Теория вероятности и математическая статистика. Контрольная работа. Вариант № 5

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 11022BFE-05BA-4673-B82D-828020040300.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.
11.5. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов.
12.5. Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по заданному закону её распределения, заданному таблично (в первой строке таблицы указаны возможные значения, во второй строке – вероятности возможных значений).
13.5. Заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины X. Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу (a , b ); б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения X-а окажется меньше d .

Дополнительная информация

зачтено
Контрольная работа Теория вероятностей и математическая статистика Вариант 5
Задание 1. Комбинаторика Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова ХОДОР? Задание 2. Основные теоремы Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке с вероятностью 0,4, на втором участке с вероятностью 0,6. Цель, находящуюся на первом участке, поражают с вероятностью 0,8, на втором - с вероятностью 0,6. Найти вероятность поражения цели. Задание 3. Случайные величины Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной сл
User Aleksandr20 : 1 ноября 2023
200 руб.
Контрольная работа Теория вероятностей и математическая статистика Вариант 5
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа. Вариант №5
1. Игральная кость бросается три раза. Найти вероятность того, что все три раза на ней будет выпадать различное число очков 2. Среди 10 стрелков трое первых попадают в цель с вероятностью 0,8 , четверо – с вероятностью 0,7, остальные – с вероятностью 0,6. Из этих стрелков был выбран один наудачу, который попал в цель. Найти вероятность того, что выбранный стрелок из первой группы? 3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,8. Найти вероятность то
User Vodoley : 18 октября 2020
65 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа. Вариант №5
Теория вероятностей и математическая статистика. ВАРИАНТ №5. Контрольная работа.
Задание контрольной работы на скриншоте. Задача 1. Текст 2. Вероятность появления поломок на каждой из k соединительных линий равна p. Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны? Данные: p=0,3; k=4. Задача 2. Текст 3. В одной урне K белых шаров и L чёрных шаров, а в другой – M белых и N чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают R шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из
User 321 : 19 октября 2019
200 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. ВАРИАНТ №5. Контрольная работа. promo
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа. Вариант №5
Текст 2. Вероятность появления поломок на каждой из k соединительных линий равна p. Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны? p=0.3, k=4 Текст 3. В одной урне K белых шаров и L чёрных шаров, а в другой – M белых и N чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают R шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые. K=4, L=3, M=5, N=3, P=3, R=2 Текст 4. В типографии име
User Proga : 4 июня 2017
80 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа. Вариант №5.
Задача 10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете. Задача 11.5. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов. Задача 12.5. Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по
User vecrby : 15 октября 2015
60 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа. Вариант 5.
Задача 1 Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете. Задача 2 Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов. Задача 3 Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по заданному за
User novosibguti : 12 июня 2011
100 руб.
«Теория вероятностей и математическая статистика» Вариант 5
«Теория вероятностей и математическая статистика» Вариант 5 Задание 1. Комбинаторика Задание 2. Основные теоремы Задание 3. Случайные величины Задание 4. Нормальное распределение случайной величины.
User leha7872553 : 26 апреля 2023
350 руб.
Вариант №5. Теория вероятностей и математическая статистика
1. Игральная кость бросается три раза. Найти вероятность того, что все три раза на ней будет выпадать различное число очков. 2. Среди 10 стрелков трое первых попадают в цель с вероятностью 0,8 , четверо – с вероятностью 0,7, остальные – с вероятностью 0,6. Из этих стрелков был выбран один наудачу, который попал в цель. Найти вероятность того, что выбранный стрелок из первой группы? 3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,8. Найти вероятность то
User Sputnik134 : 23 сентября 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх