Совершенствование топливной аппаратуры дизельного двигателя КамАЗ 740.14-300 (Common Rail)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………………..............3
1. Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта………………………………...............4
1.1 Технико-экономические, экологические и показатели надежности проектируемого дизеля...........4
2. Технические параметры и особенности конструкции….........................……………………………….7
3. Специальная часть
Актуальные проблемы и пути их решения………..................…………….………………………………….12
3.1 Необходимость модернизации топливной аппаратуры…………………….......………………….…..12
3.2 Направление модернизации существующей ТПА………………………………………………………..20
3.3 Направление модернизации новой ТПА…………………………………………………………………....23
3.4 Выбор принципиальной схемы топливной аппаратуры………………………………………………...28
3.5 Описание конструкции и работа топливной системы Common Rail…………………………………...29
3.5.1 Принцип работы системы CR…………………………………………………………………….............29
3.5.2 Характеристики систем впрыска топлива………………………………………………………….....30
3.5.2.1 Характеристики впрыска в традиционных топливных системах……………………...……..30
3.5.2.2 Характеристики впрыска в топливной системе Common Rail………………….………………31
3.5.3 Устройство основных элементов системы Common rail……………………………………...........32
3.5.3.1 Схема системы впрыска………………………………………………………................…………32
3.5.3.2 Элементы подачи топлива под низким давлением…………………………………................32
3.5.3.3 Подача топлива под высоким давлением………………………………………………..............33
3.5.4 Фазы впрыска топлива…………………………………………………….................…………………..41
Заключение………………………………...………………………………………………………………………….43
Список использованной литературы………………………………….............……………………………………………………….……….44
В данной работе было выполнено совершенствование топливной системы автомобильного ди-зеля на базе двигателя КамАЗ-740.14-300 8ЧН 12/12. Были рассмотрены различные варианты ТПА и выбрана самая оптимальная конструкция – топливная система Common Rail.
С появлением системы впрыска топлива Common Rail дизельные двигатели перестают быть шумными и дымными. Существенно улучшается мягкость их работы, приемистость и улучшаются топливно-экономические показатели. И все это достигается на любом режиме работы двигателя. Это увеличивает потребительскую привлекательность дизельных двигателей и способствует их активному распространению в классе легковых и малых коммерческих автомобилей.
Разработанный дизель имеет большую мощность в результате форсирования по среднему эф-фективному давлению путем применения турбонаддува с более высоким давлением наддува и меньший удельный эффективный расход топлива. Было произведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами.
Пояснительная записка на 43 листах., 4 плаката А1.
Введение……………………………………………………………………………………………………..............3
1. Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта………………………………...............4
1.1 Технико-экономические, экологические и показатели надежности проектируемого дизеля...........4
2. Технические параметры и особенности конструкции….........................……………………………….7
3. Специальная часть
Актуальные проблемы и пути их решения………..................…………….………………………………….12
3.1 Необходимость модернизации топливной аппаратуры…………………….......………………….…..12
3.2 Направление модернизации существующей ТПА………………………………………………………..20
3.3 Направление модернизации новой ТПА…………………………………………………………………....23
3.4 Выбор принципиальной схемы топливной аппаратуры………………………………………………...28
3.5 Описание конструкции и работа топливной системы Common Rail…………………………………...29
3.5.1 Принцип работы системы CR…………………………………………………………………….............29
3.5.2 Характеристики систем впрыска топлива………………………………………………………….....30
3.5.2.1 Характеристики впрыска в традиционных топливных системах……………………...……..30
3.5.2.2 Характеристики впрыска в топливной системе Common Rail………………….………………31
3.5.3 Устройство основных элементов системы Common rail……………………………………...........32
3.5.3.1 Схема системы впрыска………………………………………………………................…………32
3.5.3.2 Элементы подачи топлива под низким давлением…………………………………................32
3.5.3.3 Подача топлива под высоким давлением………………………………………………..............33
3.5.4 Фазы впрыска топлива…………………………………………………….................…………………..41
Заключение………………………………...………………………………………………………………………….43
Список использованной литературы………………………………….............……………………………………………………….……….44
В данной работе было выполнено совершенствование топливной системы автомобильного ди-зеля на базе двигателя КамАЗ-740.14-300 8ЧН 12/12. Были рассмотрены различные варианты ТПА и выбрана самая оптимальная конструкция – топливная система Common Rail.
С появлением системы впрыска топлива Common Rail дизельные двигатели перестают быть шумными и дымными. Существенно улучшается мягкость их работы, приемистость и улучшаются топливно-экономические показатели. И все это достигается на любом режиме работы двигателя. Это увеличивает потребительскую привлекательность дизельных двигателей и способствует их активному распространению в классе легковых и малых коммерческих автомобилей.
Разработанный дизель имеет большую мощность в результате форсирования по среднему эф-фективному давлению путем применения турбонаддува с более высоким давлением наддува и меньший удельный эффективный расход топлива. Было произведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами.
Пояснительная записка на 43 листах., 4 плаката А1.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Устройство для диагностирования топливной системы Common Rail (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 5 июня 2023
ОГЛАВЛЕНИЕ
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Устройство и принцип работы приспособления
3.4 Технологические и конструктивные расчеты приспособления для диагностирования ТПС типа Common rail
3.4.1 Конструктивный расчет п
999 руб.
Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя КАМАЗ-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail
dex89
: 25 сентября 2011
Введение 6
1. Технико-экономическое обоснование темы 7
1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 7
1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя 9
2. Конструкторская часть
5000 руб.
Технологическая карта диагностирования топливной системы типа Common Rail (технологическая часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 5 июня 2023
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
4.1 Разработка технологической карты диагностирования ТПС типа Common rail
4.1.1 Последовательность работ по диагностированию ТНВД
4.1.2 Проверка линии низкого давления
4.1.3 Диагностика инжекторов
4.1.4 Проверка редукционного клапана (DRV)
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
Таблица
799 руб.
Проектирование станции фирменного обслуживания автомобилей в г. Уфе с разработкой УСТАНОВКИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРОУПРАВЛЯЕМЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 83 страницы, 14 рисунков, 21 таблица, 12 источников,11 листов формата А1 графического материала.
СТАНЦИЯ ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ,
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ
ЭЛЕКТРОГИДРОУПРАВЛЯЕМЫХ ФОРСУНОК СИСТЕМЫ
ТОПЛИВОПОДАЧИ COMMON RAIL
Объектами дипломного проектирования являются: станция фирменного обслуживания легковых и грузовых автомобилей в городе Уфе
и форсунка системы топливоподачи Common Rail.
Разработан бизнес-план, разработан генплан и планировка топливног
825 руб.
Улучшение технического уровня дизеля ВАЗ-314 при установке насос-форсунки (ТНВД BOSH Common Rail) в системе топливоподачи
dex89
: 20 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..............7
1.ФУНКЦИИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ И ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ..10
1.1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ………………………………..............12
1.2 ПАРАМЕТРЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ…………………………………………...............13
1.2.1. Характеристика впрыскивания (закон подачи топлива)…………....13
1.2.2.Продолжительность впрыскивания………………………………….................14
1.2.3.Угол лпережения впрыскивания топлива…………………………..................14
1.2.4.Период разгру
3000 руб.
Модернизация участка диагностики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофорум с модернизацией устройства для диагностирования топливоподающей системы Common Rail
Shloma
: 5 июня 2023
Дипломный проект
Проект: 76 страниц, 18 рисунков, 17 таблиц, 12 источников, 11 листов формата А1 графического материала.
УЧАСТОК ДИАГНОСТИКИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВА-НИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL, ТЕХ-НОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Объектами дипломного проектирования являются: участок диагно-стики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофо-рум».
Проделан анализ хозяйственной деятельности предприятия, спроек-тирован генплан и участок диагностики с расстано
1590 руб.
Проектирование участка ремонта топливной аппратуры в условиях оао «нефаз – центр» с разработкой стенда для испытания тнвд топливоподающей системы типа «common rail»
Рики-Тики-Та
: 21 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 70 листов., 16 рисунков, 6 таблиц, 21 источник, 9 листов формата А1 графического материала.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, COMMON RAIL, СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТНВД, ТОПЛИВНЫЙ УЧАСТОК, ИСПЫТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Объектом дипломного проекта является стенд для испытаний топливной аппаратуры топливоподающей системы типа «Common rail».
В процессе работы проведен обзор и анализ систем существующих мобильных стендов для испытаний топливной аппара
825 руб.
Модернизация участка диагностики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофорум» с разработкой КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 76 страниц, 18 рисунков, 17 таблиц, 12 источников, 11 листов фор-мата А1 графического материала.
УЧАСТОК ДИАГНОСТИКИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL, ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Объектами дипломного проектирования являются: участок диагностики ста-нции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофорум».
Проделан анализ хозяйственной деятельности предприятия, спроектирован генплан и участок диагностики с расстановкой оборудования, р
825 руб.
Другие работы
Расчет прогноза уровня загрязнения водного объекта фенолы
evelin
: 17 ноября 2013
Задание
Определить водный объект, в который поступают сточные воды с повышенным содержанием (указать ингредиент).
Определить источник загрязнения.
Привести гидрологические параметры, необходимые для расчета.
Привести краткое описание методов расчета (не менее 2-х) прогноза уровня загрязнения.
Выполнить расчет прогноза уровня загрязнения не менее чем 2-мя методами.
Привести схему водного объекта с изолиниями концентраций загрязняющего вещества для плоской задачи.
Дать сравнительную оценку
5 руб.
Проект трёхфазного трансформатора с пространственным магнитопроводом
ostah
: 28 октября 2016
Особливості конструкції та технології виготовлення робочих процесів просторових трифазних трансформаторів
Розрахунок трифазного трансформатора з витим стиковим магнітопроводом
1. Визначення втрат короткого замикання та характеристик
50 руб.
Разработка автоматическая переборной коробки
Aronitue9
: 4 октября 2012
В настоящее время существуют следующие основные направления развития станкостроения:
- совершенствование структуры выпускаемых станков;
- повышение технико-экономических показателей станков;
- автоматизация металлообрабатывающего оборудования;
- совершенствование станков с ЧПУ и комплексов на их базе.
Одним из главных направления совершенствования станков с ЧПУ является разработка мехатронного оборудования. Оно отличается тем, что должно иметь точные механические устройства и компьютерное упра
42 руб.
Анализ технологического процесса производства цемента
Lokard
: 28 августа 2013
Содержание
Введение
1. Технологический процесс производства цемента и его характеристика
1.1 Характеристика получаемой продукции
1.2 Характеристика используемого сырья
1.3 Характеристика технологии производства цемента
2. Динамика трудозатрат при развитии технологического процесса производства цемента
3. Уровень технологии технологического процесса
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Технология промышленного производства в настоящее время приобретает первостепенное значение в уск
10 руб.