Система работы учителя в группах продлённого дня на примере занятий по математике с учащимися 1-6 классов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon CD4BE472-8878-4EC9-9620-EF13FAB0A732.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. Теоретическая основа методики организации работы учителя на занятиях по математике в группах продлённого дня…………………………......6
1. 1. Принципы организации работы учителя в группах продлённого дня…..6
1. 2. Педагогические основы занятий по математике в группах продлённого дня.………………………………………………………………………………….18

ГЛАВА 2. Разработка методики обучения математике в рамках занятий в группах продлённого дня ………………………………………………………....25
2. 1. Занятия по математике с учащимися младшего школьного звена (1-4 классы)…............................................................................................................25
2. 2. Занятия по математике с учащимися среднего школьного звена (5-9 классы)…………………………………………………………………………28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….............34

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………....38
ВВЕДЕНИЕ
Ребенок развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому для достижения воспитательных целей важно уметь организовать разнообразную деятельность детей.[1]
В настоящее время, когда большинство родителей одной из своих основных задач считают обеспечение материального благосостояния семьи и значительную часть времени заняты делами, выбор ими для своих детей занятия в группе продленного дня, как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного роста, совершенно очевиден.
Статистика показывает, что в учреждениях образования, всех видов за последние годы резко возросло количество открываемых групп продленного дня и их наполняемость. Родители убедились в том, что пребывание ребенка в группе продленного дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье как физическое, так и нравственное. Ребенок постоянно находится в зоне педагогического внимания.[2]
Группа продленного дня позволяет организовать для детей благоприятную социальную среду, которая обеспечивает соответствующее возрасту общее развитие ребенка, стимуляцию его познавательной деятельности, коммуникативных функций речи, активное воздействие на формирование интеллектуальных и практических умений в разных областях человеческих знаний.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка главной передачи
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…............3 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4 1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5 1.2.4 Тяго
User yura909090 : 20 февраля 2012
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка коробки передач
Содержание: 1 Анализ и обоснование параметров автомобиля.................................…............2 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….………………………………………………………........3 1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешней скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…7 1.2.4 Тяг
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3 1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…6 1.2.4 Тяговы
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка ведущего моста и тормозной системы.
ЗМІСТ Вступ………………………………………………………………………….……6 1 Аналіз найближчих аналогів і обгрунтовання параметрів автомобіля, що проектується……………………………..……...7 1.1 Аналіз і співставлення автомобілів аналогів……………………….…........7 1.2 Вибір основних параметрів проектованого автомобіля………….……......8 1.3 Опис кінематичной схеми автомобіля………………………………...........9 1.4 Вибір потужності і визначення максимального крутного моменту двигуна…………………………………………….…….12 1.5 Аналогічні розрахунки проведемо для визнач
User yura909090 : 28 января 2012
200 руб.
Совершенствование маневренности колесного транспортного средства класса 6 кН
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 УПРВЛЯЕМОСТЬ КАК СЛОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СВОЙСТВО 7 1.1 Структура свойств управляемости колесного транспортного средства 7 1.2 Классификация способов поворота колесных средств 10 1.3 Кинематический
User yura909090 : 20 февраля 2012
150 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket: Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах. 2....................... 3....................... Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: проце
User StudentHelp : 3 апреля 2023
750 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
Лабораторная работа №6. Создание приложения с использованием класса audiomanager
Цель работы: Разработка приложения с использованием базовых классов Android. Задание: Создать приложение Android “Signal Phone Mode” для переключения режима сигнала телефона в бесшумный и обратно. Приложение содержит кнопку переключения и значок режима и обращается к базовому классу Android AudioManager.
User Александр : 14 апреля 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 6. Интерфейс калькулятора комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораКомплексныхЧисел Рекомендации к выполнению 1. Класс TCl
User Doctor_Che : 21 мая 2012
95 руб.
Лабораторная работа № 6. Интерфейс калькулятора комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №6. Вариант №8
1. Создать хранимую процедуру PL/SQL, которая выводит разницу длин двух строк, заданных в качестве аргументов. Вызвать процедуру из безымянного блока. 2. Создать пакет, в который поместить процедуру из п.1. Вызвать процедуру пакета из безымянного блока. 3. Включите в пакет процедуру, которая считывает из базы данных информацию о трех самых поздних заказах, выполненных до даты, переданной в параметре. Вызовите процедуру пакета из безымянного блока.
User rt : 20 ноября 2016
75 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03 (2022)
Вариант работы 03 Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;х1;x2}. 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом. Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигн
User LiVolk : 30 ноября 2022
250 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03 (2022)
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 2 Вариант 3
Вал диаметром D вращается во втулке длиной l с частотой n. При этом зазор между валом и втулкой толщиной d заполнен маслом, имеющим плотность ρ и кинематическую вязкость ν (рис. 2). Исходные данные см. табл.2. Требуется определить величину вращающего момента M, обеспечивающего заданную частоту вращения вала.
User Z24 : 22 октября 2025
150 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 2 Вариант 3
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 8 Вариант 71
Водяной пар с начальным давлением р1=5 МПа и степенью сухости х1=0,95 поступает в пароперегреватель, где его температура повышается на Δt; после перегревателя пар изоэнтропно (адиабатно) расширяется в турбине до давления p2. Пользуясь h-s — диаграммой для водяного пара (приложение Д, рисунок Д1), определить: — количество теплоты (на 1 кг пара), подведенной к нему в пароперегревателе; — работу цикла Ренкина и степень сухости пара х2 в конце расширения; — термический КПД цикла; — работ
User Z24 : 20 декабря 2025
180 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 8 Вариант 71
up Наверх