Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Планирование и контроль в маркетингеID: 72849Дата закачки: 29 Августа 2012 Закачал: ZakhariyaYuV (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ТюмГУ Описание: Оглавление Введение 3 1. Основная часть. Теоретические основы контроля в маркетинге 5 1.1 Контроль. Виды контроля 5 1.2 Планирование. Виды планирования 10 2. Маркетинговые исследования и прогнозирование товарного рынка – жалюзи оконные 15 2.1 Теоретические основы исследования товарного рынка 15 2.2 Маркетинговые исследования товарного рынка 17 2.3 Анализ процесса исследования товарного рынка 20 предприятием ООО «Стрежевские окна» 20 2.3.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Стрежевские окна» 20 2.4 Результаты исследования товарного рынка специалистами маркетингового отдела ООО «Стрежевские окна » 22 2.5 Рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Стрежевские окна» 35 Заключение 39 Список литературы 41 Комментарии: июнь 2012. оценка отлично Размер файла: 192 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Планирование и контроль в маркетинге
Вход в аккаунт: