Улучшение технического уровня дизеля ВАЗ-314 при установке насос-форсунки (ТНВД BOSH Common Rail) в системе топливоподачи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..............7
1.ФУНКЦИИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ И ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ..10
1.1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ………………………………..............12
1.2 ПАРАМЕТРЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ…………………………………………...............13
1.2.1. Характеристика впрыскивания (закон подачи топлива)…………....13
1.2.2.Продолжительность впрыскивания………………………………….................14
1.2.3.Угол лпережения впрыскивания топлива…………………………..................14
1.2.4.Период разгрузки линии высого давления……………………….....................15
1.2.5.Коэффициент подачи системы………………………………………..................15
1.2.6.Давление впрыскивания. Максимальное давление впрыскивания.............15
1.2.7.Нагрузочные и скоростные характеристики подачи……………….................16
1.3 ПРОЦЕСС ТОПЛИВОПОДАЧИ И СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ЕГО ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ…………………………………………………….............................................17
1.3.1Сжимаемость топлива………………………………………………............19
1.3.2Плотность топлива…………………………………………………….....................20
1.3.3. Разрывы сплошности в нагнетательном трубопроводе…………….............20
1.3.4.Вязкость топлива…………………………………………………….......................22
1.3.5.Трение и изнашивание прецизионных сопряжений………………....................25
1.4 ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)…………......................27
1.4.1.Конструкция топливных насосов высокого давления………………..............27
1.4.2.Скоростная характеристика подачи………………………………......................27
1.4.3.Насосы распределительного типа……………………………………..................39
1.4.4.Насос для постоянного давления……………………………………...................42
1.5. ФОРСУНКИ…………………………………………………………….........................46
1.5.1.Открытая форсунка……………………………………………………....................49
1.5.2.Клапанная форсунка…………………………………………………......................49
1.5.3.Клапанно – сопловая форсунка………………………………………...................50
1.5.4.Нормальные закрытые форсунки……………………………………....................51
1.5.5.Штифтовая форсунка………………………………………………….....................54
1.5.6.Форсунки с гидрозапиранием……………………………………….......................55
1.6.КОМПОНОВКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ……………...58
2.ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАСОС – ФОРСУНКИ В СИСТЕМЕ
ТОПЛИВООТДАЧИ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ДИЗЕЛЯ ВАЗ – 341……………..65
2.1.Конструктивные особенности системы топливоотдачи при установке насос – форсунки……………………………………......................................................................65
2.2.Преимущества выбранной системы подачи топлива……………………...........69
2.3.Патентные исследования………………………………………………….................73
2.4.Экономический эффект……………………………………………………............74
3.БЖД………………………………………………………………………………...............77
4.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………….................97
ВЫВОДЫ……………………………………………………...............……………………99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………....................100
Приложение 1
Доклад:
Целью данной работы является получение опыта в выполнении прикладных научных работ на примере модернизации двигателя семейства ВАЗ. Учитывая все возрастающие требования по усовершенствованию параметров двигателя и в частности улучшение технического уровня дизелей при установке насос-форсунки в системе топливоподачи, считаю что вышеназванная тема является весьма актуальной.
Одним из наиболее существенных факторов, влияющих на неидентичность протекания рабочего процесса в цилиндрах ДВС, являются различия в цикловой подаче и опережении впрыскивания топлива. Это может вызывать перегрузки отдельных цилиндров и увеличение расхода топлива.
Развитие мощности топливоподающей системы двигателя ВАЗ – 314 (Дизельная модификация ВАЗ) стало возможным после переоборудования двигателя с классической системы подачи топлива на систему топливоподачи вместе с насос-форсункой.
Дипломный проект состоит из 85 листов расчетно-пояснительной записки формата А4 и 8 листов формата А1.
Для решения поставленной задачи было проведено исследование параметров, характеризующих улучшение технического уровня.
При этом был проведен патентный поиск и аналитическое исследование, в результате которых были проанализированы основные параметры, влияющие на улучшение технического уровня ДВС.
При этом были выявлены наиболее оптимальные, конструктивные, организационные, технологические меры для решения поставленных задач, которые можно осуществить за счет конструктивных решений по топливоподающей аппаратуре.
В результате эволюции дизельного двигателя, а в частности топливоподающей аппаратуры появились насос-форсунки, которые привнеслиочень много преимуществ: исчезли трубопроводы, уменьшился расход топлива, уменьшился выброс вредных веществ, конструкция стала более упрощенной.
В работе был проведен расчет пружины насос-форсунки на прочность. Были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, исходя из условий эксплуатации автотранспорта в реальных условиях.
Аннотация:
В представленной работе рассмотрены вопросы по модернизации двигателя ВАЗ – 314 посредством улучшения технического уровня дизелей при установке насос-форсунки в топливоподаче.
Разработаны мероприятия по улучшению экономических показателей двигателя ВАЗ – 314, экономии топлива, сокращению выброса вредных веществ.
Чертежи:
Продольный разрез двигателя ВАЗ-314
Поперечный разрез двигателя ВАЗ-314
Конструкция насос-форсунки для двигателя
Расположение насос-форсунки в головке блока цилиндра
Система впрыска топлива а/м
Плакаты:
Экономическая эффективность
Классификация топливных систем
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..............7
1.ФУНКЦИИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ И ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ..10
1.1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ………………………………..............12
1.2 ПАРАМЕТРЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ…………………………………………...............13
1.2.1. Характеристика впрыскивания (закон подачи топлива)…………....13
1.2.2.Продолжительность впрыскивания………………………………….................14
1.2.3.Угол лпережения впрыскивания топлива…………………………..................14
1.2.4.Период разгрузки линии высого давления……………………….....................15
1.2.5.Коэффициент подачи системы………………………………………..................15
1.2.6.Давление впрыскивания. Максимальное давление впрыскивания.............15
1.2.7.Нагрузочные и скоростные характеристики подачи……………….................16
1.3 ПРОЦЕСС ТОПЛИВОПОДАЧИ И СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ЕГО ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ…………………………………………………….............................................17
1.3.1Сжимаемость топлива………………………………………………............19
1.3.2Плотность топлива…………………………………………………….....................20
1.3.3. Разрывы сплошности в нагнетательном трубопроводе…………….............20
1.3.4.Вязкость топлива…………………………………………………….......................22
1.3.5.Трение и изнашивание прецизионных сопряжений………………....................25
1.4 ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)…………......................27
1.4.1.Конструкция топливных насосов высокого давления………………..............27
1.4.2.Скоростная характеристика подачи………………………………......................27
1.4.3.Насосы распределительного типа……………………………………..................39
1.4.4.Насос для постоянного давления……………………………………...................42
1.5. ФОРСУНКИ…………………………………………………………….........................46
1.5.1.Открытая форсунка……………………………………………………....................49
1.5.2.Клапанная форсунка…………………………………………………......................49
1.5.3.Клапанно – сопловая форсунка………………………………………...................50
1.5.4.Нормальные закрытые форсунки……………………………………....................51
1.5.5.Штифтовая форсунка………………………………………………….....................54
1.5.6.Форсунки с гидрозапиранием……………………………………….......................55
1.6.КОМПОНОВКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ……………...58
2.ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАСОС – ФОРСУНКИ В СИСТЕМЕ
ТОПЛИВООТДАЧИ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ДИЗЕЛЯ ВАЗ – 341……………..65
2.1.Конструктивные особенности системы топливоотдачи при установке насос – форсунки……………………………………......................................................................65
2.2.Преимущества выбранной системы подачи топлива……………………...........69
2.3.Патентные исследования………………………………………………….................73
2.4.Экономический эффект……………………………………………………............74
3.БЖД………………………………………………………………………………...............77
4.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………….................97
ВЫВОДЫ……………………………………………………...............……………………99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………....................100
Приложение 1
Доклад:
Целью данной работы является получение опыта в выполнении прикладных научных работ на примере модернизации двигателя семейства ВАЗ. Учитывая все возрастающие требования по усовершенствованию параметров двигателя и в частности улучшение технического уровня дизелей при установке насос-форсунки в системе топливоподачи, считаю что вышеназванная тема является весьма актуальной.
Одним из наиболее существенных факторов, влияющих на неидентичность протекания рабочего процесса в цилиндрах ДВС, являются различия в цикловой подаче и опережении впрыскивания топлива. Это может вызывать перегрузки отдельных цилиндров и увеличение расхода топлива.
Развитие мощности топливоподающей системы двигателя ВАЗ – 314 (Дизельная модификация ВАЗ) стало возможным после переоборудования двигателя с классической системы подачи топлива на систему топливоподачи вместе с насос-форсункой.
Дипломный проект состоит из 85 листов расчетно-пояснительной записки формата А4 и 8 листов формата А1.
Для решения поставленной задачи было проведено исследование параметров, характеризующих улучшение технического уровня.
При этом был проведен патентный поиск и аналитическое исследование, в результате которых были проанализированы основные параметры, влияющие на улучшение технического уровня ДВС.
При этом были выявлены наиболее оптимальные, конструктивные, организационные, технологические меры для решения поставленных задач, которые можно осуществить за счет конструктивных решений по топливоподающей аппаратуре.
В результате эволюции дизельного двигателя, а в частности топливоподающей аппаратуры появились насос-форсунки, которые привнеслиочень много преимуществ: исчезли трубопроводы, уменьшился расход топлива, уменьшился выброс вредных веществ, конструкция стала более упрощенной.
В работе был проведен расчет пружины насос-форсунки на прочность. Были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, исходя из условий эксплуатации автотранспорта в реальных условиях.
Аннотация:
В представленной работе рассмотрены вопросы по модернизации двигателя ВАЗ – 314 посредством улучшения технического уровня дизелей при установке насос-форсунки в топливоподаче.
Разработаны мероприятия по улучшению экономических показателей двигателя ВАЗ – 314, экономии топлива, сокращению выброса вредных веществ.
Чертежи:
Продольный разрез двигателя ВАЗ-314
Поперечный разрез двигателя ВАЗ-314
Конструкция насос-форсунки для двигателя
Расположение насос-форсунки в головке блока цилиндра
Система впрыска топлива а/м
Плакаты:
Экономическая эффективность
Классификация топливных систем
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Модернизация системы топливоподачи двигателя ЗМЗ-511
Рики-Тики-Та
: 9 мая 2017
РЕФЕРАТ
Проект представлен пояснительной запиской и графической частью на девяти листах формата А1. Пояснительная записка содержит 83 страницы ма-шинописного текста, включает 7 рисунков, 12 таблиц, 25 наименований ис-пользованных источников и 2 приложения.
КАРБЮРАТОР, ТОПЛИВО, СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ, ДИФФУЗОР, КОЭФФИЦИЕНТ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА, АНТИТОКСИКАТОР, ВИХРЕВОЙ ЭФФЕКТ, ПРОСТАВКА.
Приведены результаты сравнительного анализа характеристик сущест-вующего и модернизированного двигателей.
На основании п
825 руб.
Модернизация системы топливоподачи двигателя ЗМЗ-511
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1 АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО СИСТЕМАМ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 11
1.1 Существующие системы питания бензиновых двигателей 11
1.2 Способы повышения топливной экономичности карбюраторных двигателей 16
1.3 Анализ устройств, повышающих топливную экономичность и
снижающих токсичность выхлопных газов бензиновых двигателей 20
1.3.1 Способ образования топливовоздушной смеси в двигателе
внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 20
1.3.2 Газификатор топлив
825 руб.
Форсунка
coolns
: 22 июня 2019
Форсунка сборочный чертеж
Форсунка чертежи
Форсунка деталирование
Форсунка скачать
Форсунка 3д модель
ДМЧ.010.000.00_Форсунка сборочный чертеж
ДМЧ.010.000.00_Форсунка спецификация
ДМЧ.010.101.00_Корпус
ДМЧ.010.102.00_Патрубок
ДМЧ.010.103.00_Втулка
ДМЧ.010.401.00_Сопло
ДМЧ.010.801.00_Прокладка
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
350 руб.
Форсунка
vermux1
: 3 ноября 2017
Форсунка предназначена для распыления жидкого топлива при сжигании его в топках паровых котлов. Подача топлива в форсунку происходит через ниппель поз. 5. Одновременно через ниппель поз. 6 подается пар из котла или сжатый воздух из компрессора. По каналу сопла поз. 2 пар устремляется к выходу, где он подхватывает жидкое топливо и распыляет его. Количество подаваемого в топку котла топлива можно изменять вращением маховика поз. 8, регулируя тем самым величину зазора между коническими поверхностям
170 руб.
Форсунка
grom555
: 25 марта 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж форсунки, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез форсунки, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
60 руб.
Модернизация системы топливоподачи дизельного двигателя Д-21 (дипломный проект)
Shloma
: 18 декабря 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ...
1.1 Обзор и анализ существующих схем...
1.2 Выбор схемы регулирования цикловой подачи (производительности) насоса высокого давления......
1.3 Обоснование компоновки узлов и элементов топливного насоса высокого давления...
1.4 Обоснование параметров и расчет на прочностьэлементов аккумуляторной системы топливоподачи...
1.4.1 Расчет хода, диамет
1590 руб.
Форсунка НГИГ.ХХХХ12.000.ВО
coolns
: 7 декабря 2021
Форсунка НГИГ.ХХХХ12.000.ВО
Форсунка НГИГ.ХХХХ12.000.ВО 3д модель
Форсунка служит для впрыска топлива в цилиндр дизеля и распыления топлива.
Основной частью форсунки является сопловая пара, состоящая из сопла поз.6 и иглы поз.7.
Работает форсунка следующим образом. Топливо, подаваемое насосом по каналам в штуцере поз.12 и корпуса поз.14 поступает в полость сопла поз.6 к игле поз.7.
По мере возрастания давления топлива увеличивается усилие, действующее на поясок иглы, пока она не станет больше
400 руб.
Форсунка МЧ00.08.00.00
bublegum
: 30 августа 2020
Форсунка предназначена для распыления жидкого топлива при сжигании его в топках паровых котлов. Подача топлива в форсунку происходит через ниппель поз. 5. Одновременно через ниппель поз. 6 подается пар из котла или сжатый воздух из компрессора. По каналу сопла поз. 2 пар устремляется к выходу, где он подхватывает жидкое топливо и распыляет его. Количество подаваемого в топку котла топлива можно изменять вращением маховика поз. 8, регулируя тем самым величину зазора между коническими поверхностям
170 руб.
Другие работы
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 3.11 Вариант Ж
Z24
: 19 декабря 2025
Поршень гидроцилиндра движется влево под действием силы F*, приложенной к его штоку. Жидкость из левой полости гидроцилиндра вытесняется через дроссель Д на слив. Определить силу F*, если скорость движения поршня Vп известна. Кроме того заданы: величина вакуума pвак в правой полости гидроцилиндра, диаметры поршня D и штока dш, площадь отверстия в дросселе Sдр, а также давление на сливе pсл. При решении принять коэффициент расхода μ=0,62, а плотность жидкости ρ=900 кг/м³. (Величины Vп, pвак, pсл,
160 руб.
Термодинамика и теплопередача САФУ (Севмашвтуз) 2015 Задача 1 Вариант 1
Z24
: 2 декабря 2025
Смесь газов с начальными параметрами р1 и Т1 расширяется до конечного объема V2=α·V1. Расширение может осуществляться по изотерме, адиабате и политропе с показателем «n». Определить газовую постоянную смеси, ее массу или начальный объем, конечные параметры, работу расширения, теплоту процесса, изменение внутренней энергии и энтропии. Дать сводную таблицу результатов и проанализировать ее. Показать процесс на pυ- и Ts- диаграммах.
280 руб.
Измерение напряженности электромагнитного поля и помех
VikkiROY
: 13 ноября 2012
Основные понятия и классификация приборов для измерения напряженности электромагнитного поля и помех
Электромагнитная совместимость – это способность радиоэлектронных средств (РЭС) одновременно функционировать в реальных условиях эксплуатации с требуемым качеством при воздействии на них непреднамеренных помех и не создавать недопустимых радиопомех другим РЭС.
Помеха – любое нежелательное воздействие, которое ухудшает показатели качества полезного сигнала, устройства или системы.
Помехи заранее н
5 руб.
Спецификация-Агрегат передвижной подъёмный АПРС-40-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 26 октября 2023
Спецификация-Агрегат передвижной подъёмный АПРС-40-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
159 руб.