Совершенствование топливной аппаратуры дизельного двигателя КамАЗ 740.14-300 (Common Rail)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………………..............3
1. Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта………………………………...............4
1.1 Технико-экономические, экологические и показатели надежности проектируемого дизеля...........4
2. Технические параметры и особенности конструкции….........................……………………………….7
3. Специальная часть
Актуальные проблемы и пути их решения………..................…………….………………………………….12
3.1 Необходимость модернизации топливной аппаратуры…………………….......………………….…..12
3.2 Направление модернизации существующей ТПА………………………………………………………..20
3.3 Направление модернизации новой ТПА…………………………………………………………………....23
3.4 Выбор принципиальной схемы топливной аппаратуры………………………………………………...28
3.5 Описание конструкции и работа топливной системы Common Rail…………………………………...29
3.5.1 Принцип работы системы CR…………………………………………………………………….............29
3.5.2 Характеристики систем впрыска топлива………………………………………………………….....30
3.5.2.1 Характеристики впрыска в традиционных топливных системах……………………...……..30
3.5.2.2 Характеристики впрыска в топливной системе Common Rail………………….………………31
3.5.3 Устройство основных элементов системы Common rail……………………………………...........32
3.5.3.1 Схема системы впрыска………………………………………………………................…………32
3.5.3.2 Элементы подачи топлива под низким давлением…………………………………................32
3.5.3.3 Подача топлива под высоким давлением………………………………………………..............33
3.5.4 Фазы впрыска топлива…………………………………………………….................…………………..41
Заключение………………………………...………………………………………………………………………….43
Список использованной литературы………………………………….............……………………………………………………….……….44
В данной работе было выполнено совершенствование топливной системы автомобильного ди-зеля на базе двигателя КамАЗ-740.14-300 8ЧН 12/12. Были рассмотрены различные варианты ТПА и выбрана самая оптимальная конструкция – топливная система Common Rail.
С появлением системы впрыска топлива Common Rail дизельные двигатели перестают быть шумными и дымными. Существенно улучшается мягкость их работы, приемистость и улучшаются топливно-экономические показатели. И все это достигается на любом режиме работы двигателя. Это увеличивает потребительскую привлекательность дизельных двигателей и способствует их активному распространению в классе легковых и малых коммерческих автомобилей.
Разработанный дизель имеет большую мощность в результате форсирования по среднему эф-фективному давлению путем применения турбонаддува с более высоким давлением наддува и меньший удельный эффективный расход топлива. Было произведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами.
Пояснительная записка на 43 листах., 4 плаката А1.
Введение……………………………………………………………………………………………………..............3
1. Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта………………………………...............4
1.1 Технико-экономические, экологические и показатели надежности проектируемого дизеля...........4
2. Технические параметры и особенности конструкции….........................……………………………….7
3. Специальная часть
Актуальные проблемы и пути их решения………..................…………….………………………………….12
3.1 Необходимость модернизации топливной аппаратуры…………………….......………………….…..12
3.2 Направление модернизации существующей ТПА………………………………………………………..20
3.3 Направление модернизации новой ТПА…………………………………………………………………....23
3.4 Выбор принципиальной схемы топливной аппаратуры………………………………………………...28
3.5 Описание конструкции и работа топливной системы Common Rail…………………………………...29
3.5.1 Принцип работы системы CR…………………………………………………………………….............29
3.5.2 Характеристики систем впрыска топлива………………………………………………………….....30
3.5.2.1 Характеристики впрыска в традиционных топливных системах……………………...……..30
3.5.2.2 Характеристики впрыска в топливной системе Common Rail………………….………………31
3.5.3 Устройство основных элементов системы Common rail……………………………………...........32
3.5.3.1 Схема системы впрыска………………………………………………………................…………32
3.5.3.2 Элементы подачи топлива под низким давлением…………………………………................32
3.5.3.3 Подача топлива под высоким давлением………………………………………………..............33
3.5.4 Фазы впрыска топлива…………………………………………………….................…………………..41
Заключение………………………………...………………………………………………………………………….43
Список использованной литературы………………………………….............……………………………………………………….……….44
В данной работе было выполнено совершенствование топливной системы автомобильного ди-зеля на базе двигателя КамАЗ-740.14-300 8ЧН 12/12. Были рассмотрены различные варианты ТПА и выбрана самая оптимальная конструкция – топливная система Common Rail.
С появлением системы впрыска топлива Common Rail дизельные двигатели перестают быть шумными и дымными. Существенно улучшается мягкость их работы, приемистость и улучшаются топливно-экономические показатели. И все это достигается на любом режиме работы двигателя. Это увеличивает потребительскую привлекательность дизельных двигателей и способствует их активному распространению в классе легковых и малых коммерческих автомобилей.
Разработанный дизель имеет большую мощность в результате форсирования по среднему эф-фективному давлению путем применения турбонаддува с более высоким давлением наддува и меньший удельный эффективный расход топлива. Было произведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами.
Пояснительная записка на 43 листах., 4 плаката А1.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Устройство для диагностирования топливной системы Common Rail (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 5 июня 2023
ОГЛАВЛЕНИЕ
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Устройство и принцип работы приспособления
3.4 Технологические и конструктивные расчеты приспособления для диагностирования ТПС типа Common rail
3.4.1 Конструктивный расчет п
999 руб.
Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя КАМАЗ-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail
dex89
: 25 сентября 2011
Введение 6
1. Технико-экономическое обоснование темы 7
1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 7
1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя 9
2. Конструкторская часть
5000 руб.
Технологическая карта диагностирования топливной системы типа Common Rail (технологическая часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 5 июня 2023
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
4.1 Разработка технологической карты диагностирования ТПС типа Common rail
4.1.1 Последовательность работ по диагностированию ТНВД
4.1.2 Проверка линии низкого давления
4.1.3 Диагностика инжекторов
4.1.4 Проверка редукционного клапана (DRV)
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
Таблица
799 руб.
Проектирование станции фирменного обслуживания автомобилей в г. Уфе с разработкой УСТАНОВКИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРОУПРАВЛЯЕМЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 83 страницы, 14 рисунков, 21 таблица, 12 источников,11 листов формата А1 графического материала.
СТАНЦИЯ ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ,
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ
ЭЛЕКТРОГИДРОУПРАВЛЯЕМЫХ ФОРСУНОК СИСТЕМЫ
ТОПЛИВОПОДАЧИ COMMON RAIL
Объектами дипломного проектирования являются: станция фирменного обслуживания легковых и грузовых автомобилей в городе Уфе
и форсунка системы топливоподачи Common Rail.
Разработан бизнес-план, разработан генплан и планировка топливног
825 руб.
Улучшение технического уровня дизеля ВАЗ-314 при установке насос-форсунки (ТНВД BOSH Common Rail) в системе топливоподачи
dex89
: 20 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..............7
1.ФУНКЦИИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ И ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ..10
1.1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ………………………………..............12
1.2 ПАРАМЕТРЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ…………………………………………...............13
1.2.1. Характеристика впрыскивания (закон подачи топлива)…………....13
1.2.2.Продолжительность впрыскивания………………………………….................14
1.2.3.Угол лпережения впрыскивания топлива…………………………..................14
1.2.4.Период разгру
3000 руб.
Модернизация участка диагностики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофорум с модернизацией устройства для диагностирования топливоподающей системы Common Rail
Shloma
: 5 июня 2023
Дипломный проект
Проект: 76 страниц, 18 рисунков, 17 таблиц, 12 источников, 11 листов формата А1 графического материала.
УЧАСТОК ДИАГНОСТИКИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВА-НИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL, ТЕХ-НОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Объектами дипломного проектирования являются: участок диагно-стики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофо-рум».
Проделан анализ хозяйственной деятельности предприятия, спроек-тирован генплан и участок диагностики с расстано
1590 руб.
Проектирование участка ремонта топливной аппратуры в условиях оао «нефаз – центр» с разработкой стенда для испытания тнвд топливоподающей системы типа «common rail»
Рики-Тики-Та
: 21 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 70 листов., 16 рисунков, 6 таблиц, 21 источник, 9 листов формата А1 графического материала.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, COMMON RAIL, СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТНВД, ТОПЛИВНЫЙ УЧАСТОК, ИСПЫТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Объектом дипломного проекта является стенд для испытаний топливной аппаратуры топливоподающей системы типа «Common rail».
В процессе работы проведен обзор и анализ систем существующих мобильных стендов для испытаний топливной аппара
825 руб.
Модернизация участка диагностики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофорум» с разработкой КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 76 страниц, 18 рисунков, 17 таблиц, 12 источников, 11 листов фор-мата А1 графического материала.
УЧАСТОК ДИАГНОСТИКИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL, ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Объектами дипломного проектирования являются: участок диагностики ста-нции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофорум».
Проделан анализ хозяйственной деятельности предприятия, спроектирован генплан и участок диагностики с расстановкой оборудования, р
825 руб.
Другие работы
Контрольная работа. Материалы электронных средств 3 курс 5 семестр Вариант 20. Вычислить падение напряжения на полностью включенном реостате, изготовленном из константановой проволоки длиной 10 м
virtualman
: 3 декабря 2019
Вариант по паролю 03. по формуле Вариант 20!
Номер варианта заданий рассчитывается исходя из пароля и фамилии студента по следующей формуле:
вариант = пароль + весовой коэффициент первой буквы фамилии + весовой коэффициент второй буквы фамилии.
Вариант с фамилией Ле*******, пароль 03: = 03+11+6=20
Таблица соответствия весовых коэффициентов буквам алфавита
Задание:
Вариант No 20
Задача No 3.1.2
Вычислить падение напряжения на полностью включенном реостате, изготовленном из констант
687 руб.
Судебно-психологическая экспертиза в уголовном и гражданском процессах
step85
: 28 февраля 2012
Предмет судебно-психологической экспертизы. Этапы ее развития и становления в России. Основания и поводы назначения в уголовном и гражданском процессах. Методологические основы проведения судебно-психологической экспертизы, ее компетенция. Основные вопросы, решаемые экспертом-психологом в ходе предварительного следствия, в суде. По каким категориям уголовных дел, при разрешении каких гражданско-правовых споров чаще всего проводится судебно-психологическая экспертиза. Подготовка, назначение, испо
Лабораторные работы(№№1-4). Предмет : «Теория вычислительных процессов»
xtrail
: 21 апреля 2013
Работа № 1
Лабораторная работа № 1
Формы, свойства и виды стандартных схем программ
Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 1-5
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} ч
1000 руб.
Исследование нагрева тела в расплаве
GnobYTEL
: 21 августа 2012
Цель работы: изучить физические процессы, происходящие при нагреве тела в расплаве.
5.1 Теоретическое введение
В металлургической практике часто встречаются случаи подачи в жидкую ванну твёрдого материала (лома, раскислителя, легирующих добавок). Взаимодействие твёрдой и жидкой фаз может происходить как при наличии, так и без химической реакции, но на поверхности раздела фаз всегда имеют место фазовые превращения – плавления и кристаллизация.
Процесс перехода стали в железоуглеродистый расплав
20 руб.