Теория Организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 3
1. Организация как система 5
1.1 Общие понятия 5
1.2. Классификации систем 6
1.3. Социальная организация 8
1.4. Специфические законы социальной организации 9
2 . Структура управления ОАО «Лукойл - Ставрополь» 11
2.1 Общая характеристика предприятия 11
2.2 Функциональная структура предприятия 11
3 . Организационно-управленческая структура ОАО «Лукойл-Ставрополь» 13
3.1 Общая характеристика организационно – управленческой структуры предприятия. 13
3.2 Анализ целей, стоящих перед предприятием 17
3.3 Анализ проблемных ситуаций 18
3.3.1 Выявление проблемных ситуаций. 18
3.3.2 Описание организационно-экономической сущности проблемы 20
4. Выводы 22
Список использованной литературы 23
Теория организации – наука, изучающая принципы, законы и закономерности возникновения организации как явления, ее эволюции, механизмы функционирования, взаимодействия ее частей и элементов между собой, а также с внешней средой для достижения намеченных или проектирования новых целей. Овладения знаниями об этом позволяет обоснованно и профессионально подходить к формированию протекающих в организациях процессов, к определению курса действий и руководству его реализацией в интересах достижения поставленных целей.
Введение 3
1. Организация как система 5
1.1 Общие понятия 5
1.2. Классификации систем 6
1.3. Социальная организация 8
1.4. Специфические законы социальной организации 9
2 . Структура управления ОАО «Лукойл - Ставрополь» 11
2.1 Общая характеристика предприятия 11
2.2 Функциональная структура предприятия 11
3 . Организационно-управленческая структура ОАО «Лукойл-Ставрополь» 13
3.1 Общая характеристика организационно – управленческой структуры предприятия. 13
3.2 Анализ целей, стоящих перед предприятием 17
3.3 Анализ проблемных ситуаций 18
3.3.1 Выявление проблемных ситуаций. 18
3.3.2 Описание организационно-экономической сущности проблемы 20
4. Выводы 22
Список использованной литературы 23
Теория организации – наука, изучающая принципы, законы и закономерности возникновения организации как явления, ее эволюции, механизмы функционирования, взаимодействия ее частей и элементов между собой, а также с внешней средой для достижения намеченных или проектирования новых целей. Овладения знаниями об этом позволяет обоснованно и профессионально подходить к формированию протекающих в организациях процессов, к определению курса действий и руководству его реализацией в интересах достижения поставленных целей.
Дополнительная информация
июнь 2012г. оценка отлично.
Похожие материалы
Теория организации.
studypro3
: 4 августа 2019
Оглавление
Цель работы
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Описание структуры подчиненности
1.3 Описание распределения полномочий
1.4 Выводы
2.1 Формирование альтернативных вариантов структуры 22
2.2 Формирование множества критериев оценки вариантов
2.3 Экспертная оценка вариантов по критериям
2.4 Вычисление итоговой (интегральной) оценки вариантов
2.5 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
350 руб.
Теория организаций
mahaha
: 11 марта 2017
Компания ОАО “Вымпелком” под торговой маркой “Билайн” занимается предоставлением услуг сотовой радиотелефонной связи стандарта GSM в диапазоне 900 МГц и 1800 МГц на основании лицензии министерства связи Российской Федерации.
С приходом компании в 2001 году в Алтайский край в лице Барнаульского филиала компания постепенно завоевывала лидерство на местном рынке по предоставлению услуг сотовой связи. Не смотря на присутствие в крае уже существующих прямых конкурентов сотовой связи, компания сумела
55 руб.
Теория организации
mahaha
: 11 марта 2017
Кононова Е.Г.
1.Краткая характеристика исследуемой организации: вид деятельности, выпускаемая продукция (услуги), положение на рынке, наличие конкурентов, численность работников, динамика объема продукции и доходов за последние годы, качество продукции (услуг), место расположения организации на территории города (поселка), наличие собственного здания, филиалов и другие данные.
ЕТК: ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!
ЗАО «Енисейтелеком» (ЕТК) — крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края, Таймырского А
55 руб.
Теория организаций
mahaha
: 11 марта 2017
Анализ имиджа организации и разработка мероприятий по его повышению
Цель исследования.
Провести анализ деятельности организации и определить способы повышения ее эффективности, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Объект исследования.
В качестве исследуемого объекта выбран Спасский централизованный узел электрической связи Приморского филиала Дальневосточной компании электрической связи.
Адрес: 692245 г. Спасск-Дальний , Приморского края ул. Борисова, 26
55 руб.
Теория организаций
helpersas
: 14 января 2015
Провести анализ деятельности организации и определить способы повышения ее эффективности, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Задачи исследования.
1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации с точки зрения сотрудников и клиентов.
2. Дать количественную оценку факторов.
3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов и проанализировать их.
4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.
150 руб.
Теория организации
evelin
: 23 февраля 2013
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕГИОНА.
На социально-экономическое развитие региона повлияло углубление финансово-бюджетного и валютного кризиса, острая фаза которого наступила с середины августа. Наиболее ощутимыми его проявлениями стали:
Резкое падение обменного курса рубля и быстрый рост цен, паралич платежно-расчетной системы и кризис банковской ликвидности, уменьшение доходов бюджета и валютных поступлений при значительной накопленной внешней и внутренней задолженности государства, ускоряющийся сп
10 руб.
Кейс. Теория организаций
Светлана74
: 13 апреля 2018
1. С распределения власти и доходов сталкиваются очень многие фирмы в период, когда прибыльность компании падает. От каких факторов зависит останется фирма на плаву или нет?
2. Как организационно-правовая форма бизнеса влияет на распределение власти и доходов в фирме?
3. В чем была ошибка Ларри Харнера? Какие недостатки партнерства он не учел?
4. Какие изменения в организационно-правовой форме на ваш взгляд необходимо сделать Джону Мадонне?
750 руб.
Контрольная по теории организации
Алёна51
: 11 сентября 2015
Введение 3
1. Организация: понятие и черты 5
2. Сущность, содержание, структурные элементы системы 7
3. Состав, структура и особенности системы управления организацией 11
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 22
50 руб.
Другие работы
Облік, контроль та аналіз формування прибутку підприємства та розрахунок з бюджетом його оподаткуванн
VikkiROY
: 8 ноября 2012
Вступ
Формування ринкових відносин в Україні і як наслідок цього загострення конкуренцій на споживчому ринку обумовлює необхідність корінних змін у діяльності підприємств.
За цих умов велике значення для підприємств має забезпечення їх конкурентоспроможності, що вимагає нових підходів до поведінки на споживчому ринку, підвищення рівня взаємовідносин з постачальниками товарів та споживачами, організації господарської діяльності, управління підприємствами тощо.
В умов
10 руб.
Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии
alfFRED
: 18 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития представления об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в психолого – педагогической литературе
1.1 Понятие эмоций, представление об эмоциях
1.2 Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.3 Игровая терапия как средство развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развити
10 руб.
Совершенствование жилищно-коммунального комплекса на уровне местного самоуправления (на примере г. Черемхово Иркутской области)
alfFRED
: 13 ноября 2013
Содержание
Введение
РАЗДЕЛ I. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ РЕФОРМЫ
Анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства на современном этапе
1.2 Жилищно-коммунальная реформа – необходимость и сущность
1.3 Зарубежный опыт реформирования жилищно-коммунального хозяйства
РАЗДЕЛ II. ПРИНЦИПЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА г. ЧЕРЕМХОВО
2.1 Анализ состояния рынка жилищно-коммунальных услуг на региональном и местном уровнях
Система ценовой и тарифной политики
10 руб.