Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
3000 Стенд для правки кузовов легковых автомобилейID: 74334Дата закачки: 09 Сентября 2012 Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ТОГУ Описание: СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 1.1 Общие положения 1.2 Режим работы 1.3 Анализ экономики предприятия 1.4 Анализ эксплуатационных показателей 1.5 Выводы и предложения 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 2.1 Выбор И ОБОСНОВАНИЕ исходных данных 2.2 Блок схема производственного процесса 2.3 Расчет производственной программы 2.4 Расчет годового объема работ 2.5 Распределение объема работ 2.6 Расчет объема работ по самообслуживанию 2.7 Расчет количества исполнителей 2.8 Расчет постов и автомобиле-мест 2.9 Расчет площадей производственных помещений 2.10 Уточненный расчет кузовного цеха 3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 3.1 Организация работы кузовного цеха 3.2 Документооборот 3.3 Организация производственно процесса 3.4 Технологическая характеристика оказываемых услуг 3.5 Организация работы с клиентурой 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4.1 Обоснование конструирования 4.2 Анализ существующих конструкций 4.3 Выбор прототипа 4.4 Составление технического задания 4.5 Составление кинематической схемы 4.6 Расчет привода 4.7 Расчет деталей на прочность 4.8 Описание устройства и работы стенда 4.9 Условия технического обслуживания и хранения стенда 4.10 Правила техники безопасности при работе на стенде 5 ОХРАНА ТРУДА 5.1 Анализ условий труда 5.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов 5.3 Мероприятия по повышению безопасности и улучшению условий труда 5.4 Пожарная безопасность 6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1 Определение стоимости изготовления стенда 6.2 Расчет себестоимости сервисных услуг 6.3 Расчет производственной себестоимости 6.4 Расчет финансовых показателей 6.5 Расчет экономической эффективности проекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворением потребностей людей. К сожалению советский автосервис был ориентирован скорее на автомобиль, чем на человека с автомобилем, в связи с чем его структура, организация производственные процессы были существенно деформированы по отношению к спросу. Дефицит услуг и запасных частей, постоянные очереди, унизительное положение клиента и безответственное отношение к нему – закономерные следствия рынка продавца. Любые изменения внутри системы обеспечивали в лучшем случае решение некоторых отдельных проблем (например, улучшали процедуру обслуживания клиентуры), но не могли стать основной для изменения системы по сути. Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировалась на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика ещё не имеет. Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего. Продукция автосервиса – достаточно широкое понятие. Анализ процесса удовлетворения потребностей потребителя позволяет увидеть «колоритность» продукции автосервиса, разнообразие её форм и содержания. «Качество жизни» автомобиля определяется качество инфраструктуры. Как качество жизни человека определяется уровнем его экономических возможностей, качеством физической и культурной среды, так и «качеством жизни» автомобиля определяется условиями, обеспечивающими возможность реализовать социально-экономическую функцию автомобиля, т.е. качеством подсистемы торговли, поддержания работоспособности и восстановления, эксплуатации, использования, обеспечения безопасностности и устранения вредных последствий. Причем важно не просто развитие каждой подсистемы, а оптимизация инфраструктуры в целом. Определяющим для развития инфраструктуры является парк автомобилей и тенденции его прироста. Закономерности развития автомобильного парка в России уже сегодня чем-то схожи с закономерностями развития парка и рынка в странах с развитой автомобильной промышленностью. Проследим эти закономерности. По данным детройтского журнала «Automoto news» (США), мировой объем производства автомобилей в 1997 году составил 74 млн. единиц. Через 5 лет производство автомобилей возрастет на 15% и к 2002г. составит более 80 млн. единиц. Вместе с тем наблюдается тенденция стабилизации рынка автомобилей на уровне 54 млн. единиц, что приведет к перепроизводству автомобилей в объеме более 20 млн. единиц в год. Такая ситуация объясняется перенасыщением автомобильных рынков США, Японии, Европы, Южной Кореи. Так, в Нидерландах насчитывается в 1000 жителей, в США – 750, в Германии – 550. Этим обусловлены тенденции развития рынка. В развитых странах продажа автомобилей определяется модой, молодежным рынком. Автомобили покупаются в основном для замены уже имеющихся. К «автомобилеразвитым» странам относятся не только страны с развитой автомобильной промышленностью, но и «автомобилеэксплуатирующие» страны. Например, Нидерланды, Дания, Швейцария, Австрия, Украина, Грузия и др. К факторам успеха на современном автомобильном рынке следует отнести точное прогнозирование объемов и структуры продаж, завоевание новых рынков и сокращение времени обновления моделей. «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» являются предприятия различного типа по предоставлению услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей. С каждом годом растет число легковых автомобилей индивидуального пользования, поддержания парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует совершенствования и развития производственно-технической базы (ПТБ) автотехобслуживания. Комментарии: по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru Размер файла: 395,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проект реконструкции ПТБ ООО «Набережночелнинскии автоцентр KAMA3» для сервисного обслуживания нового модельного ряда с реконструкцией стенда по обкатке двигателей автомобилей для автомобилей KamA3АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ОНАКО-КОМЕТА» С РАЗРАБОТКОЙ СТЕНДА ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Стенд для правки кузовов легковых автомобилей с усилием правки до 10 тонн. Стенд рихтовочный Совершенствования организации работы кузовного участка СТО «АмурАвтоЦентр» с разработкой стенда для правки кузовов башенного типа Проект участка кузовного ремонта транспортных средств в условиях ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» Коченевского р-на НСО. Проект СТО с разработкой кузовного участка и стенда для правки кузовов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Стенд для правки кузовов легковых автомобилей
Вход в аккаунт: