Совершенствование топливной аппаратуры дизельного двигателя КамАЗ 740.14-300 (Common Rail)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………………..............3
1. Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта………………………………...............4
1.1 Технико-экономические, экологические и показатели надежности проектируемого дизеля...........4
2. Технические параметры и особенности конструкции….........................……………………………….7
3. Специальная часть
Актуальные проблемы и пути их решения………..................…………….………………………………….12
3.1 Необходимость модернизации топливной аппаратуры…………………….......………………….…..12
3.2 Направление модернизации существующей ТПА………………………………………………………..20
3.3 Направление модернизации новой ТПА…………………………………………………………………....23
3.4 Выбор принципиальной схемы топливной аппаратуры………………………………………………...28
3.5 Описание конструкции и работа топливной системы Common Rail…………………………………...29
3.5.1 Принцип работы системы CR…………………………………………………………………….............29
3.5.2 Характеристики систем впрыска топлива………………………………………………………….....30
3.5.2.1 Характеристики впрыска в традиционных топливных системах……………………...……..30
3.5.2.2 Характеристики впрыска в топливной системе Common Rail………………….………………31
3.5.3 Устройство основных элементов системы Common rail……………………………………...........32
3.5.3.1 Схема системы впрыска………………………………………………………................…………32
3.5.3.2 Элементы подачи топлива под низким давлением…………………………………................32
3.5.3.3 Подача топлива под высоким давлением………………………………………………..............33
3.5.4 Фазы впрыска топлива…………………………………………………….................…………………..41
Заключение………………………………...………………………………………………………………………….43
Список использованной литературы………………………………….............……………………………………………………….……….44
В данной работе было выполнено совершенствование топливной системы автомобильного ди-зеля на базе двигателя КамАЗ-740.14-300 8ЧН 12/12. Были рассмотрены различные варианты ТПА и выбрана самая оптимальная конструкция – топливная система Common Rail.
С появлением системы впрыска топлива Common Rail дизельные двигатели перестают быть шумными и дымными. Существенно улучшается мягкость их работы, приемистость и улучшаются топливно-экономические показатели. И все это достигается на любом режиме работы двигателя. Это увеличивает потребительскую привлекательность дизельных двигателей и способствует их активному распространению в классе легковых и малых коммерческих автомобилей.
Разработанный дизель имеет большую мощность в результате форсирования по среднему эф-фективному давлению путем применения турбонаддува с более высоким давлением наддува и меньший удельный эффективный расход топлива. Было произведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами.
Пояснительная записка на 43 листах., 4 плаката А1.
Введение……………………………………………………………………………………………………..............3
1. Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта………………………………...............4
1.1 Технико-экономические, экологические и показатели надежности проектируемого дизеля...........4
2. Технические параметры и особенности конструкции….........................……………………………….7
3. Специальная часть
Актуальные проблемы и пути их решения………..................…………….………………………………….12
3.1 Необходимость модернизации топливной аппаратуры…………………….......………………….…..12
3.2 Направление модернизации существующей ТПА………………………………………………………..20
3.3 Направление модернизации новой ТПА…………………………………………………………………....23
3.4 Выбор принципиальной схемы топливной аппаратуры………………………………………………...28
3.5 Описание конструкции и работа топливной системы Common Rail…………………………………...29
3.5.1 Принцип работы системы CR…………………………………………………………………….............29
3.5.2 Характеристики систем впрыска топлива………………………………………………………….....30
3.5.2.1 Характеристики впрыска в традиционных топливных системах……………………...……..30
3.5.2.2 Характеристики впрыска в топливной системе Common Rail………………….………………31
3.5.3 Устройство основных элементов системы Common rail……………………………………...........32
3.5.3.1 Схема системы впрыска………………………………………………………................…………32
3.5.3.2 Элементы подачи топлива под низким давлением…………………………………................32
3.5.3.3 Подача топлива под высоким давлением………………………………………………..............33
3.5.4 Фазы впрыска топлива…………………………………………………….................…………………..41
Заключение………………………………...………………………………………………………………………….43
Список использованной литературы………………………………….............……………………………………………………….……….44
В данной работе было выполнено совершенствование топливной системы автомобильного ди-зеля на базе двигателя КамАЗ-740.14-300 8ЧН 12/12. Были рассмотрены различные варианты ТПА и выбрана самая оптимальная конструкция – топливная система Common Rail.
С появлением системы впрыска топлива Common Rail дизельные двигатели перестают быть шумными и дымными. Существенно улучшается мягкость их работы, приемистость и улучшаются топливно-экономические показатели. И все это достигается на любом режиме работы двигателя. Это увеличивает потребительскую привлекательность дизельных двигателей и способствует их активному распространению в классе легковых и малых коммерческих автомобилей.
Разработанный дизель имеет большую мощность в результате форсирования по среднему эф-фективному давлению путем применения турбонаддува с более высоким давлением наддува и меньший удельный эффективный расход топлива. Было произведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами.
Пояснительная записка на 43 листах., 4 плаката А1.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Устройство для диагностирования топливной системы Common Rail (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 5 июня 2023
ОГЛАВЛЕНИЕ
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Устройство и принцип работы приспособления
3.4 Технологические и конструктивные расчеты приспособления для диагностирования ТПС типа Common rail
3.4.1 Конструктивный расчет п
999 руб.
Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя КАМАЗ-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail
dex89
: 25 сентября 2011
Введение 6
1. Технико-экономическое обоснование темы 7
1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 7
1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя 9
2. Конструкторская часть
5000 руб.
Технологическая карта диагностирования топливной системы типа Common Rail (технологическая часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 5 июня 2023
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
4.1 Разработка технологической карты диагностирования ТПС типа Common rail
4.1.1 Последовательность работ по диагностированию ТНВД
4.1.2 Проверка линии низкого давления
4.1.3 Диагностика инжекторов
4.1.4 Проверка редукционного клапана (DRV)
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
Таблица
799 руб.
Проектирование станции фирменного обслуживания автомобилей в г. Уфе с разработкой УСТАНОВКИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРОУПРАВЛЯЕМЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 83 страницы, 14 рисунков, 21 таблица, 12 источников,11 листов формата А1 графического материала.
СТАНЦИЯ ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ,
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ
ЭЛЕКТРОГИДРОУПРАВЛЯЕМЫХ ФОРСУНОК СИСТЕМЫ
ТОПЛИВОПОДАЧИ COMMON RAIL
Объектами дипломного проектирования являются: станция фирменного обслуживания легковых и грузовых автомобилей в городе Уфе
и форсунка системы топливоподачи Common Rail.
Разработан бизнес-план, разработан генплан и планировка топливног
825 руб.
Улучшение технического уровня дизеля ВАЗ-314 при установке насос-форсунки (ТНВД BOSH Common Rail) в системе топливоподачи
dex89
: 20 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..............7
1.ФУНКЦИИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ И ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ..10
1.1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ………………………………..............12
1.2 ПАРАМЕТРЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ…………………………………………...............13
1.2.1. Характеристика впрыскивания (закон подачи топлива)…………....13
1.2.2.Продолжительность впрыскивания………………………………….................14
1.2.3.Угол лпережения впрыскивания топлива…………………………..................14
1.2.4.Период разгру
3000 руб.
Модернизация участка диагностики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофорум с модернизацией устройства для диагностирования топливоподающей системы Common Rail
Shloma
: 5 июня 2023
Дипломный проект
Проект: 76 страниц, 18 рисунков, 17 таблиц, 12 источников, 11 листов формата А1 графического материала.
УЧАСТОК ДИАГНОСТИКИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВА-НИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL, ТЕХ-НОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Объектами дипломного проектирования являются: участок диагно-стики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофо-рум».
Проделан анализ хозяйственной деятельности предприятия, спроек-тирован генплан и участок диагностики с расстано
1590 руб.
Проектирование участка ремонта топливной аппратуры в условиях оао «нефаз – центр» с разработкой стенда для испытания тнвд топливоподающей системы типа «common rail»
Рики-Тики-Та
: 21 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 70 листов., 16 рисунков, 6 таблиц, 21 источник, 9 листов формата А1 графического материала.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, COMMON RAIL, СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТНВД, ТОПЛИВНЫЙ УЧАСТОК, ИСПЫТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Объектом дипломного проекта является стенд для испытаний топливной аппаратуры топливоподающей системы типа «Common rail».
В процессе работы проведен обзор и анализ систем существующих мобильных стендов для испытаний топливной аппара
825 руб.
Модернизация участка диагностики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофорум» с разработкой КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 76 страниц, 18 рисунков, 17 таблиц, 12 источников, 11 листов фор-мата А1 графического материала.
УЧАСТОК ДИАГНОСТИКИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL, ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Объектами дипломного проектирования являются: участок диагностики ста-нции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофорум».
Проделан анализ хозяйственной деятельности предприятия, спроектирован генплан и участок диагностики с расстановкой оборудования, р
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.