Проектирование СТО для автомобилей Фиат на 15 постов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Объём работы 111 страниц, 8 чертежей, имеются все необходимые технологические карты.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...7
1. Обоснование условий проектирования……………………………………….9
1.1. Пассажирские перевозки в Москве………………………………………..9
1.2. История компании Фиат………………………………………………….11
1.3. Проблемы технической эксплуатации автомобилей Фиат……………..14
1.4. Условия эксплуатации автомобилей…………………………………….15
2. Технологическая часть………………………………………………………..17
2.1. Технологический расчет………………………………………………….17
2.1.1. Исходные данные……………………………………………………..17
2.1.2. Расчет годового объема работ по ТО и ТР…………………………..18
2.1.3. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала………20
2.1.4. Распределение работ по специализированным участкам…………..21
2.1.5. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений…………………………………………….23
2.1.6. Расчет вспомогательных постов, автомобиле-мест ожидания и хранения………………………………………………………………………….28
2.1.7. Расчет площадей производственно-складских помещений………..29
2.1.8. Расчет площадей стоянок…………………………………………….31
2.1.9. Расчет площадей вспомогательных помещений……………………32
2.2. Обоснование планировочных решений………………………………….33
2.2.1. Производственный корпус…………………………………………...33
2.2.2. Генеральный план……………………………………………………..34
2.3. Организация и технология работы кузовного участка…………………36
2.3.1. Назначение и выполняемые работы…………………………………36
2.3.2. Организация работы…………………………………………………..39
2.3.3. Технологические процессы…………………………………………..42
2.3.4. Описание планировочного решения…………………………………43
3. Конструкторская часть………………………………………………………..44
3.1. Обоснование необходимости разработки……………………………….44
3.2. Конструктивное устройство винтового домкрата………………………44
3.3. Принцип действия винтового домкрата…………………………………45
3.4. Расчет винтового домкрата……………………………………………….46
3.4.1. Расчет винта на прочность……………………………………………46
3.4.2. Расчет винта на устойчивость………………………………………..46
3.5. Результаты внедрения винтового домкрата……………………………..47
4. Технология ремонта…………………………………………………………..48
4.1. Назначение бампера………………………………………………………48
4.2. Конструкция бампера……………………………………………………..48
4.3. Дефекты бампера, требующие ремонта…………………………………49
4.4. Технология ремонта бампера…………………………………………….49
4.4.1. Запатентованные технологии ремонта бамперов…………………...49
4.4.2. Подготовка к ремонту бампера………………………………………54
4.4.3. Ремонт бампера………………………………………………………..55
4.5. Технологические карты…………………………………………………..56
5. Организационно-экономическая часть………………………………………61
5.1. Обоснование исходных данных………………………………………….61
5.1.1. Исходные данные……………………………………………………..61
5.1.2. Выбор формы собственности………………………………………...61
5.1.3. Цели деятельности предприятия……………………………………..62
5.1.4. Схема структуры управления предприятием и штатное расписание………………………………………………………………………..62
5.1.5. Функции основных структур предприятий………………………….62
5.2. Планирование экономических показателей СТО……………………….64
5.2.1. Стоимость основных фондов………………………………………...64
5.2.2. Материальные затраты………………………………………………..65
5.3. Заработная плата…………………………………………………………..67
5.3.1. Заработная плата ремонтных рабочих……………………………….67
5.3.2. Заработная плата подсобно-вспомогательных рабочий……………69
5.3.3. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих……..70
5.4. Накладные расходы……………………………………………………….71
5.5. Распределение расходов по видам технических воздействий и статьям затрат……………………………………………………………………………...74
5.6. Финансовые результаты деятельности СТО…………………………….76
5.7. Показатели использования производственных фондов………………...78
5.8. Оценка экономической эффективности от инвестиций………………..79
5.9. Определение эффективности работы СТО……………………………...80
6. Экологичность и безопасность проектных решений……………………….82
6.1. Выбор объекта исследования и его краткая характеристика…………..82
6.2. Анализ потенциальной опасности кузовного участка для персонала и основного корпуса СТО для окружающей среды……………………………..82
6.2.1. Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов на кузовном участке………………………………………………….82
6.2.2. Анализ производственных воздействий основного корпуса СТО на окружающую среду……………………………………………………………...85
6.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в основном корпусе СТО………………………………………………………….86
6.3. Классификация помещения основного корпуса СТО и производства...87
6.4. Обеспечение безопасных и санитарно-гигиенических условий труда..89
6.4.1. Мероприятия и средства по технике безопасности………………...89
6.4.1.1. Автоматизация производственных процессов, механизация ручных операций………………………………………………………………...89
6.4.1.2. Ограждение опасных зон, защитные, предохранительные и блокирующие устройства……………………………………………………….89
6.4.1.3. Обеспечение электробезопасности………………………………89
6.4.1.4. Удаление отходов в кузовном участке…………………………..92
6.4.2. Мероприятия и средства по производственной санитарии………...93
6.4.2.1. Микроклимат, вентиляция и отопление…………………………93
6.4.2.2. Производственное освещение……………………………………94
6.4.2.3. Защита от шума и вибрации……………………………………...97
6.4.2.4. Защита от других факторов, характерных для кузовного участка……………………………………………………………………………99
6.4.2.5. Вспомогательные санитарно-бытовые помещения и устройства………………………………………………………………………..99
6.4.2.6. Средства индивидуальной защиты……………………………..100
6.5. Мероприятия и средства защиты окружающей среды от воздействия основного корпуса СТО………………………………………………………..103
6.5.1. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу…………………..103
6.5.2. Очистка ливневых и производственных вод………………………106
6.6. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях………………………………………………………………………..106
6.6.1. Обеспечение взрывопожаробезопасности…………………………106
6.6.1.1. Система предотвращения взрыва и пожара……………………106
6.6.1.2. Система пожарной защиты……………………………………...107
6.6.2. Молниезащита здания основного корпуса СТО…………………...108
6.6.3. Обеспечение взрывобезопасности………………………………….108
Заключение……………………………………………………………………...109
Список используемой литературы…………………………………………….111
В дипломном проекте необходимо решить следующие задачи:
• выполнить расчет годовой производственной программы ТО и ремонта, расчет численности и состава ремонтно-обслуживающего персонала, а также расчет постов в производственных зонах и отделениях, произвести подбор технологического оборудования и оснастки, обосновать режим работы станции и форму организации ТО и ремонта;
• подробно разработать кузовной участок, обосновать режим работы и форму организации;
• произвести расчет размеров производственных зон, участков и складских помещений, требуемой площади земельного участка под строительство СТО, площадей застройки и озеленения;
• произвести разработку схемы структуры управления предприятием и штатного расписания, расчет стоимости основных производственных фондов СТО, расчет фонда оплаты труда персонала, расчет материальных затрат, расчет калькуляции себестоимости ТО и ТР, расчет финансовых показателей;
• произвести анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих в процессе работы СТО для персонала станции и окружающей среды, разработать мероприятия по обеспечению безопасности труда, производственной санитарии, защите окружающей среды и обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях, рассчитать снижение уровня шума от компрессора и очистные сооружения.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...7
1. Обоснование условий проектирования……………………………………….9
1.1. Пассажирские перевозки в Москве………………………………………..9
1.2. История компании Фиат………………………………………………….11
1.3. Проблемы технической эксплуатации автомобилей Фиат……………..14
1.4. Условия эксплуатации автомобилей…………………………………….15
2. Технологическая часть………………………………………………………..17
2.1. Технологический расчет………………………………………………….17
2.1.1. Исходные данные……………………………………………………..17
2.1.2. Расчет годового объема работ по ТО и ТР…………………………..18
2.1.3. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала………20
2.1.4. Распределение работ по специализированным участкам…………..21
2.1.5. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений…………………………………………….23
2.1.6. Расчет вспомогательных постов, автомобиле-мест ожидания и хранения………………………………………………………………………….28
2.1.7. Расчет площадей производственно-складских помещений………..29
2.1.8. Расчет площадей стоянок…………………………………………….31
2.1.9. Расчет площадей вспомогательных помещений……………………32
2.2. Обоснование планировочных решений………………………………….33
2.2.1. Производственный корпус…………………………………………...33
2.2.2. Генеральный план……………………………………………………..34
2.3. Организация и технология работы кузовного участка…………………36
2.3.1. Назначение и выполняемые работы…………………………………36
2.3.2. Организация работы…………………………………………………..39
2.3.3. Технологические процессы…………………………………………..42
2.3.4. Описание планировочного решения…………………………………43
3. Конструкторская часть………………………………………………………..44
3.1. Обоснование необходимости разработки……………………………….44
3.2. Конструктивное устройство винтового домкрата………………………44
3.3. Принцип действия винтового домкрата…………………………………45
3.4. Расчет винтового домкрата……………………………………………….46
3.4.1. Расчет винта на прочность……………………………………………46
3.4.2. Расчет винта на устойчивость………………………………………..46
3.5. Результаты внедрения винтового домкрата……………………………..47
4. Технология ремонта…………………………………………………………..48
4.1. Назначение бампера………………………………………………………48
4.2. Конструкция бампера……………………………………………………..48
4.3. Дефекты бампера, требующие ремонта…………………………………49
4.4. Технология ремонта бампера…………………………………………….49
4.4.1. Запатентованные технологии ремонта бамперов…………………...49
4.4.2. Подготовка к ремонту бампера………………………………………54
4.4.3. Ремонт бампера………………………………………………………..55
4.5. Технологические карты…………………………………………………..56
5. Организационно-экономическая часть………………………………………61
5.1. Обоснование исходных данных………………………………………….61
5.1.1. Исходные данные……………………………………………………..61
5.1.2. Выбор формы собственности………………………………………...61
5.1.3. Цели деятельности предприятия……………………………………..62
5.1.4. Схема структуры управления предприятием и штатное расписание………………………………………………………………………..62
5.1.5. Функции основных структур предприятий………………………….62
5.2. Планирование экономических показателей СТО……………………….64
5.2.1. Стоимость основных фондов………………………………………...64
5.2.2. Материальные затраты………………………………………………..65
5.3. Заработная плата…………………………………………………………..67
5.3.1. Заработная плата ремонтных рабочих……………………………….67
5.3.2. Заработная плата подсобно-вспомогательных рабочий……………69
5.3.3. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих……..70
5.4. Накладные расходы……………………………………………………….71
5.5. Распределение расходов по видам технических воздействий и статьям затрат……………………………………………………………………………...74
5.6. Финансовые результаты деятельности СТО…………………………….76
5.7. Показатели использования производственных фондов………………...78
5.8. Оценка экономической эффективности от инвестиций………………..79
5.9. Определение эффективности работы СТО……………………………...80
6. Экологичность и безопасность проектных решений……………………….82
6.1. Выбор объекта исследования и его краткая характеристика…………..82
6.2. Анализ потенциальной опасности кузовного участка для персонала и основного корпуса СТО для окружающей среды……………………………..82
6.2.1. Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов на кузовном участке………………………………………………….82
6.2.2. Анализ производственных воздействий основного корпуса СТО на окружающую среду……………………………………………………………...85
6.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в основном корпусе СТО………………………………………………………….86
6.3. Классификация помещения основного корпуса СТО и производства...87
6.4. Обеспечение безопасных и санитарно-гигиенических условий труда..89
6.4.1. Мероприятия и средства по технике безопасности………………...89
6.4.1.1. Автоматизация производственных процессов, механизация ручных операций………………………………………………………………...89
6.4.1.2. Ограждение опасных зон, защитные, предохранительные и блокирующие устройства……………………………………………………….89
6.4.1.3. Обеспечение электробезопасности………………………………89
6.4.1.4. Удаление отходов в кузовном участке…………………………..92
6.4.2. Мероприятия и средства по производственной санитарии………...93
6.4.2.1. Микроклимат, вентиляция и отопление…………………………93
6.4.2.2. Производственное освещение……………………………………94
6.4.2.3. Защита от шума и вибрации……………………………………...97
6.4.2.4. Защита от других факторов, характерных для кузовного участка……………………………………………………………………………99
6.4.2.5. Вспомогательные санитарно-бытовые помещения и устройства………………………………………………………………………..99
6.4.2.6. Средства индивидуальной защиты……………………………..100
6.5. Мероприятия и средства защиты окружающей среды от воздействия основного корпуса СТО………………………………………………………..103
6.5.1. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу…………………..103
6.5.2. Очистка ливневых и производственных вод………………………106
6.6. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях………………………………………………………………………..106
6.6.1. Обеспечение взрывопожаробезопасности…………………………106
6.6.1.1. Система предотвращения взрыва и пожара……………………106
6.6.1.2. Система пожарной защиты……………………………………...107
6.6.2. Молниезащита здания основного корпуса СТО…………………...108
6.6.3. Обеспечение взрывобезопасности………………………………….108
Заключение……………………………………………………………………...109
Список используемой литературы…………………………………………….111
В дипломном проекте необходимо решить следующие задачи:
• выполнить расчет годовой производственной программы ТО и ремонта, расчет численности и состава ремонтно-обслуживающего персонала, а также расчет постов в производственных зонах и отделениях, произвести подбор технологического оборудования и оснастки, обосновать режим работы станции и форму организации ТО и ремонта;
• подробно разработать кузовной участок, обосновать режим работы и форму организации;
• произвести расчет размеров производственных зон, участков и складских помещений, требуемой площади земельного участка под строительство СТО, площадей застройки и озеленения;
• произвести разработку схемы структуры управления предприятием и штатного расписания, расчет стоимости основных производственных фондов СТО, расчет фонда оплаты труда персонала, расчет материальных затрат, расчет калькуляции себестоимости ТО и ТР, расчет финансовых показателей;
• произвести анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих в процессе работы СТО для персонала станции и окружающей среды, разработать мероприятия по обеспечению безопасности труда, производственной санитарии, защите окружающей среды и обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях, рассчитать снижение уровня шума от компрессора и очистные сооружения.
Дополнительная информация
Диплом защищался в 2012 году, оценка отлично, был представлен на ежегодном московском смотре дипломов. При написании диплома сотрудничал с официальным дилером Фиата. Чертежи выполнены в Компасе, 12-я версия.
Другие работы
Свойства пространства с некоторыми компактифицированными измерениями
Lokard
: 10 августа 2013
Поскольку существуют две математически равноправных механики – волновая и матричная, описывающие поведение микрообъектов, то возможно предположить существование третьей (четвертой, пятой...) механики. Нижеследующие рассуждения основываются на гипотезе существования компактифицированных (свернутых) измерений.
1. Свойства движения в пространстве, имеющем компактифицированные измерения
Дискретное 4-х мерное движение в 5-х мерном пространстве с компактифицированными последовательно 5-м и 4-м измерен
10 руб.
Реконструкция СТО с разработкой стенда для регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
2. Технологический расчет СТО
2.1 Исходные данные
2.2 Расчет годового объема работ СТО
2.2.1 Расчет годового объема работ по ТО и ТР
2.2.2 Расчёт числа автомобилей, обслуживаемых СТО
2.2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ
2.2.4 Расчет годового объема работ по приемке и выдаче автомобилей, предпродажной подготовки
2.2.5 Расчёт годового объема вспомогательных работ
2.3 Распределение годовых объемов р
550 руб.
Курсовой проект "Газоснабжение микрорайона города Тверь"
Omrade
: 2 декабря 2020
Краткие сведения о районе проектирования
Климатические условия:
расположен на берегу реки Волга;
расчетная температура воздуха для отопления -33°C;
средняя температура наружнего воздуха за отопительный период -15°C;
температура внетреннего воздуха для вентиляции +18°C;
продолжительность отопительного сезона 219 суток.
Характеристика газового топлива:
солёнинское газоконденсатное месторождение;
50 руб.
Гидромеханика ТОГУ 2014 Задача Е4
Z24
: 22 октября 2025
Насос, имеющий подачу Q=0,02 м³/c, перекачивает воду в резервуара по трем параллельно соединенным трубам трубопровода, диаметр которых равны d1=150 мм, d2=100 мм, d3=125 мм. Уровень воды в резервуаре Н=2 м. Определить показание манометра, установленного на линии нагнетания. Трубы водопроводные, нормальные. Местные потери составляют 15% от потерь по длине. Трубопроводы расположены в горизонтальной плоскости (рис. 29).
200 руб.