Организация технической эксплуатации и ремонта машинного парка с разработкой стенда для разборки и сборки ДВС с целью облегчения труда специалистов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Выпускная квалификационная работа содержит 10 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на 146 листах формата А4, включающую 13 рисунков, 2 схемы,
27 таблиц, 41 литературный источник.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ, ПЛАН-ГРАФИК, ЧЕРВЯЧНЫЙ РЕДУКТОР, АДАПТЕР, ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ, СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВС, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ПОСТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, УЧАСТОК, ПАТЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, РИТМ ПРОИЗВОДСТВА, СПЕЦИАЛИСТЫ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, ЗАТРАТЫ, ПРОДУКЦИЯ
Цель работы - организация технической эксплуатации и ремонта машинного парка в условиях ЗАО «ТРП», оценка возможности повышения эффективности проведения реорганизации производства работ, повышение технического состояния парка машин при условии выполнения всех запланированных показателей, внедрение на предприятии ремонтно-механической мастерской и организация работы в ней, внедрение на ремонтно-механической мастерской стенда для разборки и сборки ДВС с целью облегчения труда специалистов, уменьшению времени ремонта и диагностики ДВС, а также определение финансово-экономических показателей производства ЗАО «ТРП».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 7
1.1. Структура предприятия 7
1.2. Виды выполняемых работ 7
1.3. Состав парка машин 9
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРКА МАШИН 11
2.1 Годовой план технической эксплуатации 11
2.2 Расчёт годового плана технической эксплуатации автосамосвалов и тягачей 15
2.3 Месячный план-график 22
2.4. Трудоёмкость работ по выполнению ТО и ремонтов 24
2.5 Расчет количества производственного персонала и
количества передвижных мастерских 28
2.6 Распределение трудоемкости по видам работ 35
2.7 Определение количества специалистов по видам работ 40
2.8 Расчет количества технологического оборудования 42
2.9 Расчет количества специализированных рабочих 44
2.10 Расчёт ремонтно-механической мастерской 46
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 51
3.1 Обоснование выбора стенда 51
3.2 Анализ потентной информации 52
3.3 Принятое решение 64
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 103
4.1 Общие сведения технологического процесса 103
4.2 Описание стенда и технология разборки двигателей
внутреннего сгорания на стенде 105
4.3 Описание адаптера телескопического и его производственная сборка 107
5. ОХРАНА ТРУДА 109
5.1 Анализ условий труда 109
5.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов 111
5.3 Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности труда 113
5.4 Пожарная безопасность 114
5.5 Расчет искусственного освещения 117
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 120
6.1 Расчет основных фондов предприятия 120
6.2 Расчет годовых амортизационных отчислений предприятия 123
6.3 Расчет численности основных производственных рабочих 126
6.4 Расчет заработной платы 127
6.5 Расчет себестоимости предприятия 129
6.6 Расчет затрат 135
6.7. Расчёт срока окупаемости ремонтно-механической мастерской 139
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 144
27 таблиц, 41 литературный источник.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ, ПЛАН-ГРАФИК, ЧЕРВЯЧНЫЙ РЕДУКТОР, АДАПТЕР, ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ, СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВС, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ПОСТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, УЧАСТОК, ПАТЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, РИТМ ПРОИЗВОДСТВА, СПЕЦИАЛИСТЫ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, ЗАТРАТЫ, ПРОДУКЦИЯ
Цель работы - организация технической эксплуатации и ремонта машинного парка в условиях ЗАО «ТРП», оценка возможности повышения эффективности проведения реорганизации производства работ, повышение технического состояния парка машин при условии выполнения всех запланированных показателей, внедрение на предприятии ремонтно-механической мастерской и организация работы в ней, внедрение на ремонтно-механической мастерской стенда для разборки и сборки ДВС с целью облегчения труда специалистов, уменьшению времени ремонта и диагностики ДВС, а также определение финансово-экономических показателей производства ЗАО «ТРП».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 7
1.1. Структура предприятия 7
1.2. Виды выполняемых работ 7
1.3. Состав парка машин 9
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРКА МАШИН 11
2.1 Годовой план технической эксплуатации 11
2.2 Расчёт годового плана технической эксплуатации автосамосвалов и тягачей 15
2.3 Месячный план-график 22
2.4. Трудоёмкость работ по выполнению ТО и ремонтов 24
2.5 Расчет количества производственного персонала и
количества передвижных мастерских 28
2.6 Распределение трудоемкости по видам работ 35
2.7 Определение количества специалистов по видам работ 40
2.8 Расчет количества технологического оборудования 42
2.9 Расчет количества специализированных рабочих 44
2.10 Расчёт ремонтно-механической мастерской 46
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 51
3.1 Обоснование выбора стенда 51
3.2 Анализ потентной информации 52
3.3 Принятое решение 64
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 103
4.1 Общие сведения технологического процесса 103
4.2 Описание стенда и технология разборки двигателей
внутреннего сгорания на стенде 105
4.3 Описание адаптера телескопического и его производственная сборка 107
5. ОХРАНА ТРУДА 109
5.1 Анализ условий труда 109
5.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов 111
5.3 Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности труда 113
5.4 Пожарная безопасность 114
5.5 Расчет искусственного освещения 117
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 120
6.1 Расчет основных фондов предприятия 120
6.2 Расчет годовых амортизационных отчислений предприятия 123
6.3 Расчет численности основных производственных рабочих 126
6.4 Расчет заработной платы 127
6.5 Расчет себестоимости предприятия 129
6.6 Расчет затрат 135
6.7. Расчёт срока окупаемости ремонтно-механической мастерской 139
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 144
Дополнительная информация
Дипломный проект был защищен на "4"
Есть все!
Удачи на защите!
Есть все!
Удачи на защите!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.