Стенд для правки кузовов легковых автомобилей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 технико-экономическое обоснование.doc
material.view.file_icon 2 технологический расчет.doc
material.view.file_icon 4.1 Конструкторская.doc
material.view.file_icon 5 охрана.doc
material.view.file_icon 6 экономический расчет.doc
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Зажим-слева.cdw
material.view.file_icon Зажим-справа.cdw
material.view.file_icon Исследовательский_r_3.cdw
material.view.file_icon Кронштейн1.cdw
material.view.file_icon Стенд_R_2.cdw
material.view.file_icon стрела.cdw
material.view.file_icon ТЭП.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1 Общие положения
1.2 Режим работы
1.3 Анализ экономики предприятия
1.4 Анализ эксплуатационных показателей
1.5 Выводы и предложения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО
2.1 Выбор И ОБОСНОВАНИЕ исходных данных
2.2 Блок схема производственного процесса
2.3 Расчет производственной программы
2.4 Расчет годового объема работ
2.5 Распределение объема работ
2.6 Расчет объема работ по самообслуживанию
2.7 Расчет количества исполнителей
2.8 Расчет постов и автомобиле-мест
2.9 Расчет площадей производственных помещений
2.10 Уточненный расчет кузовного цеха
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1 Организация работы кузовного цеха
3.2 Документооборот
3.3 Организация производственно процесса
3.4 Технологическая характеристика оказываемых услуг
3.5 Организация работы с клиентурой

4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Обоснование конструирования
4.2 Анализ существующих конструкций
4.3 Выбор прототипа
4.4 Составление технического задания
4.5 Составление кинематической схемы
4.6 Расчет привода
4.7 Расчет деталей на прочность
4.8 Описание устройства и работы стенда
4.9 Условия технического обслуживания
и хранения стенда
4.10 Правила техники безопасности при работе
на стенде
5 ОХРАНА ТРУДА
5.1 Анализ условий труда
5.2 Анализ вредных и опасных производственных
факторов
5.3 Мероприятия по повышению безопасности
и улучшению условий труда
5.4 Пожарная безопасность
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Определение стоимости изготовления стенда
6.2 Расчет себестоимости сервисных услуг
6.3 Расчет производственной себестоимости
6.4 Расчет финансовых показателей
6.5 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ

 Автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворением потребностей людей. К сожалению советский автосервис был ориентирован скорее на автомобиль, чем на человека с автомобилем, в связи с чем его структура, организация производственные процессы были существенно деформированы по отношению к спросу. Дефицит услуг и запасных частей, постоянные очереди, унизительное положение клиента и безответственное отношение к нему – закономерные следствия рынка продавца. Любые изменения внутри системы обеспечивали в лучшем случае решение некоторых отдельных проблем (например, улучшали процедуру обслуживания клиентуры), но не могли стать основной для изменения системы по сути.
 Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировалась на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика ещё не имеет.
 Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего.
 Продукция автосервиса – достаточно широкое понятие.
 Анализ процесса удовлетворения потребностей потребителя позволяет увидеть «колоритность» продукции автосервиса, разнообразие её форм и содержания.
 «Качество жизни» автомобиля определяется качество инфраструктуры. Как качество жизни человека определяется уровнем его экономических возможностей, качеством физической и культурной среды, так и «качеством жизни» автомобиля определяется условиями, обеспечивающими возможность реализовать социально-экономическую функцию автомобиля, т.е. качеством подсистемы торговли, поддержания работоспособности и восстановления, эксплуатации, использования, обеспечения безопасностности и устранения вредных последствий. Причем важно не просто развитие каждой подсистемы, а оптимизация инфраструктуры в целом.
 Определяющим для развития инфраструктуры является парк автомобилей и тенденции его прироста. Закономерности развития автомобильного парка в России уже сегодня чем-то схожи с закономерностями развития парка и рынка в странах с развитой автомобильной промышленностью. Проследим эти закономерности.
 По данным детройтского журнала «Automoto news» (США), мировой объем производства автомобилей в 1997 году составил 74 млн. единиц. Через 5 лет производство автомобилей возрастет на 15% и к 2002г. составит более 80 млн. единиц. Вместе с тем наблюдается тенденция стабилизации рынка автомобилей на уровне 54 млн. единиц, что приведет к перепроизводству автомобилей в объеме более 20 млн. единиц в год. Такая ситуация объясняется перенасыщением автомобильных рынков США, Японии, Европы, Южной Кореи. Так, в Нидерландах насчитывается в 1000 жителей, в США – 750, в Германии – 550. Этим обусловлены тенденции развития рынка. В развитых странах продажа автомобилей определяется модой, молодежным рынком. Автомобили покупаются в основном для замены уже имеющихся.
 К «автомобилеразвитым» странам относятся не только страны с развитой автомобильной промышленностью, но и «автомобилеэксплуатирующие» страны. Например, Нидерланды, Дания, Швейцария, Австрия, Украина, Грузия и др.
 К факторам успеха на современном автомобильном рынке следует отнести точное прогнозирование объемов и структуры продаж, завоевание новых рынков и сокращение времени обновления моделей.
 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» являются предприятия различного типа по предоставлению услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей.
 С каждом годом растет число легковых автомобилей индивидуального пользования, поддержания парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует совершенствования и развития производственно-технической базы (ПТБ) автотехобслуживания.

Дополнительная информация

по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Стенд для правки кузовов легковых автомобилей с усилием правки до 10 тонн.
Список чертежей: общий вид (ВО), сборочный чертёж зажима (СБ), деталировка (зажим неподвижный, зажим подвижный, корпус неподвижный, направляющая, пластина, подвижный корпус, ребро жесткости правое, стопор). 3d модели компас: зажим неподвижный, зажим подвижный, корпус неподвижный, направляющая, пластина, подвижный корпус, ребро жесткости правое, стопор Основной рабочей функцией стенда для правки кузовов автомобилей является восстановление геометрии кузова автомобиля после деформации (в ос
User elementpio : 23 октября 2014
490 руб.
Анализ производственной деятельности зао «онако-комета» с разработкой стенда для правки кузовов легковых автомобилей
СОДЕРЖАНИЕ 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ОНАКО-КОМЕТА» 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Анализ состава и структуры предприятия 1.3 Анализ технологии ремонта кузовов на предприятии 1.4 Характеристика производственно-технической базы 1.5 Технико-экономическая характеристика рихтовочного участка 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА АВТОМОБИЛЕЙ 2.1 Ремонт кузовов автомобилей 2.2 Определение объемов работ по текущему ремонту кузовов автомобилей 2.3 Определ
User Рики-Тики-Та : 17 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование процесса ремонта кузовов легковых автомобилей в условиях ЗАО «Онако-Комета» Чердаклинского района Ульяновской области с разработкой СТЕНДА ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 7 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ОНАКО–КОМЕТА»……………………………………………………………………….. 9 1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………. 9 1.2 Анализ состава и структуры предприятия………………………………... 12 1.3 Анализ технологии ремонта кузовов на предприятии……………. 15 1.4 Характеристика производственно-технической базы 19 1.5 Технико-экономическая характеристика рихтовочного участка 22 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
User Рики-Тики-Та : 19 февраля 2017
825 руб.
Стенд для правки и контроля геометрии кузовов легковых автомобилей
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ОНАКО-КОМЕТА» 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА АВТОМОБИЛЕЙ 3 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА Содержание конструкторской части: 3 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3.1 Анализ существующих конструкций для правки кузовов легковых автомобилей 3.2 Устройство и принцип работы предлагаемой конструкции 3.3 Расче
User proekt-sto : 11 января 2021
700 руб.
Стенд для правки и контроля геометрии кузовов легковых автомобилей
Организация бухгалтерского учета в банках. Тест
Содержание Пояснительная записка 4 ДЕ 1 Организация бухгалтерской работы в кредитных организациях 5 ДЕ 2 Учёт внутрибанковских операций 13 Литература 21 ДЕ 1 Организация бухгалтерской работы в кредитных организациях 1 Указать название документов, которыми оформляются операции по приему и выдаче наличных денег: 1) кассовые 2) внебалансовые 3) мемориальные 4) расчетные 2 Указать формы аналитического учета: 1) лицевые счета, бухгалтерский журнал, ведомость остатков по счетам, инвентарные карточ
User 7059520 : 10 марта 2015
70 руб.
Комплекс оборудования для поддержания пластового давления ППД с внедрением торцевого уплотнения обратного нагнетания насоса центробежного секционного ЦНС 90-1100-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Комплекс оборудования для поддержания пластового давления ППД с внедрением торцевого уплотнения обратного нагнетания насоса центробежного секционного ЦНС 90-1100-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа 4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 4.1
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 20 июня 2018
2714 руб.
Комплекс оборудования для поддержания пластового давления ППД с внедрением торцевого уплотнения обратного нагнетания насоса центробежного секционного ЦНС 90-1100-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Контрольная работа по дисциплине: "Всеобщая история". Древний Египет. Основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы. год сдачи 2019
«Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы» Оглавление Введение 3 Основные черты и этапы развития цивилизации 4 Период Раннего царства 5 Период Древнего царства 7 Период Первого распада Египта 9 Период Среднего царства 10 Период Второго распада Египта 11 Период Нового царства 12 Поздний (Ливийско-Саисский и Персидский) период 14 Греко-Римский период 16 Религия древних Египтян 18 Мифы и культы древнего Египта 20 Заключение. 25 С
User serjical14 : 25 января 2020
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Всеобщая история". Древний Египет. Основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы. год сдачи 2019
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Теория телетрафика» Билет №13
Билет 13 1. Понятие о потерях. Виды потерь. Определение суммарных потерь на сетях связи. 2. Час наибольшей нагрузки (ЧНН). Определение нагрузки в ЧНН 3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
User ДО Сибгути : 5 июня 2016
150 руб.
up Наверх