Лекции по логике

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 66666.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
введение 4
тема 1. Предмет и значение логики 6
тема 2. Логика и язык права 8
тема 3. Суждение и норма 16
тема 4. Вопросно-ответные ситуации 27
тема 5. Основные законы логики 30
тема 6. Умозаключение 32
тема 7. Логические основы аргументации 63
тема 8. Формы развития знания 71
тестовые задания 75
заключение 104
список литературы 105
терминологический словарь 107
приложение. Извлечение из рабочей программы дисциплины 118
Логика, как наука о мышлении является необходимым эле-ментом образования для подготовки полноценных специалистов во всех сферах профессиональной деятельности.
Логика способствует формированию логической культуры любого человека. Логически образованный человек способен мыслить точно, последовательно, доказательно. Логика формиру-ет дисциплину мышления, обостряет критическую функцию ума, исключает бездоказательные, голословные утверждения и мнения, приучает к обстоятельности в суждениях и оценках, совер-шенствует полемическое мастерство личности.
Требования логики очень прости, четки, однозначны, нор-мативны. Нарушать эти требования недопустимо. В простых си-туациях они, как правило, и не нарушаются, но в более сложных случаях логические неточности, небрежности, тем более ошибки далеко не очевидны и могут приводить к очень серьезным нега-тивным последствиям принципиального характера в самых раз-личных сферах человеческой деятельности.
Знание логики является неотъемлемой частью юридического образования. Оно позволяет правильно строить судебно-следственные версии, составлять чёткие планы расследования преступлений, намечать системы оперативных действий, не до-пускать ошибок при составлении официальных документов: про-токолов допроса и осмотра, обвинительных заключений, решений и постановлений и т. д.
Несмотря на то, что формальная логика существует более 2 тысячелетий, она продолжает развиваться. Развитие логики про-исходит за счёт расширения области применения логических зна-ний. Таким образом, формируются новые разделы логики. Одним из таких разделов является логика норм или деонтическая логика. Логика норм играет важную роль при совершенствовании зако-нодательства. Например, деонтическая логика позволяет находить противоречия в кодексах и других нормативных актах, выяснять, вытекает ли данная норма из других норм, является ли она излишней или же дополняет ранее принятый нормативный акт.
Лекции по логике
1. Сущность логики…………………………………………………………...2 2. Психология и логика………………………………………………………3 3. Предмет логики…………………………………………………………….4 4. Задачи и значение логики…………………………………….……………5 5. История логики………………………………………………….………….5 5.1 Логика в Древнем Китае………………………………….…………..6 5.2 Индийская логика……………………………………………………..7 5.3 Европейская и ближневосточная логика…………………………….8 1. Что такое «понятие»…………………………………….…………………2 2. Признаки предметов и признаки понятий…………
User a-cool-a : 11 мая 2012
Презентации - Лекции по логике
Каждая тема представлена в виде качественно оформленной презентации: предмет и значение логики понятие суждение сложные суждения умозаключения из сложных суждений логические отношения между суждениями модальные суждения умозаключения непосредственные умозаключения простой категорический силлогизм этимема доказательство
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
5 руб.
Конспекты лекций по математической логике.
представлены основные темы по курсу математической логике
User peetro : 22 октября 2008
Логика. Тест по лекциям
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли. 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают» • «Все люди разумны» • «Все телефоны — мобильные» ... Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая": • Закон тождества, • Закон противоречия, • За
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
70 руб.
Контрольная работа по логике. 12 лекций
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формально­логических законов вы знаете: 1) 2) 3) 4) 4. Понятие истинности или ложности относится: лишь к конк­ретному содержанию того или иного суждения лишь к логиче
User ЮляКрасотуля : 23 октября 2015
160 руб.
Логика. Контрольная работа (Тест -12 лекций)
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества; 2) закон непротиворечия; 3) закон исключенного третьего; 4) закон достаточного основания. 4. Понятие исти
User h0h0l777 : 23 мая 2016
48 руб.
Логика. Контрольная работа по 12-ти лекциям
Ответы на вопросы к 12-и лекциям. Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. Логическая форма конкретной мысли – это: Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают»... Лекция 2. Основные логические законы. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая": Лекция 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями. Лекция 4. Логическое определение. Лекция 5. Деление и классификация поня
User sssttt : 14 мая 2014
230 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ЛОГИКА. По всем лекциям. Для всех вариантов.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) 2) 3) 4) 4. Понятие истинности или ложности относится: • лишь к конкретному содержанию того или иного суждения • лишь к логичес
User AlexBro : 17 марта 2018
270 руб.
Лабораторная работа №3 «Программное обеспечение цифровых систем коммутации». Программная организация процессов формирования и выдачи периферийных команд
Вариант№03 Цель работы: 1. Изучение принципов формирования и выдачи периферийных команд (ПК) в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 2. Изучение состава данных, используемых программами формирования и выдачи ПК. 3. Изучение принципов взаимодействия программ подключения комплекта приема знаков номера (КПН), формирования ПК, выдачи ПК, проверки выполнения ПК. 4. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процессов формирования и выдачи ПК.
User 4eJIuk : 21 февраля 2014
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №4
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
450 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация. 5-ть лабораторных работ. Вариант №25
1.Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
User nastia9809 : 14 мая 2014
150 руб.
Совершенствование технологии послеуборочной обработки зерна с разработкой скальператора
Данная работа состоит из пояснительной записки на __ листе печатного текста и графической части на __ листах формата А1, содержит __ рисунков, __ таблиц, список использованной литературы содержит __ наименований. Текстовые документы работы содержат пояснительную записку, состоящую из введения, 3 разделов, заключения и списка использованной литературы; приложения и спецификацию. В первом разделе проводится анализ существующих конструкций скальператоров. Приведены технические достоинства и не
User Shloma : 20 января 2021
1590 руб.
Совершенствование технологии послеуборочной обработки зерна с разработкой скальператора
up Наверх