Проектирование и расчет ДВС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Тепловым расчётом рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания называется комплекс вычислений, преимущественно термодинамического характера, позволяющий установить мощностные и экономические показатели проектируемого двигателя. 1.1. Состав топлива, потребный для сгорания воздух, продукты сгорания и теплота сгорания Топливом для проектируемого двигателя внутреннего сгорания служит бензин. Это топливо содержит углерод С, водород Н, а также незначительное количество серы, золы и воды, которыми в тепловом расчёте обычно пренебрегают. Средний состав бензина, независимо от его октанового числа, может быть принят равным С=85,5%; Н2=14,5%. где С,Н2 – содержание компонентов, % по весу. При выполнении теплового расчёта количество потребного для сгорания воздуха и количество продуктов сгорания принято относить к 1 кг топлива, израсходованного двигателем. Содержание компонентов бензина в сотых долях gC=0,855; gН2=0,145. Для жидкого топлива, имеющего следующий состав по весу: весовое количество кислорода К, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива, кг кислорода/кг топлива, может быть определено как сумма кислорода, необходимого для сгорания отдельных горючих компонентов топлива: Теоретически необходимое для полного сгорания 1 кг топлива количество воздуха l0, кг кислорода/ кг топлива, определяется из условия, что в каждом килограмме сухого воздуха содержится 23 % кислорода по весу, или 21 % по объёму. Таким образом, Процесс сгорания топлива в цилиндре двигателя происходит при некотором избытке или недостатке воздуха по отношению к его теоретически необходимому количеству. Состав смеси оценивается коэффициентом избытка воздуха где lд – действительное количество воздуха израсходованного при сгорании 1 кг топлива. Обоснованно выбираем значение для бензинового двигателя. Иногда теоретически необходимое количество воздуха L0 определяют не в килограммах, а в киломолях воздуха/ кг топлива. Для этого используется формула где – молекулярная масса воздуха. =28,97 кг/кмоль. кмоль воздуха/ кг топлива. Поступающая в цилиндр бензовоздушная смесь перемешивается с остаточными газами. В результате чего в конце впуска цилиндр оказывается наполненным рабочей смесью. При этом свежий заряд (смесь) М1 состоит из воздуха и паров бензина. Поэтому где mт – молекулярный вес бензина. mт=114. кмоль воздуха/ кг топлива. Количество рабочей смеси, киломолей смеси/ кг топлива, где Mr – количество молей остаточных газов, которое зависит от объёма камеры сжатия и параметров газа в конце выпуска. Так как эти параметры в начале расчёта не известны, обычно количество остаточных газов оценивают коэффициентом остаточных газов :
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.