Экзамен по дисциплине «Теория вычислительных процессов» 5 семестр Билет № 16

Цена:
125 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon билет 16.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 16

1. Методы доказательства правильности программ.

Как известно, универсальные вычислительные машины могут быть запрограммированы для решения самых разнородных задач. В этом заключается одна из основных их особенностей, имеющая огромную практическую ценность. Один и тот же компьютер, в зависимости от того, какая программа находится у него в памяти, способен осуществлять арифметические вычисления, доказывать теоремы и редактировать тексты, управлять ходом эксперимента и создавать проект автомобиля будущего, играть в шахматы и обучать иностранному языку. Однако успешное решение всех этих и многих других задач возможно лишь при том условии, что компьютерные программы не содержат ошибок, которые способны привести к неверным результатам........................................

2. Планирование ресурсов.
Когда ограниченное число ресурсов разделено между большим числом потенциальных пользователей, всегда существует возможность того, что некоторым пользователям, стремящимся занять ресурс, приходится ждать, пока его освободит другой процесс. Если к моменту освобождения ресурса его хотят занять два или более процесса, выбор того, который из ожидающих процессов получит ресурс, во всех приводившихся примерах был недетерминированным. Сам по себе этот факт большого значения не имеет. Но предположим, что к тому моменту, когда ресурс снова освободится, к множеству ожидающих процессов присоединится еще один. Поскольку выбор между ожидающими процессами по-прежнему недетерминирован, может случиться, что повезет именно вновь присоединившемуся процессу. Если ресурс сильно загружен, так может случиться снова и снова. В результате может оказаться, что некоторые процессы будут откладываться бесконечно или, по крайней мере, в течение полностью неопределенного времени. ...................................................

Дополнительная информация

2012, Отлично
Экзамен по дисциплине: Теория вычислительных процессов
1. Базис класса стандартных схем программ, их графовая и линейная формы. 2. Параллельные процессы. Законы взаимодействия. Законы параллелизма. Протоколы. Процесс определяется полным описанием его потенциального поведения. При этом часто имеется выбор между несколькими различными действиями. В каждом таком случае выбор того, какое из событий произойдет в действительности, может зависеть от окружения, в котором работает процесс. Само окружение процесса может быть описано как процесс, поведение кот
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория сложности вычислительных процессов и структур
1. По алгоритму Дейкстры найти кратчайшее расстояние от вершины 0 до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин. 2. Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц М1[3x5], M2[5x2], M3[2x9], М4[9x3], M5[3x6]
User aikys : 18 июня 2016
60 руб.
Теория вычислительных процессов. Экзамен. Билет №2.
1. Определения, законы, протоколы, спецификации взаимодействующих процессов. 2. Теоретико-множественное определение, графы, маркировка и правила выполнения сетей Петри.
User zhekaersh : 24 февраля 2015
200 руб.
Теория вычислительных процессов. Экзамен. Билет №2.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
Тема: Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри. Цель работы: Научиться моделировать сети Петри Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 15-17 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1,
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3
Тема: Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы. Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия. Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 9-14 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной пр
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №2
Тема: Семантическая теория программ. Цель работы: Изучить виды семантик. Научиться составлять семантику программы. Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 6-8 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами: F(0)=I, G(0)=2, F(n)=G(n-I), G(n)
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
Тема: Формы, свойства и виды стандартных схем программ. Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 1-5 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, b, c} числами, если функция упоряд
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К: V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3. 2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}. 3.На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных схем. Установить, какие из них тотальны, какие пусты, какие пары схем функционально эквивалентны. Укажите свободные схемы. 4. Докажите, что
User wars : 21 декабря 2014
450 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх