Проект модернизации технологического процесса изготовления детали 7555В-3502580СБ «Фланец»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
Описание
Дипломный проект выполнен в полном объеме в соответствии с требованиями задания. В данном проекте произведены такие расчеты как, расчет детали на технологичность, расчет типа производства, а также произведен анализ заводской технологии изготовления детали 7555В-3502580СБ «Фланец» и предложен новый вариант технологического процесса. Согласно новой технологии разработана операционная технология на 010 операцию (токарная с ЧПУ на станке LM70AT) с применением прогрессивного режущего инструмента ведущих мировых фирм, что позволило уменьшить общее время обработки детали в сравнении с заводской технологией. Также в дипломном проекте отражены и организационные вопросы: организация рабочего места оператора, мастера и т.д.
Я считаю, что мой технологический процесс изготовления деталей не только можно, но и нужно внедрять в производства, т.к. уменьшается количество оборудования, что соответственно уменьшает производственную площадь, затраты на амортизацию, затраты на транспортные перевозки детали и другое. Это в свою очередь приводит к снижению себестоимости детали и увеличению прибыли от ее изготовления. К примеру, уменьшается подготовительно – заключительное время, снижается трудоемкость, это облегчает труд рабочих и приводит к снижению себестоимости детали. За все это говорят цифры: произведя модернизацию техпроцесса изготовления детали, т.е. замены старого оборудования на новое и объединения операций, я получил прибыль в размере бел. руб. за один год эксплуатации станка с ЧПУ.
Заводские технологические процессы ограничены номенклатурой станков и применяемых приспособлений, я же в своем дипломном проекте могу использовать различные достижения современного машиностроения. Это основной недостаток, который мешает быстрому и эффективному внедрению техпроцесса в производство, т.к. это потребует дополнительные финансовые затраты на дорогостоящее оборудование, но как видно из экономического расчета, данные вложение окупятся уже в ближайшие годы.
Я считаю, что мой технологический процесс изготовления деталей не только можно, но и нужно внедрять в производства, т.к. уменьшается количество оборудования, что соответственно уменьшает производственную площадь, затраты на амортизацию, затраты на транспортные перевозки детали и другое. Это в свою очередь приводит к снижению себестоимости детали и увеличению прибыли от ее изготовления. К примеру, уменьшается подготовительно – заключительное время, снижается трудоемкость, это облегчает труд рабочих и приводит к снижению себестоимости детали. За все это говорят цифры: произведя модернизацию техпроцесса изготовления детали, т.е. замены старого оборудования на новое и объединения операций, я получил прибыль в размере бел. руб. за один год эксплуатации станка с ЧПУ.
Заводские технологические процессы ограничены номенклатурой станков и применяемых приспособлений, я же в своем дипломном проекте могу использовать различные достижения современного машиностроения. Это основной недостаток, который мешает быстрому и эффективному внедрению техпроцесса в производство, т.к. это потребует дополнительные финансовые затраты на дорогостоящее оборудование, но как видно из экономического расчета, данные вложение окупятся уже в ближайшие годы.
Дополнительная информация
Дипломный проект защищался хорошо!
Есть все!
Удачи на защите!
Есть все!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Фланец
Yammbx
: 16 декабря 2022
Фланец 3Д
Формирование твердотельной модели детали типа Фланец
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
10 руб.
Фланец
vermux1
: 7 февраля 2019
Контрольная работа №3 Сборка
Вариант №4
1. Построить разнессенную трехмерную модель фланцевого соединения с условным проходом DN=25 мм.
D=115 мм
D1=85 мм
D3=43 мм
D4=57 мм
D5=42 мм
D6=58 мм
d=14 мм
n=4 мм
Выполнен в компасе 3D V13 3д модель с разнесением
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
190 руб.
Фланец чертеж
Laguz
: 10 апреля 2025
Чертеж фланца сделан в компас 21, дополнительно сохранен в компас 11, в формат джпг и пдф
180 руб.
Фланец призматический
djon237
: 14 августа 2024
Описание
Задание
Построить твердотельную модель детали в среде Компас 3d. Чертеж детали выбрать согласно варианту.
Вариант 3
«Фланец призматический»
Работа содержит чертеж детали и 3D модель в программе Компас версия 17. Также сохранено в JPG
300 руб.
Фланец 3Д
Yammbx
: 16 декабря 2022
Фланец 3Д модель вар 3
Формирование твердотельной модели детали типа фланец
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
10 руб.
Фланец 3Д
Yammbx
: 16 декабря 2022
Вар 5
Формирование твердотельной модели детали типа Фланец
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель (см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
10 руб.
Фланец КИГД.Х20105.001
lepris
: 28 мая 2022
Фланец КИГД.Х20105.001
Задание
1. Главный вид в соединении с фронтальным разрезом.
2. Вид сверху.
3. Вид слева в соединении с профильным разрезом.
4. Вынесенное сечение ребра жесткости m.
5. Нанести размеры по правилам, установленным ГОСТ 2.307-68.
Фланец КИГД.Х20105.001 чертеж
Фланец КИГД.Х20105.001 3д модель
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открыва
170 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.