Методика диагностирования электронных систем управления двигателем легковых автомобилей на стенде с беговыми барабанами
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..........…..7
1 Целесообразность разработки темы………………………………………….......10
2 Анализ существующих конструкций систем управления работой
двигателя………………………………………………………………………..............12
2.1 Управление впрыском топлива………………………………………................13
3 Теоретические основы построения систем управления ДВС …………….....17
3.1 Системы управления по критерию максимальной топливной экономичности…………………………………………………………….....................17
3.2 Система управления углом опережения зажигания………………................23
4 Обеспечение жизнедеятельности и охрана окружающей среды...…………...25
4.1 Актуальность решения вопросов по эффективному обеспечению
безопасности жизнедеятельности, охраны труда и защиты
окружающей среды для используемой лаборатории………………….................25
4.2 Основные источники производственных вредностей……………...............26
4.3 Законодательная база для разработки конкретных мероприятий и
средств по нейтрализации вредностей в используемой лаборатории….........27
4.4 Требование техники безопасности……………………………................……..30
4.5 Разработка мероприятий и средств по защите окружающей среды,
обеспечению жизнедеятельности персонала, охране труда,
технической эстетики, эргономики и техники безопасности при
экспериментальных исследованиях в лаборатории ………….….............……..34
5 Исследование и анализ существующих систем топливоподачи……………38
5.1 Особенности функционирования систем управления……………...............38
5.2 Преимущества систем управления работой двигателя……………............48
5.3 Классификация систем управления работой двигателя……………...........49
5.4 Состав систем и назначение элементов……………………………...............52
5.5 Анализ существующих методик диагностирования систем управления
двигателем легкового автомобиля…………………………..................................58
5.6 Разработка методики диагностирования систем управления на стенде
с беговыми барабанами…………………………………………..............................111
Выводы…………………………………………………………………………..............122
Перечень ссылок……………………………………………………………….............123
Приложения……………………………………………………………….…….............126
В данной дипломной работе была предложена методика диагностирования электронных систем управления двигателем легковых автомобилей на стенде с беговыми барабанами. Для этого были рассмотрены ряд вопросов, которые позволили разобраться в актуальности исследования.
Проводя краткий обзор существующих электронных систем впрыска, их технические возможности и характеристики, был сделан вывод об их значительном превосходстве над системами питания с карбюратором. В отличии от карбюратора электронная система впрыска позволяет очень быстро и точно регулировать работу двигателя в зависимости от условий движения, обеспечивая при этом все нормы по токсичности отработавших газов, топливной экономичности и т. д.
При разработке методики диагностирования были рассмотрены и изучены стенды с беговыми барабанами, которые могли бы имитировать реальные условия движения автомобиля под различными нагрузками и соответствовать нашим возможностям в финансовом отношении. В результате этого выбор был остановлен на передвижной диагностической станции ПДС-Л, разработанной в ХНАДУ.
Хотя она немного проигрывает по техническим возможностям стационарным стендам, но для проведения испытаний по топливной экономичности и по составу отработавших газов является очень эффективной.
Для проверки расхода топлива был предложен объемный метод испытаний, который заключается в использовании двух расходомеров топлива роторного типа. Они определяют количество топлива, подаваемое к двигателю и количество топлива ушедшее в обратную магистраль. Разница между этими значениями и будет истинный расход топлива.
Введение………………………………………………………………………..........…..7
1 Целесообразность разработки темы………………………………………….......10
2 Анализ существующих конструкций систем управления работой
двигателя………………………………………………………………………..............12
2.1 Управление впрыском топлива………………………………………................13
3 Теоретические основы построения систем управления ДВС …………….....17
3.1 Системы управления по критерию максимальной топливной экономичности…………………………………………………………….....................17
3.2 Система управления углом опережения зажигания………………................23
4 Обеспечение жизнедеятельности и охрана окружающей среды...…………...25
4.1 Актуальность решения вопросов по эффективному обеспечению
безопасности жизнедеятельности, охраны труда и защиты
окружающей среды для используемой лаборатории………………….................25
4.2 Основные источники производственных вредностей……………...............26
4.3 Законодательная база для разработки конкретных мероприятий и
средств по нейтрализации вредностей в используемой лаборатории….........27
4.4 Требование техники безопасности……………………………................……..30
4.5 Разработка мероприятий и средств по защите окружающей среды,
обеспечению жизнедеятельности персонала, охране труда,
технической эстетики, эргономики и техники безопасности при
экспериментальных исследованиях в лаборатории ………….….............……..34
5 Исследование и анализ существующих систем топливоподачи……………38
5.1 Особенности функционирования систем управления……………...............38
5.2 Преимущества систем управления работой двигателя……………............48
5.3 Классификация систем управления работой двигателя……………...........49
5.4 Состав систем и назначение элементов……………………………...............52
5.5 Анализ существующих методик диагностирования систем управления
двигателем легкового автомобиля…………………………..................................58
5.6 Разработка методики диагностирования систем управления на стенде
с беговыми барабанами…………………………………………..............................111
Выводы…………………………………………………………………………..............122
Перечень ссылок……………………………………………………………….............123
Приложения……………………………………………………………….…….............126
В данной дипломной работе была предложена методика диагностирования электронных систем управления двигателем легковых автомобилей на стенде с беговыми барабанами. Для этого были рассмотрены ряд вопросов, которые позволили разобраться в актуальности исследования.
Проводя краткий обзор существующих электронных систем впрыска, их технические возможности и характеристики, был сделан вывод об их значительном превосходстве над системами питания с карбюратором. В отличии от карбюратора электронная система впрыска позволяет очень быстро и точно регулировать работу двигателя в зависимости от условий движения, обеспечивая при этом все нормы по токсичности отработавших газов, топливной экономичности и т. д.
При разработке методики диагностирования были рассмотрены и изучены стенды с беговыми барабанами, которые могли бы имитировать реальные условия движения автомобиля под различными нагрузками и соответствовать нашим возможностям в финансовом отношении. В результате этого выбор был остановлен на передвижной диагностической станции ПДС-Л, разработанной в ХНАДУ.
Хотя она немного проигрывает по техническим возможностям стационарным стендам, но для проведения испытаний по топливной экономичности и по составу отработавших газов является очень эффективной.
Для проверки расхода топлива был предложен объемный метод испытаний, который заключается в использовании двух расходомеров топлива роторного типа. Они определяют количество топлива, подаваемое к двигателю и количество топлива ушедшее в обратную магистраль. Разница между этими значениями и будет истинный расход топлива.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
Построение эффективной системы управления персоналом организации
OstVER
: 25 ноября 2012
Содержание
Введение
Глава 1. Методические основы системы управления персоналом
1.1 Цели и функции системы управления
1.2 Организационная структура системы управления
1.3 Кадровое обеспечение
1.4 Нормативно-методическое обеспечение системы УП
1.5 Правовое обеспечение
Глава 2.Принципы и методы построения системы управления персоналом
2.1 Методы управления персоналом
2.2 Построение системы управления персоналом организации
5 руб.
Задачи по теоретической механике (20 решенных задач). Варианта 14
NRG
: 25 декабря 2011
Представлены решения всех задач из методички Тарга 89 варианта 14
Статика С1, С2, С3, С4
Кинематика К1, К2, К3, К4
Динамика Д1-Д12
100 руб.
Обязательное медицинское страхование в России
Lokard
: 22 ноября 2013
Содержание
1
Введение 3
Система обязательного медицинского страхования 4
1.Общие сведения об обязательном медицинском страховании 4
Принцип 7
Сущность принципа 7
Всеобщность 7
2.Модели системы обязательного медицинского страхования 10
3.Расчет и использование фонда обязательного медицинского страхования 13
Проблемы обязательного медицинского страхования в России и пути их решения. 18
Заключение 20
Приложение 1 21
Введение
Зарождение элементов социального страхования и страховой медицины в Росс
15 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2) Вариант 6 Контрольная работа
SOKOLOV
: 2 марта 2025
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2) Вариант 6 Контрольная работа
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. UСИ0 = 5В; UЗИ0 = -3,2В
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного транзистора опр
311 руб.