Анализ организации и ремонтных работ напримере моторного цеха ПАТП-7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon dipl1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 2
1. Исследовательская часть 4
1.1. Характеристика предприятия, организация ТО и ТР подвижного состава 4
1.2. Характеристика моторного участка 10
2. Расчетно-технологическая часть 18
2.1. Исходные данные для технологического расчета 18
2.2 Технологический расчет 25
2.3 Расчет производственных площадей 29
3. Организационная часть 37
3.1. Организация управления 37
3.2 Организация труда на предприятии и объекте проектирования. 45

В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объему перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.
Автомобильный парк нашей страны с каждым днем непрерывно растет. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:
• Увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;
• Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества приводимых работ;
• Сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;
• Максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.
Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров в городах и населенных пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.
С увеличением объема производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоемким и дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25 % от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.
В данном проекте предпринимаются попытки улучшения организации и проведения ремонтных работ в моторном участке ПАТП-7. Моторный участок в АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель – это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В перспективах на будущее ПАТП-7 намечает упрочить свое положение на рынке пассажирских перевозок, освоить и расширить как производство, так и сбыт различных товаров народного потребления.
РД 34.20.116-93 Методические указания по защите вторичных цепей электрических станций и подстанций от импульсных помех
РД 34.20.116-93 "Методические указания по защите вторичных цепей электрических станций и подстанций от импульсных помех" в "Указателе действующих в электроэнергетике нормативных документов на 01.07.2003 (обязательных и рекомендуемых к использованию)" СПО ОРГРЭС, Москва, 2003 год присвоено обозначение СО 34.20.116-93. Методическими указаниями предусматриваются мероприятия по защите вторичных цепей систем релейной защиты и автоматики, противоаварийной автоматики, цепей АСУ ТП электрических станци
User Qiwir : 27 июня 2013
5 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа (8 вариант, 3 семестр)
1 Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС... 2 Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка...
User Decoy2k : 13 февраля 2014
77 руб.
Сущность и доходы государственного бюджета
Финансовые отношения, складывающиеся у государства с предприятиями, организациями, учреждениями и населением, называются бюджетными. Специфика этих отношений как части финансовых состоит в том, что они, во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство (в лице соответствующих органов власти) , и, во-вторых, связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственны
User Elfa254 : 27 октября 2013
30 руб.
Развитие делового туризма в Польше
Деловой туризм включает посещение конференций, конгрессов, конвенций, ярмарок, выставок, а также кратковременные поездки по работе и др. В Польше деловой туризм является одним из приоритетных и наиболее многообещающих направлений развития туризма. В последнее время его всё чаще называют "брендом польского туризма", что является весьма обоснованным. Деловой туризм приносит польской экономике ежегодный доход, превышающий $1 млрд, что составляет около 31,1% дохода всей туристской отрасли. На дел
User DocentMark : 24 сентября 2013
up Наверх