Методика диагностирования электронных систем управления двигателем легковых автомобилей на стенде с беговыми барабанами

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Актуальность исследования.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Drawing1.bak
material.view.file_icon Drawing1.dwg
material.view.file_icon Drawing1.frw
material.view.file_icon Drawing2.bak
material.view.file_icon Drawing2.dwg
material.view.file_icon Drawing2.frw
material.view.file_icon Drawing3.bak
material.view.file_icon Drawing3.dwg
material.view.file_icon Drawing3.frw
material.view.file_icon Drawing4.bak
material.view.file_icon Drawing4.dwg
material.view.file_icon Drawing4.frw
material.view.file_icon Drawing5.bak
material.view.file_icon Drawing5.dwg
material.view.file_icon Drawing5.frw
material.view.file_icon Drawing6.bak
material.view.file_icon Drawing6.dwg
material.view.file_icon Drawing6.frw
material.view.file_icon Drawing7.bak
material.view.file_icon Drawing7.dwg
material.view.file_icon Drawing7.frw
material.view.file_icon Drawing8.bak
material.view.file_icon Drawing8.dwg
material.view.file_icon Drawing8.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Слайд1.JPG
material.view.file_icon Слайд10.JPG
material.view.file_icon Слайд11.JPG
material.view.file_icon Слайд12.JPG
material.view.file_icon Слайд2.JPG
material.view.file_icon Слайд3.JPG
material.view.file_icon Слайд4.JPG
material.view.file_icon Слайд5.JPG
material.view.file_icon Слайд6.JPG
material.view.file_icon Слайд7.JPG
material.view.file_icon Слайд8.JPG
material.view.file_icon Слайд9.JPG
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon 10.gif
material.view.file_icon 2.gif
material.view.file_icon 2.jpg
material.view.file_icon 3.gif
material.view.file_icon 3.jpg
material.view.file_icon 4.jpg
material.view.file_icon 5.jpg
material.view.file_icon 6.jpg
material.view.file_icon 7.jpg
material.view.file_icon 8.jpg
material.view.file_icon 9.gif
material.view.file_icon dogovor.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon Презентация.exe
material.view.file_icon Презентация.ppt
material.view.file_icon ТЕХНИКО.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..........…..7
1 Целесообразность разработки темы………………………………………….......10
2 Анализ существующих конструкций систем управления работой
двигателя………………………………………………………………………..............12
2.1 Управление впрыском топлива………………………………………................13
3 Теоретические основы построения систем управления ДВС …………….....17
3.1 Системы управления по критерию максимальной топливной экономичности…………………………………………………………….....................17
3.2 Система управления углом опережения зажигания………………................23
4 Обеспечение жизнедеятельности и охрана окружающей среды...…………...25
4.1 Актуальность решения вопросов по эффективному обеспечению
безопасности жизнедеятельности, охраны труда и защиты
окружающей среды для используемой лаборатории………………….................25
4.2 Основные источники производственных вредностей……………...............26
4.3 Законодательная база для разработки конкретных мероприятий и
средств по нейтрализации вредностей в используемой лаборатории….........27
4.4 Требование техники безопасности……………………………................……..30
4.5 Разработка мероприятий и средств по защите окружающей среды,
обеспечению жизнедеятельности персонала, охране труда,
технической эстетики, эргономики и техники безопасности при
экспериментальных исследованиях в лаборатории ………….….............……..34
5 Исследование и анализ существующих систем топливоподачи……………38
5.1 Особенности функционирования систем управления……………...............38
5.2 Преимущества систем управления работой двигателя……………............48
5.3 Классификация систем управления работой двигателя……………...........49
5.4 Состав систем и назначение элементов……………………………...............52
5.5 Анализ существующих методик диагностирования систем управления
двигателем легкового автомобиля…………………………..................................58
5.6 Разработка методики диагностирования систем управления на стенде
с беговыми барабанами…………………………………………..............................111
Выводы…………………………………………………………………………..............122
Перечень ссылок……………………………………………………………….............123
Приложения……………………………………………………………….…….............126


В данной дипломной работе была предложена методика диагностирования электронных систем управления двигателем легковых автомобилей на стенде с беговыми барабанами. Для этого были рассмотрены ряд вопросов, которые позволили разобраться в актуальности исследования.
Проводя краткий обзор существующих электронных систем впрыска, их технические возможности и характеристики, был сделан вывод об их значительном превосходстве над системами питания с карбюратором. В отличии от карбюратора электронная система впрыска позволяет очень быстро и точно регулировать работу двигателя в зависимости от условий движения, обеспечивая при этом все нормы по токсичности отработавших газов, топливной экономичности и т. д.
При разработке методики диагностирования были рассмотрены и изучены стенды с беговыми барабанами, которые могли бы имитировать реальные условия движения автомобиля под различными нагрузками и соответствовать нашим возможностям в финансовом отношении. В результате этого выбор был остановлен на передвижной диагностической станции ПДС-Л, разработанной в ХНАДУ.
Хотя она немного проигрывает по техническим возможностям стационарным стендам, но для проведения испытаний по топливной экономичности и по составу отработавших газов является очень эффективной.
Для проверки расхода топлива был предложен объемный метод испытаний, который заключается в использовании двух расходомеров топлива роторного типа. Они определяют количество топлива, подаваемое к двигателю и количество топлива ушедшее в обратную магистраль. Разница между этими значениями и будет истинный расход топлива.

Дополнительная информация

по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Гусеничний трактор загального призначення Т-130.1.Г-1:
Гусеничний трактор загального призначення Т-130.1.Г-1: • Маса конструктивна М = 18800 кг; • Номінальна експлуатаційна потужність двигуна P = 129 кВт; • Швидкість трактора на основній робочій швидкості V =3 км/ч (0,8 м/с); • Коробка передач – механічна. • Колія,мм -1880 • База,мм – 2600 • Дорожній просвіт,мм – 407 • Ширина башмаків гусениці,мм – 500 • Рахунок опорних катків – 10 • Габаритні розмири, мм – 4393х2475х3087
User Aronitue9 : 4 марта 2012
42 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы 1-3. Вариант 9.
Лабораторная работа No1 Обработка списков в языке CLISP Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке CLISP. Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. В
User nik200511 : 24 января 2020
663 руб.
Асадулина Е.Ю. Теоретическая механика 2013 Задача 2 Вариант 10
Определить величину и направление реакций связей для схем, приведенных на рис. 5.
User Z24 : 16 ноября 2025
200 руб.
Асадулина Е.Ю. Теоретическая механика 2013 Задача 2 Вариант 10
up Наверх