Вопросы к государственному экзамену по дисциплине «Предприятия автомобильного транспорта»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П. Горячкина. 2010 год.
Архив содержит перечень всех вопросов и ответов к ним госэкзамена для отделения Автомобили и автомобильное хозяйство по таким дисциплинам как: «Проектирование предприятий автомобильного транспорта», «Техническая эксплуатация автомобилей», «Автомобили и двигатели», «Эксплуатационные материалы», «Экономика транспортных предприятий».
1. Состав и характеристика основных производственных фондов автотранспортных пред-приятий.
2. Расчет поточных линий периодического действия.
3. Расчет поточных линий непрерывного действия.
4. Формы развития производственно-технической базы АТП.
5. Порядок разработки проекта автотранспортного предприятия. Стадии проектирования и их содержание.
6. Расчет площадей складских помещений.
7. Характеристика основных этапов технологического проектирования автотранспортных предприятий.
8. Определение площади участка строительства АТП по укрупненным показателям.
9. Выбор и обоснование исходных данных при проектировании АТП.
10. Планировка производственно-складских помещений АТП.
11. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега под-вижного состава.
12. Технико-экономическая оценка проекта АТП.
13. Основные показатели генерального плана АТП.
14. Определение числа ТО и ТР на парк автомобилей за год.
15. Требования к технологической планировке зон ТО и ТР.
16. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год.
17. Требования к планировке производственных участков.
18. Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР.
19. Годовой объем работ по ТО и ТР, годовой объем вспомогательных работ.
20. Общие требования при планировке зон хранения подвижного состава.
21. Расчет численности производственных рабочих
22. Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей.
23. Режим работы зон ТО и ТР.
24. Основные этапы разработки проектов реконструкции и технического перевооружения АТП.
25. Способы застройки участка, требования к размещению зданий и сооружений на ген-плане.
26. Расчет площадей зон ТО и ТР, производственных участков.
27. Генеральный план предприятия. Основные требования, предъявляемые к выбору участка строительства.
28. Требования к производственно-технической базе АТП, эксплуатирующих газобаллонные автомобили.
29. Выбор и обоснование исходных данных при проектировании станций технического об-служивания.
30. Характеристика основных этапов технологического проектирования станций техническо-го обслуживания.
31. Расчет площадей зон ТО и ТР.
32. Расчет объемов вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих.
33. Расчет площадей вспомогательных и технических помещений.
34. Расчет коэффициента технической готовности автопарка при проектировании АТП.
35. Расчет годового пробега подвижного состава АТП.
36. Распределение годовых объемов работ по видам.
37. Расчет количества механизированных постов ЕО для мойки подвижного состава.
38. Определение свободного объема помещения для обслуживания газобаллонных автомоби-лей.
39. Состав помещений автономного АТП.
40. Классификация автообслуживающих предприятий.
41. Организация движения автомобилей в производственном корпусе.
42. Корректирование периодичности технических воздействий на автомобили при проекти-ровании АТП.
43. Классификация автотранспортных предприятий.
44. Выбор рациональной формы развития ПТБ АТП.
45. Расчет количества постов ЕО, ТО, ТР и ожидания.
46. Рациональные объемно-планировочные решения производственного корпуса АТП.
47. Определение суточной производственной программы по ТО и ТР.
48. Выбор рациональной планировки зоны ЕО.
49. Выбор необходимой высоты производственных помещений.
50. Размещение зоны диагностирования на планировке производственного корпуса АТП.
и т.д.
1-1 Состав и характеристика основных производственных фондов автотранспорт-ных предприятий.
В зависимости от выполняемых функций предприятие подразделяется:
1.АТП (по характеру перевозок - легковые, грузовые, смешанные, специальные; по целевому назначению – общего пользования, ведомственные, акционерные, частные; по организации производственной деятельности – автономные, кооперированные).
2. Автообслуживающие предприятия (база централизованного ТО; производственно-технические комбинаты; СТО: грузовые, легковые, городские, дорожные; АЗС: городские, дорожные, общего типа, тротуарные; стоянки а/м; автовокзалы; мотели и кемпинги).
3. Авторемонтные (легковые, грузовые, автобусные).
Основные производственные фонды:
- Подвижной состав (активная часть);
- ПТБ (пассивная часть – здания, сооружения, различные технологические оборудова-ния).
Архив содержит перечень всех вопросов и ответов к ним госэкзамена для отделения Автомобили и автомобильное хозяйство по таким дисциплинам как: «Проектирование предприятий автомобильного транспорта», «Техническая эксплуатация автомобилей», «Автомобили и двигатели», «Эксплуатационные материалы», «Экономика транспортных предприятий».
1. Состав и характеристика основных производственных фондов автотранспортных пред-приятий.
2. Расчет поточных линий периодического действия.
3. Расчет поточных линий непрерывного действия.
4. Формы развития производственно-технической базы АТП.
5. Порядок разработки проекта автотранспортного предприятия. Стадии проектирования и их содержание.
6. Расчет площадей складских помещений.
7. Характеристика основных этапов технологического проектирования автотранспортных предприятий.
8. Определение площади участка строительства АТП по укрупненным показателям.
9. Выбор и обоснование исходных данных при проектировании АТП.
10. Планировка производственно-складских помещений АТП.
11. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега под-вижного состава.
12. Технико-экономическая оценка проекта АТП.
13. Основные показатели генерального плана АТП.
14. Определение числа ТО и ТР на парк автомобилей за год.
15. Требования к технологической планировке зон ТО и ТР.
16. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год.
17. Требования к планировке производственных участков.
18. Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР.
19. Годовой объем работ по ТО и ТР, годовой объем вспомогательных работ.
20. Общие требования при планировке зон хранения подвижного состава.
21. Расчет численности производственных рабочих
22. Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей.
23. Режим работы зон ТО и ТР.
24. Основные этапы разработки проектов реконструкции и технического перевооружения АТП.
25. Способы застройки участка, требования к размещению зданий и сооружений на ген-плане.
26. Расчет площадей зон ТО и ТР, производственных участков.
27. Генеральный план предприятия. Основные требования, предъявляемые к выбору участка строительства.
28. Требования к производственно-технической базе АТП, эксплуатирующих газобаллонные автомобили.
29. Выбор и обоснование исходных данных при проектировании станций технического об-служивания.
30. Характеристика основных этапов технологического проектирования станций техническо-го обслуживания.
31. Расчет площадей зон ТО и ТР.
32. Расчет объемов вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих.
33. Расчет площадей вспомогательных и технических помещений.
34. Расчет коэффициента технической готовности автопарка при проектировании АТП.
35. Расчет годового пробега подвижного состава АТП.
36. Распределение годовых объемов работ по видам.
37. Расчет количества механизированных постов ЕО для мойки подвижного состава.
38. Определение свободного объема помещения для обслуживания газобаллонных автомоби-лей.
39. Состав помещений автономного АТП.
40. Классификация автообслуживающих предприятий.
41. Организация движения автомобилей в производственном корпусе.
42. Корректирование периодичности технических воздействий на автомобили при проекти-ровании АТП.
43. Классификация автотранспортных предприятий.
44. Выбор рациональной формы развития ПТБ АТП.
45. Расчет количества постов ЕО, ТО, ТР и ожидания.
46. Рациональные объемно-планировочные решения производственного корпуса АТП.
47. Определение суточной производственной программы по ТО и ТР.
48. Выбор рациональной планировки зоны ЕО.
49. Выбор необходимой высоты производственных помещений.
50. Размещение зоны диагностирования на планировке производственного корпуса АТП.
и т.д.
1-1 Состав и характеристика основных производственных фондов автотранспорт-ных предприятий.
В зависимости от выполняемых функций предприятие подразделяется:
1.АТП (по характеру перевозок - легковые, грузовые, смешанные, специальные; по целевому назначению – общего пользования, ведомственные, акционерные, частные; по организации производственной деятельности – автономные, кооперированные).
2. Автообслуживающие предприятия (база централизованного ТО; производственно-технические комбинаты; СТО: грузовые, легковые, городские, дорожные; АЗС: городские, дорожные, общего типа, тротуарные; стоянки а/м; автовокзалы; мотели и кемпинги).
3. Авторемонтные (легковые, грузовые, автобусные).
Основные производственные фонды:
- Подвижной состав (активная часть);
- ПТБ (пассивная часть – здания, сооружения, различные технологические оборудова-ния).
Похожие материалы
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Aronitue9
: 11 ноября 2012
Введение
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начнем с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Стало быть, проблемы развития автомобильного транспорта носят комплексный хара
19 руб.
Ответы на вопросы к государственному экзамену по дисциплине: Технология мяса и мясопродуктов
Aronitue9
: 20 августа 2012
Раскройте механизм формирования нитритной окраски.
Влияние копчения на физико-химические свойства мяса и мясопродуктов.
Представите технологические схемы производство яйцепродуктов.
Опишите химический состав и строение костной ткани животных. Выберите и обоснуйте способ переработки кости с максимальной выработкой продукции.
Задачи и функции подразделений Госветнадзора на мясоперерабатывающих предприятиях.
Физико-хим. и биохим. процессы при термической обработке мяса и мясопродуктов.
Опишите виды
20 руб.
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
OstVER
: 20 ноября 2012
Введение
Исходные данные
Производственная программа по эксплуатации
Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава
Расчет потребностей в ресурсах
Проектируемый уровень основных финансовых показателей.
Определение цены на транспортные услуги.
Разработка схемы организационной структуры управления АТП.
Формирование схемы организационной структуры управления.
Описание должностных обязанностей руководителей служб, подразделений
Список используемой литературы
Введение
Характ
5 руб.
Документационное обеспечение управления на предприятиях автомобильного транспорта
studypro3
: 1 августа 2019
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1.
Реквизиты документа и порядок их оформления
Объектом делопроизводства является документ.
Документ – материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для её передачи во времени и в пространстве.
Бланк – стандартный лист бумаги, на котором отражена постоянная информация и отведено место для переменной.
Реквизиты – совокупность постоянных элементов содержания документа. Один из наиболее полных перечней реквизитов (30 реквизитов) приведен в ГОСТ
600 руб.
Проектирование предприятия автомобильного транспорта на 243 автомобиля
pulemytchitsa
: 7 января 2015
Рязань: РВВДКУ, 2014. — 49 с. Дисциплина: Основы проектирования предприятий автотранспорта. 243 автомобилей, двух марок: КамАЗ-54115 -168 шт и ГАЗ – 330202 - 408 - 75 шт. Расчет программы технического обслуживания и ремонта; объемов технических воздействий; численности ремонтно-обслуживающего персонала; линий и постов в производственных зонах и отделениях; формирование производственной структуры технической службы АТП; подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и о
Проектирование предприятия автомобильного транспорта на 100 автобусов
Рики-Тики-Та
: 22 мая 2012
Введение 4
1 Технологический расчет АТП 5
1.1 Исходные данные для расчета 5
1.2 Технологический расчет предприятия 5
1.2.1 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО 5
1.2.2 Определение скорректированных значений различных видов пробегов 6
1.2.3 Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состав. 6
1.2.4 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию 7
1.2.5 Корректирование нормативной трудо
55 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием жестяницкого участка
элай
: 14 января 2016
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты:
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта подвижного состава марок МАЗ-5551 и КамАЗ-53215.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования.
5.Во второй части работы на формате А-2 предоставлены планировка жестяницкого участка, генеральный план АТП, на формате А-1 - компоновочный план АТП.
500 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием зоны ТО-1
элай
: 14 января 2016
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия дл автомобилей МАЗ-5551 и КАМАЗ-53215 работающих в холодном климатическом районе
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей ТО-1, ТО-2.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны ТО-1.
400 руб.
Другие работы
Механизация возделывания картофеля с модернизацией культиватора для междурядной обработки».
IrinaV
: 21 мая 2019
Введение…………………………………………………………………………
1 Организационно-экономическая характеристика КСУП «Совхоз «Коммунист»………………………………………………………………….
1.1 Общие сведения о хозяйстве……………………………………………….
1.2 Состав и структура земельного фонда……………………………………..
1.3. Специализация КСУП «Совхоз «Коммунист»……………………………
1.4. Обеспеченность хозяйства трудовыми ресурсами……………………….
1.5. Обеспеченность хозяйства основными средствами………………………
1.6 Уровень эффективности производства…………………………………….
1.7 Состав и структура машино-
1500 руб.
Зиновьев Г.С. Основы силовой электроники. Часть 2
ostah
: 13 сентября 2012
Новосибирск: НГТУ, 2000.
Настоящий учебник является второй частью из трех запланированных по курсу «Основы силовой электроники». К первой части учебника примыкает методическое руководство к лабораторным работам, реализованным с помощью кафедрального пакета программ моделирования устройств силовой электроники PARUS-PARAGRAPH. Материал второй части учебника поддерживается компьютеризированными курсами лабораторных работ [3,4].
5 руб.
Правовые нормы в мультипликации. Презентация по мультфильму Зверополис
Мария96
: 23 февраля 2023
Правовые нормы в мультипликации. Презентация по мультфильму Зверополис
Год 2022
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Устройства оптоэлектроники. Вариант:06
radist24
: 26 февраля 2012
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.(Составной фототранзистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта l гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней l гр.(Ge)
Задача №3
Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. У
50 руб.