Методика диагностирования электронных систем управления двигателем легковых автомобилей на стенде с беговыми барабанами
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..........…..7
1 Целесообразность разработки темы………………………………………….......10
2 Анализ существующих конструкций систем управления работой
двигателя………………………………………………………………………..............12
2.1 Управление впрыском топлива………………………………………................13
3 Теоретические основы построения систем управления ДВС …………….....17
3.1 Системы управления по критерию максимальной топливной экономичности…………………………………………………………….....................17
3.2 Система управления углом опережения зажигания………………................23
4 Обеспечение жизнедеятельности и охрана окружающей среды...…………...25
4.1 Актуальность решения вопросов по эффективному обеспечению
безопасности жизнедеятельности, охраны труда и защиты
окружающей среды для используемой лаборатории………………….................25
4.2 Основные источники производственных вредностей……………...............26
4.3 Законодательная база для разработки конкретных мероприятий и
средств по нейтрализации вредностей в используемой лаборатории….........27
4.4 Требование техники безопасности……………………………................……..30
4.5 Разработка мероприятий и средств по защите окружающей среды,
обеспечению жизнедеятельности персонала, охране труда,
технической эстетики, эргономики и техники безопасности при
экспериментальных исследованиях в лаборатории ………….….............……..34
5 Исследование и анализ существующих систем топливоподачи……………38
5.1 Особенности функционирования систем управления……………...............38
5.2 Преимущества систем управления работой двигателя……………............48
5.3 Классификация систем управления работой двигателя……………...........49
5.4 Состав систем и назначение элементов……………………………...............52
5.5 Анализ существующих методик диагностирования систем управления
двигателем легкового автомобиля…………………………..................................58
5.6 Разработка методики диагностирования систем управления на стенде
с беговыми барабанами…………………………………………..............................111
Выводы…………………………………………………………………………..............122
Перечень ссылок……………………………………………………………….............123
Приложения……………………………………………………………….…….............126
В данной дипломной работе была предложена методика диагностирования электронных систем управления двигателем легковых автомобилей на стенде с беговыми барабанами. Для этого были рассмотрены ряд вопросов, которые позволили разобраться в актуальности исследования.
Проводя краткий обзор существующих электронных систем впрыска, их технические возможности и характеристики, был сделан вывод об их значительном превосходстве над системами питания с карбюратором. В отличии от карбюратора электронная система впрыска позволяет очень быстро и точно регулировать работу двигателя в зависимости от условий движения, обеспечивая при этом все нормы по токсичности отработавших газов, топливной экономичности и т. д.
При разработке методики диагностирования были рассмотрены и изучены стенды с беговыми барабанами, которые могли бы имитировать реальные условия движения автомобиля под различными нагрузками и соответствовать нашим возможностям в финансовом отношении. В результате этого выбор был остановлен на передвижной диагностической станции ПДС-Л, разработанной в ХНАДУ.
Хотя она немного проигрывает по техническим возможностям стационарным стендам, но для проведения испытаний по топливной экономичности и по составу отработавших газов является очень эффективной.
Для проверки расхода топлива был предложен объемный метод испытаний, который заключается в использовании двух расходомеров топлива роторного типа. Они определяют количество топлива, подаваемое к двигателю и количество топлива ушедшее в обратную магистраль. Разница между этими значениями и будет истинный расход топлива.
Введение………………………………………………………………………..........…..7
1 Целесообразность разработки темы………………………………………….......10
2 Анализ существующих конструкций систем управления работой
двигателя………………………………………………………………………..............12
2.1 Управление впрыском топлива………………………………………................13
3 Теоретические основы построения систем управления ДВС …………….....17
3.1 Системы управления по критерию максимальной топливной экономичности…………………………………………………………….....................17
3.2 Система управления углом опережения зажигания………………................23
4 Обеспечение жизнедеятельности и охрана окружающей среды...…………...25
4.1 Актуальность решения вопросов по эффективному обеспечению
безопасности жизнедеятельности, охраны труда и защиты
окружающей среды для используемой лаборатории………………….................25
4.2 Основные источники производственных вредностей……………...............26
4.3 Законодательная база для разработки конкретных мероприятий и
средств по нейтрализации вредностей в используемой лаборатории….........27
4.4 Требование техники безопасности……………………………................……..30
4.5 Разработка мероприятий и средств по защите окружающей среды,
обеспечению жизнедеятельности персонала, охране труда,
технической эстетики, эргономики и техники безопасности при
экспериментальных исследованиях в лаборатории ………….….............……..34
5 Исследование и анализ существующих систем топливоподачи……………38
5.1 Особенности функционирования систем управления……………...............38
5.2 Преимущества систем управления работой двигателя……………............48
5.3 Классификация систем управления работой двигателя……………...........49
5.4 Состав систем и назначение элементов……………………………...............52
5.5 Анализ существующих методик диагностирования систем управления
двигателем легкового автомобиля…………………………..................................58
5.6 Разработка методики диагностирования систем управления на стенде
с беговыми барабанами…………………………………………..............................111
Выводы…………………………………………………………………………..............122
Перечень ссылок……………………………………………………………….............123
Приложения……………………………………………………………….…….............126
В данной дипломной работе была предложена методика диагностирования электронных систем управления двигателем легковых автомобилей на стенде с беговыми барабанами. Для этого были рассмотрены ряд вопросов, которые позволили разобраться в актуальности исследования.
Проводя краткий обзор существующих электронных систем впрыска, их технические возможности и характеристики, был сделан вывод об их значительном превосходстве над системами питания с карбюратором. В отличии от карбюратора электронная система впрыска позволяет очень быстро и точно регулировать работу двигателя в зависимости от условий движения, обеспечивая при этом все нормы по токсичности отработавших газов, топливной экономичности и т. д.
При разработке методики диагностирования были рассмотрены и изучены стенды с беговыми барабанами, которые могли бы имитировать реальные условия движения автомобиля под различными нагрузками и соответствовать нашим возможностям в финансовом отношении. В результате этого выбор был остановлен на передвижной диагностической станции ПДС-Л, разработанной в ХНАДУ.
Хотя она немного проигрывает по техническим возможностям стационарным стендам, но для проведения испытаний по топливной экономичности и по составу отработавших газов является очень эффективной.
Для проверки расхода топлива был предложен объемный метод испытаний, который заключается в использовании двух расходомеров топлива роторного типа. Они определяют количество топлива, подаваемое к двигателю и количество топлива ушедшее в обратную магистраль. Разница между этими значениями и будет истинный расход топлива.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
Гусеничний трактор загального призначення Т-130.1.Г-1:
Aronitue9
: 4 марта 2012
Гусеничний трактор загального призначення Т-130.1.Г-1:
• Маса конструктивна М = 18800 кг;
• Номінальна експлуатаційна потужність двигуна P = 129 кВт;
• Швидкість трактора на основній робочій швидкості V =3 км/ч (0,8 м/с);
• Коробка передач – механічна.
• Колія,мм -1880
• База,мм – 2600
• Дорожній просвіт,мм – 407
• Ширина башмаків гусениці,мм – 500
• Рахунок опорних катків – 10
• Габаритні розмири, мм – 4393х2475х3087
42 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы 1-3. Вариант 9.
nik200511
: 24 января 2020
Лабораторная работа No1
Обработка списков в языке CLISP
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст
программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. В
663 руб.
300 руб.
Асадулина Е.Ю. Теоретическая механика 2013 Задача 2 Вариант 10
Z24
: 16 ноября 2025
Определить величину и направление реакций связей для схем, приведенных на рис. 5.
200 руб.