Проектирование и расчет ДВС

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon Днамический расчет.dwg
material.view.file_icon Поперечный разрез двигателя Фольксваген.dwg
material.view.file_icon Продольный разрез двигателя Фольксваген.dwg
material.view.file_icon Тяговый расчет.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Тепловым расчётом рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания называется комплекс вычислений, преимущественно термодинамического характера, позволяющий установить мощностные и экономические показатели проектируемого двигателя. 1.1. Состав топлива, потребный для сгорания воздух, продукты сгорания и теплота сгорания Топливом для проектируемого двигателя внутреннего сгорания служит бензин. Это топливо содержит углерод С, водород Н, а также незначительное количество серы, золы и воды, которыми в тепловом расчёте обычно пренебрегают. Средний состав бензина, независимо от его октанового числа, может быть принят равным С=85,5%; Н2=14,5%. где С,Н2 – содержание компонентов, % по весу. При выполнении теплового расчёта количество потребного для сгорания воздуха и количество продуктов сгорания принято относить к 1 кг топлива, израсходованного двигателем. Содержание компонентов бензина в сотых долях gC=0,855; gН2=0,145. Для жидкого топлива, имеющего следующий состав по весу: весовое количество кислорода К, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива, кг кислорода/кг топлива, может быть определено как сумма кислорода, необходимого для сгорания отдельных горючих компонентов топлива: Теоретически необходимое для полного сгорания 1 кг топлива количество воздуха l0, кг кислорода/ кг топлива, определяется из условия, что в каждом килограмме сухого воздуха содержится 23 % кислорода по весу, или 21 % по объёму. Таким образом, Процесс сгорания топлива в цилиндре двигателя происходит при некотором избытке или недостатке воздуха по отношению к его теоретически необходимому количеству. Состав смеси оценивается коэффициентом избытка воздуха где lд – действительное количество воздуха израсходованного при сгорании 1 кг топлива. Обоснованно выбираем значение для бензинового двигателя. Иногда теоретически необходимое количество воздуха L0 определяют не в килограммах, а в киломолях воздуха/ кг топлива. Для этого используется формула где – молекулярная масса воздуха. =28,97 кг/кмоль. кмоль воздуха/ кг топлива. Поступающая в цилиндр бензовоздушная смесь перемешивается с остаточными газами. В результате чего в конце впуска цилиндр оказывается наполненным рабочей смесью. При этом свежий заряд (смесь) М1 состоит из воздуха и паров бензина. Поэтому где mт – молекулярный вес бензина. mт=114. кмоль воздуха/ кг топлива. Количество рабочей смеси, киломолей смеси/ кг топлива, где Mr – количество молей остаточных газов, которое зависит от объёма камеры сжатия и параметров газа в конце выпуска. Так как эти параметры в начале расчёта не известны, обычно количество остаточных газов оценивают коэффициентом остаточных газов :
Спроектировать четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром, работающий по схеме вращающийся цилиндр-клапан
Содержание Введение 7 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР 10 1.1 Предпосылки к созданию нового вида двигателя 10 1.2 Схема работы двигателя 11 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 15 2.1 Техническое задание 15 2.2 Характеристика 16 2.3 Безопасность конструкции 17 2.4 Ресурсные испытания 17 2.5 Описание двигателя 18 2.6 Сравнительные характеристики 19 3. ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЫЧНОГО КЛАПАННОГО АНАЛОГА ДВИГАТЕЛЯ 20 4. РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ 22 4.1 Тепловой расчёт двигателя 22 4.2 Кинематический р
User Рики-Тики-Та : 6 декабря 2015
825 руб.
Теплотехника Задача 15.35
В цикле Карно температура горячего источника t′=427 ºC, температура холодного источника t″=27 ºC, давление воздуха в начале цикла 2 МПа, а в конце адиабатного расширения – 0,1 МПа. Определить (в расчете на 1 кг воздуха) параметры состояния воздуха в характерных точках цикла, работу, термический КПД цикла и количество подведенной и отведенной теплоты.
User Z24 : 31 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Задача 15.35
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.6 Вариант 14
Поворотный цилиндрический затвор, имеющий в сечении вырез, закрывает прямоугольное отверстие в плотине длиной L в направлении, перпендикулярном плоскости чертежа, и шириной D. Найти суммарную силу, действующую со стороны воды на затвор. Построение тел давления и выбор знаков пояснить чертежами и схемами, а также формулами и комментариями.
User Z24 : 24 октября 2025
180 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.6 Вариант 14
Курсовая работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. 15 вариант
Задание на курсовую работу Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 – Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 65 Максимальная температура грунта 33 Уровень передачи УП, дБ 12,1 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 67 АГ03, дБ 72 Питание усилителя, В 23 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей ч
User masnev : 23 января 2020
1200 руб.
up Наверх