Система работы учителя в группах продлённого дня на примере занятий по математике с учащимися 1-6 классов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретическая основа методики организации работы учителя на занятиях по математике в группах продлённого дня…………………………......6
1. 1. Принципы организации работы учителя в группах продлённого дня…..6
1. 2. Педагогические основы занятий по математике в группах продлённого дня.………………………………………………………………………………….18
ГЛАВА 2. Разработка методики обучения математике в рамках занятий в группах продлённого дня ………………………………………………………....25
2. 1. Занятия по математике с учащимися младшего школьного звена (1-4 классы)…............................................................................................................25
2. 2. Занятия по математике с учащимися среднего школьного звена (5-9 классы)…………………………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….............34
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………....38
ВВЕДЕНИЕ
Ребенок развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому для достижения воспитательных целей важно уметь организовать разнообразную деятельность детей.[1]
В настоящее время, когда большинство родителей одной из своих основных задач считают обеспечение материального благосостояния семьи и значительную часть времени заняты делами, выбор ими для своих детей занятия в группе продленного дня, как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного роста, совершенно очевиден.
Статистика показывает, что в учреждениях образования, всех видов за последние годы резко возросло количество открываемых групп продленного дня и их наполняемость. Родители убедились в том, что пребывание ребенка в группе продленного дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье как физическое, так и нравственное. Ребенок постоянно находится в зоне педагогического внимания.[2]
Группа продленного дня позволяет организовать для детей благоприятную социальную среду, которая обеспечивает соответствующее возрасту общее развитие ребенка, стимуляцию его познавательной деятельности, коммуникативных функций речи, активное воздействие на формирование интеллектуальных и практических умений в разных областях человеческих знаний.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретическая основа методики организации работы учителя на занятиях по математике в группах продлённого дня…………………………......6
1. 1. Принципы организации работы учителя в группах продлённого дня…..6
1. 2. Педагогические основы занятий по математике в группах продлённого дня.………………………………………………………………………………….18
ГЛАВА 2. Разработка методики обучения математике в рамках занятий в группах продлённого дня ………………………………………………………....25
2. 1. Занятия по математике с учащимися младшего школьного звена (1-4 классы)…............................................................................................................25
2. 2. Занятия по математике с учащимися среднего школьного звена (5-9 классы)…………………………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….............34
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………....38
ВВЕДЕНИЕ
Ребенок развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому для достижения воспитательных целей важно уметь организовать разнообразную деятельность детей.[1]
В настоящее время, когда большинство родителей одной из своих основных задач считают обеспечение материального благосостояния семьи и значительную часть времени заняты делами, выбор ими для своих детей занятия в группе продленного дня, как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного роста, совершенно очевиден.
Статистика показывает, что в учреждениях образования, всех видов за последние годы резко возросло количество открываемых групп продленного дня и их наполняемость. Родители убедились в том, что пребывание ребенка в группе продленного дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье как физическое, так и нравственное. Ребенок постоянно находится в зоне педагогического внимания.[2]
Группа продленного дня позволяет организовать для детей благоприятную социальную среду, которая обеспечивает соответствующее возрасту общее развитие ребенка, стимуляцию его познавательной деятельности, коммуникативных функций речи, активное воздействие на формирование интеллектуальных и практических умений в разных областях человеческих знаний.
Похожие материалы
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка главной передачи
yura909090
: 20 февраля 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…............3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5
1.2.4 Тяго
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснование параметров автомобиля.................................…............2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….………………………………………………………........3
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешней скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…7
1.2.4 Тяг
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…6
1.2.4 Тяговы
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка ведущего моста и тормозной системы.
yura909090
: 28 января 2012
ЗМІСТ
Вступ………………………………………………………………………….……6
1 Аналіз найближчих аналогів і обгрунтовання
параметрів автомобіля, що проектується……………………………..……...7
1.1 Аналіз і співставлення автомобілів аналогів……………………….…........7
1.2 Вибір основних параметрів проектованого автомобіля………….……......8
1.3 Опис кінематичной схеми автомобіля………………………………...........9
1.4 Вибір потужності і визначення максимального крутного моменту двигуна…………………………………………….…….12
1.5 Аналогічні розрахунки проведемо для визнач
200 руб.
Совершенствование маневренности колесного транспортного средства класса 6 кН
yura909090
: 20 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 УПРВЛЯЕМОСТЬ КАК СЛОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ
СВОЙСТВО 7
1.1 Структура свойств управляемости колесного транспортного средства 7
1.2 Классификация способов поворота колесных средств 10
1.3 Кинематический
150 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
StudentHelp
: 3 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket:
Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах.
2.......................
3.......................
Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: проце
750 руб.
Лабораторная работа №6. Создание приложения с использованием класса audiomanager
Александр
: 14 апреля 2014
Цель работы: Разработка приложения с использованием базовых классов Android.
Задание:
Создать приложение Android “Signal Phone Mode” для переключения режима сигнала телефона в бесшумный и обратно. Приложение содержит кнопку переключения и значок режима и обращается к базовому классу Android AudioManager.
100 руб.
Лабораторная работа № 6. Интерфейс калькулятора комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Doctor_Che
: 21 мая 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораКомплексныхЧисел
Рекомендации к выполнению
1. Класс TCl
95 руб.
Другие работы
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №6. Вариант №8
rt
: 20 ноября 2016
1. Создать хранимую процедуру PL/SQL, которая выводит разницу длин двух строк, заданных в качестве аргументов. Вызвать процедуру из безымянного блока.
2. Создать пакет, в который поместить процедуру из п.1. Вызвать процедуру пакета из безымянного блока.
3. Включите в пакет процедуру, которая считывает из базы данных информацию о трех самых поздних заказах, выполненных до даты, переданной в параметре. Вызовите процедуру пакета из безымянного блока.
75 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03 (2022)
LiVolk
: 30 ноября 2022
Вариант работы 03
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;х1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигн
250 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 2 Вариант 3
Z24
: 22 октября 2025
Вал диаметром D вращается во втулке длиной l с частотой n. При этом зазор между валом и втулкой толщиной d заполнен маслом, имеющим плотность ρ и кинематическую вязкость ν (рис. 2). Исходные данные см. табл.2.
Требуется определить величину вращающего момента M, обеспечивающего заданную частоту вращения вала.
150 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 8 Вариант 71
Z24
: 20 декабря 2025
Водяной пар с начальным давлением р1=5 МПа и степенью сухости х1=0,95 поступает в пароперегреватель, где его температура повышается на Δt; после перегревателя пар изоэнтропно (адиабатно) расширяется в турбине до давления p2. Пользуясь h-s — диаграммой для водяного пара (приложение Д, рисунок Д1), определить:
— количество теплоты (на 1 кг пара), подведенной к нему в пароперегревателе;
— работу цикла Ренкина и степень сухости пара х2 в конце расширения;
— термический КПД цикла;
— работ
180 руб.