Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

42

Проектирование и расчет ДВС

ID: 78694
Дата закачки: 05 Октября 2012
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF)

Описание:
Тепловым расчётом рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания называется комплекс вычислений, преимущественно термодинамического характера, позволяющий установить мощностные и экономические показатели проектируемого двигателя. 1.1. Состав топлива, потребный для сгорания воздух, продукты сгорания и теплота сгорания Топливом для проектируемого двигателя внутреннего сгорания служит бензин. Это топливо содержит углерод С, водород Н, а также незначительное количество серы, золы и воды, которыми в тепловом расчёте обычно пренебрегают. Средний состав бензина, независимо от его октанового числа, может быть принят равным С=85,5%; Н2=14,5%. где С,Н2 – содержание компонентов, % по весу. При выполнении теплового расчёта количество потребного для сгорания воздуха и количество продуктов сгорания принято относить к 1 кг топлива, израсходованного двигателем. Содержание компонентов бензина в сотых долях gC=0,855; gН2=0,145. Для жидкого топлива, имеющего следующий состав по весу: весовое количество кислорода К, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива, кг кислорода/кг топлива, может быть определено как сумма кислорода, необходимого для сгорания отдельных горючих компонентов топлива: Теоретически необходимое для полного сгорания 1 кг топлива количество воздуха l0, кг кислорода/ кг топлива, определяется из условия, что в каждом килограмме сухого воздуха содержится 23 % кислорода по весу, или 21 % по объёму. Таким образом, Процесс сгорания топлива в цилиндре двигателя происходит при некотором избытке или недостатке воздуха по отношению к его теоретически необходимому количеству. Состав смеси оценивается коэффициентом избытка воздуха где lд – действительное количество воздуха израсходованного при сгорании 1 кг топлива. Обоснованно выбираем значение для бензинового двигателя. Иногда теоретически необходимое количество воздуха L0 определяют не в килограммах, а в киломолях воздуха/ кг топлива. Для этого используется формула где – молекулярная масса воздуха. =28,97 кг/кмоль. кмоль воздуха/ кг топлива. Поступающая в цилиндр бензовоздушная смесь перемешивается с остаточными газами. В результате чего в конце впуска цилиндр оказывается наполненным рабочей смесью. При этом свежий заряд (смесь) М1 состоит из воздуха и паров бензина. Поэтому где mт – молекулярный вес бензина. mт=114. кмоль воздуха/ кг топлива. Количество рабочей смеси, киломолей смеси/ кг топлива, где Mr – количество молей остаточных газов, которое зависит от объёма камеры сжатия и параметров газа в конце выпуска. Так как эти параметры в начале расчёта не известны, обычно количество остаточных газов оценивают коэффициентом остаточных газов :

Размер файла: 912,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Проект грузового автомобильного парка на 100 автомобилей с разработкой зоны текущего ремонта и слесарно-механического участка и модернизацией передвижного подъемника
Совершенствование организации технического обслуживание и ремонта техники в КУСП «СГЦ «ВИХРА» Мстиславского района с разработкой стенда для обкатки двигателей.
Повышение эффективности использование трактора Беларус-1221 при внесении минеральных удобрений в СПК «Пенякова» Дрогичинского района за счет модернизации системы смазки двигателя ДВС
Модернизация участка диагностики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофорум с модернизацией устройства для диагностирования топливоподающей системы Common Rail
Перевод тракторов на биотопливо в ОАО “Агрохимсервис” Рыбнослободского района РТ с разработкой установки для подогрева топлива для трактора МТЗ-82
Совершенствование организации и технологии ремонтно-обслуживающих работ в СПК «Логишин» Пинского района с разработкой стенда для разборки и сборки вала основного элеватора картофелекопателя КТН-2В
Система диагностирования автомобильных кранов с автоматизированной обработкой результатов на примере Калужской области
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Проектирование и расчет ДВС
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!