Микропроцессоры. Лабораторная 4. Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Цель работы
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2.Текст программы
sfr SCON =0x98; //объявление переменной SCON как регистра с адресом 0х98
sbit TI=0x99; //объявление переменной TI как бита регистра с адресом 0х99
sfr SBUF=0x99; //объявление переменной SBUF как регистра с адресом 0х99
sfr T3FD=0x9D; //объявление переменной T3FD как регистра с адресом 0х9D
sfr T3CON=0x9E; //объявление переменной T3CON как регистра с адресом 0х9E
main()
{
SCON=0x52; //8 bit UART, разрешение работы приёмника и передатчика
T3FD=0x2D;
T3CON=0x83; //DIV=3, таймер T3 включен
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2.Текст программы
sfr SCON =0x98; //объявление переменной SCON как регистра с адресом 0х98
sbit TI=0x99; //объявление переменной TI как бита регистра с адресом 0х99
sfr SBUF=0x99; //объявление переменной SBUF как регистра с адресом 0х99
sfr T3FD=0x9D; //объявление переменной T3FD как регистра с адресом 0х9D
sfr T3CON=0x9E; //объявление переменной T3CON как регистра с адресом 0х9E
main()
{
SCON=0x52; //8 bit UART, разрешение работы приёмника и передатчика
T3FD=0x2D;
T3CON=0x83; //DIV=3, таймер T3 включен
Дополнительная информация
зачтено
Похожие материалы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная №4
alexkrt
: 16 июня 2015
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
50 руб.
Микропроцессоры. Контрольная. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1.Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании
100 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 1. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Вариант №1
Таблица вариантов задания по номером зачетной книжки.
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконт
100 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 2. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
100 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 5. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1. Задание к работе
Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор.
2. Исходный текст программы (Main.c)
#include "ADuC842.h"// подключение заголовочного файла ADuC842.h
#include "dallas.h" // подключение заголовочного файла dallas.h
unsigned char digitP2[16] = {0xB7, 0x14, 0x73, 0x76,
0xD4, 0xE6, 0xE7, 0x34,
0xF7, 0xF6, 0xF5, 0xC7,
0xA3, 0x57, 0xE3, 0xE1};
100 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 3. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
100 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №4. Вариант №02
hedgehog
: 24 июня 2014
Вывод информации через последовательный порт
1. Цель работы.
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера
150 руб.
Микропроцессоры
Butterzzz
: 9 декабря 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.КЛАССИФИКАЦИЯ МИКРОПРОЦЕССОРОВ 6
2. АРХИТЕКТУРА МИКРОПРОЦЕССОРА 14
2.1Основные характеристики микропроцессора 14
2.2 Структура типового микропроцессора 15
3. АРХИТЕКТУРА МИКРОПРОЦЕССОРА 17
3.1Логическая структура микропроцессора 17
4. УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ 20
5. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММНОГО И МИКРОПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ 21
6. СИСТЕМА КОМАНД 23
7. РЕЖИМЫ АДРЕСАЦИИ 28
8. ТИПЫ АРХИТЕКТУР 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.