Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Система работы учителя в группах продлённого дня на примере занятий по математике с учащимися 1-6 классовID: 74743Дата закачки: 10 Сентября 2012 Закачал: alextsalko74 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Самостоятельная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретическая основа методики организации работы учителя на занятиях по математике в группах продлённого дня…………………………......6 1. 1. Принципы организации работы учителя в группах продлённого дня…..6 1. 2. Педагогические основы занятий по математике в группах продлённого дня.………………………………………………………………………………….18 ГЛАВА 2. Разработка методики обучения математике в рамках занятий в группах продлённого дня ………………………………………………………....25 2. 1. Занятия по математике с учащимися младшего школьного звена (1-4 классы)…............................................................................................................25 2. 2. Занятия по математике с учащимися среднего школьного звена (5-9 классы)…………………………………………………………………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….............34 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………....38 ВВЕДЕНИЕ Ребенок развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому для достижения воспитательных целей важно уметь организовать разнообразную деятельность детей.[1] В настоящее время, когда большинство родителей одной из своих основных задач считают обеспечение материального благосостояния семьи и значительную часть времени заняты делами, выбор ими для своих детей занятия в группе продленного дня, как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного роста, совершенно очевиден. Статистика показывает, что в учреждениях образования, всех видов за последние годы резко возросло количество открываемых групп продленного дня и их наполняемость. Родители убедились в том, что пребывание ребенка в группе продленного дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье как физическое, так и нравственное. Ребенок постоянно находится в зоне педагогического внимания.[2] Группа продленного дня позволяет организовать для детей благоприятную социальную среду, которая обеспечивает соответствующее возрасту общее развитие ребенка, стимуляцию его познавательной деятельности, коммуникативных функций речи, активное воздействие на формирование интеллектуальных и практических умений в разных областях человеческих знаний. Размер файла: 209,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Система работы учителя в группах продлённого дня на примере занятий по математике с учащимися 1-6 классов
Вход в аккаунт: