Система работы учителя в группах продлённого дня на примере занятий по математике с учащимися 1-6 классов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon CD4BE472-8878-4EC9-9620-EF13FAB0A732.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. Теоретическая основа методики организации работы учителя на занятиях по математике в группах продлённого дня…………………………......6
1. 1. Принципы организации работы учителя в группах продлённого дня…..6
1. 2. Педагогические основы занятий по математике в группах продлённого дня.………………………………………………………………………………….18

ГЛАВА 2. Разработка методики обучения математике в рамках занятий в группах продлённого дня ………………………………………………………....25
2. 1. Занятия по математике с учащимися младшего школьного звена (1-4 классы)…............................................................................................................25
2. 2. Занятия по математике с учащимися среднего школьного звена (5-9 классы)…………………………………………………………………………28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….............34

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………....38
ВВЕДЕНИЕ
Ребенок развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому для достижения воспитательных целей важно уметь организовать разнообразную деятельность детей.[1]
В настоящее время, когда большинство родителей одной из своих основных задач считают обеспечение материального благосостояния семьи и значительную часть времени заняты делами, выбор ими для своих детей занятия в группе продленного дня, как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного роста, совершенно очевиден.
Статистика показывает, что в учреждениях образования, всех видов за последние годы резко возросло количество открываемых групп продленного дня и их наполняемость. Родители убедились в том, что пребывание ребенка в группе продленного дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье как физическое, так и нравственное. Ребенок постоянно находится в зоне педагогического внимания.[2]
Группа продленного дня позволяет организовать для детей благоприятную социальную среду, которая обеспечивает соответствующее возрасту общее развитие ребенка, стимуляцию его познавательной деятельности, коммуникативных функций речи, активное воздействие на формирование интеллектуальных и практических умений в разных областях человеческих знаний.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка главной передачи
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…............3 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4 1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5 1.2.4 Тяго
User yura909090 : 20 февраля 2012
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка коробки передач
Содержание: 1 Анализ и обоснование параметров автомобиля.................................…............2 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….………………………………………………………........3 1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешней скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…7 1.2.4 Тяг
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3 1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…6 1.2.4 Тяговы
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка ведущего моста и тормозной системы.
ЗМІСТ Вступ………………………………………………………………………….……6 1 Аналіз найближчих аналогів і обгрунтовання параметрів автомобіля, що проектується……………………………..……...7 1.1 Аналіз і співставлення автомобілів аналогів……………………….…........7 1.2 Вибір основних параметрів проектованого автомобіля………….……......8 1.3 Опис кінематичной схеми автомобіля………………………………...........9 1.4 Вибір потужності і визначення максимального крутного моменту двигуна…………………………………………….…….12 1.5 Аналогічні розрахунки проведемо для визнач
User yura909090 : 28 января 2012
200 руб.
Совершенствование маневренности колесного транспортного средства класса 6 кН
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 УПРВЛЯЕМОСТЬ КАК СЛОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СВОЙСТВО 7 1.1 Структура свойств управляемости колесного транспортного средства 7 1.2 Классификация способов поворота колесных средств 10 1.3 Кинематический
User yura909090 : 20 февраля 2012
150 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket: Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах. 2....................... 3....................... Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: проце
User StudentHelp : 3 апреля 2023
750 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
Лабораторная работа №6. Создание приложения с использованием класса audiomanager
Цель работы: Разработка приложения с использованием базовых классов Android. Задание: Создать приложение Android “Signal Phone Mode” для переключения режима сигнала телефона в бесшумный и обратно. Приложение содержит кнопку переключения и значок режима и обращается к базовому классу Android AudioManager.
User Александр : 14 апреля 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 6. Интерфейс калькулятора комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораКомплексныхЧисел Рекомендации к выполнению 1. Класс TCl
User Doctor_Che : 21 мая 2012
95 руб.
Лабораторная работа № 6. Интерфейс калькулятора комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Расчет конструктивных особенностей двигателя Д-245
Смесеобразование в дизелях Распыление топлива Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования Регулировочные характеристики системы топливоподачи Конструктивные особенности ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ Тепловой расчет двигателя Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
User Aronitue9 : 25 апреля 2012
450 руб.
Автоматизированный электропривод обжимной клети реверсивного прокатного стана
ОГЛАВЛЕНИЕ РЕФЕРАТ...................................................................................................................3 ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ..............................4 ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................5 ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ.....................................................................7 1. Назначение и конструкция...............................................
User Муха : 6 октября 2011
450 руб.
Автоматизированный электропривод обжимной клети реверсивного прокатного стана
Лабораторные работы ОГУ. Вариант 6
СОДЕРЖАНИЕ Лабораторная работа №1. Геометрические примитивы (способы построения отрезков, окружностей, многоугольников, текста и простановки размеров) Лабораторная работа №2. Построение эскиза детали в Компас 3D Лабораторная работа №3. Векторизация растрового изображения Лабораторная работа № 4. Построение 3D модели призматической формы Лабораторная работа № 5. Построение 3D модели-тело вращения. Лабораторная работа № 6. Сборка 3D объектов Сделано по методичке: Основы автомат
User Laguz : 14 октября 2025
800 руб.
Лабораторные работы ОГУ. Вариант 6
Оценка экономической эффективности реконструкции СТС
Содержание Введение …3 1. Исходные данные и задание …4 2. Теоретическая часть курсовой работы 2.1. Цели и задачи бизнес-плана 2.2. Этапы разработки бизнес-плана 2.3. Основные разделы бизнес-плана и их содержание 2.4. Краткая характеристика ЦСК SI-2000 V.5 …6 3. Расчетная часть курсовой работы 3.1. Расчет объема капитальных вложений 3.2.Определение объема услуг и доходов от основной деятельности 3.3. Расчет годовой суммы эксплуатационных расходов 3.4. Расчет прибыли и убытков 3.5.
User my-mind : 21 февраля 2014
600 руб.
up Наверх