производственных фондов участка
5.3.6 Расчет прочих затрат
6.4 Расчет финансовых показателей участка
5.4.1 Расчет изменения фонда оплаты труда рабочих
5.4.2 Расчет амортизации оборудования
5.4.3 Расчет затрат на содержание оборудования
5.4.4 Расчет изменения материальных затрат
5.5 Определение итоговых показателей экономической эффективности проектных решений
6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов
6.3 Мероприятия по повышению безопасности и улучшению условий труда
6.4 Пожарная безопасность
Заключение
Список использованных источников
Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов формата А1, пояснительную записку на 147 листах формата А4, включающих 18 рисунка, 40 таблиц, 20 литературный источник, приложений, 1 технологический процесс.
АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, АВТОМОБИЛЬ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, АГРЕГАТНЫЙ УЧАСТОК, МОСТ ЗАДНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ, ОХРАНА ТРУДА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ.
Целью ВКР является снижение трудоемкости и повышение качества проведения работ по текущему ремонту грузовых автомобилей на транспортном предприятии. Для выполнения этих задач предлагается внедрить новые методы организации труда, а также установить новое оборудование. Для снижения трудоемкости и повышения качества при про-ведении ремонта агрегатов автомобилей предложен универ-сальный стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей. Разработка предложен-ной установки приведена в конструкторской части выпускной квалификационной работы. Для реализации проекта в расчетной части приведен расчет прогноза движения денежных потоков после внедрения принятых проектных решений и рассчитаны сроки окупаемости проектируемого стенда.
В выпускной квалификационной работе произведен анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия за последние четыре года, в результате которого была обоснована целесообразность реконструкции агрегатного участка. Произведены технико – экономическое обоснование совершенствования работы агрегатного участка, технологический расчет предприятия, разработан универсальный стенд для разборки-сборки агрегатов и узлов трансмиссии грузовых автомобилей. Рассмотрены вопросы охраны труда. Рассчитаны показатели экономической эффективности реконструкции участка путем сравнения показателей до внедрения, и после внедрения новых технологий.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Стенд для разборки КПП
proekt-sto
: 13 января 2021
3 Конструкторская часть
3.1 Обоснование необходимости стенда для разборки и сборки коробки передач
3.2 Патентный поиск и обоснование конструкции
3.3 Описание конструкции и принципа действия
3.4 Прочностные расчеты
3.4.1 Подбор швеллера под стойку
3.4.2 Расчет сварного соединения
3.4.3 Расчет болтового соединения, конической пары
3.4.4 Расчет болтового соединения крепежного устройства
3.4.5 Расчет оси
700 руб.
Стенд для разборки двигателей
Betre3en
: 14 июня 2011
Стенд- кантователь предназначен для облегчения физического труда при разборке- сборке двигателей. Конструкция данного стенда позволяет вращать двигатель в перпендикулярной коленвалу плоскости на 360 градусов с фиксацией в любом положении. Это даёт лёгкий доступ к любым узлам двигателя
1. Расчёт стенда-кантователя
1.1 Расчёт привода стенда-кантователя
1.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода
1.1.2 Расчёт червячной передачи
1.1.3 Расчёт валов
1.1.4 Выбор подшипников
1.2 Расчёт оп
Стенд для разборки и сборки двигателей
proekt-sto
: 16 января 2021
Модернизация технологического оборудования
Обзор существующих аналогов конструкции
Расчет стенда
Кинематический расчет стенда
Расчет вертикальной балки рамы
Расчет горизонтальной балки рамы
Расчет сил в поворотной опоре
Проверка подшипников поворотной опоры
Расчет подхвата на прочность
Расчет стенда на устойчивость
Выбор и расчет колеса стенда
Расчет стоимости стенда
400 руб.
Стенд сборки-разборки двигателя
proekt-sto
: 16 января 2021
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
3.2. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3.3. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ОБОРУДОВАНИЯ
3.4. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУЦИИ
4.5. РАСЧЕТ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
4.6. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ ЗА ПРОЕКТИРУЕМЫМ
ОБОРУДОВАНИЕМ
100 руб.
Стенд сборки-разборки двигателя
proekt-sto
: 16 января 2021
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчёт привода стенда-кантователя
3.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода
Исходные значения
Определим КПД привода:
Вычислим требуемую мощность электродвигателя:
Выбираем электродвигатель:
Определим передаточное число червячного редуктора:
Обороты на валах привода:
Угловые скорости на валах привода:
Крутящие моменты на валах привода:
3.1.2 Расчёт червячной передачи
Скорость скольжения в зацеплении:
Выбор материала шестерни:
Выбор материала колеса:
400 руб.
Стенд для разборки и сборки КПП
proekt-sto
: 14 января 2021
СТОА располагается за чертой города, в промышленной зоне, учитывая розу ветров, СТОА расположено так, что преобладающий севере - западный ветер относит выбрасываемые вредные вещества от города. Занимаемая площадь участка (в ограде) составляет 9200 м2 , площадь застройки - 3512 м2. Коэффициент плотности застройки - 0,37. Площадь озеленения - 1380 м2. Коэффициент озеленения - 0,15
Форма участка прямоугольная, с отношением сторон 1:1,1. Выбранный участок ориентируем по отношению к проез
400 руб.
Стенд для разборки/сборки редукторов
elementpio
: 15 декабря 2014
2 Организационная часть
2.1 Организация и управление производством
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых, более совершенных, организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава на АТП с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления производством ТО и ремонта существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного
45 руб.
Стенд для разборки и сборки гидроцилиндров чертеж
Laguz
: 30 сентября 2024
Сборочный чертеж стенд для разборки и сборки гидроцилиндров со спецификацией и деталировкой.
Чертежи сделаны в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
500 руб.
Другие работы
Геморрагические диатезы, определение понятия, классификация
Qiwir
: 26 июня 2013
Введение.
Тромбоцитопении.
Иммунные тромбоцитопении.
Аутоиммунные тромбоцитопении.
Гетероиммунные тромбоцитопении.
Изоиммунные тромбоцитопении.
Тромбоцитопатии.
Наследственные и врожденные формы а.основные патогенетические группы.
Преобретенные тромбоцитопатии.
Наследственные нарушения коагуляционного гемостаза.
10 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант № 6
nik200511
: 24 декабря 2014
Целью курсовой работы является освоение студентами принципов разработки функций на языке Си и создание из них библиотечных файлов или, иначе говоря, пользовательских библиотек.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разложить ее на подзадачи;
2. Написать для каждой подзадачи реализующую ее функцию на языке Си;
3. Собрать из этих функций библиотечный файл ( файл с расширением .с);
4. Создать для библиотечного файла заголовочный файл (файл с расширением .h);
5. Напи
144 руб.
Тест. История экономики
sanco25
: 2 марта 2012
1. Основные закономерности экономического развития, выявленные эмпирически (перечислить).
2. Основные факторы, определяющие экономическое развитие страны ( добавить недостающий):
3. Немецкий неолиберализм определяет роль государства в экономике как роль
4. Структурная перестройка экономики послевоенной Германии производилась за счет (отметить нужную цифру):
5. Конструктивный вотум недоверия, предусмотренный Конституцией Германии, означает
6. Базовые принципы Шведской экономической модели:
7. Сущ
40 руб.
Отчет по ознакомительной практике (Профиль: Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа). Вариант 5
Учеба "Под ключ"
: 18 июля 2025
Вариант 5: «Программные средства автоматического проектирования средств и систем радиосвязи и радиодоступа»
В данной работе требование к уникальности - не менее 70%. Здесь полученный результат по уникальности 95%.
Содержание
Введение 4
1. Понятие средств (систем) автоматизированного проектирования 5
2. Программы автоматического проектирования систем радиосвязи и радиодоступа 8
Заключение 14
Список использованных источников 15
900 руб.