Экзамен по дисциплине «Теория вычислительных процессов» 5 семестр Билет № 16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 16
1. Методы доказательства правильности программ.
Как известно, универсальные вычислительные машины могут быть запрограммированы для решения самых разнородных задач. В этом заключается одна из основных их особенностей, имеющая огромную практическую ценность. Один и тот же компьютер, в зависимости от того, какая программа находится у него в памяти, способен осуществлять арифметические вычисления, доказывать теоремы и редактировать тексты, управлять ходом эксперимента и создавать проект автомобиля будущего, играть в шахматы и обучать иностранному языку. Однако успешное решение всех этих и многих других задач возможно лишь при том условии, что компьютерные программы не содержат ошибок, которые способны привести к неверным результатам........................................
2. Планирование ресурсов.
Когда ограниченное число ресурсов разделено между большим числом потенциальных пользователей, всегда существует возможность того, что некоторым пользователям, стремящимся занять ресурс, приходится ждать, пока его освободит другой процесс. Если к моменту освобождения ресурса его хотят занять два или более процесса, выбор того, который из ожидающих процессов получит ресурс, во всех приводившихся примерах был недетерминированным. Сам по себе этот факт большого значения не имеет. Но предположим, что к тому моменту, когда ресурс снова освободится, к множеству ожидающих процессов присоединится еще один. Поскольку выбор между ожидающими процессами по-прежнему недетерминирован, может случиться, что повезет именно вновь присоединившемуся процессу. Если ресурс сильно загружен, так может случиться снова и снова. В результате может оказаться, что некоторые процессы будут откладываться бесконечно или, по крайней мере, в течение полностью неопределенного времени. ...................................................
1. Методы доказательства правильности программ.
Как известно, универсальные вычислительные машины могут быть запрограммированы для решения самых разнородных задач. В этом заключается одна из основных их особенностей, имеющая огромную практическую ценность. Один и тот же компьютер, в зависимости от того, какая программа находится у него в памяти, способен осуществлять арифметические вычисления, доказывать теоремы и редактировать тексты, управлять ходом эксперимента и создавать проект автомобиля будущего, играть в шахматы и обучать иностранному языку. Однако успешное решение всех этих и многих других задач возможно лишь при том условии, что компьютерные программы не содержат ошибок, которые способны привести к неверным результатам........................................
2. Планирование ресурсов.
Когда ограниченное число ресурсов разделено между большим числом потенциальных пользователей, всегда существует возможность того, что некоторым пользователям, стремящимся занять ресурс, приходится ждать, пока его освободит другой процесс. Если к моменту освобождения ресурса его хотят занять два или более процесса, выбор того, который из ожидающих процессов получит ресурс, во всех приводившихся примерах был недетерминированным. Сам по себе этот факт большого значения не имеет. Но предположим, что к тому моменту, когда ресурс снова освободится, к множеству ожидающих процессов присоединится еще один. Поскольку выбор между ожидающими процессами по-прежнему недетерминирован, может случиться, что повезет именно вновь присоединившемуся процессу. Если ресурс сильно загружен, так может случиться снова и снова. В результате может оказаться, что некоторые процессы будут откладываться бесконечно или, по крайней мере, в течение полностью неопределенного времени. ...................................................
Дополнительная информация
2012, Отлично
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Теория вычислительных процессов
1231233
: 29 января 2012
1. Базис класса стандартных схем программ, их графовая и линейная формы.
2. Параллельные процессы. Законы взаимодействия. Законы параллелизма. Протоколы.
Процесс определяется полным описанием его потенциального поведения. При этом часто имеется выбор между несколькими различными действиями. В каждом таком случае выбор того, какое из событий произойдет в действительности, может зависеть от окружения, в котором работает процесс. Само окружение процесса может быть описано как процесс, поведение кот
23 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория сложности вычислительных процессов и структур
aikys
: 18 июня 2016
1. По алгоритму Дейкстры найти кратчайшее расстояние от вершины 0 до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин.
2. Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц
М1[3x5], M2[5x2], M3[2x9], М4[9x3], M5[3x6]
60 руб.
Теория вычислительных процессов. Экзамен. Билет №2.
zhekaersh
: 24 февраля 2015
1. Определения, законы, протоколы, спецификации взаимодействующих процессов.
2. Теоретико-множественное определение, графы, маркировка и правила выполнения сетей Петри.
200 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри.
Цель работы: Научиться моделировать сети Петри
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 15-17
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1,
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы.
Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия.
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 9-14
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной пр
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №2
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Семантическая теория программ.
Цель работы: Изучить виды семантик. Научиться составлять семантику программы.
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 6-8
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами:
F(0)=I, G(0)=2, F(n)=G(n-I), G(n)
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Формы, свойства и виды стандартных схем программ.
Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 1-5
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, b, c} числами, если функция упоряд
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1
wars
: 21 декабря 2014
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К:
V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3.
2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}.
3.На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных схем. Установить, какие из них тотальны, какие пусты, какие пары схем функционально эквивалентны. Укажите свободные схемы.
4. Докажите, что
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.